NorseWorld: Ragnarok

NorseWorld: Ragnarok; MysteriesRL

Модератор: Alchemist

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Re: Версия 0.9.X

Сообщение Alchemist » 28 дек 2014, 22:32

Сегодня выложена новая версия, 0.10.

Изменения (исторически - читать снизу-вверх):
(*) Перестроен GUI Engine: в режиме ряда диалогов блокируется отрисовка игрового пространства,
чтобы не тратить ресурс впустую.
(*) SDL-bind перестроен на SDL2 (60-70% выигрыша загрузки процессора, зер гуд!).
(*) SDL-bind переведен с JNA на BindJ (20% выигрыша производительности, маловато...).
(*) Мелкие улучшения системы вывода сообщений.
(*) Массивный рефакторинг классов игрового пространства.
(*) Улучшена генерация руин Ванахейма.
(*) Улучшена обработка возврата долга торговцам.
(*) Добавлен ряд сообщений.
(*) Улучшена обработка ходов и Рагнарока.
(+) В Ванахейм добавлены руины домов ванов. Со временем нужна доработка, добавить каких-нибудь тварей.

Из явных недочетов: в одном случае из 10 (примерно) генераций новой игры происходит сбой и генерация зависает. Какой из миров и на каком этапе - известно, включая конкретный алгоритм, но вот выяснить почему - пока не удалось... Если такое произойдет, пока что могу только предложить снимать процесс игры и запускать заново...

Вывод графики сейчас должен грузить процессор намного меньше. У меня проц теперь грузится игрой в среднем на 1-3 %. Не знаю как будет у других. Вывод fps отключил. Обнаружена странная аномалия: при запущенном firefox, процесс java точно также как и раньше грузит процессор на 10-15 %. Закрываю firefox - падает до нуля. Совершенно не понимаю какая между ними взаимосвязь...
Совершенство - это не тогда, когда уже нечего добавить,
но тогда, когда уже ничего нельзя убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Версия 0.9.X

Сообщение karagy » 29 дек 2014, 07:41

Alchemist писал(а):Обнаружена странная аномалия: при запущенном firefox, процесс java точно также как и раньше грузит процессор на 10-15 %. Закрываю firefox - падает до нуля.
Подтверждаю. Заметил с пару недель назад. При просмотре тяжеловатых для моего ведра видео, mpc-hc начинает лагать, но таск манагер кажет что проц почему-то занят не видеоплеером а фаерфоксом. Все-бы ничего, но если остановить плеер - то, внезапно, проц становится никому не нужен. Ни плееру, ни лису.

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Re: Версия 0.9.X

Сообщение Alchemist » 29 дек 2014, 08:27

У меня есть одна, возможно дурацкая, гипотеза. SDL на винде пользует DirectX рендеринг. И лис похоже для рендеринга использует DirectX. Может быть два процесса, использующих одновременно DirectX - начинают тормозить друг-друга? Т.е. даже Java-профилировщиком я могу видеть, что при запущенном лисе, вызовы SDL функций начинают выполняться дольше...
Совершенство - это не тогда, когда уже нечего добавить,
но тогда, когда уже ничего нельзя убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Версия 0.9.X

Сообщение Oreyn » 08 янв 2015, 07:07

Тоже не поставилась жава. 64 битная чистая 7 винда для тестов. Выдает ошибку по номеру, но так лень лезть раскапывать че там и как.

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Re: Версия 0.9.X

Сообщение Alchemist » 09 янв 2015, 15:28

У меня тож Win7x64. Жаль, что никогда не узнаем причину проблемы :)
Совершенство - это не тогда, когда уже нечего добавить,
но тогда, когда уже ничего нельзя убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Re: Версия 0.9.X

Сообщение Alchemist » 12 апр 2015, 14:45

Выпущена новая версия игры, v0.11.0. Реализованные изменения:
(*) Улучшены алгоритмы генерации подземелий и пещер.
(*) Улучшен биндинг SDL, бинд fmod перенесен с JNA на BridJ.
(*) Доработан генератор подземелий.
(*) На будущее сделана простенькая заготовка времен года (в игре пока не подключено совсем).
(*) Исправлено несколько ошибок.
(+) Реализована новая модель обработки квестов (пока без сохранения и без полного охвата всех целей игры).
(*) Улучшены алгоритмы обновления карт Муспельхейма и Пустоши.
(+) Реализован прототип генератора последовательностей на базе цепей Маркова (погода? генераторы?).
(*) Исправлен ряд функций, работающих с LOS.
(*) Введено ограничение разведения неразумных тварей.
(*) В журнале сделан раздел выполнения квестов.
(*) Доделана атака наемниками с корабля - если возможно, наемники атакуют стрелковым оружием прямо с борта.
(+) В экстремальном режиме погибающие существа человеческой расы, хорошие - попадают в Асгард (пока как неписи викинги, где взять эйнхериев?!), плохие - в Нифльхейм (пока как призраки).
(+) Добавлен регион Ярнвид - Железный лес Йотунхейма (откуда взять ведьм?!).
(+) Добавлены регионы карт.
(*) Немного улучшена генерация лесов.
(*) Заменен алгоритм генерации дорог в Мидгарде; нужна доработка декорирования, кривовата сейчас.
(*) Устранена причина зависаний процесса генерации мира.

Релиз можно скачать и попробовать по этой ссылке: https://github.com/Serg-Norseman/NorseW ... 86.x64.zip. С этой версии он совмещенный, сразу и x86 и x64, но по-прежнему - только Windows.

Также, сегодня впервые опубликованы полные исходники проекта "NorseWorld: Ragnarok".
Посмотреть или присоединиться можно по этому адресу: https://github.com/Serg-Norseman/NorseWorld-Ragnarok.

За прошедшие месяцы, сил и времени хватило только на то, чтобы пригладить исходники и их структуру. Комментариев почти нет, т.к. изначально все они были только в Delphi-коде. После двойной конвертации комментарии есть только там, где были добавлены уже в новом - Java-коде.
Совершенство - это не тогда, когда уже нечего добавить,
но тогда, когда уже ничего нельзя убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость