NorseWorld: Ragnarok
Модератор: Alchemist
Вроде разобрался, там все в порядке.
Да, в консольном, - насколько я помню, если консольная версия под дос, то вообще сложней сделать, чтобы процессор отдыхал. (под винду скажем легко).
А в виндовой версии мне тоже показалось, что когда я стою, проц загружен процессом игры на 15%, но повторить не удалось, так что возможно показалось.
Да, в консольном, - насколько я помню, если консольная версия под дос, то вообще сложней сделать, чтобы процессор отдыхал. (под винду скажем легко).
А в виндовой версии мне тоже показалось, что когда я стою, проц загружен процессом игры на 15%, но повторить не удалось, так что возможно показалось.
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
Это хорошо, я рад что все выяснилось, однако я подумаю - тем более что работы постепенно восстанавливаютсяAnfeir писал(а):Вроде разобрался, там все в порядке.
Да, в консольном, - насколько я помню, если консольная версия под дос, то вообще сложней сделать, чтобы процессор отдыхал. (под винду скажем легко).
А в виндовой версии мне тоже показалось, что когда я стою, проц загружен процессом игры на 15%, но повторить не удалось, так что возможно показалось.
Я посмотрю все-таки, что можно сделать.Anfeir писал(а):Микросекундную паузу кстати вводить не обязательно, если в винде.
WaitForSingleObject, - что то в этом духе.
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
6 февраля 2008 общим решением команды было полностью заморожено изо-направление. Основных причин две: а) техническая — отсутствие в команде художника; б) стилистическая — невозможность соблюдения стиля и атмосферы игры при использовании сторонних фриварных наборов тайлов, существ и предметов.
Возможность переключения на изо-режим в игре будет заблокирована, ресурсы зарезервированы, код движка сохранен в прежнем состоянии.
Если когда-нибудь кто-либо пожелает присоединиться в качестве художника/дизайнера изо-режима, мы будем рады принять любую помощь; код движка будет ждать своего часа. Проект хотя и не опен-сурс, но участие в разработке вполне открытое, все авторские права в команде принципиально соблюдаются.
В настоящее время идет последовательное свертывание всех перспективных направлений, которые последние полтора года тормозили процесс завершения собственно игры (разработчик, т.е. я слишком увлекся всякой ерундой ). Однако консольный режим и Linux-релиз будут сохранены и продолжены; релиз для КПК откладывается; сетевой вариант игры пока под вопросом.
Возможность переключения на изо-режим в игре будет заблокирована, ресурсы зарезервированы, код движка сохранен в прежнем состоянии.
Если когда-нибудь кто-либо пожелает присоединиться в качестве художника/дизайнера изо-режима, мы будем рады принять любую помощь; код движка будет ждать своего часа. Проект хотя и не опен-сурс, но участие в разработке вполне открытое, все авторские права в команде принципиально соблюдаются.
В настоящее время идет последовательное свертывание всех перспективных направлений, которые последние полтора года тормозили процесс завершения собственно игры (разработчик, т.е. я слишком увлекся всякой ерундой ). Однако консольный режим и Linux-релиз будут сохранены и продолжены; релиз для КПК откладывается; сетевой вариант игры пока под вопросом.
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
В свою очередь я скажу "ОПА": ты так говоришь, словно мне указывали на какую-то ерунду, но я не "осознал". Что-то я не понял наезда, ибо под ерундой подразумевал исключительно свои внутренние разработки, которые никто извне команды никогда не видел и которые никогда не обсуждались на форуме! Прошу объяснить: какую такую ерунду я ранее не "осознавал".Maelstrom писал(а):Опа, в кои то веке осозналразработчик, т.е. я слишком увлекся всякой ерундой
К слову, изометрию я ерундой не считаю и очень сожалею, что у команды не хватает умений для создания собственного, соответствующего игре, изо-тайлсета.
Проект вычищается, планы перестраиваются. В ближайшее время я определюсь окончательно и напишу отдельно. Англификация - один из приоритетов, но из прочих специально не выделяется, т.к. делается в строгом соответствии с оригинальной игрой, а это очень долгий и кропотливый процесс.Sanja писал(а):Старик, какие планы на будущее? Т.е. ближайшие полгода-год? Англифицировать не собираешься?
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
Если не помнишь более конкретно, то не следует выступать и указывать. Упомянутое ерундой не считаю и осознавать тут нечего. Сетевой режим будет делаться невзирая ни на какие затраты времени. 3D режим я никогда не собирался делать - была сделана лишь технодемка для интереса, повторяю это в который раз, хотя и в тот раз пришлось СПЕЦИАЛЬНО для ТЕБЯ подчеркивать, что это был лишь эксперимент. Можешь перечитать соседнюю ветку "Анонс версии 0.99 rc1 (alpha)".[/url]Maelstrom писал(а):Сетевой режим, а ещё ты как-то собирался вид из глаз прикрутить. И ещё что-то было, только я уже не помню, что.Прошу объяснить: какую такую ерунду я ранее не "осознавал".
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
Именно он в настоящее время в наиболее активной проработке, помимо зачистки проекта вообще. Там в свое время в моих алгоритмах были нехилые глюки по части отработки клавиш и их сочетаний... исправляю, выпалываю. Ну и пытаюсь отловить все возможные нюансы по части самой линуксы: кодировку-то я в проекте для линукса не менял - все ресурсы по прежнему в win1251, из-за чего сортировка, к примеру, подглючивает. Ну и т.п. И совсем уж дьявольски глючит почему-то терминальная реализация под линуксой.... ;( нифига не хочет нормально работать... При том, что технодемка соотв-ей части движка работает как положено... ;(BigBoots писал(а):Жду рабочего релиза под Linux!
БлагодарюBigBoots писал(а):Alchemist, успехов!
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
О! Здорово! Ближайшие дня два у меня большая запарка на работе и дома я уже никакой, а вот с пятницы посижу, подумаю, проанализирую проблемы и определюсь.Aerton писал(а):Alchemist писал(а):И совсем уж дьявольски глючит почему-то терминальная реализация под линуксой.... ;( нифига не хочет нормально работать... При том, что технодемка соотв-ей части движка работает как положено...
Какая-нибудь помощь по части линуховой версии (советом или делом) нужна?
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
Более шести месяцев я себя никак не проявлял. Все это время с редкими перерывами шла работа. В основном это подготовка полной английской локализации игры, обширная доработка всевозможных упущенных нюансов оригинальной игры, исправление багов...
Есть надежда, что до конца сентября с локализацией удастся покончить. В этом случае еще до конца октября я буду заниматься полировкой недоделок и глюков и внесением индивидуальных AI в бестиарий, так что у каждой твари будет полностью индивидуальное поведение. Кроме того возможно будут завершены еще несколько крупных задач, о которых я напишу позже.
Релизы на этот раз готовятся только два - графический и консольный под винду. Линуксовый релиз, к моему крайнему сожалению до сих пор нестабилен, поэтому выпущен не будет. Сетевой и КПК релизы не отвергнуты, но приостановлены по причине полной занятости завершением собственно игры.
Обычно я сильно занят на работе, но тем не менее форум периодически посещаю. Если есть вопросы - буду рад ответить.
Есть надежда, что до конца сентября с локализацией удастся покончить. В этом случае еще до конца октября я буду заниматься полировкой недоделок и глюков и внесением индивидуальных AI в бестиарий, так что у каждой твари будет полностью индивидуальное поведение. Кроме того возможно будут завершены еще несколько крупных задач, о которых я напишу позже.
Релизы на этот раз готовятся только два - графический и консольный под винду. Линуксовый релиз, к моему крайнему сожалению до сих пор нестабилен, поэтому выпущен не будет. Сетевой и КПК релизы не отвергнуты, но приостановлены по причине полной занятости завершением собственно игры.
Обычно я сильно занят на работе, но тем не менее форум периодически посещаю. Если есть вопросы - буду рад ответить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя