NorseWorld: Ragnarok

NorseWorld: Ragnarok; MysteriesRL

Модератор: Alchemist

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 30 июн 2007, 06:34

Скрин
Винда XP SP 2
Игра зависает СРАЗУ после запуска.
Хотя, один раз вдруг запахала.
Диспетчер говорит, что прога ничего не делает (загруженность CPU = 0)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 03 июл 2007, 15:37

Наконец-то мной впервые выпущен Linux-релиз игры. Все комментарии можно скидывать сюда, т.к. это тот-же самый релиз. Надеюсь, он хотя бы заработает... ;)

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 04 июл 2007, 00:20

Саня, это было во всех версиях, начиная с самого первого выкладывания? Насколько часто это происходит - примерное соотношение к удачным запускам.
Да я помню ещё давно такую фишку. Бывало исключительно редко. Настолько, что я даже не обращал внимания. Перезапускал и всё работало. Попробую специально отловить.

Кстати, Серж, а что там с англоязычным релизом? Люди некоторые ждут, например тут, если не ещё не видел :)

А вообще говоря какие приоритеты на данный момент? Linux-релиз то уже есть.

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 04 июл 2007, 02:54

Sanja писал(а):
Саня, это было во всех версиях, начиная с самого первого выкладывания? Насколько часто это происходит - примерное соотношение к удачным запускам.
Да я помню ещё давно такую фишку. Бывало исключительно редко. Настолько, что я даже не обращал внимания. Перезапускал и всё работало. Попробую специально отловить.
Да, попробуй пожалуйста выловить, а то у меня вообще не воспроизводится. Я знаю, скажем, что у меня есть пара сомнительных моментов при генерации игры, но при запуске... Увы мне, не ловится.
Sanja писал(а):Кстати, Серж, а что там с англоязычным релизом? Люди некоторые ждут, например тут, если ещё не видел :)
Да, мне уже сказали про эту статью. Почитал, приятно однако ;) Англоязычный релиз делается постоянно: переводятся сообщения, которых в оригинале не было, переносятся оригинальные. Там надо капитальную работу провернуть по внесению всей оригинальной инфы в БД, вот до этого пока добраться не могу.
Sanja писал(а):А вообще говоря какие приоритеты на данный момент? Linux-релиз то уже есть.
Приоритеты таковы:
1) от одного до трех дней мне понадобится, чтобы в целом закрыть тему Linux-релиза: нужно доделать терминальный вариант и исправить два общих бага, обнаруженных после выкладывания (проблемы с загрузкой настроек клавиатуры и некорректная сортировка строковых списков (я не стал маяться с переводом игры под Linux'ом в KOI, из-за чего Linux'овая KOI-сортировка естественно неправильно работает на Win1251-данных));
2) доработка загрузки локализованной БД игры и занесение в нее оригинальной информации, после этого будет проще и скучнее - рутинная доводка и полировка наших текстов по мере необходимости;
3) необходимо в течение недели-двух решить основной вопрос сетевой реализации - отработку действий тварей и выполнение эффектов в рамках сетевой игры, чтобы потом пусть в не доведенной реализации можно было бы пробовать играть и отлаживать, пусть процесс хотя бы в рутинную колею войдет;
4) много вопросов по AI на оперативном и тактическом уровнях, нужно отдельно посидеть, подумать, поработать;
5) очень фигово дело обстоит с балансом, соратников этим делом загрузил, но когда будет результат - фиг знает;
6) требуется большая работа по закладке наработанных диалогов и внесюжетных затравочных квестов...

Это пока предварительный набросок, ничего умнее в голову не лезет.

Аватара пользователя
BigBoots
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 18:28
Контактная информация:

Сообщение BigBoots » 05 июл 2007, 22:10

Alchemist писал(а):Наконец-то мной впервые выпущен Linux-релиз игры. Все комментарии можно скидывать сюда, т.к. это тот-же самый релиз. Надеюсь, он хотя бы заработает... ;)
X Error of failed request: BadMatch (invalid parameter attributes)
Major opcode of failed request: 72 (X_PutImage)
Serial number of failed request: 8
Current serial number in output stream: 157

Не видал такой ошибки раньше - не знаю что значит.
Ты на каком линуксе отлаживаешь?
--
BigBoots

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 05 июл 2007, 22:58

Увы мне окаянному - на LinuxXP ;( Точную версию ядра и XWindows System укажу позднее, но предварительно - они сравнительно старые. Я так понимаю, что игра вообще не запустилась...
Решение тут может быть только одно - я постараюсь на следующей неделе взять на работе у админов что-нибудь поприличнее и посовременнее и перекомпилю проект в FreePascal. Пора завязывать с безнадежно устаревшим Kylix. Сожалею, что релиз не пошел, главное обидно что у меня-то работает вполне нормально и я уже провернул и большую часть работы по изготовлению терминального варианта.

Что-ж, мне вновь предстоит немало работы...

Asesino
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2007, 15:20

Сообщение Asesino » 23 сен 2007, 20:18

Скромненько так спрошу, есть какие-нибудь новости? :)

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 25 сен 2007, 02:54

Последние месяцы игра развивается крайне медленно из-за полного отсутствия свободного времени. Правда кое-что сделано и ее даже можно было-бы выложить, однако я пока решил воздерживаться до реализации нескольких задумок. Больше ничего, к сожалению, сказать не могу. Как только ключевые моменты плана будут реализованы - выложу и сообщу ;)

Asesino
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2007, 15:20

Сообщение Asesino » 25 сен 2007, 06:52

Ну тогда удачи! Будем ждать ;)

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 26 сен 2007, 02:59

Спасибо! Я был рад узнать, что есть те, кто поддерживают проект! ;)

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 26 сен 2007, 13:12

Такие есть :wink:
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Сообщение Anfeir » 14 дек 2007, 16:17

Зачем игра ест процессорное время, когда игрок ничего не делает?
Что при этом происходит...
(просто любопытно)

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 24 дек 2007, 03:48

Давненько я тут не проявлялся... последнее несколько месяцев работа совсем довела до ручки... ;( однако немного времени потихоньку высвобождается, возможно скоро найдется время нормально позаниматься игрой.
Anfeir писал(а):Зачем игра ест процессорное время, когда игрок ничего не делает?
Что при этом происходит...
(просто любопытно)
Можно узнать какой проц и видеокарточка?

Аватара пользователя
DeadLetter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 19:24
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение DeadLetter » 27 дек 2007, 07:59

Зачем игра ест процессорное время, когда игрок ничего не делает?
Первое и единственное предположение, что мне приходит в голову: может это из-за непрерывного чтения команд с клавиатуры? У себя я эту проблему решил вставкой микросекундной паузы в цикл чтения. До этого прога ела около 40% процессорного времени, после - 0% 8)

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 29 дек 2007, 03:27

DeadLetter писал(а):
Зачем игра ест процессорное время, когда игрок ничего не делает?
Первое и единственное предположение, что мне приходит в голову: может это из-за непрерывного чтения команд с клавиатуры? У себя я эту проблему решил вставкой микросекундной паузы в цикл чтения. До этого прога ела около 40% процессорного времени, после - 0% 8)
Так, изменю свой вопрос - про какой вариант идет речь: консольный или графический?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость