Билды

Проект закрыт 22.01.2008 по желанию автора.
Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 18 дек 2006, 12:40

У Харуки очень плохо с объемом памяти. XP любит от 500 и более, проверял, работает интенсивнеее. Но ей я советую тоже сделать Fullscreen
У меня памяти в полтора раза меньше, чем у неё. А тормоза далеко не такие жуткие.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB

Сообщение ADB » 18 дек 2006, 15:28

Maelstrom писал(а):
У Харуки очень плохо с объемом памяти. XP любит от 500 и более, проверял, работает интенсивнеее. Но ей я советую тоже сделать Fullscreen
У меня памяти в полтора раза меньше, чем у неё. А тормоза далеко не такие жуткие.
Зло :twisted: :)

ADB

Сообщение ADB » 22 дек 2006, 03:04

Ах да, по поводу пещеры в корорую нельзя войти, про которую писал BreakMT... Это ошибка дизайна уровня. Из другой локации (Ввадингтона) в нее зайти можно. :)

Akcelisto
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 18:09

Сообщение Akcelisto » 03 янв 2007, 18:16

Отличный рогалик, мне играть понравилось. И вообще это 2й рогалик который мне понравился.

Тут говорили, что не удобно подбирать предметы с пола, предлагаю решение:
Во-первых надо, чтобы инвентарь открывался на пробел.
Во-вторых надо, чтобы если инвентарь закрыт на пробел, он закрывался и все предметы с пола попадали в инвентарь.
Грибы будет подбирать удобнее!

Еще хорошо бы, чтобы факел при свете автоматически потухал (перестовал тратиться), а то не удобно его каждый раз убирать.

К слову, а в игре можно сохраниться?

ADB

Сообщение ADB » 04 янв 2007, 00:22

Akcelisto писал(а):Отличный рогалик, мне играть понравилось. И вообще это 2й рогалик который мне понравился.
Спасибо, старался как мог. Спасибо так же тем, кто мне помогал в этом не легком деле.
Akcelisto писал(а):Во-первых надо, чтобы инвентарь открывался на пробел.
Я сделаю возможным назначить любые свои клавиши через конфиг.
Akcelisto писал(а):Во-вторых надо, чтобы если инвентарь закрыт на пробел, он закрывался и все предметы с пола попадали в инвентарь.
Прости, не очень понял эту фразу. :?
Akcelisto писал(а):Грибы будет подбирать удобнее!
Будут подбираться нажатием одной клавиши :wink:
Akcelisto писал(а):Еще хорошо бы, чтобы факел при свете автоматически потухал (перестовал тратиться), а то не удобно его каждый раз убирать.
Мысль ценная, но не очень легко реализуемая, к сожалению. Для одного игрока темнота будет - малейшее потемнение (закат солнца), для другого - когда вообще ничего не видно (не освещенная пещера). Когда же автоматически вырубать факел? Можно, конечно, чтобы факел отключался при нажатии на одну клавишу, и при повторном нажатии использовался тот, который держали в руках последним.
Akcelisto писал(а):К слову, а в игре можно сохраниться?
Сожалею, в текущей версии это не предусмотрено. Поясню тем, что пока нечего сохранять. Нет системы навыков и левелапа, выбор характеристик, журнала и даже магии. Здесь можно лишь побегать по мизерной части задуманного мира и повыполнять несколько квестов.
Я хочу вознобновить разработку после новогодних праздников.

Akcelisto
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 18:09

Сообщение Akcelisto » 05 янв 2007, 17:26

Предложение.
Пусть инвентарь можно закрывать двумя разными клавишами.

Первая клавиша закрывает инвентарь, и предметы, которые на земле, остаются лежать на земле.
Вторая клавиша закрывает инвентарь, и все предметы, которые на земле, попадают в инвентарь.

ADB

Сообщение ADB » 08 янв 2007, 21:53

Akcelisto писал(а):Предложение.
Пусть инвентарь можно закрывать двумя разными клавишами.

Первая клавиша закрывает инвентарь, и предметы, которые на земле, остаются лежать на земле.
Вторая клавиша закрывает инвентарь, и все предметы, которые на земле, попадают в инвентарь.
Нужно ли действительно повторять аналогичные функции, если все равно, то что на земле, будет подниматься легким нажатием одной клавиши?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 09 янв 2007, 07:02

Нет. Одна кнопка - поднять все предметы, не открывая инвентарь вообще, вторая - открыть/закрыть инвентарь. А дальше уже ручками в барахле копаться.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 25 май 2007, 14:06

Дмитрий, как дела то? :)

С прошлого билда прошло полгода. Какие планы? Что нового ожидается?

В твоём описании такой размах :) Эх! Судя по твоему сайту сейчас происходит наполнение мира. Плюс темы про магическую/боевую систему от тебя. Хм... Неужто готовится _что-то_ :)

ADB

Сообщение ADB » 26 май 2007, 12:04

Разработка идет, но не так быстро, как хотелось бы, разрываюсь между проектами.

Вот что сделано в текущей версии

[*] - что исправлено/изменено
[+] - что добавлено
[-] - что убрано


Версия 0.19.0
-----------------

[+] Новые тайлы
[*] Исправлен баг с вылетом игры, связанный с нахождением неписей около края карты
[+] Добавлена мини-карта и показ областей, где уже был наш главный герой
[+] Поднятие предметов с одной кнопки (без открытия инвентаря)
[+] Разработана целая куча эффектов, действующих на персонажей
[+] Добавлена настройка игры и клавиш управлления из конфигурационного файла
[+] Введена расовая дифференциация. Все расы отличаются цветом кожи
[+] Раса карлик визуально меньше ростом остальных рас
[*] Теперь пишутся сообщения, кодга поднимаем деньги
[+] Добавлено несколько новых комплектов брони и мантии магов
[+] Добавлены новые локации
[+] Много нового оружия
[+] Много новых звуков
[+] Новые персонажи
[+] Добавлена возможность блокировать удары щитом (умение "Блокировка")
[+] Много новых животных
[+] Новые монстры

Прошло пол года?? Эммм... Даже не заметил! :)

Сейчас происходит и наполнение мира и параллельная доработка редакторов. Расширена тайловая система. Так же усовершенствуется боевая система, которая будет содержать ноу-хау элементы для рогалико-подобных игр (об этом пока писать не буду, увидете все своими глазами). Магическая система - самая проблематичная часть проекта, как оказалось.
В ближайшее время появится журнал квестов и система усовершенствования героя, вкупе с подробным экраном выбора в начале игры.
Разработано большое количество квестов, но вбить все сразу, время не хватает. :(

Сроки выхода нового билда варьируются в диапазоне 2х-3х месяцев.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей