Z+Angband

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Fenix-Феня
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Z+Angband

Сообщение Fenix-Феня » 13 ноя 2012, 18:31

При том, что она это обожает.

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Z+Angband

Сообщение Shirson » 13 ноя 2012, 18:35

Fenix-Феня писал(а):При том, что она это обожает.
Как отрасль человеческой деятельности может что-то обожать?

Fenix-Феня
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Z+Angband

Сообщение Fenix-Феня » 13 ноя 2012, 18:39

С помощью торсионных полей ноосферы, с эгрегором вприсядку.

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Z+Angband

Сообщение Shirson » 13 ноя 2012, 21:11

Fenix-Феня писал(а):С помощью торсионных полей ноосферы, с эгрегором вприсядку.
Ну как же я сразу-то не догадался :o

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Z+Angband

Сообщение Johnbrown » 14 ноя 2012, 13:51

А кто-нибудь играет еще в З+?
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
hexMer
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:48

Re: Z+Angband

Сообщение hexMer » 15 ноя 2012, 10:21

Johnbrown писал(а):Кстати, никто не знает, что за услуга такая record aura - видел в какой-то башне магов в городе.
Записываешь в одной такой башне ауру - можешь потом из других городов (из такой же башни) в неё телепортироваться за деньги. Бывает полезно на средне-поздних стадиях игры, когда денег много становится.

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Z+Angband

Сообщение Johnbrown » 15 ноя 2012, 11:28

Еще я хотел узнать, stealth, если superb имеет смысл покупать всякие кольца невидимости. По идее, в скиллах плюсы идут, но выше superb абилку-то не поднять...
[x] в названии неопределенной одежды, аммуниции это некий условный показатель AC?
С какого уровня подземелья начинают генериться нормальные, т.е. лучше average вещи?
Записываешь в одной такой башне ауру - можешь потом из других городов (из такой же башни) в неё телепортироваться за деньги. Бывает полезно на средне-поздних стадиях игры, когда денег много становится.
Ага, а есть какой-нибудь аналогичный спелл, пусть не в вайлде, но в данже, чтобы можно было создать точку телепортации?
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
hexMer
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:48

Re: Z+Angband

Сообщение hexMer » 15 ноя 2012, 11:51

Johnbrown писал(а):Еще я хотел узнать, stealth, если superb имеет смысл покупать всякие кольца невидимости. По идее, в скиллах плюсы идут, но выше superb абилку-то не поднять...
Можно поднять до amber c циферками ( amber (3) )
Johnbrown писал(а):С какого уровня подземелья начинают генериться нормальные, т.е. лучше average вещи?
Да везде генерятся, как повезёт. Но лучше всего в волтах во всяких тауэрах и т.п. В этой теме вроде где-то обсуждалось.
Johnbrown писал(а):Ага, а есть какой-нибудь аналогичный спелл, пусть не в вайлде, но в данже, чтобы можно было создать точку телепортации?
Вроде нет.
Johnbrown писал(а): [x] в названии неопределенной одежды, аммуниции это некий условный показатель AC?
Кажется, да, не помню уже.

Аватара пользователя
Snarka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 01:35

Re: Z+Angband

Сообщение Snarka » 29 июл 2017, 19:35

Здрасьте, дорогие друзья и незнакомцы!

Не прошло и... ииии.... (проверила) семи лет, как я наконец-то выиграла в З+А! :D :D :D

Ну вы понимаете, я не то что семь лет подряд играла, я так... раз в три года или типа того. Ну неважно. Несколько раз мои персы доходили до 90х уровней, а потом их кто-то убивал. Но на этот раз получилось! )

Играла тупо варриором. Вампиром. Змею тоже забила очень тупо. Била-била, била-била... и наконец забила. Правда под конец очень уж страшно было: вокруг меня стояли Змея, Моргот и Азатот. Попыталась их разделить, сумела ненадолго оторваться от Азатота, но потом он всё равно догнал. А Моргот фактически те же статсы имеет, что Змей (кроме хп), так что он никак не отставал. Дрожала, но терпела )).

Ну вот, как-то так.

Удивительная особенность нынешней игры: так и не попался Jewel of Judgement. Раньше было как с фиалом: залез ниже 80х - тебе этот камешек фактически гарантирован. Если не найдешь лежащим на полу - так выбьешь из Дворкина или прочих амберитов. Я их всех убила - нету камня. Думала, хоть Змей кинет - но нет. Змей кинул только молот Гронд, причем прямо под ноги Морготу! Типа, на подавись, не нужна мне больше твоя колотушка! ))

Я достаточно долго тусовалась на 80х, опасаясь спускаться без камня, так что б-м уверена что это не случайность, а какой-то глюк. Подозреваю, что квесты в замках генерятся при рождении, и в каком-то квесте этот камень прописан. Либо же где-то RNG петлей завязался )). В общем, в самом низу пришлось таскать с собой бутылки enlightement.

Еще я Destroyer'a убила. Правда, он был в половине хитов - разнес кучу уников на 96-м и в процессе поранился. Единорога видела много раз, но не решилась тронуть )). Может быть как раз у него искомый камень и есть.

Увлеклась рисованием тайлов 32х32 - дополняла таблицу Жерве (в основном копировала и перекрашивала, но некоторых и с нуля делала). Сперва была цель, чтоб ВСЕ обычные монстры и предметы были нарисованы, так что если видишь буковку - сразу было понятно, что это уник. Потом многих постоянных уников тоже сделала. Обычно, когда встречала букву в данжоне - сразу рисовала. Естественно, еще всё не доделано, буду еще над этим работать.

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Z+Angband

Сообщение tangar » 08 авг 2017, 22:18

Интересная история :) Гратоз! Я до сих пор никак не доберусь до Ангбанда, хоть и играл в Морию и сейчас сижу в TomeNET, который оттуда же родом)

Интересно посмотреть на твои тайлы, ссылочку бы)
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Аватара пользователя
Snarka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 01:35

Re: Z+Angband

Сообщение Snarka » 17 авг 2017, 01:39

Спасибо за поздравление, очень приятно :oops: :D

Насчет тайлов. С одной стороны, хочется выложить, хотя там еще не всё сделано - но думаю под сотню новых наберется (большинство копии старых с небольшими модификациями, но всётки )). А с другой... я сперва делала чисто для себя, чтоб самой было комфортней играть. Раз уж всё равно я много лет возвращаюсь к этой игрухе ). Скажем, коричневый муравей на местности не виден - ставлю на нем белую точку, теперь видно. Или на mud floor не видны никакие деревянные предметы, типа посохов (страшная ценность, когда впервые попадаешь в такие данжоны) - меняю квадратик с "дощатой" текстурой на чисто коричневый. И вот какое-то время я сама себе облегчала жизнь, а потом начала делать некоторые тайлы на основе картинок из инетика... И теперь в непонятках насчет копирайтов. Ведь эти рогалики распространяются по какой-то такой лицензии, что каждый имеет право юзать и переделывать как хочет - но как же с копирайтами на арт? Давид Жерве, Адам Болт и прочие рисовальщики тайлов для рогаликов позволяют модифицировать свой арт так же, как все их создатели - свой код. Но я брала основы для тайлов вообще без оглядки на этот момент.

Мне кажется, если я беру изображение типа 500х500, уменьшаю его до 32х32, а потом разрисовываю вручную так, чтоб эта мутная клякса всё же напоминала чото вменяемое - тут уровень модификации такой, что может оно уже перестает быть копирайтным. Общего - только смутно угадываемая общая форма, даже особо и не догадаешься что одно сделано из другого. Но в некоторых случаях попадались иконки почти нужного размера. И вот тут уже наверняка надо получать разрешения. Это дикая морока, конечно... Уже месяц собираюсь написать одному художнику, у которого взяла прекрасную модель кошки практически без изменений. Но тут я хотя бы нашла художника. Однако, если он откажет (а он вполне коммерческий художник, в частности и для игр рисует - хотя кошка вроде не для конкретной игры была, а просто как пример его искусства) - то я уже не смогу выкладывать файл открыто, чтоб предложить людям скачивать и играть с ним. Разве что на русском форуме )) да и то не очень удобно, зачем самих себя отрезать от общей тусовки...

В общем, что-то я пока зарылась в песок с этими тайлами. Попробую всё же прояснить ситуацию. Надо бы спросить совета на форуме, где в частности мейнтейнер З+А писал, и еще кой-какие люди, кто тайлы рисовали... но боюсь, что реакция будет плохой.

Еще как вариант - стереть из файла сомнительные в этом смысле тайлы, оставить только те что переделаны из свободно распространяемых - либо нарисованы с нуля (этих совсем мало). Но блин... где грань... Вот к примеру, Caaws был сделан из бутона розы - ибо похож на "черную устрицу с четырьмя щупальцами".

Исходник:
Изображение

Тайлы каавса (на белом и на черном фоне):

Изображение Изображение

Я полагаю, в этом случае никакие разрешения не нужны. Хотя я сама знаю, что это модификация чужого арта - но думаю, это сложно заподозрить. Вот таких у меня много... Кстати, в файле Mangojuice (майнтейнера З+Ангбанда) с тайлами Жерве есть наверное десяток или два тайлов, которые смотрятся как чужие уменьшенные картинки (в отличие от оригинальных тайлов Жерве, которые похожи на рисование с нуля - чистые цвета, а не "мазня" как от уменьшенных). Но я не знаю, может быть он спросил разрешения? Сам он давно не появляется в форуме, как и Buzzkill, который тоже что-то рисовал для Занга...

Аватара пользователя
Snarka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 01:35

Re: Z+Angband

Сообщение Snarka » 17 авг 2017, 02:54

Если для примера - то вот персонажи Желязного, их точно можно распространять, т. к. сделаны из тайлов Жерве )). На черном и на белом фоне:

Изображение

Изображение

Мандор, Дворкин, Ринальдо, Бранд, Блейс, Фиона, Юлиан, Эрик, Бенедикт, Каин, Корвин, Жерар, Оберон. Я постаралась соблюсти их геральдические цвета, отступила только в случае Юлиана (он же Джулиан): плащ темно-зеленый вместо черного, для лучшей ассоциации с Арденским Лесом. У Мандора - стальные шарики )).

Всем амберитам я сделала "магическую" голубую звездочку, чтоб отличить от всех других человекообразных персонажей. Потому что они отличаются от всех очень опасным свойством: при смерти они могут проклясть "проклятием крови" (blood curse), когда случается рандомное количество рандомных ужосов (всевозможные суммоны, побудка монстров, разрушение данжона вокруг, потеря статсов, потеря памяти, мана шторм, и тп - и всё это одновременно )). Такое проклятье пережить нелегко, поэтому амберитов рекомедуется добивать в полных хитах и максимальной обкастовке )).

Кстати. В З+Ангбанде, в отличие от нормального Зангбанда, есть рандомные уники. И в частности, амбериты. Они намного слабее настоящих абмеритов (см. выше), но тоже могут проклясть кровью - что куда опасней их самих в живом виде.
Последний раз редактировалось Snarka 17 авг 2017, 06:07, всего редактировалось 2 раза.

anbv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 08:16

Re: Z+Angband

Сообщение anbv » 18 авг 2017, 08:55

Мне нравится идея со звездочкой у амберитов)
Если что, кто-то на oook делал свой форк Z+Aangband (forum/showthread.php?t=6180), я особо в него не играл, но там есть некий "комбинированный" тайлсет(скорее всего из тайлов Жерве) 32х32. Но автор этого форка тоже уже давно не появлялся на форуме.

Аватара пользователя
Snarka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 01:35

Re: Z+Angband

Сообщение Snarka » 18 авг 2017, 19:31

Так вроде о нем и речь?

Да, есть тайлсет для Z+Angband совместной работы Buzzkill и Mangojuice - но там к Жерве добавлено всего несколько тайлов (типа с десяток). Однако важных: Змей Хаоса и Единорог! Змей отличный.

Я когда начинала - еще не видела этого сета, потом вставила эти тайлы к себе. Правда их новая модель для вирмов мне не понравилась, я сделала десяток недостающих вирмов из старой модели Жерве.

И прикиньте... КАК было обидно... Буквально на следующий день, когда я так старательно разрисовывала Great Wyrm of Power - корону ему суке на голове приделала, всё добивалась особенного яркого сияния всей фигуры... чтоб сразу видно - ОверПовер... - и вот, назавтра после того, как я довольная завершила труды - кидает меня реколлом на маленький уровень. Маленький, минимальненький. И на нем - сразу толпа этих оверповеров, алертных. И я реколлюсь в середину большой открытой комнаты. Где их трое. И у меня один ход. Я боюсь телепортиться, не отдетектив ситуацию - мало ли, сколько их где? Это же явно "охраняемый уровень" - в З+А есть такая фича, похожая на то что было в старом Зангбанде: на некоторых левелах есть однотипные монстры, которые ведут себя как квестовые: то есть они алертны и их в районе десятка, плюс-минус. Однако это не квесты, т. к. там есть нормальные ступеньки вниз, и вовсе не обязательно их всех убивать.

Решила заюзать свиток dimension door (это управляемый телепорт на 10 клеток). Но блин... КУДА? Я же не вижу рисунка коридоров! Промажу - кинет рандомно на 1д10 клеток, а я в большом зале - и окажусь под ударом этих трех няшечек в коронах. И следующий ход за ними.

В опщем. Заметила за стенкой несколько гулей (на детекты хода нет, но телепатия-то работает). Решила кинуться между ними, полагая что там открытая клетка. Кинулась. И промазала. Видать что-то там всётки было...

И всё так и вышло, как я боялась: кинуло меня рандомно аккурат между вирмами. Они дохнули. И фсё. 900 хп как корова языком слизнула. :shock: RIP.

Больше всего было обидно, что погиб чар на 80-х левелах, и работа по разрисовыванию реально больших и интересных монстров прервалась )) Потому что оказалось, что рисовать не видя зверя в данжоне - плохо, легко ошибку сделать, и хуже всего если он какой-нибудь невидимый окажется. А если это кто-то СТРАШНЫЙ? Ненене, рисовать надо тока с натуры, чтоб все косяки сразу отловить.

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Z+Angband

Сообщение tangar » 26 авг 2017, 09:29

Snarka писал(а):
17 авг 2017, 02:54
Если для примера - то вот персонажи Желязного, их точно можно распространять, т. к. сделаны из тайлов Жерве )). На черном и на белом фоне:

Изображение

Изображение

Мандор, Дворкин, Ринальдо, Бранд, Блейс, Фиона, Юлиан, Эрик, Бенедикт, Каин, Корвин, Жерар, Оберон. Я постаралась соблюсти их геральдические цвета, отступила только в случае Юлиана (он же Джулиан): плащ темно-зеленый вместо черного, для лучшей ассоциации с Арденским Лесом. У Мандора - стальные шарики )).
Шикарно :D Внимание к деталям делает тайлы особенно теплыми и ламповыми! Респект!
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей