Ретрообзор. Roadwar 2000

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Linker » 14 янв 2022, 16:25

Блин вот написал Artorias Чаще всего брал Utwig'ов. Дело в том, что их корабли ничем не контрятся (кроме, наверное, Сирен) и вспомнилась мне аркадная часть, какие реально разнообразные корабли были и как это все пищало через бипер хД. вобще чес гря аркадная часть мя зацепила куда больше, особенно учитывая что там по 2 чел играли.
а sc3 я так и не опробовал, сча уже опасаюсь испортить впечатление и есть ли там вот все то что цепляло в sc2 нз..
и к слову в голову не приходит хоть что т подобное из того что вышло позже (косморенжеры не подойдут в пример,они немн другие,но шедевр да, эт факт)

Twin81
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Twin81 » 14 янв 2022, 17:32

Denox писал(а):
14 янв 2022, 05:29
С паролем хороший совет.

А вот там где надо вводить буквы с мануала - увольте, у меня это не получилось ни в каком виде.

И патч не получилось поставить, директорию не видит, опять же никак! Оставалось только одно...

В общем я просто крякнул ехешник онлайн эдитором и подложил вместо того, который предлагается олдгеймсом. На вопросе с мануала просто нажал энтер и наконец прошел проверку.
Крякал как в теме написано? Напиши, рабочий ли вариант, если будешь пробовать. По идее, должно сработать, модификация ехе-шника вылечит контрольные суммы, а модификация паролей - проверки по мануалу. Ещё очень может быть что мануал не такой. По сабжу темы, например, на олдгеймсе мануал чисто текстовый с описанием управления, но без лора и карты, многое вырезано. На другом сайте нашел полный pdf.

Twin81
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Twin81 » 14 янв 2022, 17:36

Да, разборки в Star control 2 - хорошая штука. Даже против бота. Не знаю, как вы там на Utwig'ах летаете, залп мощный, но щитом надо все прямо-таки экспертно ловить. Мой выбор - Orz'ы. Хотя в процессе игры нужны разноплановые. Я был дико рад в юности когда все же сумел его пройти (а там куча-куча локаций, которые ещё надо найти в огромной вселенной) - в финальной битве пригождались и тяжёлые корабли, и совсем лёгкие, юркие Pkunk'и

Twin81
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Twin81 » 14 янв 2022, 17:44

Я всё-таки прошел Roadwar 2000 ещё раз. Теперь уже с финальным экраном и всем таким. Было интересно, драматично, хотя ни на экшн, ни на драйв года не тянет. Самое запоминающееся - последние дни зимы в Нью-Йорке, когда еды оставалось на два дня и за несколько циклов лута удалось увеличить запас провизии в 6 раз, это позволило переждать снежные дни и в целом продолжить поиск учёных.

Достойный представитель конца восьмидесятых. С прокачкой машин, людей, запасами. Жаль, для прокачки машин есть лимит. Играется бодренько, хотя, конечно, поиск (вторая часть игры) малость затянут.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Artorias » 15 янв 2022, 03:16

2 Linker
Есть же Star Control®: Origins, по-максимому приближенный к Star Control 2. Star Сontrol 3 не сыскал народной любви. Со второй частью игру связывает только сеттинг и melee режим. Не рекомендую.

2 Twin81
Орцы мощные и нетребовательные к навыкам играющего, идеальный выбор до появления Utwig'ов(Побеждал финального босса всего одним юнитом). Но, как минимум, бессильны против Utwig'ов, Chmmr Avatar'ов и чёрных Ур'куанских кораблей. В аркадном режиме я также тяготел к Андросинтам, которые являются убийцами больших и медленных посудин. Досадно, что в основной компании их не существует (Уничтожены Орцами). В детстве(12~13 лет), после энного прохождения, я хохмы ради ломал датафайлы hex редактором. Заменял хуманские крейсеры на любые желаемые корабли, а также модифицировал скорость выстрелов/полёта/вращения и другие параметры. Довоские игрушки вообще очень легко поддавались взлому, особенно через дампы памяти.
---
Печально, но играть не во что. Прохожу от силы 1-2 игры в год. Лениво ковыряю The Bard's Tale IV и почти готов зашвырнуть эту поделку в мусорку. Даже в режиме позволяющем скипать 95% головоломок нельзя пройти и шага, чтобы тебе не навязали пиксельхантинг ключей и кнопок, угадайки у жертвенных алтарей, толкание каменных блоков, музыкальные паззлы и метроидоподобную систему с десятками заграждающих путь каменных стен и терновников, дабы вернуться к ним с рассеивающими спецскиллами появляющихся непонятно где и когда. Невозможно сосредоточится на прокачке, шмотках, боевой системе и исследовании мира, когда большую часть времени тебя заставляют участвовать в шоу Форт Боярд.

Denox
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Denox » 15 янв 2022, 12:33

Twin81 писал(а):
14 янв 2022, 17:32
Denox писал(а):
14 янв 2022, 05:29
С паролем хороший совет.

А вот там где надо вводить буквы с мануала - увольте, у меня это не получилось ни в каком виде.

И патч не получилось поставить, директорию не видит, опять же никак! Оставалось только одно...

В общем я просто крякнул ехешник онлайн эдитором и подложил вместо того, который предлагается олдгеймсом. На вопросе с мануала просто нажал энтер и наконец прошел проверку.
Крякал как в теме написано? Напиши, рабочий ли вариант, если будешь пробовать. По идее, должно сработать, модификация ехе-шника вылечит контрольные суммы, а модификация паролей - проверки по мануалу. Ещё очень может быть что мануал не такой. По сабжу темы, например, на олдгеймсе мануал чисто текстовый с описанием управления, но без лора и карты, многое вырезано. На другом сайте нашел полный pdf.
Изменение екзешника решает все проблемы, проверку сумм не очень понимаю, еще не сталкивался.

А вот ссылку на "полный" мануал можешь скинуть?

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Linker » 15 янв 2022, 18:59

Хех прикольн вы прям помните даж кто там Star control 2 был в арк стиле) я смутно помню разе что как сирена кричала,как там ктот уходил в инвиз, как какой то корабль мог возле себя дронов кидать теряя хп..

https://store.steampowered.com/app/2712 ... l_Origins/ интерсно, даж не слышал) мож стоит заценить,спс.

бард тайл мне вобще не зашел,чте типа адвенчуры с кучей мутных миниигр..рпг там можн сказать и не пахнет)
по мне лучше играть в какую нить CRPG. их навалом сча. помню была какая то старинная arcanum, оч такая неплохая смесь фентези стимпанка. есть куча вариаций фаллаута 2, последн сонора вроде, до того олимпус2022 и проча.думаю на ура пойдут на древних машинах кст. есть и совр которые вроде как под старину делают диско элизиум такая вроде и до нее какая то была по типу арканума.
для мя пробл крпг в том что врем жрут дико просто..

кст посморел скрины дисципл оф сил, о в таком стиле было милллион всяких игр, большинство с днд системой, но были и уник, бак роджерс вроде, тож такая структура, тож партийная, но классы не фентезийные и противники роботы всяки, по планетам шаришся.
помню еще была какая то игра под дос которую я так и не смог запустить jet pirаtes или jammer или чет такое с j. назв убей не вспоню. оч прикольная идея там была- обьединить фентези партийную с полетами по планетам. нз как там реализовали бои,я ток команду смог создать, повреждена игра вроде была чтоль. с флешки ее ставил. дос игры вобще капризные

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Anfeir » 15 янв 2022, 21:26

Linker писал(а):
15 янв 2022, 18:59
Хех прикольн вы прям помните даж кто там Star control 2 был в арк стиле) я смутно помню разе что как сирена кричала,как там ктот уходил в инвиз, как какой то корабль мог возле себя дронов кидать теряя хп..
Или кидать в топку двигателя членов экипажа для ускорения.

Twin81
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Twin81 » 15 янв 2022, 23:34

Denox писал(а):
15 янв 2022, 12:33


Изменение екзешника решает все проблемы, проверку сумм не очень понимаю, еще не сталкивался.

А вот ссылку на "полный" мануал можешь скинуть?
Под сабжем темы я Roadwar 2000 понимал.

По Disciples of Steel у меня все на уровне слухов, перечитал только тему на Абандонии. Как я понимаю, модификация экзешника не должна затрагивать пароли вообще. Для них отдельный файл. Ну если работает, то хорошо.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Artorias » 16 янв 2022, 02:59

Linker писал(а):
15 янв 2022, 18:59
по мне лучше играть в какую нить CRPG. их навалом сча.
Не... После Кенши и великолепного Pathfinder: Wrath of the Righteous - как шаром покати. Арканум и иже с ним давно пройдены.
Игры Джеффа Вогеля (Spiderweb) убиты наглым самокопированием (тема раскрыта в этом видео) Консольный Cкайрим вызывает фрустрацию. Современные клоны Fallout - это типичная душляндия отечественных разработчиков и малокососов, свято верящих что поверхностное владение движком заменит все способности необходимые в создании хороших игр (моды на фолыч не пробовал, у меня барьер к "фанфикам"). Elminage Gothic сделана максимально невыносимо, а оставшиеся японские данжен кровлеры через чур нарративны, чтобы играть в них с моим английским. Накатил третьего ведьмака в надежде что раз почитываю серию - эта пародия на RPG мне хоть как-то зайдёт.
---
Быстро осточертело оббегать дома, лутать всё до последнего ящика и удерживать в памяти каждый непосещённый сарай. Все мысли только об одном "А не пропустил ли ты чего?". В стартовой деревушке это занимает около часа. Как представил, что придётся заниматься жилищной инспекцией в десятках крупных поселений - эвакуировался через Alt + F4. Молчу о том, что на каждом метре растет трава. Почему-то каждый современный разработчик считает своим долгом размазать по игре унылые головоломки из программы детских утренников и затопить помоями в которых надо копошиться. За что я люблю Майты, Шулиму и многие JRPG, так это за отсутствие такой ебатории. Благодаря минимальной интерактивности ты весь сливаешься с фармом, квестиками, путешествиями. А не думаешь над планом отпылесосить каждую хибару от каких-то булок, вилок и спиртовых настоек.

Twin81
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Twin81 » 16 янв 2022, 07:09

Denox писал(а):
15 янв 2022, 12:33

А вот ссылку на "полный" мануал можешь скинуть?
Я не смотрел что там на олд геймс ру выложено. Но вот тут https://www.starehry.eu/download/rpg/do ... Manual.pdf чуть ли не единственный pdf

Denox
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Denox » 16 янв 2022, 08:56

Twin81 писал(а):
16 янв 2022, 07:09
Denox писал(а):
15 янв 2022, 12:33

А вот ссылку на "полный" мануал можешь скинуть?
Я не смотрел что там на олд геймс ру выложено. Но вот тут https://www.starehry.eu/download/rpg/do ... Manual.pdf чуть ли не единственный pdf
Это тот же самый мануал. Что заметил, в нем где-то есть сноска на какой-то другой мануал, который видимо утерян в веках, но в нем вероятно и бой и все остальное расписано подробнее.
Twin81 писал(а):
15 янв 2022, 23:34
Denox писал(а):
15 янв 2022, 12:33


Изменение екзешника решает все проблемы, проверку сумм не очень понимаю, еще не сталкивался.

А вот ссылку на "полный" мануал можешь скинуть?
Под сабжем темы я Roadwar 2000 понимал.

По Disciples of Steel у меня все на уровне слухов, перечитал только тему на Абандонии. Как я понимаю, модификация экзешника не должна затрагивать пароли вообще. Для них отдельный файл. Ну если работает, то хорошо.
Из поста о взломе (и дальнейших ответов на него) я понял, что пароли тоже не спрашивают, поэтому и начал взлом.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Linker » 16 янв 2022, 23:47

Artorias писал(а):
16 янв 2022, 02:59
Linker писал(а):
15 янв 2022, 18:59
по мне лучше играть в какую нить CRPG. их навалом сча.
...как шаром покати...
хм неужто ты все крпг просморел? тот же вестленд3 обрастает вроде как длк всякими, трубоград растет тоже, там неск частей. есть новинки всяки в этом жанре, я правд давно не следил, не играл.
елси фолыч2 не заходит, есть ф3, по мне оч достойная штука, сча из него вобще сделали игру в кот всю жизнь играть можно) http://falcon-lair.com/files/file/42-du ... orlds-sfw/. обьединил вегас с ф3, при том что все еще можно на него нкатывать все модификации, как обычные так и глобальные.
есть кст также интересные представители с хор рпг составляющей в других жанрах. кинг артур 2 напр, стратегия с текстовыми квестами.
я себе еще закачал star.wolves.3.civil.war ,StarWolves RedCorsair\ . помню в 1 старвулвс была оч хор вариативность. но думаю правд сча лучше играть сразу в 3ю ток.

ну и на гоге постоянно выкапывают древние шедевры)

Low_magic_age зацените кст) оч достойная штука,все настроить можно под себя. куда лучше дисциплс оф стил,хоть суть примерно та же.
думаю на хп тож пойдет, графа там рогаликовая и бои инстансные с небольшими локами как в балдуре, а весит вобще 300мб

Denox
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Denox » 17 янв 2022, 06:27

Низкомагический век хорош, спору нет, ведь делают китайцы. Но я бы ждал релиза, судя по дорожной карте им немного осталось добавить.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Artorias » 17 янв 2022, 07:41

Linker писал(а):
16 янв 2022, 23:47
тот же вестленд3 обрастает вроде как длк всякими, трубоград растет тоже, там неск частей. есть новинки всяки в этом жанре, я правд давно не следил, не играл.
Ну, я подробно объяснял почему ATOM и Wasteland 3 - плохие игры. Аддоны пытаются что-то там прилизать, но картину не меняют. Ладно еще Wasteland, авторы придумали что-то своё и до третьей части игра мне очень даже нравилась. Но эти все ХРОМАТОМЫ, Encased'ы, Душнограды - есть китайские версии фаллаута, которые делались бесталантными студентиками-лакерами, ибо им очень повезло с выклянчиванием денег на кикстартере и финансовой базой.
Linker писал(а):
16 янв 2022, 23:47
елси фолыч2 не заходит
Еще как заходит, но в одну реку не войти дважды.
Linker писал(а):
16 янв 2022, 23:47
обьединил вегас с ф3


...что в итоге загубливает кривую сложности/прогресса и большинство локаций в которые нет смысла посещать отожранным, в результате полученного скрещиванием гигантизма, героем. Обе игры прошел по отдельности в своё время. Античный беседкин костыльный движок надоел.
Linker писал(а):
16 янв 2022, 23:47
кинг артур 2 напр


Всегда сторонюсь сраннего доступа. Играю только в законченные продукты.
Linker писал(а):
16 янв 2022, 23:47
я себе еще закачал star.wolves.3.civil.war ,StarWolves RedCorsair\ . помню в 1 старвулвс была оч хор вариативность. но думаю правд сча лучше играть сразу в 3ю ток.


После Фрилансера и Элиты, наверное, такое себе.
Linker писал(а):
16 янв 2022, 23:47
ну и на гоге постоянно выкапывают древние шедевры)


Угу. И все в юности пройдены до дыр. Старые шедевры - всегда пожалуйста. А где новые?
Linker писал(а):
16 янв 2022, 23:47
Low_magic_age зацените кст) оч достойная штука,все настроить можно под себя. куда лучше дисциплс оф стил,хоть суть примерно та же.
думаю на хп тож пойдет, графа там рогаликовая и бои инстансные с небольшими локами как в балдуре, а весит вобще 300мб
Впервые слышу. Выглядит интересно. Но игра пять лет отбывает в сраннем доступе и похоже не спешит вылазить оттуда. Подожду релиза. По поводу "куда лучше дисциплс оф стил" - я не был бы так уверен. У DOS самобытная ролевая система и много интересного контента. LMA - это ДНД на минималках. Интерфейс и визуал современней DOS'овского, разумеется.

PS: Жду Knight's of the Chalice 2. Но, похоже, автор даже не собирается выпускать свою игру в обозримом будущем. А если вместо спрайтов остануться дебильные иконки - то ну его... Ну и перевод ремейка седьмой финалки должен скоро подоспеть.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость