Show must go on!

Проект закрыт 22.01.2008 по желанию автора.

Модератор: ADB

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Show must go on!

Сообщение Jolly Roger » 28 окт 2010, 06:19

ADB писал(а):Замучился со свитками вызова, а точнее с той частью AI, которая позволяет магам-мобам вызывать себе на помощь существ. Если до конца недели не получится этих остолопов научить грамотно вызывать себе помощников, то просто уберу эту затею. Хотя жаль, конечно... [-o<
Толковый AI это вообще жесть, а в рогалике он должен (желательно) быть на уровне, чтобы тактически гонять игрока. До сих пор не сел писать ту часть, что отвечает хотя бы за стрельбу, боязно. :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение ADB » 28 окт 2010, 14:00

А что со стрельбой не так?
На AI в Templer'е я потратил значительный ресурс, но и не жалею об этом.
Cracked by Bill Gilbert =)

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение Johnbrown » 28 окт 2010, 16:39

а в рогалике он должен (желательно) быть на уровне, чтобы тактически гонять игрока.
Желательно конечно, но есть и другие варианты. "Гонять игрока" может, образно говоря, и сам дизайн уровня при отсутствии AI вообще. Яркий пример: Caverns of Xaskazien. Кроме того, существенное ограничение на колличество переносимых предметов (скажем не более 10) дает дополнительный простор для "тактического гения" игрока. В таком рогалике как Templer, мне кажется, это даже будет правильнее, если автор ставил цель создать ролевую игру, а не очередной dungeon crawl.
Рандома НЕТ!

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение ADB » 30 окт 2010, 04:40

Вновь запаздываю с релизом, были найдены и исправлены новые баги, например:
- В режиме быстрого боя не работали некоторые скрипты, подвешенные на персонажей.
- Глюк в скрипте, связанный с некромантом Арепрексом.
- При сохранении и последующей загрузки игры, неписи пропускали ход.
- Не работал скрипт замков в усыпальнице Велунда Громобоя.
- В гостинице, если сохраниться и загрузиться в снятой комнате, двери запирались наглухо.
- Не работал скролл сообщений после смерти героя.
- При опустошении маны у некоторых магов, они продолжали якобы "стрелять" из посоха.
- У элементалей открывалось "кровотечение".
- Маг Хистан дублировался в двух вариантах, после выполнения некоторого квеста.
- не хватало денег у торговцев.
- Ганлуд враждебно реагировал на взлом его клети.
- и т.д.

Мне так же не понравилось достаточно халявное изучение навыков. Вообще не плохо было бы, до того как выложить сие в сеть, потестить все от души, пройдя за каждого из предложенных персонажей.


К тому же я не знаю как на форуме выложить файл с игровым архивом на 12 Мб! :?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
templer017.gif
Новый скриншот
templer017.gif (187.26 КБ) 3573 просмотра
Cracked by Bill Gilbert =)

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение Johnbrown » 30 окт 2010, 06:21

К тому же я не знаю как на форуме выложить файл с игровым архивом на 12 Мб!
Выложи на файлообменник или на http://www.templer-world.narod.ru/

Мы потестим :wink:
Последний раз редактировалось Johnbrown 30 окт 2010, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение Maelstrom » 30 окт 2010, 07:33

НЕ НАДО ПИСАТЬ ОБ ИММУНИТЕТЕ ТАКИМИ БУКВАМИ!!!!
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение ADB » 30 окт 2010, 12:25

Johnbrown писал(а):http://www.templer-world.narod.ru/
Я слышал, что это медленный файлообменник, будет раздражать народ.
Maelstrom писал(а):НЕ НАДО ПИСАТЬ ОБ ИММУНИТЕТЕ ТАКИМИ БУКВАМИ!!!!
Исправим.
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Show must go on!

Сообщение BreakMT » 30 окт 2010, 12:41

Для 12 мб - само то :)))

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение Johnbrown » 30 окт 2010, 13:30

Согласен с BreakMT - 12мб это не критично. Проблем с выбором файлообменника быть не должно. Я лично пользовался яндексным. В любом случае, никто не запрещает залить игру на несколько хостингов. А вот по поводу размещения на rlgclub... Кхм, для порядка конечно надо, но учитывая, что на сегодняшний день скорость скачивания зачастую < 1кб/с (что реально бесит: тот же барионикс качал пару часов!!!), то реальной альтернативой должно быть размещение игры сразу на нескольких хостингах.
Рандома НЕТ!

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение ADB » 30 окт 2010, 16:54

По поводу форума - жду ответа от Sanja.
Ну что ж, тогда выложу на несколько сразу. Кому где будет удобней качать. :wink:
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение Maelstrom » 30 окт 2010, 17:51

слышал, что это медленный файлообменник
Наглое враньё. В последнее время он похорошел. Даже не надо ждать и всякая прочая чушь, требующаяся на всяких депозитфайлах.
Лучше него только хостинг на mail.ru, по-моему
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение ADB » 31 окт 2010, 00:39

Параллельно готовлю описание к игре. Вот что получилось по поводу выбора персонажа в начале игры...

Выбор персонажа.

В начале игры вам предлагается выбрать одного из четырех персонажей, которые являются кандидатами на выполнение одной непростой миссии для некоторой загадочной гильдии.
Вот досье гильдии на каждого персонажа:

1. Боец. Будучи в младенческом возрасте, был забран одной могущественной гильдией из мира Темплер. Мальчик рос как крепкий и выносливый воин. Своей настойчивостью и своим упорством он покорял трудности на своем пути, применяя силу. Он мало задумывался о науках, предпочитая драки взамен мирному решению проблем. Он показал себя с хорошей стороны в поединках, как со сверстниками, так и с более опытными оппонентами, чем он сам. Стал непревзойденным бойцом на арене. В результате гильдия выдвинула его кандидатуру как способного выполнить достаточно сложное задание. Наилучших результатов он достиг в навыках обращения с мечами, а так же неплохо показал себя при блокировке атак с помощью щита. Возраст 25 лет.
2. Лучница. Эта проворная и зоркая лучница была подобрана таинственной гильдией в младенчестве, когда ее бросили на произвол судьбы собственные родители. С тех пор девочка выросла и стала настоящей грозой хулиганов и бандитов, к тому же по жизни она привыкла рассчитывать только сама на себя. Неплохо освоила стрельбу из луков и сумела достичь хороших результатов в навыках владения копьями. Гильдия выдвинула ее кандидатуру на одну непростую миссию в ее родном мире. Возраст 22 года.
3. Волшебник. Он родился в мире Темплер и еще маленьким был принят на обучение к одному из выдающихся магов гильдии. Его учитель был строг и деспотичен в обращении с ним. Когда мальчик стал тридцатилетним мужчиной, он перенял множество умений и опыта у своего учителя, хотя остался достаточно добрым и мудрым по жизни. В один прекрасный день он вызвал своего воспитателя на поединок и выиграл бой, чем заслужил внимание своей гильдии. Особенно хорошо ему давалось магическое искусство в сфере воздуха, дающее возможность владеть электричеством и воздушными потоками. Довольно не плохо умеет обращаться с посохом, имеет хорошее образование и развитое мышление. Возраст 60 лет.
4. Чародейка. В младенчестве эту девочку отдала одна богатая многодетная семья мира Темплер на обучение в таинственную гильдию, в надежде получить по настоящему сильную чародейку в свои ряды. Но дела не заладились с самого начала обучения. Будущая потенциальная магиня была хулиганистым и беспокойным ребенком, никак не хотела воспринимать магические уроки всерьез. В одиннадцать лет она волею судьбы попала в одну неожиданную ситуацию, где сумела спасти жизни трех кураторов гильдии, благодаря своему изворотливому уму. Это послужило ее переломным моментом в жизни и девушка начала стремительно набирать обороты в магических познаниях, показав свои качества сразу в нескольких сферах знаний: огня, воды и земли. Лучше всего у нее получается «играть с огнем». Она достаточно ловкая и миловидная, даже смогла вскружить голову не одному молодому магу гильдии. Ее изворотливость ума и способность к обучению были тут же оценены по достоинству гильдией и поставили как потенциальную кандидатуру для выполнения непростого задания в ее родном мире. Возраст 19 лет.

P.S.: Да, кстати. Посмотрел в архиве сайта последнюю выложенную версию Templer 0.18.4 - долго и весело смеялся! Сравнивая с текущей версией конечно. :) Неужели проект так изменился с тех давних пор, и не узнать. Не играйте в ту версию никогда, и не пользуйтесь знаниями от туда, здесь совсем по другому. 8)
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение Maelstrom » 31 окт 2010, 07:10

Крутой контраст! 60-летний старикашка-волшебник и 19-я девчонка, которые вроде как равны по начальным навыкам... Испытываешь интерес к маленьким девочкам? :lol:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение Johnbrown » 31 окт 2010, 10:56

Неужели проект так изменился с тех давних пор, и не узнать. Не играйте в ту версию никогда, и не пользуйтесь знаниями от туда, здесь совсем по другому.
Например?
В начале игры вам предлагается выбрать одного из четырех персонажей, которые являются кандидатами на выполнение одной непростой миссии для некоторой загадочной гильдии.
В играх такого плана меня всегда интересует вопрос: на сколько игра линейна? Как с этим в Templer'e?

По поводу выбора персонажей: может лучше сделать распределение статов рандомным (с некоторыми базовыми значениями для каждого класса), в т.ч. возраст (если конечно он участвует в механике)?
Рандома НЕТ!

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Show must go on!

Сообщение ADB » 31 окт 2010, 11:16

Maelstrom писал(а):Крутой контраст! 60-летний старикашка-волшебник и 19-я девчонка, которые вроде как равны по начальным навыкам... Испытываешь интерес к маленьким девочкам? :lol:
Во-первых, не равны. Волшебник все же по круче, но узкий специалист изначально.
Во-вторых, волшебник имеет расу Атманд, а они в Темплере живут дольше остальных рас. К тому же отодвигают смерть своей магией, это вообще самая магическая раса. Они не торопятся переделать по быстрому в жизни все, опираясь на размеренность событий. Так что 100 лет для Атманда не проблема.
В-третьих, в Темплере считают совершеннолетним возраст не так как у нас. Парни и девушки считаются взрослыми уже в 12-14 лет, в зависимости от статуса семьи в обществе, из бедных семей - идут работать в поле, из богатых - в более серьезные гимназии. Так что по меркам Темплера, не такая уж она и супер-молодая.

Johnbrown писал(а):Например?
Опираясь на опыт предыдущей версии, в новой можно много всего не найти. А здесь действительно стало много всего. К тому же система боя/опыта/навыков здорово переработана, как и движок. Считай, что в предыдущей версии нет ничего, поэтому я чувствовал себя не комфортно, когда играл в нее.
Johnbrown писал(а):По поводу выбора персонажей: может лучше сделать распределение статов рандомным (с некоторыми базовыми значениями для каждого класса), в т.ч. возраст (если конечно он участвует в механике)?
Не в этой версии игры.
Cracked by Bill Gilbert =)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя