Re: Версия 0.9.X
Добавлено: 28 дек 2014, 22:32
Сегодня выложена новая версия, 0.10.
Изменения (исторически - читать снизу-вверх):
(*) Перестроен GUI Engine: в режиме ряда диалогов блокируется отрисовка игрового пространства,
чтобы не тратить ресурс впустую.
(*) SDL-bind перестроен на SDL2 (60-70% выигрыша загрузки процессора, зер гуд!).
(*) SDL-bind переведен с JNA на BindJ (20% выигрыша производительности, маловато...).
(*) Мелкие улучшения системы вывода сообщений.
(*) Массивный рефакторинг классов игрового пространства.
(*) Улучшена генерация руин Ванахейма.
(*) Улучшена обработка возврата долга торговцам.
(*) Добавлен ряд сообщений.
(*) Улучшена обработка ходов и Рагнарока.
(+) В Ванахейм добавлены руины домов ванов. Со временем нужна доработка, добавить каких-нибудь тварей.
Из явных недочетов: в одном случае из 10 (примерно) генераций новой игры происходит сбой и генерация зависает. Какой из миров и на каком этапе - известно, включая конкретный алгоритм, но вот выяснить почему - пока не удалось... Если такое произойдет, пока что могу только предложить снимать процесс игры и запускать заново...
Вывод графики сейчас должен грузить процессор намного меньше. У меня проц теперь грузится игрой в среднем на 1-3 %. Не знаю как будет у других. Вывод fps отключил. Обнаружена странная аномалия: при запущенном firefox, процесс java точно также как и раньше грузит процессор на 10-15 %. Закрываю firefox - падает до нуля. Совершенно не понимаю какая между ними взаимосвязь...
Изменения (исторически - читать снизу-вверх):
(*) Перестроен GUI Engine: в режиме ряда диалогов блокируется отрисовка игрового пространства,
чтобы не тратить ресурс впустую.
(*) SDL-bind перестроен на SDL2 (60-70% выигрыша загрузки процессора, зер гуд!).
(*) SDL-bind переведен с JNA на BindJ (20% выигрыша производительности, маловато...).
(*) Мелкие улучшения системы вывода сообщений.
(*) Массивный рефакторинг классов игрового пространства.
(*) Улучшена генерация руин Ванахейма.
(*) Улучшена обработка возврата долга торговцам.
(*) Добавлен ряд сообщений.
(*) Улучшена обработка ходов и Рагнарока.
(+) В Ванахейм добавлены руины домов ванов. Со временем нужна доработка, добавить каких-нибудь тварей.
Из явных недочетов: в одном случае из 10 (примерно) генераций новой игры происходит сбой и генерация зависает. Какой из миров и на каком этапе - известно, включая конкретный алгоритм, но вот выяснить почему - пока не удалось... Если такое произойдет, пока что могу только предложить снимать процесс игры и запускать заново...
Вывод графики сейчас должен грузить процессор намного меньше. У меня проц теперь грузится игрой в среднем на 1-3 %. Не знаю как будет у других. Вывод fps отключил. Обнаружена странная аномалия: при запущенном firefox, процесс java точно также как и раньше грузит процессор на 10-15 %. Закрываю firefox - падает до нуля. Совершенно не понимаю какая между ними взаимосвязь...