NorseWorld: Ragnarok

NorseWorld: Ragnarok; MysteriesRL

Модератор: Alchemist

ADB

Сообщение ADB » 22 май 2007, 15:32

Так, странно Redefine Keys заработало :?

- Почему Ярл говорит, что его вождь Ярл?
- Как попасть в другой мир?
- Забавная, непроходимая пустая клетка в деревне! (Нужен сейв?)
- А почему кольцо быстроты в магазине рисуется как красный вопрос?

В диалогах теги, как в Морровинде - это здорово! :wink:
Картинки в инвентаре/экипировке - оригинальное решение.

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 19 июн 2007, 11:04

Приступил к работам над игрой. Предварительные результаты таковы:
ADB писал(а):Так, странно Redefine Keys заработало :?
Все перепроверил, пока глюк не воспроизводится, буду периодически тестить этот блок.
ADB писал(а):Почему Ярл говорит, что его вождь Ярл?
Это была временная заглушка, т.к. требовалась доработка всего блока найма. Доработка выполнена.
ADB писал(а):Как попасть в другой мир?
Вопрос, увы, не понял. Способов много. Если интересует как выбраться из кольца гор, то по-сюжету - идти на юго-восток, убить Токк так чтобы ее душа попала в кольцо, снять кольцо и спрятать в инвентарь, а потом спускаться в подземелья. Есть добрый десяток магических способов, может быть пора выпускать на волю спойлер? Или пока хватит FAQ'а?
ADB писал(а):Забавная, непроходимая пустая клетка в деревне! (Нужен сейв?)
Да, сейв очень нужен.
ADB писал(а):А почему кольцо быстроты в магазине рисуется как красный вопрос?
Пока не воспроизводимо. Если есть - тоже хотелось-бы сейв.
ADB писал(а):В диалогах теги, как в Морровинде - это здорово! :wink: Картинки в инвентаре/экипировке - оригинальное решение.
Рад, что понравилось, хотя первое было реализовано давным давно и для меня данное высказывание признак того, что геймплей не прозрачен, раз фишка так поздно обнаружена ;)

Жду дальнейших отзывов. Жаль, что за время моего отсутствия тема заглохла...

ADB

Сообщение ADB » 22 июн 2007, 22:59

По по поводу сейвов, прошу прощения, куда-то их засунул с тех пор, как сортировал данные на HDD, никак не могу найти. Посмотрим на работе :wink:
Alchemist писал(а):
ADB писал(а):В диалогах теги, как в Морровинде - это здорово! :wink: Картинки в инвентаре/экипировке - оригинальное решение.
Рад, что понравилось, хотя первое было реализовано давным давно и для меня данное высказывание признак того, что геймплей не прозрачен, раз фишка так поздно обнаружена ;)
Честно признаться, я впечатлился этому с самого первого раза, просто все забывал написать 8)
Alchemist писал(а):геймплей не прозрачен, раз фишка так поздно обнаружена
С геймплеем все нормально, за исключением проваливания при перемещении. И еще маловато информации о предметах (в магазинах). не очень иногда очевидно что из себя представляет предмет. Вот, например, у свитков название говорит само за себя, но качественно его действие оценить достаточно сложно.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 23 июн 2007, 15:29

Ну фишку с морровиндовскими тегами сложно не заметить. :) Так что насчёт геймплея поддерживаю Дмитрия ADB.

И вообще, я возмущён, что твоё последнее сообщение с КПК пропало! Что ж за мистика то? Не в первый раз же.

А по игре я выскажусь на следующей неделе.

С приездом!

Rixtor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 16:14

Сообщение Rixtor » 24 июн 2007, 17:19

Большенство колец и амулетов не совместимы со своими аналогами-
при одевании однаковых колец вылазит ашибка!
Удачной охоты.

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 24 июн 2007, 17:23

Sanja писал(а):С приездом!
Спасибо! ;) Впервые за много лет настолько качественно отдохнул и набрался сил, загорел, посвежел, отъелся кучей вкусностей и продегустировал немало вин :D Правда есть и "отрицательный" момент: после трехнедельного пребывания в Крыму вот уже неделю не могу обратно адаптироваться к своему страшно грязному и отравленному городу, просто кошмар какой-то... Ну ничего, дело времени.

Работы над игрой пока идут несколько медленно, т.к. занят планированием реализуемых в ближайшие месяцы фич.

Rixtor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 16:14

Сообщение Rixtor » 24 июн 2007, 17:32

Одинаковые палки складываются, но не разделяются, их заряды не суммируются,поэтому брать больше одной бессмысленно-лишний груз.

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 25 июн 2007, 09:59

BigBoots писал(а):Эх, а линуксовой версии все нет :(
С линукс-релизом проблемы: за последние полгода до отъезда мне так и не удалось найти ту критическую мерзость, которую я сделал еще до нового года - все системно-зависимые тесты ядра игры под линуксом работают стабильно, а сама игра вне отладчика вылетает, я даже примерно знаю где напартачил - где-то в коде инициализации игры, когда идет первый прогрессбар, однако саму ошибку пока не вижу, и отладчик ее не берет - после трех-четырех запусков он и сам вылетает. Причем есть одна точка в этой части кода, если в ней поставить останов, а после него продолжить запуск - все работает как часы. Однако сам глюк все-равно не выявляется. Уже всю голову сломал - до нового года-то все работало, а никаких особых изменений я там не делал... В общем думаю, анализирую... И прошу прощения за такую задержку с выпуском линукс-релиза.
ADB писал(а):- А почему кольцо быстроты в магазине рисуется как красный вопрос?
Глюк наконец-то воспроизвел, обнаружил и устранил.
Rixtor писал(а):Большинство колец и амулетов не совместимы со своими аналогами - при одевании одинаковых колец вылазит ошибка!
Работаю. Область поиска глюка уже определил, сейчас буду исправлять.
Rixtor писал(а):Одинаковые палки складываются, но не разделяются, их заряды не суммируются,поэтому брать больше одной бессмысленно-лишний груз.
Не бессмысленно, просто это недоработка, которую я буду поскорее устранять. Для начала сделаю палочки не объединяемыми. Все равно для слияния зарядов палочек есть навык феннлинг.

Работа вроде пошла, раз активнее стали появляться сообщения о проблемах. Вообще последние два глюка, обнаруженные Rixtor'ом, свидетельствуют о серьезной проблеме с объединяемыми предметами (первый тоже, т.к. я в процессе отладки обнаружил, что у меня можно надеть два объединенных кольца как одно). Буду думать.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 28 июн 2007, 11:26

Скачал 0.99.2, запустил, а она зависла :(
Откопал в своём хламе 0.99.1, запустил, а она тоже зависла. Хотя раньше работала...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 28 июн 2007, 16:34

BigBoots писал(а):Эх, а линуксовой версии все нет :(
Всё! Я сделал это! Я нашел этот треклятый глюк! Это что-то ненормально-идиотское: игра вылетала, у среды разработки съезжала крыша, даже отладчик отваливался... и все из-за того, что одна команда XWindows - XFlush стояла не в том месте! Переместил всего на одну строчку вверх - до другой операции и все заработало ;) Непостижимый маразм - как этот глюк умудрялся влиять на Kylix?!
В общем Linux-релиз будет! И достаточно скоро - выпущу одновременно с обновлением виндового, где-то через недельку-другую. Однако если сильно хочется - могу выложить в начале следующей недели - выходные сильно заняты. Сразу предупреждаю - выложено будет в виде tgz-архива, нормальные инсталляшки делать не умею, если есть кто знающий - подкиньте мне детальную инфу, буду благодарен ;)
Maelstrom писал(а):Скачал 0.99.2, запустил, а она зависла :(
Откопал в своём хламе 0.99.1, запустил, а она тоже зависла. Хотя раньше работала...
Посмотри, плиз, там в лог что-нибудь путевое написано? И еще - на каком этапе виснет: при первичной загрузке ресурсов, после нее, во время генерации игры, во время загрузки? Конкретный этап, плиз. По идее при загрузке ресурсов не должно... но я могу представить ситуацию, когда виснет при генерации новой игры.

Жду новой критики!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 28 июн 2007, 17:16

Виснет при создании окна. Даже в лог ничего не пишет. Прямо мистика какая-то, ведь раньше всё работало.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 29 июн 2007, 02:45

Maelstrom писал(а):Виснет при создании окна. Даже в лог ничего не пишет. Прямо мистика какая-то, ведь раньше всё работало.
Действительно мистика. Буду думать, но вообще - пока не понимаю, что там такое может глючить...
Господа игроки! У кого-нибудь такое-же было?

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 29 июн 2007, 08:49

У меня бывало. Причём во всех версиях.

Аватара пользователя
BigBoots
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 18:28
Контактная информация:

Сообщение BigBoots » 29 июн 2007, 20:53

Alchemist писал(а):
BigBoots писал(а):Эх, а линуксовой версии все нет :(
Сразу предупреждаю - выложено будет в виде tgz-архива, нормальные инсталляшки делать не умею, если есть кто знающий - подкиньте мне детальную инфу, буду благодарен ;)
А зачем нам что-то кроме tgz-архива? Жду с нетерпением :)
--
BigBoots

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 30 июн 2007, 06:18

Maelstrom писал(а):Виснет при создании окна. Даже в лог ничего не пишет. Прямо мистика какая-то, ведь раньше всё работало.
Sanja писал(а):У меня бывало. Причём во всех версиях.
Друзья, тут получается так. Поскольку у меня этот глюк вообще ни разу не встречался, прошу предоставить еще информации от вас обоих: под какой виндой запускается игра и, по возможности, скиньте мне на мейл скриншот после зависания. И мне нужно точно знать, что завис происходит до того, как начинается загрузка ресурсов. Далее, что показывает диспетчер задач после зависания - игра висит, но что-то думает, или и проц не грузит. Кроме того, в момент запуска есть еще какие-либо запущенные проги, если не секрет - какие, не было-ли в этот момент переключения на другие задачи.
Саня, это было во всех версиях, начиная с самого первого выкладывания? Насколько часто это происходит - примерное соотношение к удачным запускам.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей