28.11.2014 [v0.9.0]
(*) Проведена массивная реструктуризация типов и структур.
(*) Доделана русская локализация сообщений в ответ на молитвы и жертвоприношения.
(+) Добавлены ранее не реализованные артефакты из оригинала: норманнские ботинки и кристальные перчатки.
(!) Для желающих, на перспективу, создана заготовка вики
http://norseworld-ragnarok.wikia.com/.
(!) Восстановлен и обновлен сайт
http://sourceforge.net/projects/norseworld/.
(!) Проработана информация о заимствованном коде и файл copyrights.txt с соответствующими данными.
(!) Проработан вопрос лицензии для будущей публикации исходников, выбрана GPLv3.
(*) Начата подготовка исходников к будущей публикации.
(*) Доработан диалог инвентаря.
(*) Для разнообразия игровой части добавлены 2 дополнительных доспеха, 3 щита и 4 клинка
(катана возвращена под видом простого меча, т.к. японский меч в скандинавии абсурден).
(*) Массивная оптимизация флагов эффектов.
(+) Реализовано сохранение/загрузка журнала путешествия.
(*) Исправлен ряд ошибок, улучшена локализация.
(+) Подготовлены дистрибутивы под платформы x86, x64 (windows).
(*) Добавлено жестокого геймплея: на время эффекта слепоты все предметы становятся неидентифицированными.
(+) Подготовлена музыка для soundpak'а.
(*) Улучшена генерация дорог.
(+) Подключены звуки: стило, бэкграунд Йотунхейма,
эффектов: диагноза, захоронения, идентификации, заключения, знания, лавовой ловушки, мистики, предзнания,
поиска душ, паралича, ловушки зыбучих песков, атаки Скильда, атаки зардона, вызова,
переключения тел и путешествия по измерениям. Также добавлены специализированные звуки награды богов.
(*) Мелкие улучшения функций декорирования подземелий и дорог.
14.11.2014
(+) Подготовлен скрипт формирования дистрибутива.
(+) Разработано и подключено новое декорирование Мидгарда - дороги через лес.
(+) Разработано новое декорирование подземелий Свартальфахейма (не пещер).
(*) Полностью переделан и улучшен генератор пещер. Подключен в третьем ярусе Свартальфахейма.
(*) Оптимизирована работа с идентификаторами тайлов.
(*) Перестроены функции поиска локаций (поиск тайлов для размещения чего-либо).
(*) Доработан диалог партии, упрощен обмен с наемниками и обучение.
(*) Реализована погрузка наемников на корабль и разгрузка в точке высадки.
(*) Доработано перемещение на Перекресток без наемников и их появление, когда игрок выходит с Перекрестков.
(*) Подключены все префиксы предметов, в русской локализации морфология под предмет формируется алгоритмом,
на некоторых прилагательных глючит.
(+) Подготовлены префиксы для всех предметов, согласно оригиналу, сразу в английском и русском переводах.
(*) Улучшены функции работы по железу (крафтинг оружия).
(*) Переделана система материалов предметов, подготовка к перестройке системы префиксов предметов.
(*) Ликвидирован не доработанный в прошлом атрибут смелости у существ.
(*) Усилена обработка ошибок в ряде мест.
(*) Доработана отработка эффектов, улучшены эффекты безумия и ликантропии.
(*) Доработан эффект ловли тварей сетью. Мощных существ сетью не поймать.
(*) Восстановлено правильное сохранение и загрузка владельцев зданий в деревне.
(+) Доработан переход на сторону зла, теперь это можно сделать буквально в начале игры,
просто помолившись или принеся жертву темным богам. Герой мгновенно становится врагом
всем силам добра и другом зла. Правда возможно наказание от другой стороны.
(*) Доработаны потери метательных предметов при попадании в цель или препятствия;
уникальные предметы не тонут и не теряются/ломаются.
(*) Доработаны стрелы, болты и метательные предметы - теперь тонут при попадании в воду.
(*) Исправлена генерация иллюзий и призраков, теперь они без предметов.
(*) Переработана база данных, значительно сокращено количество элементов признаков существ и предметов.
(*) Улучшен алгоритм перебора оружия и брони разумными существами.
(*) Улучшен вывод названий счетных предметов в русском режиме.
(*) Улучшены алгоритмы стрельбы и метания.
(*) Небольшие оптимизации в разных классах.
(+) Добавлен новый клинок.
(+) Добавлена анимация четырех эффектов: паралича, бессмертия, туннелирования и поднятия магии.
(*) Доработаны и исправлены галлюцинации, их отображение; улучшено несколько эффектов.
(*) Английская локализация доделана полностью, далее - только исправление неточностей.
(*) Доработана ликантропия.
(*) Улучшено распределение наемников в ордере движения партии; оптимизированы маски ордеров.
(-) Максимальное количество наемников уменьшено до 4; ликвидирован один из ордеров движения партии.
28.10.2014
(*) Массивная реструктуризация типов данных и констант.
(*) Доработаны молитва и жертвоприношение богам.
(*) Развоплощенные призраки героев удаляются и при генерации новой игры уже не появляются.
(*) Реализовано развоплощение иллюзий и призраков после их убийства, без появления трупа.
(*) Реализовано появление призраков убитых героев, их прозрачность и незначительно улучшен сопутствующий код существ.
(+) Создана основа для возникновения и хранения призраков погибших героев, как в оригинале.
(*) Незначительно улучшен диалог карты мира.
(!) Для более полного соответствия игры оригинальной мифологии:
- Пещеры (все три яруса) переименованы в Свартальфахейм, локализация обновлена.
- Плоскость (мир) Азара переименован в Альвхейм, тексты и локализация обновлены.
- Лимб переименован в Ванахейм, изменен генератор мира, все текстовые ресурсы и локализация.
(*) Доработаны новые клинки и драгоценные камни.
(*) Доработаны диалоги, реализована возможность выноса диалогов во внешние файлы для локализации.
(*) Добавлены скриптовые функции и первый скриптованный квест.
(*) Массовый рефакторинг и чистка кода.
(*) Восстановлен эффект ликантропии.
(*) Улучшена локализация, почищены забытые тексты на русском, исправлен ряд сообщений.
(*) Переработаны четыре квестовых диалога.
(*) Переработаны классы диалогов, доделано скриптование.
(*) Реструктурирован AI всех тварей.
(*) Доделан скилл гадания по рунам, создан соответствующий диалог, руны добавлены в базу.
(*) Восстановлена работа нескольких эффектов (иллюзия и др.).
(*) Исправлено несколько ошибок, в том числе унаследованных с первой реализации на Delphi.
(*) Улучшен алгоритм определения цены найма рекрутов.
(*) Снижено максимальное количество наемников, с 9 до 8.
(*) Улучшена работа визуальных эффектов на карте.
(*) Ликвидированы два таймера, увеличена надежность обновления экрана в двух диалогах.
(*) Незначительно увеличена стабильность fps, понижено потребление памяти (но всё еще много > 200 мб).
(*) Ликвидированы все основные артефакты конвертирования, исправлено несколько ошибок.
14.10.2014
(*) Незначительно оптимизирован движок, вывод графики стал стабильнее,
длительность кадра ограничена для fps <= 50; вдвое сокращено потребление памяти.
(*) Восстановлена работа навыка алхимии.
(*) Улучшен диалог управления наемниками, перестроен, добавлен вывод атрибутов наемников.
(*) Восстановлен движок партий наемников, действие ордера.
(*) Улучшен вывод текста в журнале путешествия (оформление, вывод даты, вывод диалогов).
(*) Улучшены механизмы работы текстовых контролов.
(*) Подключен скроллинг (wheeling) в контролах списков и вывода текста.
(*) Восстановлен изначальный дизайн Валгаллы из оригинальной игры.
(*) Восстановлена работа с контейнерами ("Красная сумка").
(*) Начата разработка простейшего журнала событий и сообщений (журнал путешествия).
(*) Доработаны и оптимизированы базовые генераторы.
(*) Восстановлены функции формирования IvyCreeper.
(*) Восстановлена стабильная работа dungeon-генератора.
(*) Проведена небольшая профилировка и оптимизация движка.
(*) Полностью восстановлена работа загрузки/сохранения текущей игры.
(*) Исправлено множество ошибок.
24.09.2014
(!) Встроена предварительная реализация скриптования игры на js.
(+) Добавлен дополнительный персонаж и несколько предметов, в т.ч. драгоценные камни и два новых клинка (пока без дополнительных эффектов).
(*) Проведена предварительная профилировка и оптимизация отрисовки.
(*) Улучшена работа диалога с NPC.
(*) Исправлена масса багов.
(!) Хранение локализаций переведено на xml.
10.09.2014
(-) Отказ от дальнейшей поддержки редактора базы данных игры.
(!) База данных полностью переведена на xml.
(*) Исправлено несколько десятков ошибок портирования, найдено несколько ошибок оригинальной реализации.
30.08.2014
(!) Принято решение изменить нумерацию версий. Откат до базовой версии 0.9.
(!) Возобновление проекта. Начало переоценки.
12-24.08.2014
(...) Командировка, простой проекта.
10.08.2014
(*) Исправлено значительное количество ошибок портирований, проект работает стабильнее.
14.07.2014
(!) Проект полностью портирован на Java. Компилируется, но практически не работает.
506 файлов (2727 кб) на Java.
01.07.2014
(!) Начата подготовка к следующему этапу портирования: C# -> Java.
(*) Восстановлена и протестирована базовая функциональность.
08.06.2014
(*) Переход (через реверс-инжиниринг) на C# завершен. Проект собирается и запускается.
63 файла (3314 кб) исходников на паскале превратились в 451 файл (2425 кб) на C#.
03.06.2014
(!) Завершено черновое портирование на C#. Проект скомпилирован по Delphi.NET и разобран с помощью ILSpy в C#.
файлов 587, размер 10 284 593.
1 итерация ~1300 ошибок
2 итерация ~900 ошибок
3 итерация ~120+725 ошибок
4 итерация ~1 тыс. ошибок
5 итерация 7796 ошибок
28.05.2014
(*) Завершено портирование на Delphi.NET.
17.05.2014
(!) Начато портирование на .NET.
(*) Зачищено всё избыточное и все хвосты былой многовариантности системной составляющей игры.
(-) Удален режим древовидного списка в окне знаний.
(-) Уничтожена поддержка сетевой игры.
(-) Уничтожена нативная поддержка Windows и Linux. Вся реализация теперь только с SDL.
(-) Уничтожен консольный режим игры. Основание: бесперспективность и несоответствие оригинальной игре
(большой пласт оригинального функционала оказывается за бортом).
(-) Уничтожен мобильный режим игры. Основание: абсолютное отставание от развития мобильных платформ.
(!) Восстановлен проект, проверка файлов, комплектности, восстановление рабочего состояния (компилируемости).