Разработка

Проект закрыт 22.01.2008 по желанию автора.
Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 13 июн 2007, 00:08

Ну не только. Ещё иметь возможность фильтра по каждой из категорий.

ADB

Сообщение ADB » 13 июн 2007, 07:26

И, видимо, чтобы он помнил этот фильтр при выходе из журнала и захода в него обратно ;)
+ Чтобы помнил положение списка при выборе нового фильтра, выбирая самую ближайшую строчку по номеру от той позиции которая была.
+ Список будет скролироваться.
+ Название и описание квестов отдельно.

Спасибо, наверное я ничего теперь не забыл.

ADB

Сообщение ADB » 13 июн 2007, 15:36

Рад сообщить, что я наконец теоритезировал новую боевую систему.
Оружие ближнего боя теперь будет разительно отличаться по своим свойствам, в зависимости от своего типа и исполнения.
Об этом можно подробнее почитать на сайте проекта Templer.

Там есть табличка со значениями специфических свойств оружия. Ее я составлял из каких-то своих личных предубеждений. :)
Поэтому, если кто думает, что надо что-то исправить, пишите здесь.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 14 июн 2007, 08:15

Пфффф. Хвалился, тут, что иситема боя будет уникальная... а вышло... :roll:
Так же усовершенствуется боевая система, которая будет содержать ноу-хау элементы для рогалико-подобных игр (об этом пока писать не буду, увидете все своими глазами).
Поэтому, если кто думает, что надо что-то исправить, пишите здесь.
В принципе, всё логично, но я офигеваю, с какого дуба у копья такое высокое парирование?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB

Сообщение ADB » 15 июн 2007, 08:27

Пфффф. Хвалился, тут, что иситема боя будет уникальная... а вышло...
Я передумал. :) Возникли сложности с реализацией.

...с какого дуба у копья такое высокое парирование?
Это мистика, конечно :wink:
Мне просто было необходимо, чтобы каждое из оружий имело свою изюминку.

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 15 июн 2007, 08:52

ADB писал(а):
...с какого дуба у копья такое высокое парирование?
Это мистика, конечно :wink:
Мне просто было необходимо, чтобы каждое из оружий имело свою изюминку.
что есть парирование, фактически тот же блок только вначале... дале(фактически сразу при взаимодействии объектов) идёт отвод в 'пустоту', попросту отвод удара всторону при минимальном гашении удара о оружие которым производится парирование.

но копьё, как правило, имеет деревянное древко, так что возникает вопрос сколько ударов меча хоть и скользящих не пришедшихся на плоскую грань клинка оно выдержит

2-ое что значит "отразив выпад противника и нанося одновременно ранение"?
коим образом? если копьё должно будет сопровождать парируемый клинок по крайней мере 1/2 его пути, и его остриё бутет сбоку когда можно будет "отпустить" клинок, чиркнуть на обратном пути может и получится но в ограниченном числе случаев(позиций)
Это мистика, конечно :wink:
а так... а почему бы и нет:)

да и парировать короткими копьями для ближнего боя не так безапасно для рук, а длинным парировать удар меча с растояния в зоне поражения меча не совсем удобно в большинстве случаев

ADB

Сообщение ADB » 15 июн 2007, 11:31

2-ое что значит "отразив выпад противника и нанося одновременно ранение"?
Это моя больная фантазия :lol:
длинным парировать удар меча с растояния в зоне поражения меча не совсем удобно в большинстве случаев
Поскольку я имею несколько конские понятия во взаимодействии различных типов оружий, то хотелось бы задать вопрос. Если расположить описанные мною в таблице (на сайте) типы оружия
в порядке возростания возможности парирования, то как их следует правильно расположить?

Сейчас по парированию у меня получается такой список:

[Min]
Двуручный топор (0-1)
Двуручный меч (0-2)
Кинжал (1-2)
Одноручный топор (2-3)
Одноручный меч (3-4)
Посох (4-5)
Дубина (5-7)
Копье (7-10)
[Max]

P.S.: Простите, забыл поменять в таблице значения парирования :(

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 15 июн 2007, 11:38

Менять местами короткий меч и посох с булавой и копьём. Хотя, булаву оставить можно.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB

Сообщение ADB » 15 июн 2007, 21:40

Тоесть так...

[Min]
Двуручный топор (0-1)
Двуручный меч (0-2)
Кинжал (1-2)
Одноручный топор (2-3)
Копье (3-4)
Посох (4-5)
Одноручный меч (5-7)
Дубина (7-10)
[Max]

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Cfyz » 15 июн 2007, 23:27

Вставлю и я слово...

Предлагаю дубину понизить в звании. Дубина, если это огромная такая ДУБИНА с ником Club, то ей не очень-то попарируешь, слишком тяжелая плюс центр тяжести на дальнем конце. Если же это так, дубинка карманной модели, то стоит поставить ее в ряд с кинжалом из-за малых размеров и низкой массы.

Еще, мечи, даже одноручные, бывают разные. Вот в японии, например, целых три градации "одноручных" - катана (длинный или очень длинный меч, более 60 см длиной), кодачи (короткий меч, до 50 см) и вакизаши (совсем короткий, но еще не кинжал, 30-45 см). Первому за "парирование" по десятибальной системе я вкатал бы трояк-четверку, последнему - пять-шесть, а вот кодачи тем и любили и таскали на поясе вместо кинжала или положенного вакизаши, что вытащить можно было мгновенно и фехтовать очень шустро. Этому ставлю 8-10, хоть по силе удара ему с катаной не сравниться. Имхо, конечно, в той или иной мере.

Итого, как ярый поборник мечей =), настоятельно прошу ввести минимум еще одну категорию. Туда же и римский гладиус отправить, он тоже слишком длинный для кинжала, а вместе с легионерским щитом составлял попросту непробиваемую защиту.
Пытается раскуклиться

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 16 июн 2007, 08:28

По-моему, дубина как идеал парирования смотрится не очень убедительно.
Вообще, приятель-реконструктор говорил, что, по большей части, народ предпочитает топоры за большую массу и сравнительно неплохие (уступает только мечам) защитные качества.
Мечи вне конкуренции. Всё-таки фехтуют именно на мечах, а не на палицах.
А вот с копьём есть такой момент:
Если копейщик один - то это лёгкая мишень даже для одного мечника. А вот когда их трое, и они работают слажено... то тут уже нужно что-нибудь дальнобойное.
И я согласен с товарищем Cfyz'ом: одноручные мечи слдует разделить на короткие и длинные. И неплохо бы ввести полуторные мечи, которые в своё время создавались именно чтобы совместить в себе пробивную способность двуручника и лёгкость в фехтовании одноручного меча.

ADB

Сообщение ADB » 16 июн 2007, 09:16

Очень хорошо, Cfyz, такое подробное описание для меня очень ценно. 8)

Вводить новые категории для одноручных мечей не потребуется, ибо я заранее предусмотрел такие варианты. Как писал до этого, для каждого оружия будет заносится свое число из диапазона, указанного в таблице, в соответсвии с его конструктивным исполнением. Поэтому будут и короткие и средние и полуторные и длиные мечи ;)

В таком случае можно расширить диапазон занчений для коротких мечей. В результате таблица по парированию получается такой:

[Min]
Двуручный топор (0-1)
Двуручный меч (0-2)
Кинжал (1-2)
Дубина (2-3)
Одноручный топор (2-4)
Копье (3-4)
Посох (4-5)
Одноручный меч (3-10)
[Max]

- Длинный или очень длинный меч (более 60 см длиной), например "катана" [3-4]
- Короткий меч (до 50 см), например "кодачи" [5-6]
- Совсем короткий, но еще не кинжал (30-45 см), например
"вакизаши" [8-10]

Абсолютным чемпионом по парированию можно назвать одноручный меч, ибо он является наиболее разнообразным по своему исполнению.

Не очень понял, в какую из описанных категорий нужно отнести гладиус? Еще меня интересует куда запихнуть боршверт, бродсод, шпагу и пиратскую саблю?

Ну и как разработчик, я обязан балансировать оружие между собой, чтобы не получалось аболютно идеальных вариантов (в данном случае супероружия). Поэтому хочу понизить пробивание брони одноручными мечами (окромя боршверта) до минимума и форсировать эту характеристику у топора и копья.

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 18 июн 2007, 07:06

ADB писал(а):Ну и как разработчик, я обязан балансировать оружие между собой...
ну тогда, в идеале, тебе придётся, парирование относительно каждой модели оружия делать... брр... не преведи ....(был бы верующим дописал бы ещё одно слово:)

потому как мечи средней длины против боевых посохов....

ADB

Сообщение ADB » 18 июн 2007, 07:40

Kogotoro писал(а): потому как мечи средней длины против боевых посохов....
Тут длина уже учитывается. Хрен так просто противника с посохом достанешь, когда не двуручный меч в руке :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 18 июн 2007, 10:14

- Совсем короткий, но еще не кинжал (30-45 см), например
"вакизаши" [8-10]
У меня нож на кухне 30 см. Это уже меч? :)
Короче это бред. Кинжалы = совсем короткие мечи. А у кинжалов каким-то мистическим свойством парирование в 8 раз ниже совсем коротких мечей :) Это маразм, не находишь?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей