Добавлено: 22 авг 2007, 02:38
Присоединяюсь к мнению Maelstrom'а: рогалик по Рудазову был бы офигенной весчью У нашей команды тоже была такая мысль как-то, но разумеется отказались - на Рагнарок сил едва хватает.
Странно, что я о нем ничего не слышал.Alchemist писал(а):Присоединяюсь к мнению Maelstrom'а: рогалик по Рудазову был бы офигенной весчью У нашей команды тоже была такая мысль как-то, но разумеется отказались - на Рагнарок сил едва хватает.
Раньше я читал что-то про мифологию кельтов. Действительно интересно и поучительно для создателей виртуальных миров.Максим Кич писал(а):Рекомендую ознакомиться с низшей мифологией различных культур. Можно найти очень много интересных и незатасканных идей.
У Рудазова серия про шумерского архимага: "Архимаг", "Рыцари Пречистой Девы", "Самое лучшее оружие", "Серая Чума" и сейчас выкладывающаяся "Война колдунов" - это самое оно!ADB писал(а): Эти идеи о мироздании я постараюсь найти в произведениях современных авторов.
Я пока еще стесняюсь это делать, а вдруг не получится на первых порах... Тогда безболезненно выберу другого.Maelstrom писал(а):Скажи хотя бы, что за автор такой.
Меняй освещение только для тех клеток, у которых стоит флаг "под открытым небом"У меня изменяется амбиентное освещение мира, при наступлении дня/ночи. А в зданиях-то горит огонь! Там светло! Не говоря уже о совершенно темных пещерах.
Хе, не так все гуманно. Смотрите:ADB писал(а):А! Понял.
Просто создать еще один массивчик карты, т.е. матрицу флагов, "под открытым небом"? Ну конечно! Что-то я вообще отупел на старости лет. Спасибо
Код: Выделить всё
ЧЧЧЧЧЧЧЧ
ЧXXXXXXЧ
ЧXННННXЧ
ЧXННННXЧ
ЧXXНXXXЧ
ЧЧЧЧЧЧЧЧ
Столкнулся с аналогичной проблемой безо всяких открытых пространств. Вот есть у нас источник света. Он находися по одну сторону стены, а мы — по другую. Приблизительно так:ADB писал(а):Вопрос! Должна ли стена X быть подсвеченой?
Код: Выделить всё
Код: Выделить всё
1...3####
1.*.3....
1...3..@.
2........
2........
Код: Выделить всё
1...3####
1.*.3....
1...3....
2.@......
2........
Код: Выделить всё
.........
.#######.
.#######.
.##...##.
.##...##.
.##...##.
.###.###.
.###.###.
.........