NorseWorld: Ragnarok
Модератор: Alchemist
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да я помню ещё давно такую фишку. Бывало исключительно редко. Настолько, что я даже не обращал внимания. Перезапускал и всё работало. Попробую специально отловить.Саня, это было во всех версиях, начиная с самого первого выкладывания? Насколько часто это происходит - примерное соотношение к удачным запускам.
Кстати, Серж, а что там с англоязычным релизом? Люди некоторые ждут, например тут, если не ещё не видел
А вообще говоря какие приоритеты на данный момент? Linux-релиз то уже есть.
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
Да, попробуй пожалуйста выловить, а то у меня вообще не воспроизводится. Я знаю, скажем, что у меня есть пара сомнительных моментов при генерации игры, но при запуске... Увы мне, не ловится.Sanja писал(а):Да я помню ещё давно такую фишку. Бывало исключительно редко. Настолько, что я даже не обращал внимания. Перезапускал и всё работало. Попробую специально отловить.Саня, это было во всех версиях, начиная с самого первого выкладывания? Насколько часто это происходит - примерное соотношение к удачным запускам.
Да, мне уже сказали про эту статью. Почитал, приятно однако Англоязычный релиз делается постоянно: переводятся сообщения, которых в оригинале не было, переносятся оригинальные. Там надо капитальную работу провернуть по внесению всей оригинальной инфы в БД, вот до этого пока добраться не могу.Sanja писал(а):Кстати, Серж, а что там с англоязычным релизом? Люди некоторые ждут, например тут, если ещё не видел
Приоритеты таковы:Sanja писал(а):А вообще говоря какие приоритеты на данный момент? Linux-релиз то уже есть.
1) от одного до трех дней мне понадобится, чтобы в целом закрыть тему Linux-релиза: нужно доделать терминальный вариант и исправить два общих бага, обнаруженных после выкладывания (проблемы с загрузкой настроек клавиатуры и некорректная сортировка строковых списков (я не стал маяться с переводом игры под Linux'ом в KOI, из-за чего Linux'овая KOI-сортировка естественно неправильно работает на Win1251-данных));
2) доработка загрузки локализованной БД игры и занесение в нее оригинальной информации, после этого будет проще и скучнее - рутинная доводка и полировка наших текстов по мере необходимости;
3) необходимо в течение недели-двух решить основной вопрос сетевой реализации - отработку действий тварей и выполнение эффектов в рамках сетевой игры, чтобы потом пусть в не доведенной реализации можно было бы пробовать играть и отлаживать, пусть процесс хотя бы в рутинную колею войдет;
4) много вопросов по AI на оперативном и тактическом уровнях, нужно отдельно посидеть, подумать, поработать;
5) очень фигово дело обстоит с балансом, соратников этим делом загрузил, но когда будет результат - фиг знает;
6) требуется большая работа по закладке наработанных диалогов и внесюжетных затравочных квестов...
Это пока предварительный набросок, ничего умнее в голову не лезет.
X Error of failed request: BadMatch (invalid parameter attributes)Alchemist писал(а):Наконец-то мной впервые выпущен Linux-релиз игры. Все комментарии можно скидывать сюда, т.к. это тот-же самый релиз. Надеюсь, он хотя бы заработает...
Major opcode of failed request: 72 (X_PutImage)
Serial number of failed request: 8
Current serial number in output stream: 157
Не видал такой ошибки раньше - не знаю что значит.
Ты на каком линуксе отлаживаешь?
--
BigBoots
BigBoots
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
Увы мне окаянному - на LinuxXP ;( Точную версию ядра и XWindows System укажу позднее, но предварительно - они сравнительно старые. Я так понимаю, что игра вообще не запустилась...
Решение тут может быть только одно - я постараюсь на следующей неделе взять на работе у админов что-нибудь поприличнее и посовременнее и перекомпилю проект в FreePascal. Пора завязывать с безнадежно устаревшим Kylix. Сожалею, что релиз не пошел, главное обидно что у меня-то работает вполне нормально и я уже провернул и большую часть работы по изготовлению терминального варианта.
Что-ж, мне вновь предстоит немало работы...
Решение тут может быть только одно - я постараюсь на следующей неделе взять на работе у админов что-нибудь поприличнее и посовременнее и перекомпилю проект в FreePascal. Пора завязывать с безнадежно устаревшим Kylix. Сожалею, что релиз не пошел, главное обидно что у меня-то работает вполне нормально и я уже провернул и большую часть работы по изготовлению терминального варианта.
Что-ж, мне вновь предстоит немало работы...
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
Последние месяцы игра развивается крайне медленно из-за полного отсутствия свободного времени. Правда кое-что сделано и ее даже можно было-бы выложить, однако я пока решил воздерживаться до реализации нескольких задумок. Больше ничего, к сожалению, сказать не могу. Как только ключевые моменты плана будут реализованы - выложу и сообщу
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
Давненько я тут не проявлялся... последнее несколько месяцев работа совсем довела до ручки... ;( однако немного времени потихоньку высвобождается, возможно скоро найдется время нормально позаниматься игрой.
Можно узнать какой проц и видеокарточка?Anfeir писал(а):Зачем игра ест процессорное время, когда игрок ничего не делает?
Что при этом происходит...
(просто любопытно)
- DeadLetter
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 19:24
- Откуда: Минск, Беларусь
Первое и единственное предположение, что мне приходит в голову: может это из-за непрерывного чтения команд с клавиатуры? У себя я эту проблему решил вставкой микросекундной паузы в цикл чтения. До этого прога ела около 40% процессорного времени, после - 0%Зачем игра ест процессорное время, когда игрок ничего не делает?
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
Так, изменю свой вопрос - про какой вариант идет речь: консольный или графический?DeadLetter писал(а):Первое и единственное предположение, что мне приходит в голову: может это из-за непрерывного чтения команд с клавиатуры? У себя я эту проблему решил вставкой микросекундной паузы в цикл чтения. До этого прога ела около 40% процессорного времени, после - 0%Зачем игра ест процессорное время, когда игрок ничего не делает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей