Show must go on!

Проект закрыт 22.01.2008 по желанию автора.

Модератор: ADB

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Show must go on!

Сообщение ADB » 31 авг 2010, 21:00

Как писал Anfeir, жалко бросать свое детище на пол пути. В результате, мне тоже стало жалко свое недоделанное творчество и более полугода назад я взялся за реставрацию и доработку своего проекта в свободное время.

Вот список изменений в сравнении с версией многолетней давности:

- Оптимизирован графический движок;
- Исправлены ошибки в коде и скриптах;
- Новые карты и подземелья;
- Изменен игровой баланс;
- Доработан АИ;
- Добавлено большое количество квестов и загадок;
- Завершена основная линия сюжета;
- Значительно расширен функционал скриптового языка;
- Добавлена анимация окружения;
- Добавлены новые виды оружия и посохи с различными эффектами, а так же другие предметы;
- Некоторые виды оружия можно метать в противника;
- Появились щиты, которыми можно блокировать удары;
- Добавлены свитки вызова существ;
- Расширен список различных монстров и персонажей, некоторые из них обрели новые эффекты при ударе (например элементалы);
- Теперь деньги играют немаловажную роль;
- Вещи у торговцев больше не обновляются при посещении локации, а только раз в сутки, с момента последнего обновления;
- С каждым новым уровнем растут атрибуты героя, и предлагается усовершенствование параметров персонажа игрока;
- Добавлены новые звуки;
- В мире можно найти учителей различных умений;
- У вас могут появиться друзья, которые помогут вам в боях, так же вы можете нанимать новых бойцов в вашу команду;
- Можно завести свою семью; -)
- Появилась арена, где можно сражаться;
- Переработана магическая система: посохи больше не имеют определенного количества зарядов, при стрельбе из них тратится мана кастующего мага;
- Проработаны погодные эффекты, такие как дождь и смена времени суток;
- На некоторых кроватях можно спать;
- Можно находить клады (имея лопату в руках);
- Управляющие клавиши и дополнительные настройки игры можно поменять в файле:
Templer\Data\Config\Templer.ini;
- Появилась возможность сохранения/загрузки состояния игры (включить или выключить permanent death можно в Templer\Data\Config\Templer.ini);
- Ваше любимое: на дорогах можно встретить караваны! -))))

В данный момент идет тестирование и исправление ошибок. Выход релиза намечен на сентябрь этого года.
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение XVs » 01 сен 2010, 06:08

Изменения звучат очень заманчиво, ждём релиза!

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Show must go on!

Сообщение BreakMT » 01 сен 2010, 10:19

Круто! Жду!

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Show must go on!

Сообщение Jolly Roger » 07 сен 2010, 06:44

Хорошие новости!
к 2010 Annual Roguelike Release Rarty успеваешь?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение ADB » 07 сен 2010, 08:19

Jolly Roger писал(а):Хорошие новости!
к 2010 Annual Roguelike Release Rarty успеваешь?
Ну... там вроде написано, что данное мероприятие установлено на первое воскресенье сентября.
Думаю к вск. не успеваю. К тому же мое творение представлено только на русском языке, не думаю что там это оценят.
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Show must go on!

Сообщение Jolly Roger » 07 сен 2010, 14:08

Ну тогда, конечно, да. Нет смысла горячиться. :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение Anfeir » 03 окт 2010, 21:33

Jolly Roger писал(а):к 2010 Annual Roguelike Release Rarty успеваешь?
Да ну его нафиг ,)
Нужно работать в своем, удобном темпе. А не подстраиваться под разные сайты.
Как писал Anfeir, жалко бросать свое детище на пол пути. В результате, мне тоже стало жалко свое недоделанное творчество
!

Смутно так вспоминаю, а ты не хотел за что-то новое взяться?

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение ADB » 06 окт 2010, 13:50

За новое давно уже взялся, но к сожалению времени сейчас не хватает. Много работы + семейная жизнь.
А так, увлекся генераторами мира, городов, подземелий. Но пока мне не нравится что у меня получается на данный момент. В результате придумал метод "симулятивного" генератора мира, когда пользователь изначально задет как должен выглядеть какой-нибудь остров в крупном масштабе, а генератор сам рисует ландшафт и детализирует подробности. Правда пока еще возникает много сложностей. Например, как рисовать поселения, такие как города, крепости, села, деревни и т.п. К тому же я хочу, чтобы подземелья выглядели не как квадратные комнаты и коридоры, а более реалистично (учитывая, что по ним будет удобно перемещаться).
Так же мне импонирует "бесшовный" мир, что создает некоторые организационные сложности по объему оперативной памяти и производительности.

P.S.: Прошу прощения, за обманутые надежды... Не успел я в сентябре закончить Templer, там еще хочется поправить некоторые моменты, но постоянные командировки в Москву убивают все время. Надеюсь октябрь будет более продуктивным. 8)
Cracked by Bill Gilbert =)

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение Johnbrown » 19 окт 2010, 17:28

ADB, сделай RND()/Save-load. Все, больше ничего не надо!

Серьезно, у тебя очень хорошая игра получилась. Не бросай ее и не "уходи на полгода в разработку". Эта большая ошибка многих начинающих бискапов. Уходят и не возвращаются. Надо постоянно поддерживать контакт с пользователями (ведь не только для себя игру делаешь). Походу что-то редактируешь, советуешься. Ведь ошибку легче исправить сразу, чем когда уже игра закончена. Хотя бы раз в пару недель. Не надо глобальных изменений. Пусть все будет постепенно. Создай "TO-DO" лист и потихоньку его реализовывай. Так ты поддержишь интерес у потенциальных игроков (дескать, игра-то разрабатывается). Templer - не Diablo (и это хорошо) и не Jade (иа хотелось бы), никто не будет ее ждать по многу лет. Я сам-то узнал о ней совершенно случайно. В общем так, ADB: доделываешь игрушку и отправляешься в пантеон славы "рогуделов".

ЗЫ кстати, почему рогалик? Формально не по одному пункту не подходит. Доработать :wink: (RND в помощь)
ЗЗЫ тексты сам пишешь? Читать очень приятно. Стилистически все очень хорошо

...надеюсь не перехвалил [-X
Рандома НЕТ!

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение ADB » 20 окт 2010, 11:27

Я доделываю Templer и больше им заниматься не буду, есть много других интересных идей, которые не могут быть реализованы в рамках данного проекта.
Johnbrown писал(а): тексты сам пишешь? Читать очень приятно. Стилистически все очень хорошо
Над текстами приходится серьезно работать, передавать характер и настроение персонажей. Большинство текстов мои, есть которые написали другие люди.

Спасибо за поддержку! :wink:
Cracked by Bill Gilbert =)

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение Johnbrown » 20 окт 2010, 15:46

OK. Тогда, если не трудно, ответь на парочку вопросов:
- когда же собсна релиз? Может стоит уже выложить, а мы тут сами тараканов поищем?
- все-таки будет в игре рандом или нет?
- будет ли поддержка игры после выхода (патчи)?
Рандома НЕТ!

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение ADB » 20 окт 2010, 19:57

Отвечаю
Johnbrown писал(а):- когда же собсна релиз? Может стоит уже выложить, а мы тут сами тараканов поищем?
Релиз выйдет в течении одной/двух недель, по крайней мере я на это рассчитываю.
Все известные за это время баги я исправлю, остальные возможно найдутся позже.
Johnbrown писал(а):- все-таки будет в игре рандом или нет?
Кой-какой рандом в игре есть, но в основном весь мир статичен и нарисован практически до последней травинки автором.
Johnbrown писал(а):- будет ли поддержка игры после выхода (патчи)?
Да, думаю будет, но скорее всего небольшие изменения, а не глобальная переработка всего в целом.
Cracked by Bill Gilbert =)

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение ADB » 25 окт 2010, 03:58

Пофиксил кучу багов... интересно, когда же они закончатся :?
Cracked by Bill Gilbert =)

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение Johnbrown » 25 окт 2010, 15:51

Нам тоже интересно :wink:

Помним, ждем...
Рандома НЕТ!

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение ADB » 26 окт 2010, 00:20

Замучился со свитками вызова, а точнее с той частью AI, которая позволяет магам-мобам вызывать себе на помощь существ. Если до конца недели не получится этих остолопов научить грамотно вызывать себе помощников, то просто уберу эту затею. Хотя жаль, конечно... [-o<
Cracked by Bill Gilbert =)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость