Разработка

Проект закрыт 22.01.2008 по желанию автора.

Модератор: ADB

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 26 июн 2007, 12:52

С этим поосторожнее. Попахивает дырой в балансе.
Да не, наоборот, будет больше YASD. Так ведь жить веселее.
Просто, по-моему, то, что я предлагаю, должно резко сократить жизнь персов и понаделать проблем для манчкинства.
Если одна броня не может спасти от всех видов вреда, а перс в любой момент в бою может оказаться со сломанной правой рукой, то это не позволит создать универсальный танк на все случаи жизни.
Согласитесь, так играть гораздо веселее)
Edit:
Под видом удара я понимаю вид нагрузки, действиющий от оружия на тело приложения. Т.е. в приближении - случае точечная сила (колющий), распределённая нагрузка по длине (рубящий/режущий), давление на площадь (дробящее).
С этим согласен польностью, только надо ещё учесть добавочные факторы (положение в бою и т.п.)
И тип удара влияет именно на пробивание брони, т.к. у брони есть разделение на защиту от определённых ударов, у ХП игрока - нет.
Я имею в виду немного другое: если перс находится в нормальном состоянии, то дробящий урон просто нанесёт повреждения, а если он истекает кровью, то увеличится кровотечение.
Впринципе, ты прав насчёт того, что всё это можно свести к системе состояний и эфектов, но мне, например, хочется всё усложнить, чтобы кодить было интереснее)
Последний раз редактировалось Bobiczdoh 26 июн 2007, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 26 июн 2007, 12:54

Ну и быстро же вы печатаете, я за вами даже не успеваю :lol:
Bobiczdoh писал(а):2ADB
Во! Правильно, именно это я и имел в виду, только в отличие от всяких адомов, кровотечения от колущих и режущих ран имеют тенденцию накапливаться.
Поэтому кровотечение будет менять свое состояние, как я и написал, от легкого до сильного. :)
Bobiczdoh писал(а):Ещё шок можно добавить - что-то вроде контузии, только команды он воспринимает, но делает всё со штрафом.
Ты имеешь в виду нервное оцепенение? От страха?
Вполне.
- Шок (сковывание движений героя, все делается медленнее)

У меня еще задумано пару эффектов:
- Опьянение
- Дурман

Только пока не придумал как их обыграть.



Maelstrom писал(а):
Перелом руки/ноги (нельзя драться той рукой/ходим в 2 раза медленнее)
С этим поосторожнее. Попахивает дырой в балансе. Хотя, если сделать такой раскад:
некоторым случайным числом определяется, куда ударил враг - в руку, в ногу, в голову...
Если в голову, то делаем чек на оглушение, если в руку/ногу - чек на перелом...
Именно так. Но действительно, чтобы не нарушить бланс, такое будет происходить совсем не часто... :wink:


Кстати, забыл я совсем про еще одно оружие! Им гладиаторы весьма широко пользовались! А напомнил мне об этом NorseWorld: Ragnarok
(Alchemist). Да, да - это СЕТИ! :)
Отнесу ка я их в навыки "необычное оружие".
Но как оно действует? Скорее всего это одноразовое оружие. И если противник более ловкий, то дела на смарку пойдут. А так можно поймать противника на несколько ходом. Обездвижить без магии.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 26 июн 2007, 12:57

Да не, наоборот, будет больше YASD. Так ведь жить веселее.
Я о том, что в Ивани или Дварф Крепости волк может одним ударом откусить голову даже у здорового мощного прокачанного перса. Если пойти дальше - то дальше только "каждый шаг проверять IF RND < 0.001 THEN MSG "ТЫ ЗДОХ ПРОСТО ТАК", GAMOVER() :)
Веселее от этого не будет.
Просто, по-моему, то, что я предлагаю, должно резко сократить жизнь персов и понаделать проблем для манчкинства.
Ты хочешь сказать, что то, что предлагаю я, делает обратное?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 26 июн 2007, 12:57

Bobiczdoh писал(а):
С этим поосторожнее. Попахивает дырой в балансе.
Да не, наоборот, будет больше YASD. Так ведь жить веселее.
Просто, по-моему, то, что я предлагаю, должно резко сократить жизнь персов и понаделать проблем для манчкинства.
Если одна броня не может спасти от всех видов вреда, а перс в любой момент в бою может оказаться со сломанной правой рукой, то это не позволит создать универсальный танк на все случаи жизни.
Согласитесь, так играть гораздо веселее)
Да и имея с собой в инвентаре тонны две магических бутыльков с полным восстановлением? :lol:

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 26 июн 2007, 13:02

Впринципе, ты прав насчёт того, что всё это можно свести к системе состояний и эфектов, но мне, например, хочется всё усложнить, чтобы кодить было интереснее)
ФПЕРЁД! Рассчитывай поведение системы рука+оружие+броня до момента удара по формуле Лагранжа 2го рода, потом исследуй напряжённое состояние в точке брони, куда был нанесён удар, высчитывай, сломалась ли броня, и если да, то как, потом высчитывай действие оружия и сломанной брони на организм человека с полным учётом его физиологии... потом... короче, много чего ещё придумать можно :D Кодить будет прям ОПУПЕТЬ как интересно, только докодят наверное твои внуки :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 26 июн 2007, 13:05

ADB писал(а):Ты имеешь в виду нервное оцепенение? От страха?
Неа, я имел в виду болевой шок от резкой тяжёлой раны или от рваного ранения. Но то, что ты предлагаешь - тоже неплохо.
Maelstrom писал(а): Ты хочешь сказать, что то, что предлагаю я, делает обратное?
Ну как сказать... Как я понял, ты предлагаешь не рассматривать тип повреждения при нанесении урона по незащищённой коже. От этого должно уменьшится разнообразие тактических приёмов (кто захочет бегать голышом, если плевать, чем тебя будут дубасить - всё будет бить одинаково).
Но вообще всё зависит от реализации, так что я, пожалуй, заканчиваю спорить на эту тему)

Во! когда писал про удар по незащищённому телу, вспомнил про один момент:
Обычно войны носили не один комплект брони на себе, т.е. латы одевались поверх кольчуги или кожанки и т.п.
Я такое кроме как в Аллодах (там сделано это весьма убого) нигде не встречал.
Ну это так, к слову. Может автору пригодится идейка героя-капусты)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 26 июн 2007, 13:07

У меня еще задумано пару эффектов:
- Опьянение
- Дурман

Только пока не придумал как их обыграть.
Большинство таких эффектов обыгрываются легко - наложением модификаторов на всякие параметры, типа -25% к ловкости -30% к уклонению, +1000% к удаче (пьяному море по колено :) )
Кстати, забыл я совсем про еще одно оружие! Им гладиаторы весьма широко пользовались! А напомнил мне об этом NorseWorld: Ragnarok
(Alchemist). Да, да - это СЕТИ!
Ты уже впадаешь в маразм. Я в том плане, что оружие мы тут рассматриваем как "ковыряльник", а не как вообще средство для расправы над врагов. А так конечно, можно и заклинание скастовать, врага в жабу превратить, и телепортироваться нафиг...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 26 июн 2007, 13:08

2Maelstrom
Я пишу рогалик не для того, чтобы в конце-концов получить АДОМ, а чтобы потренировать свои навыки. Мне вообще плевать будет ли дописан он до конца или хотя бы до момента, когда его будет не стыдно запостить куда-нить.
Пошёл оффтоп. пора с этим завязывать)

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 26 июн 2007, 13:10

Да, да - это СЕТИ! :)
Отнесу ка я их в навыки "необычное оружие".
Вот у мну в рогалике фауспатрон является эквивалентом посоха. Не думаешь ли ты, что сети - то же самое? Короче, нихрена это не оружие)[/quote]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 26 июн 2007, 13:11

Ну как сказать... Как я понял, ты предлагаешь не рассматривать тип повреждения при нанесении урона по незащищённой коже.
Только увеличение кровотечение - это уже не прямой урон. Там можешь в рассчёт что угодно брать, хоть среднюю цену бананов в Зимбабве. Я имел в виду только прямое уменьшение ХП в результате удара. А дальше - в зависимости от ТИПА УДАРА И НАНЕСЁННЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ вместе, уже высчитвать, оглушили ли перса, или желудок вырвали, или кровотечение усилили.
Мне вообще плевать будет ли дописан он до конца или хотя бы до момента, когда его будет не стыдно запостить куда-нить.
А АДБ всё таки пишет рогалик ещё и для того, чтобы в него кто-нибудь поиграл :)


Да, действительно уже оффтоп пошёл... Нафлудили больше двух страниц :shock:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 26 июн 2007, 13:17

Maelstrom писал(а): Хотя, если сделать такой раскад:
некоторым случайным числом определяется, куда ударил враг - в руку, в ногу, в голову...
Если в голову, то делаем чек на оглушение, если в руку/ногу - чек на перелом...
Bobiczdoh писал(а):Во! когда писал про удар по незащищённому телу, вспомнил про один момент:
Обычно войны носили не один комплект брони на себе, т.е. латы одевались поверх кольчуги или кожанки и т.п.
Я такое кроме как в Аллодах (там сделано это весьма убого) нигде не встречал.
Ну это так, к слову. Может автору пригодится идейка героя-капусты)
Кстати! Во-превых, у меня пока-что сделано, что удар распределяется по всем частям тела - что плохо. Надо делать распределение.
Тоесть такую выборку между ударами, чтобы верояность попадания по разным частям тела была разной. Видимо так (по мере сложности попадания)

1. Тело (Легко попасть)
2. Ноги
3. Руки
4. Голова (Тяжело попасть)

А может ноги/руки поменять местами? :)

Во-вторых, у меня присутствует такая система, что под латы может одеваться кольчуга. Как расчитовать урон в таком случае и кого портить при попадании в тело?

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 26 июн 2007, 13:21

Maelstrom писал(а):Да, действительно уже оффтоп пошёл... Нафлудили больше двух страниц :shock:
Ну не совсем так. Смотрите на сколько полезных мыслей меня навели! :wink:
Возможно еще кому-нибудь пригодится.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 26 июн 2007, 13:24

Кстати! Во-превых, у меня пока-что сделано, что удар распределяется по всем частям тела - что плохо. Надо делать распределение.
*Отчаянно крестится* Сгинь! Сгинь сила нечистая!!!
Если возникают такие мысли, поиграй в IVAN. Если после этого опять возникают такие мысли, поиграй снова.
Во! когда писал про удар по незащищённому телу, вспомнил про один момент:
Обычно войны носили не один комплект брони на себе, т.е. латы одевались поверх кольчуги или кожанки и т.п.
Я такое кроме как в Аллодах (там сделано это весьма убого) нигде не встречал.
Ну это так, к слову. Может автору пригодится идейка героя-капусты)
На адомвском форуме такое предлагали. Знаешь, что последовало в ответ?
"Надену ка я Shirt of the Saints, потом Robes of Resistance, да и под конец Eternium Plate Mail нацеплю.... эх, хорошо житься будет! :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 26 июн 2007, 13:32

Maelstrom писал(а): "Надену ка я Shirt of the Saints, потом Robes of Resistance, да и под конец Eternium Plate Mail нацеплю.... эх, хорошо житься будет! :)
Вот по-этому я против артефактов вообще). Зло это читерское. Эффект того же коллекционерства - побеждает не тот, кто в тактике силён, а тот, кто больше артефактов натырил.
Да и ограничение по кол-ву одеваемых друг на друга предметов тоже надо учитывать. Но это надо делать уже когда выпущен релиз и занятся нечем)

Dmiry
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:32

Сообщение Dmiry » 27 июн 2007, 11:42

Maelstrom писал(а):
Кстати! Во-превых, у меня пока-что сделано, что удар распределяется по всем частям тела - что плохо. Надо делать распределение.
*Отчаянно крестится* Сгинь! Сгинь сила нечистая!!!
Если возникают такие мысли, поиграй в IVAN. Если после этого опять возникают такие мысли, поиграй снова.
А что не так с ИВАНом? Можно чуть поподробнее, что именно не понравилось?

ЗЫ: в UrW перс надевал на себя кучу всякого мехового барахла, чтобы от холода защититься. С железной броней такого не получалось. Главное в меховых частях - чтобы были из шкур разных зверей - тогда считались как разные предметы и надевались одновременно. 4 пары меховых варежек, 4 тулупа, 4 шапки... :lol:
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя