Страница 12 из 13
Re: Версия 0.9.0
Добавлено: 29 ноя 2014, 11:59
Alchemist
На сайте
http://sourceforge.net/projects/norsewo ... es/v0.9.0/ впервые опубликован soundpak игры. Для использования совместно с игрой - распаковать в папку игры, туда, где лежит папка languages.
При первом запуске игра всегда по-умолчанию грузит английский язык. Переключение - в настройках.
Забыл добавить, что диалоги деревенских NPC есть только на русском. Диалоги квестовых NPC из оригинальной игры реализованы в контексте общей локализации и есть на обоих языках.
Re: Версия 0.9.0
Добавлено: 29 ноя 2014, 17:56
karagy
1. Чародейство (получено через свиток знания), уровень 1.
- при его применении
- - первым в списке идет "reserved"
- - при использовании лечения, портится интерфейс (скриншот)
- - после "поднять магию" - интерфейс восстановился, появились манапоинты.
- - вообще, список пунктов в чародействе выглядит странновато. В нем присутствуют например, использование рабов, изготовление стрел, земледение, увеличить MaxHP, и проч. Напоминает список wiz-mode, характерный для отладочного режима.
2. Земледение. получено с свитка знания. Вызвал, потыкал куда применить. Попался ярл. "Разведение завершено успешно!" и теперь есть два ярла деревни. Правда ни один из них уже не хочет ничему учить, но это, наверное, связано с получением маны от поднятии магии из первого пункта.
Очень скоро ярлов и алхимиков деревни стало много. А вот торговец свитками к земледелию равнодушен. Не смотря на "Разведение завершено успешно!" заметить его клонов не удалось.
Скриншоты после лечения и поднять магию из описания выше.
- Чародейство_Лечение.png (117.88 КБ) 10170 просмотров
- Яародейство_Поднять_Магию.png (120.01 КБ) 10170 просмотров
UPD. Для чародейства со свитка, интерфейс портится (как на скриншоте) в том числе и после первого применения глаза вора.
Ярл отказывался учить, скорее всего, из-за нападения на торговцев в магазине (огненным взглядом).
Re: Версия 0.9.0
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:06
Alchemist
Шикарные глюки! К сожалению, было неизбежно, что в процессе гонки последних месяцев я пропущу дофига проблем.
В ближайшее же время постараюсь выпустить патч на эти проблемы.
Спасибо за попытку игры и сообщение
Текущая версия
Добавлено: 02 дек 2014, 08:59
Alchemist
Текущая версия "NorseWorld: Ragnarok": 0.9.1 (от 05/12/2014).
1. Для запуска игры нужен Java Runtime (JRE). Ссылка:
http://www.oracle.com/technetwork/java/ ... 33155.html.
Нужно подтвердить согласие с лицензией и скачать jre-8u25-windows-i586.exe или jre-8u25-windows-x64.exe.
2. Ссылка для закачки дистрибутивов:
http://sourceforge.net/projects/norsewo ... es/v0.9.1/.
На данный момент имеются два варианта дистрибутива (x86, x64), отличаются только битностью библиотек fmod и sdl.
3. Также на сайте
http://sourceforge.net/projects/norsewo ... es/v0.9.0/ имеется soundpak игры.
Для использования совместно с игрой - распаковать в папку игры и поместить рядом с папкой languages.
4. Для запуска игры используется start.bat, в котором путь к JRE прописан жестко, на каких-то компьютерах путь может отличаться.
Если игра не будет запускаться, нужно найти в "Program Files\Java\" папку "jre..." и заменить путь в start.bat на найденный.
5. При первом запуске игра всегда по-умолчанию грузит английский язык. Переключение - в настройках.
6. В случае любых ошибок или странного поведения игры, прошу сбрасывать мне на почту log-файл и любое описание проблемы. Или на форум. Найти log-файл можно в папке игры, название файла "Ragnarok.log".
Re: Версия 0.9.0
Добавлено: 02 дек 2014, 09:07
Alchemist
Патч по текущей версии игры будет в ближайшее время. Текущие ошибки и дополнительно найденные - уже исправлены, ведется доработка.
Просьба к тем, кто уже пробовал играть - напишите сообщения: какой был fps и средний уровень загрузки процессора, а также краткую пометку о мощности процессора и количестве ядер. Мне нужно прикинуть необходимость оптимизации графики, сделать её в ближайшее время или отложить на будущее.
Re: Версия 0.9.0
Добавлено: 04 дек 2014, 22:22
Alchemist
Выпущен патч v0.9.1 (05/12/2014).
Изменения в этой версии:
(*) Доработаны навыки и обучение.
(*) Оптимизация графической подсистемы и UI.
(*) Переработан код вызова заклинаний.
(#) Исправлены ошибки в работе gauges главного экрана, что приводило к сбою отрисовки параметров игрока.
(#) Исправлена ошибка в свойствах эффектов, из-за чего на начинающем чародействе были доступны все эффекты.
(#) Исправлена ошибка в эффекте "Око вора".
Ссылка для скачивания - в первом сообщении этой темы, а также в прилепленной теме этого форума.
Re: Версия 0.9.X
Добавлено: 05 дек 2014, 07:41
karagy
WinXP SP2 32bit
jre-8u25-windows-i586
nwr-dist-v0.9.1-win-x86, без пакета озвучки.
Распаковал, поправил батник, запустил, включил в игре русский язык, перезапустил (возможно необязательно), создал мудреца, тут-же сохраняю, прогресс сохранения, в конце - внутри-игровое окно "Critical error", можно закрыть окно - продолжает работать. При повторных попытках сэйва - тоже-самое. Глянул - файлы сохраненок появились в папке. Перешел в загрузку сэйвов, игра их видит, загрузил - вроде нормально. Но в логах, при загрузке такого файла жалуется что недочитала 4 байта.
Всё вышеописаное стабильно воспроизводится.
Батник запуска и логи для "Critical error" при сэйве - прилагаю.
Код: Выделить всё
@echo off
set PATH=D:\WINNT\system32;D:\WINNT
echo The NorseWorld: Ragnarok, v0.9.0, Copyright (c) 2002-2008, 2014 by Alchemist Team
G:\Lib\Java\jre1.8.0_25\bin\javaw.exe -jar .\Ragnarok.jar
Re: Версия 0.9.X
Добавлено: 05 дек 2014, 09:36
Alchemist
Моя большая ошибка, делать спешный выпуск версии ночью, уставшим после трудного рабочего дня. Плохо протестировал недавно скорректированный код, забыл проверить базовый функционал загрузки/сохранения. Большое спасибо за сообщение! И лог очень помог, ошибку локализовал мгновенно
Сейчас ошибка исправлена, на сайт выложена обновленная версия с тем-же номером.
Перезапуск игры после смены языка не обязателен. Смена производится по всей игре сразу в полном объеме. Нигде пока не описанный нюанс заключается в том, что если сменить язык во время игры - все неписи с именем (не квестовые, а просто имеющие право на личное имя) сохраняют то имя, которое получили при генерации с определенным языком.
Меня очень заботит вопрос производительности: у тебя загрузка процессора насколько высокая при открытом основном игровом экране? Никак не могу отследить причину того, что у меня при некоторых запусках загрузка проца (у процесса игры) держится стабильно на 3-5 %, а при других - скачет от 15 до 30%. В этом патче оптимизировал вызовы графической подсистемы, производительность вроде улучшилась, но уверенности нет... Норма должна быть - до 10%.
Re: Версия 0.9.X
Добавлено: 05 дек 2014, 10:20
karagy
Про загрузку проца в этой версии - позже, на выходных. Это требует времени.
Я уже тестил прошлую версию, но недотестил, новая вышла.
Там fps падали при открытии-закрытии разных меню. Всмысле - стартовое меню, не начиная игру методично и циклически тыкать во все меню подряд кроме создания нового персонажа и кроме выхода из игры. В итоге фпс на стартовом меню медленно-медленно съезжал с 50 к 32. ФПС для какого-либо меню так-же постепенно уменьшался в таких-же пропорциях.
При длительном сэйв-скамминге фпс в игре (стартовая деревня, вид сверху без изометрии) падал до 3-6. Собственно от того и взялся проверять фпс на морде интерфейса.
UPD. Без динамики, в обновленной версии загрузка проца на моей машине твоим приложеним:
- стартовом меню - 60%
- в меню выбора сэйва для загрузки - 90%
- в игре (стартовая деревня) - 95%
Re: Версия 0.9.X
Добавлено: 05 дек 2014, 14:26
Alchemist
Это кошмар!
Прости за нескромный вопрос: какой у тебя процессор? Частота, количество ядер?
Я думал, что 15-30 % загрузки моего процессора - это ужасно плохо, по сравнению с 2-5 % в старой реализации на Delphi и 5-7 % в промежуточном порте на C#. Но тут... нужно думать, что делать с архитектурой или хотя бы перейти с JNA на JNI...
Re: Версия 0.9.X
Добавлено: 05 дек 2014, 14:40
karagy
Рабочее ведро - Pentium 4, 3Gh, 1 ядро. Никаких антивирусов в фоне.
Оно дорого мне как как ведро без гипервизора, на котором технически не могут жить 90% современной инфекции. Думаю, не стоит на него ориентироваться. Но 15% CPU load на современных машинах - тоже много. Где-то у тебя что-то молотит зазря. Профилировать пробовал?
Re: Версия 0.9.X
Добавлено: 05 дек 2014, 15:04
Alchemist
С профилировкой живу в обнимку на всех языках с которыми нужно работать
Люблю это делать... В игре знаю, где основные расходы идут, это не секрет. Но чтобы улучшить результат - нужно или движок перестраивать или менять самый нижний уровень - на корню. Есть примерно 3-4 варианта действий. Буду думать...
Re: Версия 0.9.X
Добавлено: 24 дек 2014, 17:54
Jolly Roger
Странно, не поставиласть джава
Re: Версия 0.9.X
Добавлено: 25 дек 2014, 06:32
Alchemist
То, что не поставилась Java - более чем странно. А какую версию ставил, и на какую машину?
В ближайшее время будет новая версия игры. Игровых нововведений очень немного, но
удалось капитально переработать графическую подсистему: сменил метод обращений к внешним библиотекам
с JNA на BridJ, что дало примерно 20% выигрыша по производительности, плюс сменил SDL1.2 на SDL2 - это
улучшило производительность примерно на 60-70%, плюс частично переработал движок.
Должно быть хорошее снижение потребления ресурсов у большинства пользователей.
По крайней мере у меня в тестах загрузка процессора упала в пять раз. Надеюсь, что выигрыш будет у всех.
Релиз выложу где-то 27-29-го.
Re: Версия 0.9.X
Добавлено: 25 дек 2014, 07:26
Jolly Roger
аа. я себе машину переименовал из 64 в 32, чтобы компилить проекты на 32 в делфе.