Разработка
И, видимо, чтобы он помнил этот фильтр при выходе из журнала и захода в него обратно
+ Чтобы помнил положение списка при выборе нового фильтра, выбирая самую ближайшую строчку по номеру от той позиции которая была.
+ Список будет скролироваться.
+ Название и описание квестов отдельно.
Спасибо, наверное я ничего теперь не забыл.
+ Чтобы помнил положение списка при выборе нового фильтра, выбирая самую ближайшую строчку по номеру от той позиции которая была.
+ Список будет скролироваться.
+ Название и описание квестов отдельно.
Спасибо, наверное я ничего теперь не забыл.
Рад сообщить, что я наконец теоритезировал новую боевую систему.
Оружие ближнего боя теперь будет разительно отличаться по своим свойствам, в зависимости от своего типа и исполнения.
Об этом можно подробнее почитать на сайте проекта Templer.
Там есть табличка со значениями специфических свойств оружия. Ее я составлял из каких-то своих личных предубеждений.
Поэтому, если кто думает, что надо что-то исправить, пишите здесь.
Оружие ближнего боя теперь будет разительно отличаться по своим свойствам, в зависимости от своего типа и исполнения.
Об этом можно подробнее почитать на сайте проекта Templer.
Там есть табличка со значениями специфических свойств оружия. Ее я составлял из каких-то своих личных предубеждений.
Поэтому, если кто думает, что надо что-то исправить, пишите здесь.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Пфффф. Хвалился, тут, что иситема боя будет уникальная... а вышло...
Так же усовершенствуется боевая система, которая будет содержать ноу-хау элементы для рогалико-подобных игр (об этом пока писать не буду, увидете все своими глазами).
В принципе, всё логично, но я офигеваю, с какого дуба у копья такое высокое парирование?Поэтому, если кто думает, что надо что-то исправить, пишите здесь.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
что есть парирование, фактически тот же блок только вначале... дале(фактически сразу при взаимодействии объектов) идёт отвод в 'пустоту', попросту отвод удара всторону при минимальном гашении удара о оружие которым производится парирование.ADB писал(а):Это мистика, конечно...с какого дуба у копья такое высокое парирование?
Мне просто было необходимо, чтобы каждое из оружий имело свою изюминку.
но копьё, как правило, имеет деревянное древко, так что возникает вопрос сколько ударов меча хоть и скользящих не пришедшихся на плоскую грань клинка оно выдержит
2-ое что значит "отразив выпад противника и нанося одновременно ранение"?
коим образом? если копьё должно будет сопровождать парируемый клинок по крайней мере 1/2 его пути, и его остриё бутет сбоку когда можно будет "отпустить" клинок, чиркнуть на обратном пути может и получится но в ограниченном числе случаев(позиций)
а так... а почему бы и нет:)Это мистика, конечно
да и парировать короткими копьями для ближнего боя не так безапасно для рук, а длинным парировать удар меча с растояния в зоне поражения меча не совсем удобно в большинстве случаев
Это моя больная фантазия2-ое что значит "отразив выпад противника и нанося одновременно ранение"?
Поскольку я имею несколько конские понятия во взаимодействии различных типов оружий, то хотелось бы задать вопрос. Если расположить описанные мною в таблице (на сайте) типы оружиядлинным парировать удар меча с растояния в зоне поражения меча не совсем удобно в большинстве случаев
в порядке возростания возможности парирования, то как их следует правильно расположить?
Сейчас по парированию у меня получается такой список:
[Min]
Двуручный топор (0-1)
Двуручный меч (0-2)
Кинжал (1-2)
Одноручный топор (2-3)
Одноручный меч (3-4)
Посох (4-5)
Дубина (5-7)
Копье (7-10)
[Max]
P.S.: Простите, забыл поменять в таблице значения парирования
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вставлю и я слово...
Предлагаю дубину понизить в звании. Дубина, если это огромная такая ДУБИНА с ником Club, то ей не очень-то попарируешь, слишком тяжелая плюс центр тяжести на дальнем конце. Если же это так, дубинка карманной модели, то стоит поставить ее в ряд с кинжалом из-за малых размеров и низкой массы.
Еще, мечи, даже одноручные, бывают разные. Вот в японии, например, целых три градации "одноручных" - катана (длинный или очень длинный меч, более 60 см длиной), кодачи (короткий меч, до 50 см) и вакизаши (совсем короткий, но еще не кинжал, 30-45 см). Первому за "парирование" по десятибальной системе я вкатал бы трояк-четверку, последнему - пять-шесть, а вот кодачи тем и любили и таскали на поясе вместо кинжала или положенного вакизаши, что вытащить можно было мгновенно и фехтовать очень шустро. Этому ставлю 8-10, хоть по силе удара ему с катаной не сравниться. Имхо, конечно, в той или иной мере.
Итого, как ярый поборник мечей =), настоятельно прошу ввести минимум еще одну категорию. Туда же и римский гладиус отправить, он тоже слишком длинный для кинжала, а вместе с легионерским щитом составлял попросту непробиваемую защиту.
Предлагаю дубину понизить в звании. Дубина, если это огромная такая ДУБИНА с ником Club, то ей не очень-то попарируешь, слишком тяжелая плюс центр тяжести на дальнем конце. Если же это так, дубинка карманной модели, то стоит поставить ее в ряд с кинжалом из-за малых размеров и низкой массы.
Еще, мечи, даже одноручные, бывают разные. Вот в японии, например, целых три градации "одноручных" - катана (длинный или очень длинный меч, более 60 см длиной), кодачи (короткий меч, до 50 см) и вакизаши (совсем короткий, но еще не кинжал, 30-45 см). Первому за "парирование" по десятибальной системе я вкатал бы трояк-четверку, последнему - пять-шесть, а вот кодачи тем и любили и таскали на поясе вместо кинжала или положенного вакизаши, что вытащить можно было мгновенно и фехтовать очень шустро. Этому ставлю 8-10, хоть по силе удара ему с катаной не сравниться. Имхо, конечно, в той или иной мере.
Итого, как ярый поборник мечей =), настоятельно прошу ввести минимум еще одну категорию. Туда же и римский гладиус отправить, он тоже слишком длинный для кинжала, а вместе с легионерским щитом составлял попросту непробиваемую защиту.
Пытается раскуклиться
По-моему, дубина как идеал парирования смотрится не очень убедительно.
Вообще, приятель-реконструктор говорил, что, по большей части, народ предпочитает топоры за большую массу и сравнительно неплохие (уступает только мечам) защитные качества.
Мечи вне конкуренции. Всё-таки фехтуют именно на мечах, а не на палицах.
А вот с копьём есть такой момент:
Если копейщик один - то это лёгкая мишень даже для одного мечника. А вот когда их трое, и они работают слажено... то тут уже нужно что-нибудь дальнобойное.
И я согласен с товарищем Cfyz'ом: одноручные мечи слдует разделить на короткие и длинные. И неплохо бы ввести полуторные мечи, которые в своё время создавались именно чтобы совместить в себе пробивную способность двуручника и лёгкость в фехтовании одноручного меча.
Вообще, приятель-реконструктор говорил, что, по большей части, народ предпочитает топоры за большую массу и сравнительно неплохие (уступает только мечам) защитные качества.
Мечи вне конкуренции. Всё-таки фехтуют именно на мечах, а не на палицах.
А вот с копьём есть такой момент:
Если копейщик один - то это лёгкая мишень даже для одного мечника. А вот когда их трое, и они работают слажено... то тут уже нужно что-нибудь дальнобойное.
И я согласен с товарищем Cfyz'ом: одноручные мечи слдует разделить на короткие и длинные. И неплохо бы ввести полуторные мечи, которые в своё время создавались именно чтобы совместить в себе пробивную способность двуручника и лёгкость в фехтовании одноручного меча.
Очень хорошо, Cfyz, такое подробное описание для меня очень ценно.
Вводить новые категории для одноручных мечей не потребуется, ибо я заранее предусмотрел такие варианты. Как писал до этого, для каждого оружия будет заносится свое число из диапазона, указанного в таблице, в соответсвии с его конструктивным исполнением. Поэтому будут и короткие и средние и полуторные и длиные мечи
В таком случае можно расширить диапазон занчений для коротких мечей. В результате таблица по парированию получается такой:
[Min]
Двуручный топор (0-1)
Двуручный меч (0-2)
Кинжал (1-2)
Дубина (2-3)
Одноручный топор (2-4)
Копье (3-4)
Посох (4-5)
Одноручный меч (3-10)
[Max]
- Длинный или очень длинный меч (более 60 см длиной), например "катана" [3-4]
- Короткий меч (до 50 см), например "кодачи" [5-6]
- Совсем короткий, но еще не кинжал (30-45 см), например
"вакизаши" [8-10]
Абсолютным чемпионом по парированию можно назвать одноручный меч, ибо он является наиболее разнообразным по своему исполнению.
Не очень понял, в какую из описанных категорий нужно отнести гладиус? Еще меня интересует куда запихнуть боршверт, бродсод, шпагу и пиратскую саблю?
Ну и как разработчик, я обязан балансировать оружие между собой, чтобы не получалось аболютно идеальных вариантов (в данном случае супероружия). Поэтому хочу понизить пробивание брони одноручными мечами (окромя боршверта) до минимума и форсировать эту характеристику у топора и копья.
Вводить новые категории для одноручных мечей не потребуется, ибо я заранее предусмотрел такие варианты. Как писал до этого, для каждого оружия будет заносится свое число из диапазона, указанного в таблице, в соответсвии с его конструктивным исполнением. Поэтому будут и короткие и средние и полуторные и длиные мечи
В таком случае можно расширить диапазон занчений для коротких мечей. В результате таблица по парированию получается такой:
[Min]
Двуручный топор (0-1)
Двуручный меч (0-2)
Кинжал (1-2)
Дубина (2-3)
Одноручный топор (2-4)
Копье (3-4)
Посох (4-5)
Одноручный меч (3-10)
[Max]
- Длинный или очень длинный меч (более 60 см длиной), например "катана" [3-4]
- Короткий меч (до 50 см), например "кодачи" [5-6]
- Совсем короткий, но еще не кинжал (30-45 см), например
"вакизаши" [8-10]
Абсолютным чемпионом по парированию можно назвать одноручный меч, ибо он является наиболее разнообразным по своему исполнению.
Не очень понял, в какую из описанных категорий нужно отнести гладиус? Еще меня интересует куда запихнуть боршверт, бродсод, шпагу и пиратскую саблю?
Ну и как разработчик, я обязан балансировать оружие между собой, чтобы не получалось аболютно идеальных вариантов (в данном случае супероружия). Поэтому хочу понизить пробивание брони одноручными мечами (окромя боршверта) до минимума и форсировать эту характеристику у топора и копья.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
У меня нож на кухне 30 см. Это уже меч?- Совсем короткий, но еще не кинжал (30-45 см), например
"вакизаши" [8-10]
Короче это бред. Кинжалы = совсем короткие мечи. А у кинжалов каким-то мистическим свойством парирование в 8 раз ниже совсем коротких мечей Это маразм, не находишь?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей