Проторогалики.

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Проторогалики.

Сообщение omnibus » 25 фев 2018, 12:19

Фух. Второй этаж храма Апшая.

https://silicondarwin.blogspot.ru/2018/ ... pshai.html

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Проторогалики.

Сообщение Максим Кич » 02 мар 2018, 16:12

omnibus писал(а):
25 фев 2018, 12:19
Фух. Второй этаж храма Апшая.

https://silicondarwin.blogspot.ru/2018/ ... pshai.html
Занятно, у меня ссылка по https не открывается. Только по http: http://silicondarwin.blogspot.com.by/20 ... pshai.html
Dump the screen? [y/n]

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Проторогалики.

Сообщение omnibus » 02 мар 2018, 18:52

Странно. Это со всеми так? С предыдущими тоже? У меня нормально открывается - независимо от того, залогинен я или нет, с впн и без.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Проторогалики.

Сообщение Максим Кич » 03 мар 2018, 10:34

omnibus писал(а):
02 мар 2018, 18:52
Странно. Это со всеми так? С предыдущими тоже? У меня нормально открывается - независимо от того, залогинен я или нет, с впн и без.
Возможно, это в Беларуси товарищ майор читает blogspot неконвенциальными методами. Но у меня так со всеми.
Dump the screen? [y/n]

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Проторогалики.

Сообщение omnibus » 03 мар 2018, 20:43

окей, если вдруг у кого ещё такая проблема, отпишитесь.

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Проторогалики.

Сообщение omnibus » 09 мар 2018, 11:03

Этот апшай меня убивает. Я не против грайндинга, но если я провожу часы, убивая муравьёв ради прокачки, я хочу ВИДЕТЬ результаты! В цифрах, столбиках, на модели героя - как угодно. Строго говоря, цифра в ToA есть, одна - опыт. Это абстрактный параметр, который, типа, влияет понемногу на все действия героя. Но! Во-первых, он уже ушёл в пятизначные числа и каждый заход в подземелья очень слабо его повышает. Во-вторых, эффект от него, если он есть, ощутим слабо. Сами авторы, в конце концов, в мануале говорят, что опыт не сделает из персонажа танк. Ассортимент магазина с экипировкой исчерпал себя ещё на первом этаже, а подземелье до сих пор никаких альтернатив не предложило. При этом монстры на третьем этаже - терминаторы. В общем, тоска.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Проторогалики.

Сообщение Fenix-Феня » 18 мар 2018, 06:50

Значит, уже можно сделать заключение... сойдёт как оно самое.

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Проторогалики.

Сообщение omnibus » 18 мар 2018, 07:15

Я её всё-таки добью. Самое главное, что ведь в исторической перспективе эту игру нельзя назвать плохой. Это вообще одна из первых компьютерных ролевых игр. Тогда, в 1979, каноны жанра ещё не сформировались, поэтому разработчики и тыкались наугад. ToA, кстати, в своё время была хитом. Тогда ни одна игра не могла предложить такого уровня погружения - осмысленное подземелье, описания для каждой комнаты, куча видов врагов. Даже то, что в игре нет как таковой цели шло в плюс - играли в неё в основном люди, которые имели опыт настольных РПГ, и им не лень было придумывать свои истории в рамках места действия. Если бы только автор сделал более мясистую систему развития и как-то мотивировал продолжать игру после первых пары часов. Ну и ещё, игра очень медленная. Я обычно стараюсь получить аутентичный для эпохи опыт, но тут ускоряю эмулятор - нервы не выдерживают. И это ещё обновлённая и ускоренная версия для commodore 64! На драном Apple II экран после каждого действия перерисовывался по 3 секунды. Ну так вообще в последней сессии стало чуть повеселее: третий этаж меня вынудил вырабатывать какие-то новые тактики, т.к. монстры стали очень уж злобными. Напишу как закончу. Кстати, так, чтобы вы представляли: за один заход мне обычно удаётся пройти 4-5 новых комнат. На этаже их около 50.

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Проторогалики.

Сообщение omnibus » 06 апр 2018, 19:11

http://silicondarwin.blogspot.ru/2018/0 ... pshai.html
Третий этаж ToA. Плюнуть бы в шары её создателю.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Проторогалики.

Сообщение Fenix-Феня » 11 апр 2018, 16:38

Ахаха, они может уже дедушки. ))

Да, почитал. Это боль в чистом виде.
Сейчас же и ритм жизни очень изменился, тогда такого негатива не было конечно, а сейчас это просто боль.

Я бы с удовольствием посмотрел на другую игру, я где-то видел про неё в анналах рогаликов, в статье по истории рогаликов, может даже тут на рглклубе.
Там она такая чёрно-белая, вроде какие-то рыцари и этажи, по описанию показалась крайне интересной.

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Проторогалики.

Сообщение omnibus » 12 апр 2018, 07:21

Меня больше всего подкосило то, что опыт ни черта не делает. Нет, это здорово, что если я буду качаться ещё год с чем-то, то мой перс станет тратить на атаку на пару процентов меньше сил, но ведь это не улучшит его боевых качеств. Он просто сможет лажать в бою дольше, прежде чем свалится кулём.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Проторогалики.

Сообщение Fenix-Феня » 12 апр 2018, 12:47

Ребята, подскажите, это же где-то ЗДЕСЬ была статья длиннющая про игры вообще, от древности и до наших дней, и кажется там же было про многие рогалики первые, хочу найти там что за игра была, которая запомнилась - чёрно-белая, с этажами и рыцарями.

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Проторогалики.

Сообщение omnibus » 12 апр 2018, 15:20

Ну так вообще можешь погуглить CRPGBook. Там про многие старые рпг написано. Мы, кстати, щас её на русский переводим. А так - статьи такой не видел. Возможно, в своём блоге рано или поздно на эту игру наткнусь)

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Проторогалики.

Сообщение omnibus » 12 апр 2018, 15:24

Как выглядит игра-то? Вид сверху, от первого лица, изометрия? Интерфейс какой? Год, может, примерно? Платформа? Рыцари и этажи - это процентов этак 80 всех рпг в мире.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Проторогалики.

Сообщение Twin81 » 14 апр 2018, 00:22

Fenix-Феня писал(а):
12 апр 2018, 12:47
Ребята, подскажите, это же где-то ЗДЕСЬ была статья длиннющая про игры вообще, от древности и до наших дней, и кажется там же было про многие рогалики первые, хочу найти там что за игра была, которая запомнилась - чёрно-белая, с этажами и рыцарями.
Угу. Игру не помню, а статью вроде да. Сейчас сам поищу по форуму ибо точно было.

UPD Эта статья? http://rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1151 Под описание подходит 13-й рисунок

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя