Рогалики на флэш

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Рогалики на флэш

Сообщение Apromix » 19 июл 2012, 17:29

kipar писал(а):В остальном неплох.
Да, мне тоже понравился :D Умудрился пока добраться до 75 уровня и дальше ни-ни :x Еще попробую через несколько дней :x Но игра затягивает несмотря ни на что :lol:
Изображение Изображение

Twin81
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Рогалики на флэш

Сообщение Twin81 » 27 сен 2017, 22:30

Некропост, но вот это - https://www.newgrounds.com/portal/view/674476 весьма неплохо. На мой взгляд, на флэше сложно состряпать серьезный рогалик, но это на серьез и не тянет. Игрок сам себе генератор случайных чисел.

Twin81
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Рогалики на флэш

Сообщение Twin81 » 11 ноя 2017, 06:45

И опять-таки, я отношусь к рогаликам на флэше с определенным скептицизмом. Но давеча искал на ньюграундсе что-то новое и нашел, опробовал, несколько затянуло. Сначала ссылка, потом рассказ

https://www.newgrounds.com/portal/view/701570

Предыстория такова - было время, когда демоны и люди сосуществовали вместе. Демоны охотились на людей, но знали меру. Правители людей даже самолично приносили жертвы и все обходилось малой кровью. Прошло время и игроку предлагается повторить подвиг правителей, управляя партией гладиаторов, стараясь оттянуть атаку демонов. Несколько сумбурно, но я пробую второй день и далек пока от полного понимания сути.

То была завязка. Теперь о самой игре. Автор позиционирует ее как roguelite. Тем не менее, игра, по моему мнению, оставляет позади многие самозваные рогалики на флеше. Игроку вверяется деревня под менеджмент и есть некий дедлайн до нападения демонов. Его можно отодвинуть, пожертвовав человеком или достаточным количеством кур, яиц и салатиков. Последнее слабенький заменитель живой жертвы, но сойдет. Тем более, люди - пока единственный способ заработка, что мне попался. В таверне можно нанимать героев, выпускать их в пещеры, сражаться на тамошней арене и зарабатывать деньги на апгрейды деревенских зданий и найм новых смертн... героев.

Что сразу понравилось - очень много навыков. На самом деле много. Много рандомных событий. Привет героям 3 с их неделями гоблинов и прочих. Я в первый серьезный заход получил со старта год Банкира - герои не получают опыт за бои. Совсем! Зато двойной денежный бонус за победу. Превозмогал весь год, а следующий оказался опять годом Банкира. Превозмогаю дальше, заменяю рост опыта апгрейдом кузницы, больницы и тренировочного зала. Пока идет более-менее. Довольно много возможных соперников, при этом они разноплановы.

О плохом. Играю пока не так давно, но из того что заметил. Туториал есть, но он объясняет очень мало, вникать надо лично. Вникать приходится немало - сначала глаза разбегаются от опций и первые заходы, скорее всего, будут тренировочными. Может не повезти с рандомом и целый год будет не слишком удачным. В характеристики соперников приходится, опять же, вникать. А то могут быть проблемы оттого что у врага слишком толстая броня, слишком большая скорость, слишком большой маг урон. Профиль информативен, но расположение этого всего не слишком интуитивно.

Но в целом, пока, по первым впечатлениям - работа очень хорошая.

P.S. Добавлю пару слов, учитывая опыт моего захода. Ну про "вникать" - это не плохо на самом деле, просто фишка. Боевка... я бы не сказал что примитивна, но участие игрока в самом бою сводится к нажатию кнопок "Ударить" или "Сдаться". Но в этой же боевке много нюансов, как в Incursion почти. Кнопки две, а раздумий перед нажатиями может быть много. Практический пример: на выбор даются соперники примерно одного уровня и ты сидишь и выбираешь - этот толстокожий, второй слишком быстрый - по профилю. Вот выбрал вроде подходящего - human venomancer. Броня не самая толстая, урон 335 (+345). Вот так и написано, цифрами. Ну у меня-то брони 1000, что 300, что 700 сведется ближе к нулю. И только наведя мышку, видно - что вторые 350 - это урон ядом и броня его не держит. Или регенерация у лизардмена-монаха, только в бою замечаешь, в профиле инфа о ней есть, просто спрятана хорошо. В общем, коварства хватает.

Twin81
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Рогалики на флэш

Сообщение Twin81 » 12 ноя 2017, 00:43

Ну и раз мне все еще не надоело, хоть пошла зима второго года, небольшая история про превозмогание, партию гладиаторов и кусочек везения.
Первых своих героев нанимал от балды, смотря только на уровень. Немного фактов - любой нанятый герой, будь он неопытный мальчишка или прожженый ветеран, начинает с 0 славы. Слава набивается только на арене. Воевать можно с мобами плюс-минус один уровень своей славы, так что любой, с ростом собственной славы, наткнется на равных себе или даже превосходящих, где его рост замедлится или вовсе остановится.
Вторая же фишка - герои разноплановы, мне чем-то напомнило Majesty. Только в последней из гильдии бойцов всегда выходил боец, а тут в таверне просто микс - может кто угодно попасться. Третья же фишка - у героя есть оружие и броня и сменить их нельзя. Родился в кожанке - значит в кожанке. Влиять можно только на статы и навыки с повышением уровня.

Так вот единственный удачный из начальных оказался мастер-вампиром с большим двуручным молотом и в кожанке. Это означает хороший урон, не самую высокую скорость и (в данном конкретном случае) толстую броню. И шел он, поднимался по ступеням славы пока уровне на 9-10 не одолели критовики и быстрые мобы. Казалось бы все - потолок достигнут, давали бы опыт - можно было бы из любого конфетку раскачать, но нет. И тут везение! Попадается такой же танкообразный "замученный грязевой голем" (tormented mud golem) с уязвимостью к тупому оружию. Путь наверх, к славе! Один уровень выше и, еще раз везение! Простой грязевой голем, который является чуть усиленной копией замученного. Бьется легко, слава бежит. Пока выжимаю из голема последние крохи, скоро он будет слишком слаб для прoдвижения дальше.
Второй вышел куда менее удачным, похожее снаряжение, но навыки магические и скорость низка. Это приговор без роста опыта. Принесу в жертву позже.
И три странствующих наемника... Эти пришли уже опытными, это необходимо, учитывая мою ситуацию. Рыцарь-страж с молотом и достаточно быстрый (голем, я иду), ниндзя-некромант (такое бывает) - вдвое быстрее рыцаря с приличным магуроном и святой маг-иллюзионист с огромнейшей, ужасающей скоростью. Последние трое только на пути к славе, но насколько же они изначально сильнее моих стартовых.
В общем - все пятеро очень разные да и вообще, на то он и roguelite. Будем надеяться что третий год все же принесет опыт моим гладиаторам.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Рогалики на флэш

Сообщение kipar » 14 ноя 2017, 07:03

Уж очень "кликерский". Особенно повышение средних и минорных навыков которые дают какие-то доли процента но требуют по 10-20 кликов за каждого наемника. Рано или поздно всегда сдаюсь и начинаю кликать не глядя, что смысл прокачки в общем-то убивает. Ну и с боями примерно также.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Рогалики на флэш

Сообщение Jesus05 » 14 ноя 2017, 07:21

Ну бои то можно на автомате проводить.
А вот повышать параметры и выбирать навыки действительно задалбывает.
И я пока не смог дожить до прихода монстров. Был близок, но попался какой-то день повышающий ценность жертвы героев, а у меня как-раз был подготовлен герой на убой (с соответсвующими навыками) скормил его за 24 хода. теперь снова долго ждать.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Рогалики на флэш

Сообщение Jesus05 » 14 ноя 2017, 11:15

И вот опять :)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
52Turn.png
52Turn.png (56.27 КБ) 74 просмотра
52Turn(2).png
52Turn(2).png (53.84 КБ) 74 просмотра
Как можно его не принести в жертву? в такой удачный день 200% на стоимость жерт. и он со мной не более 20 ходов. Хотя он был изначально жертвой с 20+ gluttony.
А это лучший на данный момент герой который есть:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
52Turn(3).png
52Turn(3).png (59.34 КБ) 74 просмотра

Twin81
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Рогалики на флэш

Сообщение Twin81 » 14 ноя 2017, 16:45

Вы меня обошли, я редко играю и два года был избавлен от необходимости кликать. Только недавно третий год наступил и стали давать опыт. Первый и лучший - скакнул с 20-го до 48-го уровня за пару боев. Не сказать что его сильно усилило - я-то многое тоже на автомате кликаю. Но урон-таки вырос и скорость чуть-чуть.
Но мне очень интересно кинжальщицу раскачать - кинжал дамажит слабо, но если добавить магии... 3500 скорости - не шутки же. Я у ботов-то пока столько не видел. Это бомба будет, и против относительно медленных, и против тех, у кого резиста мало.

Да - и что-то мне подсказывает, что приход монстров - это геймовер, ибо за несколько ходов до него настойчиво требуют жертву, не проверял впрочем.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Рогалики на флэш

Сообщение Jesus05 » 14 ноя 2017, 17:30

Twin81 писал(а):
14 ноя 2017, 16:45
Да - и что-то мне подсказывает, что приход монстров - это геймовер, ибо за несколько ходов до него настойчиво требуют жертву, не проверял впрочем.
Не геймовер. Приходят 5 монстров которых надо убить. Первый у меня был с 2000+ дамага 2000+ брони и 12000+ хитов :) завалил всех моих героев благополучно. и тогда геймовер :)
Скорость не запомнил, но ходил вместе с героями по очереди. значит примерно как у моих.

Twin81
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Рогалики на флэш

Сообщение Twin81 » 14 ноя 2017, 19:19

Jesus05 писал(а):
14 ноя 2017, 17:30
Не геймовер. Приходят 5 монстров которых надо убить. Первый у меня был с 2000+ дамага 2000+ брони и 12000+ хитов :) завалил всех моих героев благополучно. и тогда геймовер :)
Скорость не запомнил, но ходил вместе с героями по очереди. значит примерно как у моих.

Хм.. 2000+ и 12000 хитов это много. Мои явно недотягивают. Но у меня двое с очень хорошим потенциалом, 1700 и 3500 скорости и неплохой урон, только магический подкачать, чтоб броню обходил. Скорость и магический урон пока кажутся более важными, учитывая что броню можно разрушить постепенно соответствующими навыками. Докачаю до 60-70-х уровней, посмотрим.

UPD: от обвеса зависит эффективность вкинутых статов. У моей кинжальщицы - 0.5, 0.5, 2.6. То есть урон наполовину эффективен (2 очка в силу дают 1 единицу урона), броня аналогично, а скорость наоборот - резко повышена. Верните големов моих! Убрали его с 10-го уровня славы и мои медленные не могут продвинуться никак.

Twin81
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Рогалики на флэш

Сообщение Twin81 » 14 ноя 2017, 21:01

Мерзни-мерзни, волчий хвост! *злорадствует. До 70-х еще качаться и качаться, но урон повышен сильно из-за погоды вроде. Обычно раза в 3 ниже.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
UPD: Да, иногда сложно удержаться от человеческой жертвы. Оказывается и уник-скилл есть - "СуперБарбекю". Вот один такой ушел в удачный день на 81 ход, теперь можно просто деньги зарабатывать, это ж года три можно не париться с прокормом демонов.

Интересно, есть ли лимит славы. У меня одинаково удачно выступают быстрый ледяной маг и тяжеловатый, но больно бьющий боец.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей