NorseWorld: Ragnarok

NorseWorld: Ragnarok; MysteriesRL

Модератор: Alchemist

Rixtor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 16:14

Сообщение Rixtor » 27 апр 2007, 21:58

Ошибка при попытке:
- съесть - глину, белый гриб.
- одеть кольца: перемещений, изоляции, защиты 20%, защиты 40%.
- выпить зелья: фазирования, заражения.
При ходьбе с галюцинациями, при попадании в огненную ловушку.
При прочтении свитка возврата - умираю.

Мидгард-Нидавелир: после входа на эту территорию после какого-то
количества ходов (не считал но кажется каждый раз разного) ошибка;
от многих убитых тварей вместо костей остаются тайлы живых, и трупы их не появляются в инвентаре; ворон Одина не исчезает после советов, а остается висеть на месте.

При попытке зайти в Бифрост умер, может потому что не один из 5-и убитых огненных драконов не оставил мне свою шкуру?!

При загрузке на Базар после сохранения-виснет.

И еще: в игре нашел 7 лестниц не мог ни подняться, ни спустится, стрелки с SHIFT не срабатывают, пропуск хода NUM 5 тоже-эти клавиши не прописаны в управлении и не назначаются в настройках.

Освободил в Храме трех чуваков, те поклялись следовать за мной вечно, но потом куда-то делись (нет, их не убили).

На 9150 ходу встретил дракона Хель - убил, позже поэкспериментировав с свитком чистого зла удалось попасть в Нифльхейма, там встретил еще несколько Хелей, он-Хель уникальный?

Деньги слишком тяжелые, сумма в 20 000 - все что я могу!

Если в бездну нельзя войти, нужны ли стрелки перехода?

При прочтении свитка тайны пропали ноги, что делать?

Играл викингом.
Alchemist, удачной работы над ошибками, жду обновлений!

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 28 апр 2007, 02:50

BigBoots писал(а):
Alchemist писал(а): Linux-релиз пока задерживается...
Да если я один игрок то не стоит стараний, если связано с трудностями. Просто я думал оно у тебя совсем кроссплатформенное :)

Хотя потестировал бы конечно.
Игра вполне кроссплатформенна, просто поддержкой порта под Linux я не занимался из-за периодических проблем с винтом около 4 месяцев. За это время в процессе разработки в нескольких модулях были допущены нестыковки, которые приводят к очень мощным сбоям игры именно под Linux. Так или иначе я их исправлю и порт будет выпущен, просто нужно немного подождать. Стараний оно стоит, ибо после последних обвалов винды... гм, переношу ее с трудом - слишком велики были потери данных в последний раз.

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 28 апр 2007, 03:24

baygon писал(а):Наелся я грибов. Ослепший, ослабший и с глюками я нажал правой кнопкой мыши по глине. Игра вылетела с ошибкой. Так и должно быть?)
Нет, это увы глюк.

Rixtor, не буду перечислять здесь все описанные тобой моменты, ибо я потрясен! При такой глючности игры так далеко пройти... кошмар! :shock: Я даже не могу толком выразить свою благодарность и восхищение, теперь у меня есть уверенность, что моя работа имеет смысл :)
Rixtor писал(а):Alchemist, удачной работы над ошибками, жду обновлений!
Обязательно все исправлю! Огромное спасибо!

З.Ы. ... нет, но какова выдержка... :shock: позор на мою седую голову, столько глюков... столько глюков...

Rixtor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 16:14

Сообщение Rixtor » 28 апр 2007, 08:53

Есть у меня такое умение-землеустройство, с его помощью я могу строить лестницы, при попытке подняться или спустится по ним, вылазит ашибка!
Alchemist-не за что.

Rixtor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 16:14

Сообщение Rixtor » 28 апр 2007, 10:15

хм, а в Мидгар-Нидавеллир огненные ловушки сработали все которые встретил, и игра на этот раз не вылетела.Нашел вход в Залы Гринра!

Rixtor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 16:14

Сообщение Rixtor » 28 апр 2007, 20:05

Прочитал свиток чуда и получил знание перемещения, причем сразу аж 5-го уровня! но применить на практике не смог .А может просто не работает. С помощью того же чуда осушил море!

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 03 май 2007, 03:18

Rixtor писал(а):С помощью того же чуда осушил море!
Надеюсь, такой эффект тебе понравился? :)

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 04 май 2007, 05:07

Rixtor писал(а):Ошибка при попытке:
- съесть - глину, белый гриб.
Баг исправлен.
Rixtor писал(а): - одеть кольца: перемещений, изоляции, защиты 20%, защиты 40%.
- выпить зелья: фазирования, заражения.
При ходьбе с галюцинациями, при попадании в огненную ловушку.
При прочтении свитка возврата - умираю.

Мидгард-Нидавелир: после входа на эту территорию после какого-то количества ходов (не считал но кажется каждый раз разного) ошибка; от многих убитых тварей вместо костей остаются тайлы живых, и трупы их не появляются в инвентаре; ворон Одина не исчезает после советов, а остается висеть на месте.
Пока не могу воспроизвести эти глюки.
Rixtor писал(а):При попытке зайти в Бифрост умер, может потому что не один из 5-и убитых огненных драконов не оставил мне свою шкуру?!
Их можно поедать прямо так, хоть с земли (проверено).
Rixtor писал(а):При загрузке на Базар после сохранения-виснет.
Исправлено.
Rixtor писал(а):И еще: в игре нашел 7 лестниц не мог ни подняться, ни спустится, стрелки с SHIFT не срабатывают, пропуск хода NUM 5 тоже-эти клавиши не прописаны в управлении и не назначаются в настройках.
В настройках есть "Подниматься"/"Go to up" и "Спускаться"/"Go to down". По-умолчанию это Shift+"," и Shift+".". Если все равно не сработает - напиши при каких условиях. Режим назначения включается нажатием Enter на нужной строчке.
Rixtor писал(а):Освободил в Храме трех чуваков, те поклялись следовать за мной вечно, но потом куда-то делись (нет, их не убили).
Не доработан код AI наемников, из-за чего они быстро теряются. Работаю.
Rixtor писал(а):На 9150 ходу встретил дракона Хель - убил, позже поэкспериментировав с свитком чистого зла удалось попасть в Нифльхейма, там встретил еще несколько Хелей, он-Хель уникальный?
- Нет не уникальный, просто имя такое "дракон Хель". Однако я уже поправил его на "хель-дракон".
Rixtor писал(а):Деньги слишком тяжелые, сумма в 20 000 - все что я могу!
Чтобы не сбивать какой-никакой баланс весов предметов, я вернул пока предел веса из оригинальной игры (+175%).
Rixtor писал(а):Если в бездну нельзя войти, нужны ли стрелки перехода?
В Нифльхейме белые стрелки на границе с другим полем на тайлах бездны? Ну можно не показывать, конечно... так и сделаю.
Rixtor писал(а):При прочтении свитка тайны пропали ноги, что делать?
Увы, помочь может только благословленное зелье лечения, иначе - передвигаться с помощью кошки или левитировать (левитация пока полностью не сделана, в этом обновлении это будет).

Дружище, если есть сейвы, близкие к тем глюкам, которые я не могу воспроизвести - пожалуйста упакуй эти сейвы посильнее и вышли мне по почте.

Обновление в разработке, но день выпуска все-еще не могу назвать - слишком велик список требующихся исправлений.

Rixtor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 16:14

Сообщение Rixtor » 05 май 2007, 20:16

Alchemist писал(а): Дружище, если есть сейвы, близкие к тем глюкам, которые я не могу воспроизвести - пожалуйста упакуй эти сейвы посильнее и вышли мне по почте.
Пока почта не работает, сделаю - отправлю

И еще - при сохранении с надетым кольцом невидимости и загрузке невидимость пропадает. Приходится снимать и надевать кольцо.

Asesino
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2007, 15:20

Сообщение Asesino » 10 май 2007, 07:10

Согласен с последним высказыванием Cfyz) А так, был бы очень рад на кпк поиграть (тем более, что на Pocket PC всего 3 работающих рогалика :().

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 10 май 2007, 10:53

Asesino писал(а):Согласен с последним высказыванием Cfyz) А так, был бы очень рад на кпк поиграть (тем более, что на Pocket PC всего 3 работающих рогалика :().
Портирование уже выполняется, независимо от внешних мнений. Пока что между делом, изредка, не напрягаясь, чтобы в голове постепенно складывалось видение Рагнарока на КПК. Ну и главное - портирование идет так, чтобы не мешать основной разработке. Конкретная стадия портирования - примерно 30-40% движка, не более. Уже работает пара техно-тестов движка. Самый тяжелый этап будет после - формирование нового интерфейса. Сейчас уже запущен процесс накопления мнений заинтересованных лиц. Можете присоединяться, писать сюда. По возможности детально, но лаконично ;) уж постарайтесь. Т.е. интересуют мнения о предпочтительной ориентации экрана, виде заставок, главного экрана, вспомогательных, возможные добавочные опции, особенности управления и т.п.

З.Ы. небольшой недостаток текущего варианта порта: игра будет зависима от пакета ".NET Compact Framework", в версии WinMobile 2003 он включен в поставку, в более ранних - не в курсе. В дальнейшем возможно и получится отделиться от .NET (в порте это архитектурно предусмотрено), но пока у меня нет стабильного FreePascal под WinCE.

Asesino
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2007, 15:20

Сообщение Asesino » 10 май 2007, 11:13

Я рад такой новости :)
Достаточно удобно управление организовано в PPC-версии Нетхака. В принципе, использование стандартной экранной клавиатуры - уже вариант)
С другой стороны, можно поступить как в кпк-шном Angband'е - там полная клавиатура заменена набором кнопок, использующихся в игре. В принципе, это даже удобнее (самое главное, не забыть добавить numpad)).

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Версия 0.99.2

Сообщение Alchemist » 21 май 2007, 15:44

Наконец, после довольно капитальной работы, выпущено очередное обновление игры. Прошел целый месяц с последнего выпуска и мне удалось сделать достаточно много исправлений и доработок, хотя выполнить все пожелания в полном объеме у меня не вышло (список изменений смотрите в файле истории). Тем не менее, я надеюсь, что сделанное понравится высокому суду игроков в Рагнарок, и Вы поддержите разработку дальнейшими комментариями, мнениями и требованиями ;)

Чтобы не перегружать прежнюю тему, материалы которой мне могут понадобится в дальнейшей работе, я начинаю эту новую.

Надеюсь на дальнейшую поддержку всех заинтересованных игроков!

ADB

Сообщение ADB » 21 май 2007, 16:04

Неожиданно, но что же начнем портить нервы разработчику. :)

- Передвижение при зажатой клавиши изменилось, чувствуется, но герой все равно проваливается сквозь пространство. Другими словами, не происходит перерисовка при каждом шаге, когда зажата клавиша движения.

- Стал переопределеять клавиши через меню. При нажатии на пункте действия напрочь вылетает!

Так, мне позвонили, нужно отойти, потом напишу дальше... 8)

Аватара пользователя
BigBoots
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 18:28
Контактная информация:

Сообщение BigBoots » 21 май 2007, 20:57

Эх, а линуксовой версии все нет :(
--
BigBoots

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей