Cataclysm

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Cataclysm

Сообщение Jolly Roger » 01 ноя 2013, 20:27

Э нее... [-X
Такую игру я уже делал. Сейчас план №2. :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Cataclysm

Сообщение Максим Кич » 04 ноя 2013, 13:38

Я думаю, если есть интерес продолжать тему песочницы, стоит вынести её отдельно. Если нет — просто прекратить.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Cataclysm

Сообщение Jolly Roger » 04 ноя 2013, 13:48

Максим Кич писал(а):Я думаю, если есть интерес продолжать тему песочницы, стоит вынести её отдельно. Если нет — просто прекратить.
В этом есть логика, сейчас создам и перенесу.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Fenix-Феня
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Cataclysm

Сообщение Fenix-Феня » 01 мар 2014, 14:16

Эта, писочницы старые.
Катаклизъм 2 намечается.
http://whalesdev.tumblr.com
http://whalesdevrussia.tumblr.com

Хотя дневник разработчика интересен по большей части только программисту, т.к. он там поясняет принципы прокладки дорог при генерации и всякое такое.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Cataclysm

Сообщение Jolly Roger » 22 дек 2014, 06:54

Тихой сапой вышла новая версия. Ещё в прошлом месяце.
http://smf.cataclysmdda.com/index.php?topic=8377.0
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Cataclysm

Сообщение Jolly Roger » 19 мар 2015, 16:31

И ещё одна. :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Cataclysm

Сообщение Denox » 19 мар 2015, 17:39

Некропосты - то, что нужно)

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Cataclysm

Сообщение Twin81 » 30 сен 2017, 13:21

Некропост, но вот опробовал я новую версию (не самую новую) и прифигел от восторга. Я намеренно не брался - боялся погрязнуть ибо ванильный Катаклизм мне нравился всем, кроме глючности. Очень большая работа проделана, очень. Я два раза переначинал чтоб первый день прожить.

В третий раз мне повезло, магазин оружия рядом и рюкзак военный с ребенка-зомби упал (хе-хе). С пистолетом в руках живется куда легче, после ванильного катаклизма не терплю рукопашный бой. Крафт расширен, наверное, в десятки раз. Я прожил пока один день, рано говорить о серьезных впечатлениях, но... Это очень круто, хоть и сложнее ванильного. Лекарства фиг найдешь, одежду с карманами - тоже, а вот транспорта в разы больше.

Подробнее все же распишу. Начал недалеко от города, городок небольшой и ближайшее здание - магазин оружия. Домов несколько, продуктовый и чуть вдали - магазин одежды. За оружием надо бы, но зомби уже в городе и много оружия я не унесу. Ну, думаю, сгоняю за одеждой - авось сумка будет.
При себе ломик импровизированный - заднюю дверь магазина вскрыл - елки палки! Пистолет 9мм и винтовка 30-06. Все остальное - патроны, гильзы, молоток, ножовка, отвертка, гаечный ключ, наборы для починки и чистки, чайник, в общем - филиал хозяйственного и спортивного просто! Там _очень_ много всего, с ванильными не сравнить. А у меня сумки нет. Ну ладно, прихватил пистолет, лазерный прицел, пули и бежать. В сторону магазина одежды. По пути постреливаю немногочисленных зомби. Машин - куча. С одного ранец падает! Бинго! Надеваю и обратно в магазин - тариться.
На выходе уже с ребенка зомби военный рюкзак падает. Вдвойне бинго! И снова тариться. Инструменты вынес. К винтовке патронов нет, жаль, в лесу есть военный блокпост - хотелось бы заглянуть да с пистолетом не пойдешь. Домой, все ненужное сбросил, рейс в продуктовый за едой, воды кстати мало. Флягу молока нашел, думаю, выпью - водой залью потом. Пошел в дома - за лекарствами и книгами. Книги есть, лекарств нет. Читал при слабом свете светящейся палки, пока не потухла. Проспал до утра, проснулся - читал пока гроза не началась - после этого пишет что света не хватает. И это всего один день.

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Cataclysm

Сообщение Twin81 » 08 окт 2017, 14:33

Итак, After Action Report? Да нет, герой жив еще. Скорее, описание партии. Персонаж выше - погиб, как погибли и еще 5 или 6 после него, пока я не научился правильно взаимодействовать с зомби. В китовском катаклизме у меня было время добежать до оружейного, вооружиться и встречать зомби с рюкзаком и во всеоружии. В DDA со статическим рождением такой фокус не пройдет.

Ну да ладно. Родился в убежище, как всегда. Рядом - город, довольно большой. Но ничего ценного не видно - ни оружейных, ни аптек, ни военторгов. Ну на безрыбье все сойдет. Скрафтил самодельный ломик из обломков шкафчика и к окраинам. Около первого же дома на заднем дворе остатки барбекю-вечеринки - шашлыки, кетчуп и прочее. Метрах в 50 от заднего двора - остатки разбившегося вертолета и БТРа. В обломках разжился кевларовым бронежилетом, М14 и станковым пулеметом. RNG, я тебя люблю. Ну где еще тебе выдадут пулемет у первого же дома. Правда, без патронов это все.

Дальше - исследование и грабеж. Рюкзак с зомби снял, все съестное на базу, книги туда же. При свете терминала читал, при усталости бежал в дом - спать. Такие базовые вещи как фонарик и зажигалка нашлись далеко не в первом доме. Зато съестного полно! Патронов нет, ни капли. И оружеек нет. Зато четыре пожарных станции - раздобыл нормальный ломик и пожарный топор. Последний - весьма неплохое оружие.

Углубляясь в город, нашел оружейку. Наконец-то патроны, а главное - пистолеты. У винтовок велик шанс что промажешь в упор, а пистолеты даже без навыка бьют довольно точно. Не сказать что много патронов, но есть некоторые враги, с которыми я предпочту не встречаться в рукопашной. Долго искал молоток. Вроде вещь базовая, а в хозяйственном не оказалось. Оружейный всего один, а вот подвалов с патронами - как минимум два и там их куда больше оказалось. Пистолетных - буквально сотни. Увереннее почувствовал себя, стал брать на рейды пистолет.

Все книги прочитаны в данный момент, зачистил пару подвалов с пауками, добыл редких книг. Батарейки кончаются - а это и еда, и крафт, и свет, но думаю добуду еще. Военторгов и аптек так и нет. Зато виднеется огроменный торговый центр вдали. Прошло полгода, как я живу в этом убежище и я еще не обошел город вокруг - настолько он велик. Еще многое предстоит сделать - бионику вживить, машины починить, выживаем дальше короче. Придет день, когда в городе зомби cовcем не останется.

PS Да, к станковому пулемету патроны нашлись, но стрелять из него с рук нельзя. Даже Рэмбо на такое не способен. Эх, РНГ, РНГ.

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Cataclysm

Сообщение Twin81 » 23 ноя 2017, 04:36

Итак, прошлый отчет был по стабильной версии двухлетней давности почти. Засел я за майскую этого года (продолжать). Изменения не критичные, но приятные в целом. Хоть стало и сложнее, и меньше лута. Не буду здесь историю героя расписывать, просто напишу что нового и что мне понравилось.

- Много новых зданий. Не то чтоб это было сильно круто, но разнообразие и вообще.
- Магазины для оружия. Вот это понравилось. Теперь перезаряжать Беретту посреди боя довольно долго, а с запасными снаряженными магазинами гораздо быстрее.
- Ограниченное место для бионики, увы. Теперь не получится запихать в персонажа все найденные модули. А в осенних версиях для установки бионики еще надо сильно упороться обезболивающими.
- Прицеливание. Можно стоять и це-е-елиться для более точного выстрела.
- Несколько новых разновидностей зомби
- Часть крафт-рецептов убрали ибо показались слишком сложными для изготовления в домашних условиях.
- НПС доведены до ума вроде бы и есть цепочка квестов в лагере беженцев.

Я пока определяюсь какая для меня лучше - стабильная, старая эксперименталка или может даже новая эксперименталка, но все равно - мои рекомендации. Все зомби-флэшки или рогалики будут неизбежно с Катаклизмом сравниваться.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей