Билды

Проект закрыт 22.01.2008 по желанию автора.
Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 15 дек 2006, 18:45

Да... многие из создателей рогаликов хотели уделать Дьяблу. Но уделать её по системным требованиям могут только единицы :)

Впрочем, я не об этом. Если в главное меню заместо того тихого ужаса, который ты влепил, посадить что-нибудь чуть более аккуратное. Например вот такое:

http://killzine.net/stuff/templer.pcx
(нет слов кроме мата на эту борду)

смотреться будет лучше.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 16 дек 2006, 09:59

Максим, на что-то древнегреческое похоже. По стилю похоже не совсем в тему.

ADB, не беспокойся. Проблемы с графикой и оформлением - это не проблемы. На данном этапе.
Все это временное явление, оформление сделано на скорую руку и будет поправлятся, когда сами основные механизмы игры будут доведены до ума.
Правильно, именно тогда.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 16 дек 2006, 11:43

Sanja писал(а):Максим, на что-то древнегреческое похоже. По стилю похоже не совсем в тему.
Ну, чтобы говорить о стиле, надо, чтобы этот стиль был. Если бы я вставил готический шрифт или псевдоэльфийские псевдоруны вопросов было бы меньше. Но я просто к тому, что к некоторым вещам стоит относиться проще. Особенно, в дизайне.

А похоже, кстати, не на древнегреческий (хотя ход мыслей мне понятен), а на акцидентные шрифты конца XIX - начала XX вв. И они скорее из египетской стилистики растут, нежели из греческой, но это уже был период, когда «мешались в кучу кони, люди»

ADB Я крайне извиняюсь, что давно ничего не рисую, но в последнее время банально не имею возможности заниматься ещё и этим. Может быть в обозримом будущем мы ещё посотрудничаем.
Dump the screen? [y/n]

ADB

Сообщение ADB » 16 дек 2006, 23:58

Maelstrom писал(а):Тогда в чём проблема? Ведь гораздо удобнее получится!
Не проблема, это ценное предложение и оно будет реализовано в следующем билде :wink:
Maelstrom писал(а):Во-первых, часть стрел должна всё таки оставаться после выстрела. Во-вторых, чтобы стрелы окупались, нужно, что бы каждый враг оставлял после себя 100*кол-во_затраченных_стрел$
Я подумаю над этим, спасибо
Максим Кич писал(а):Если в главное меню заместо того тихого ужаса, который ты влепил, посадить что-нибудь чуть более аккуратное.
Обязательно все переделаю, первична сама игра. Спасибо за пример ЛОГО.
Максим Кич писал(а):ADB, не беспокойся. Проблемы с графикой и оформлением - это не проблемы. На данном этапе.
Придерживаюсь того же мнения. Все сразу не бывает.
Максим Кич писал(а):ADB Я крайне извиняюсь, что давно ничего не рисую, но в последнее время банально не имею возможности заниматься ещё и этим. Может быть в обозримом будущем мы ещё посотрудничаем.
Всегда буду рад, если у тебя выкроится свободное время для этого. Спасибо. 8)


Теперь, что мне удалось узнать по поводу тормозов. Да, они имеют место быть на компьютере с меньшей производительностью чем мой, но... Дело все в оконном режиме. Некоторые компьютеры не хотят опенжиелить в окне. Единственным выходом в данный момент я вижу перехож в полноэкранный режим в самом начале. Нажимите F12, и наслаждайтесь производительностью. По поводу нарастания используемой памяти еще подумаю, пока не обращайте внимания, никаких сбоев в связи с этим я не заметил, даже после ~ 2-х часов игры.

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Cfyz » 17 дек 2006, 00:43

ADB писал(а):Дело все в оконном режиме. Некоторые компьютеры не хотят опенжиелить в окне.
Как это так?! Всю сознательную жизнь с OpenGL наперевес, и тут - во тебе. Оконный и полноэкранный режимы, оказывается, чем-то серьезно отличаются.

Не-е, возможности некоторой зависимости тормозов и полноэкранности не исключаю, но дело явно не в размерах окна. В конце концов, уж под виндой-то точно вся эта полноэкранность - полный fake. Иначе чем загородив весь рабочий стол своим оконищем сделать его не получится. Так в чем же тогда техническое отличие оконного от полноэкранного? Не, кажись, не в этом дело все же.
Пытается раскуклиться

ADB

Сообщение ADB » 17 дек 2006, 02:33

Cfyz писал(а):
ADB писал(а):Дело все в оконном режиме. Некоторые компьютеры не хотят опенжиелить в окне.
Как это так?! Всю сознательную жизнь с OpenGL наперевес, и тут - во тебе. Оконный и полноэкранный режимы, оказывается, чем-то серьезно отличаются.

Не-е, возможности некоторой зависимости тормозов и полноэкранности не исключаю, но дело явно не в размерах окна. В конце концов, уж под виндой-то точно вся эта полноэкранность - полный fake. Иначе чем загородив весь рабочий стол своим оконищем сделать его не получится. Так в чем же тогда техническое отличие оконного от полноэкранного? Не, кажись, не в этом дело все же.
Вот когда становилось 800x600 в полноэкранке (загородив весь экран) тогда тормоза стабильно исчезали. В оконном режиме, чем больше я делал разрешение рабочего стола, тем больше начинало тормозить (правда незначительно больше). Но в полноэкранке тормоза вообще пропадали. К тому же я специально отключал все действующие модули игры (обработка событий, AI и т.п.), кроме перемещения и вывода на экран, после чего убедился в написанном мною выше.
Попробуй сам и убедишься. :?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 17 дек 2006, 07:19

Попробовал полноэкранный режим. Да, тормоза стали значительно меньше. По крайней мере, герой теперь достаточно резво бегает с зажатой кнопкой движения :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 17 дек 2006, 09:59

С полноэкранным режимом (сразу нельзя было сказать чтоли?) стало гораздо быстрее... Правда при выходе из игры появилось виндоус виртуал мемори ту лоу :shock:
Заметил штуку, что если щелкаешь за границей карты, то выводиться:"Это." Видимо проверка не делается:)
Кстати, жаль что убрал погружение персонажа в воду. Я имею ввиду раньше было видно, что он по пояс в воде, теперь он просто по ней ходит.
Очень не удобно вызывать инвентарь, если нужно поднять 1 вещицу.
Я вот поиграл немного. Затем меня волки загрызли. Два раза дрался - и два раза со стаей волков (хотя еще раз дрался - сынка убил, который работать на поле не хотел :lol: ). Дрался и среднем мечом и молотом удальца. Очень трудно попасть по цели! Это так и задумано? С учетом того, что волки ходят 2 раза, грызут очень быстро... И вообще врагов мало, но они очень сильны.
Еще обрадовался когда увидел дождик :) Прикольный такой :)
Но проматерился, когда заржавел меч. Потом и лапти растаяли... А почему ржавым мечом махать нельзя? Как избежать ржавения? Все с себя снимать и бегать голым?
Не с мог зайти в пещеру...:oops:
А и еще:
что за шутка с

Код: Выделить всё

[Диалог с персонажами...]
+++++++++++++++++++++++++
Зажать SHIFT + нужное направление (в сторону рядом стоящего персонажа) 
либо
Зажать TAB + нужное направление (в сторону рядом стоящего персонажа) 
У меня работает только таб как диалог! А это не очень то удобно! шифт удобнее!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 17 дек 2006, 10:14

У меня работает только таб как диалог! А это не очень то удобно! шифт удобнее!
Шифт пашет только с WASD-ом.
И кстати, АДБ, поменяй местами тогда кнопки S и X, а то привычней ходить вниз кнопкой S
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 17 дек 2006, 10:15

ыыыы
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Cfyz » 17 дек 2006, 13:29

ADB писал(а):Вот когда становилось 800x600 в полноэкранке (загородив весь экран) тогда тормоза стабильно исчезали. В оконном режиме, чем больше я делал разрешение рабочего стола, тем больше начинало тормозить (правда незначительно больше). Но в полноэкранке тормоза вообще пропадали. К тому же я специально отключал все действующие модули игры (обработка событий, AI и т.п.), кроме перемещения и вывода на экран, после чего убедился в написанном мною выше.
Попробуй сам и убедишься.
Сам, увы, убедиться не смог. У меня что полноэкранный, что оконный, что 800x600, что 1400x1200 (пришлось стащить моник у соседа, гы), что с полуторами гигами, что с 256М, с разогнанным, заторможенным или вмеру загруженном процом - Templer просто летает, вот зараза, а? Ладно, примем тормоза на веру =).

Я все-таки стою на своем, утверждая, что полноэкранность как факт к тормозам непричастна. Что-то программа чудит. Мое мнение - различие выполняемого программой в звисимости от видеорежима излишне велико, явно или нет. О чем это я? - ну, например (с потолка), при старте отхватывается видеобуфер размером с рабочий стол. Ясное дело, чем меньше разрешение тем меньше нагрузка на видеокарту. Или, в зависимости от режима, по-разному обрабатываются сообщения WinAPI (тоже с потолка). И так далее в том же духе.

Кто-нибудь, попробуйте запустить Templer в оконном режиме, но при разрешении 800x600. И расскажите о скорости. Это должно дать некоторую пищу для размышлений.

К слову, попытка запустить Templer на махоньком LAN-сервере (500MHz, 256RAM, Video - 3dfx с 1 метром памяти на борту) провалилась. Запуститься запустился, но дальше меню дело не зашло. При попытке двинуть мышь висло намертво, кнопки не нажимались. Вкупе с вышеописанным (из рабочего компа не вытаскивал только видеокарту) это переводит мои личные подозрения повинности в тормозах на видеокарту.

З.Ы. ADB, эттааа... ничего что я так рьяно?
Пытается раскуклиться

ADB

Сообщение ADB » 17 дек 2006, 13:52

Maelstrom писал(а):Попробовал полноэкранный режим. Да, тормоза стали значительно меньше. По крайней мере, герой теперь достаточно резво бегает с зажатой кнопкой движения :)
Я проверял на PIII-500, 500 Мб RAM, GeForce MX-400, в полноэкранке тормозов вообще не было. Герой бегал резвее, чем на моей машине. Последнее видимо из-за разных контроллеров клавиатур. :)
BreakMT писал(а):С полноэкранным режимом (сразу нельзя было сказать чтоли?) стало гораздо быстрее... Правда при выходе из игры появилось виндоус виртуал мемори ту лоу :shock:
Я творил на более мощной машине, поэтому не подозревал о тормозах. :roll: По поводу виртуал мемори ту лоу, такого еще не встречал, странно :?
BreakMT писал(а):Заметил штуку, что если щелкаешь за границей карты, то выводиться:"Это." Видимо проверка не делается:)
Не может быть! 8) Проверю, лично!
BreakMT писал(а):Кстати, жаль что убрал погружение персонажа в воду. Я имею ввиду раньше было видно, что он по пояс в воде, теперь он просто по ней ходит.
Верну обязательно :wink:
BreakMT писал(а):Очень не удобно вызывать инвентарь, если нужно поднять 1 вещицу.
Уже обещал исправить. Кнопкой 'P' будет подниматься.
BreakMT писал(а):Дрался и среднем мечом и молотом удальца. Очень трудно попасть по цели! Это так и задумано? С учетом того, что волки ходят 2 раза, грызут очень быстро... И вообще врагов мало, но они очень сильны.
Попадаемость возрастает после 40% навыка соответствующим типом оружия. При 100% не-попасть практически не-возможно. Если, конечно, у врага нет 100% уровня уклонения (защиты).
Врагов будет больше, со временем они будут восстанавливаться.
Возможно волков надо ослабить, баланс пока слабый. :(
BreakMT писал(а):Еще обрадовался когда увидел дождик :) Прикольный такой :)
Но проматерился, когда заржавел меч. Потом и лапти растаяли... А почему ржавым мечом махать нельзя? Как избежать ржавения? Все с себя снимать и бегать голым?
Дождик портит вещи, которые поддаются коррозии/размоканию. Возможно нужно поиграться с коэффициентами, чтобы они медленней портились.
BreakMT писал(а):Зажать SHIFT + нужное направление (в сторону рядом стоящего персонажа)
Работает левый сшифт. Сам только им и пользуюсь. :)
Maelstrom писал(а):И кстати, АДБ, поменяй местами тогда кнопки S и X, а то привычней ходить вниз кнопкой S
Боюсь это делать. Решение проблемы - сделать индивидуальную настройку клавиш в конфиге.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 17 дек 2006, 13:57

Вкупе с вышеописанным (из рабочего компа не вытаскивал только видеокарту) это переводит мои личные подозрения повинности в тормозах на видеокарту.
Отчего тогда у Харуки с четвёртым джифорсом жуткие тормоза?
Решение проблемы - сделать индивидуальную настройку клавиш в конфиге.
Давно пора.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 17 дек 2006, 19:18

Кто-нибудь, попробуйте запустить Templer в оконном режиме, но при разрешении 800x600. И расскажите о скорости.
Проверил - тормозит.

ADB

Сообщение ADB » 17 дек 2006, 20:59

Maelstrom писал(а):
Вкупе с вышеописанным (из рабочего компа не вытаскивал только видеокарту) это переводит мои личные подозрения повинности в тормозах на видеокарту.
Отчего тогда у Харуки с четвёртым джифорсом жуткие тормоза?
У Харуки очень плохо с объемом памяти. XP любит от 500 и более, проверял, работает интенсивнеее. Но ей я советую тоже сделать Fullscreen :wink:
BreakMT писал(а):
Кто-нибудь, попробуйте запустить Templer в оконном режиме, но при разрешении 800x600. И расскажите о скорости.
Проверил - тормозит.
К сожалению, пока только полноэкранка. В следующей версии сделаю по умолчанию (при старте), прописанной в конфиге.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей