Caves of Qud

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Fenix-Феня
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 10 июн 2016, 10:18

Вина не нашел, это бы ещё лучше было, оно дороже сидра.
Нашел такой бассейн с нефтью кстати.

Ещё купил гипертрактор, ну та штука что притягивает предметы.
Оченно я скажу забавная, разные штуки можно делать, рисовать слова разные на водоёмах, т.к. по пути луча исчезает вся жидкость.
Притянут стрелка издалека можно, хотя для этого нужно попасть, так что для бойцов ближнего боя ограниченная польза.

Fenix-Феня
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 11 июн 2016, 08:17

Могу порекомендовать prayer rod, она же молитво-палка.
Пока решает все проблемы лучше чем что-то ещё для моего перса, да и дешевле чем кристалиновое оружие.
С солнечной батарейкой вообще такое впечатление что можно им бесконечно подзатыльники раздавать, уж даже думаю не баг ли. :mrgreen:

Fenix-Феня
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 13 фев 2017, 22:53

Игра жива, релиз не за горами. *опять через год* :lol:
Тем не менее ввели ситему исторических реликвий, систему генерации исторических событий, которые гравируются или рисуются на разных предметах.
Глюков и багов как всегда хоть как ежей дави.

Fenix-Феня
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 11 апр 2018, 16:30

Самое время опять написать.
Игра жива, релиз не за горами - *через год* :mrgreen:
Ну теперь-то точно через год.
Ну максимум через два! =D>

Собственно, недавно шарился по игре, Тру Кином Артифайсером как обычно, только не стрелком, а с вольфрамовыми кулаками.
Набрал DV 35, и сдох от икслагов через цепь оглушений.
Видимо после моего отзыва логику оглушений изменили, чтобы именно цепи и не было, а то ведь DV 35 - это цифра с которой можно против хромпирамиды выходить...

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Caves of Qud

Сообщение Artorias » 14 апр 2018, 16:50

В начале апреля и я вернулся в Caves of Qud. Поигрываю до сих пор. Слегка огорчился узнав, что Shank и Rejoiner порезали в гавно. Это побудило устроить пробный забег жирным шитоносцем, а не обкатанным и любимым кинжальщиком. Freeze ray и топоры решали большинство проблемы с опасными врагами. Salt kraken, Great Saltback, уникальные механисты просто морозились выстрелом и проходили курс полной ампутации без наркоза под берсерком. Если за 1 подход враг терял все или большую часть конечностей, он больше не наносил урон и избавлял от повторного обращения к фриз рею. Целью забега было нарастить максимум подкожнAVа жира и оценить полезность толстожопых меньшинств. За счет сюжетных грибных мутаций и уникального подарка удалось поднять AV примерно до 20 (+5 во время блока). Рядовые враги почти не пробивали. Но в Death Lands персонажа дырявили как картонный лист. К тому на протяжении всей игры возникала масса неудобств с ржавыми растениями, растокеанами и прочим монстрятником который способен подгадить прикосновением. Так что несмотря на прохождение сюжетки и убийство Хромированной пирамиды (вторая пирамида убила меня с одного залпа) я не могу посоветовать бронника никому.

Вот финальный билд, снаряжение и характеристики, если кому-то интересно.

Характеристики
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Инвентарь
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изученные умения 1
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изученные умения 2
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изученные умения 3
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изученные умения 4
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изученные умения 5
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
---

На данный момент тоже иду Тру Кином Артифайсером, просто потому что, независимо от интеллекта получаем Tinker I, II, Reassemble и богатый старт, c которого которого можно выцыганить крутые рецепты и солнечные батареи. Однако из-за такой имбы как Freeze ray не вижу никакого смысла в винтовках и пистолетах (Это касается даже Phase cannon и Engineer rifle). Тем более что их урон и пробитие не скейлится от характеристик. Лучшим выбором считаю Dualwielding и Long Swords, поскольку, среди последних, во первых, есть церемониальные клинки и виброклинки, которыми фармятся сталкеры и пирамиды. Во вторых, защитная стойка дающая халявные 3 AV. В третьих, если повезёт, можно найти имплант Giant Hands, позволяющий держать двуручное оружие в одной руке. При генерации взял 18 силы, 22 телосложения, 24 ловкости. Остальные параметры выкручены до минимума, ибо от них никакой отдачи сравнительно с первыми тремя. Низкий эго можно перетерпеть. Всё равно нарастится левелапами, лицами, шмотками и two-faced шлемами с бонусами к эго. высокий интеллект при всех изученных и необходимых умениях в тинкерской ветке тоже теряет смысл. К 30 уровню персонаж итак сможет прокачать всё самое необходимое, даже со сдачей. Кстати. Подфартило в самом начале игры наткнуться на бассейн с бесконечной свежей водой. Соответственно, купил Freeze ray, солнечные батареи, сникерсы и многое другое.
Fenix-Феня писал(а):
11 апр 2018, 16:30
DV 35 - это цифра с которой можно против хромпирамиды выходить...
На страх и риск. Мой покойный уклонист развился до 40 DV если не выше, при этом, возможно, шейд инджекторы колол. Ушатала моментально. Кто-то и с 25-30 их выносил давным-давно. Но мне кажется современным пирамидам подняли точность, или немного переписали формулу DV.

Fenix-Феня
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 14 апр 2018, 20:31

Мне понравилось с кулачками.
Пробой неограничен по идее.5

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость