NorseWorld: Ragnarok

NorseWorld: Ragnarok; MysteriesRL

Модератор: Alchemist

ADB

Сообщение ADB » 21 дек 2006, 19:42

Alchemist писал(а):Я пишу рогалик, потому что это единственный жанр, в котором реально можно сделать игру своими силами, не привлекая большого коллектива на коммерческой основе. Мне нравится этот жанр, потому что это последний жанр игр в котором я в последние годы еще могу найти какую-то новизну впечатлений (в иной, нежели графика, сфере). Я разрабатываю свой рогалик потому, что мои проекты на работе вполне обычны и по сравнению с созданием игры - тривиальны, а здесь я могу поразмять мозги, изучить или придумать что-то новое.

Резюмируя: кто сказал, что в рогалике невозможен 3D? Что бы мы ни говорили, но рогалики мы пишем для собственного удовольствия, а значит здесь допустимы любые эксперименты. Дополнительный довод - попробуй доказать, что мы пишем рогалики не для себя, а для людей, если пишем их годами, совершенно не соблюдая никаких сроков сдачи проекта своему сообществу игроков.
Я поддерживаю эту мысль. Свое творение я пишу для удовольствия, творческой реализации, интереса к изучению новых идей и решения различных задач. То что мы делаем в повсеместной жизни далеко не удовлетворяет моим интересам, приходится придумывать что-то еще.
Скажу больше. Я был в фирмах, которые занимаются коммерческой разработкой компьютерных игр у нас, в С.-Пб. Скажу честно, не впечатлило. Не интересно и бесперспективно. До западных коллег по ремеслу им очень далеко! У тех есть запал, а у нас только насмешка. Насмешка над «самим собой». Не чувствуется творческого порыва, только желание срубить как можно больше бабок. Поверьте, как и в нашем современном шоу-бизнесе. О чем они разговаривают на тусовках? Хотите знать? Совсем не о творчестве и технологиях. А у кого чего больше, круче ну и т.д. Но речь, конечно, не об этом.
Давайте не будем спорить по пустякам. Мы - разработчики, у каждого свои идеи и взгляды. Кому-то интересно то, кому-то это.
Я вот, например, тоже не собирался делать из своего рпг'шного рогалика полную трехмерку. Я программирую и разрабатываю уже не один год и даже не один десяток лет :) и понимаю, что сам не потяну этой идеи. Но меня всегда интересовали эксперименты, мне интересно узнать о таком подходе, о такой технологии, тем более мне интересно узнать о наработках своих коллег. :wink:
Поэтому я поднял здесь такую тему (про 3D в рогаликах). Не в обиду никому, я надеюсь. 8)

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 28 дек 2006, 07:02

Выход релиза задерживается по причине большой загруженности перестройкой движка под мультиплеер. Если в ближайшие дни развяжусь с походовкой в мультиплеере - выложу на любой степени готовности, если нет - прошу не ругаться и ногами не бить... :(

ADB

Сообщение ADB » 08 янв 2007, 21:50

Неужели так и не удалось разобраться?

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 09 янв 2007, 02:49

Да не, спешить не стоит. Лучше доделать.

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 09 янв 2007, 03:18

ADB писал(а):Неужели так и не удалось разобраться?
Разобраться удалось, просто чем дальше я продвигаюсь в направлении к нормальному мультиплееру - тем сильнее понимаю, что сетевые игры нужно изначально разрабатывать такими, развивая в них сингл жестко как подвид сетевого режима. Суть в том, что слишком много уже устоявшихся мелких деталей приходится перерабатывать. Но дело постепенно движется, хотя и медленно. В целом на данный момент уже нормально сделано: подключение клиента к серверу и создание персонажа в сетевом режиме, все связанные с этим события, отработка на сервере отключения клиента, отработка отключения сервера на клиенте, отработка последовательной передачи хода от одного игрока к другому, подкачка областей карт с сервера при перемещении игрока между уровнями и различными территориями. Сейчас отрабатывается обсчет различных областей карт, на которых находятся игроки и соответствующие особенности передачи хода.

В общем дело движется потихоньку... :)

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Геноцид...

Сообщение Alchemist » 13 апр 2007, 14:13

В моей игре есть такой редкий свиток "исключения" (название из оригинала) расы, т.е. по сути свиток геноцида. Вопрос к игрокам и мастерам рогаликостроения: имеет ли смысл оставлять предметы существ после того как они во всей вселенной уничтожены?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 13 апр 2007, 14:19

Хм, а у тебя карты изначально генерируется? Если так, то лучше не стоит... Слишком много халявы.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Геноцид...

Сообщение Максим Кич » 13 апр 2007, 14:25

Alchemist писал(а):В моей игре есть такой редкий свиток "исключения" (название из оригинала) расы, т.е. по сути свиток геноцида. Вопрос к игрокам и мастерам рогаликостроения: имеет ли смысл оставлять предметы существ после того как они во всей вселенной уничтожены?
А квестовых персонажей и уников не позашибает?
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Re: Геноцид...

Сообщение Alchemist » 13 апр 2007, 14:36

Maelstrom писал(а):Хм, а у тебя карты изначально генерируется? Если так, то лучше не стоит... Слишком много халявы.
У меня большая часть разумных тварей умеет пользовать предметы и не умеет хлопать ушами, халява будет как-раз для них. Пока игрок куда-нибудь дойдет, твари все расхватают и приспособят к делу :)
Максим Кич писал(а):А квестовых персонажей и уников не позашибает?
Во-первых, есть категория рас, которые таким мракобесием не уничтожимы, а больше половины уников относится именно к этим расам. Во-вторых, квестовые персонажи - да, такое может случиться примерно в трех или четырех случаях, однако это практически не повлияет на принципиальную возможность завершить игру выигрышем.

Кое-какие зачатки давно задуманного перехода игрока на темную сторону уже внедрены, а в этом случае большую часть уников и квестовых персонажей как-раз необходимо уничтожить от греха ;)

ADB

Re: Геноцид...

Сообщение ADB » 13 апр 2007, 15:33

Alchemist писал(а):В моей игре есть такой редкий свиток "исключения" (название из оригинала) расы, т.е. по сути свиток геноцида. Вопрос к игрокам и мастерам рогаликостроения: имеет ли смысл оставлять предметы существ после того как они во всей вселенной уничтожены?
Видимо, данный вопрос надо рассмтривать со стороны другого: а что за собой повлечет, если оставлять предметы и если не оставлять?
Видмо мы можем лишиться каких-нибудь уникальных предметов, которые были бы очень удобны в использовании. А может можно запросто обойтись и без них, но этот повлечет оскуднение разнообразия арсенала.
Если монстрятник живет в независимости от локального местонахождения игрока, то, как было замечено, они все равно растащуть все предметы себе. Есть ли смысл их оставлять, если потом придется отбивать у них? Может и есть, но у кого отбивать? :?
Случайность.

P.S.: Давно ждем новой версии! :wink:

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 13 апр 2007, 17:35

Оп-пля! Только что обнаружил, что часть использованного мной в изо-режиме набора предметов и тварей совпала с Baryonyx'ом :( Что-ж, придется его менять... все равно это было временным решением, пока мы не нарисуем все, что требуется... однако приятный наборчик, правда? ;)

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Re: Геноцид...

Сообщение Alchemist » 13 апр 2007, 17:58

ADB писал(а):Видимо мы можем лишиться каких-нибудь уникальных предметов, которые были бы очень удобны в использовании. А может можно запросто обойтись и без них, но этот повлечет оскуднение разнообразия арсенала.
Уникальных предметов лишиться конечно можно. Опять-же, если игрок решит перейти на темную сторону (реализовано частично), то тем лучше, а вот если нет - тем хуже для него... шутка ;) будет немного тяжелее, но возможность выиграть не исчезнет, т.к. большая часть уникальных предметов находится у мощных тварей, на которых геноцид не действует...
ADB писал(а):Если монстрятник живет в независимости от локального местонахождения игрока, то, как было замечено, они все равно растащуть все предметы себе. Есть ли смысл их оставлять, если потом придется отбивать у них? Может и есть, но у кого отбивать? :?
Случайность.
Не сильно в независимости, в экстремальном режиме - да. Случайность?! Так это-ж рогалик! Тут все должно быть случайно, как в жизни для каждого из нас, если рассматривать происходящее без связи с прочими событиями. По-ходу надо оставлять предметы... это увеличит случайность происходящего! ;)
ADB писал(а):P.S.: Давно ждем новой версии! :wink:
Выложена только-что (см. соседнюю тему) :) :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 13 апр 2007, 19:20

Конечно, приятный, а то бы я его не брал :)

Труп странного дыма - это как?

Навожу курсор на топор в инвентаре - пишут "(1) Пишевой рацион". Второй раз подвёл - всё нормально

Где сообщения боя, типа "Ты ударил такого-то"

Как вещи надевать/снимать? Правый клик не помогает. Зелья правым кликом пьются. Правда, на одном зелье выскочил аутпост, ругнулся, что рагнарок пытается запустить dwwin.exe, а потом прога поцеловала небеса :(
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB

Re: Геноцид...

Сообщение ADB » 13 апр 2007, 20:32

Alchemist писал(а):Тут все должно быть случайно, как в жизни для каждого из нас, если рассматривать происходящее без связи с прочими событиями.
Да, в этом и есть изюминка рогаликов, отделяющих их от жанра прямого РПГ! :wink:
Alchemist писал(а):Выложена только-что (см. соседнюю тему) :) :)
До моей подписи небыло, но я рад, что это произошло именно в это время! Сегодня валюсь с ног, завтра буду играть в два рогалика! 8)

Аватара пользователя
BigBoots
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 18:28
Контактная информация:

Сообщение BigBoots » 13 апр 2007, 21:03

А linux-версия будет?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей