Баланс

Проект закрыт 22.01.2008 по желанию автора.

Модератор: ADB

Ответить
ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Баланс

Сообщение ADB » 09 авг 2007, 11:06

Паралельно пытаюсь балансировать все, что под руку попадется.
Есть крепость с порядка 20-ти неплохо экипированными солдатами легиона (армия Короля). Ссумонил туда 2 высокоуровневых монстра.
Они всех уделали, оставшись с чуть ниже средними показателями ранения. Это нормально или нет? (Одного такого монстра все же убивают с большими потерями).
Я хочу узнать, должны ли быть такие монстры, или это дисбаланс?
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 09 авг 2007, 11:42

Это нормально, если монстры из топ-5 (или даже топ-10, если у тебя монстрятник > 100). Иначе, стражники будут лёгкой добычей и в первую очередь для ГГ.

Также неплохо сравнивать не с монстрами, а с героем N-ого уровня развития.

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 09 авг 2007, 21:10

Точно. У меня подход таков: я создаю ряд монстров, имеющие крутость от минимального до максимального, и потом потом стараюсь подстоить под эту шкалу критерии развития главного героя. Но это достаточно сложная задача.
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 10 авг 2007, 13:22

Старик, лично мне довольно сложно проследить в твоей игре баланс. Ты просто с размаху стал делать РПГ, не отладив отдельных её частей. Смотри, большая часть твоих тем так или иначе была связана с системой боя/магии (ну будем считать что с ролевой системой). Весь антураж в виде населённых пунктов, квестов, общения с НПЦ фактически есть на данный момент.... мусор - и он отвлекает от отладки главной головной боли - баланса ролевой системы. Ну и выдели тогда это в отдельную часть.

На мой взгляд, чтобы наиболее эффективно решать эту проблему, нужно превратить текущее состояние проекта (или, как вариант - тестовый ADD-ON) в классический рогалик. А это ни что иное как ролевая система в _чистом виде_. Без всякой мишуры в виде разных локаций, нпц, квестов, артефактов, сюжетов и т.п. Просто дунгеон, монстры - от слабейших до сильнейших, вещи - от ненужных до жизненно необходимых, прокачка героя - от смертельно-ошибочной до манчкинско-пионерской. Всё отлаживается именно таким и довольно эффективным методом.

Думаю что в первых билдах АДОМа было всего одно подземелье...

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 11 авг 2007, 21:46

Все нормально, всему свое время :wink:
Cracked by Bill Gilbert =)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя