Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Можно ли называть такие игры рогаликами?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6239340
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4952517
Вторая хоть как то внешне похожа графикой на рогалик.
А ещё видел стратегию в реальном времени, но почему то обозвали рогаликом.
Там внешний мир(герои, карты...) достраивается процедурной генерацией.
Я понимаю, что не обязательно карта и герои должны строится из ANSI буковок и не обязательно подземелья.
Но видел игры с процедурной генерацией островов и вообще карт с видом сверху и построек на них, но они считаются стратегиями пошаговыми, или в реальном времени. Значит процедурная генерация это тоже не необходимое условие.
Так что же считать Roguelike?
Это я для самообразования спрашиваю.
Если брать такое описание https://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike , то выпадут очень много игр ~ 60% того, что называют рогаликом. То есть, если игра с записью и есть возможность начать с этого же момента, то не может называться рогаликом?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6239340
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4952517
Вторая хоть как то внешне похожа графикой на рогалик.
А ещё видел стратегию в реальном времени, но почему то обозвали рогаликом.
Там внешний мир(герои, карты...) достраивается процедурной генерацией.
Я понимаю, что не обязательно карта и герои должны строится из ANSI буковок и не обязательно подземелья.
Но видел игры с процедурной генерацией островов и вообще карт с видом сверху и построек на них, но они считаются стратегиями пошаговыми, или в реальном времени. Значит процедурная генерация это тоже не необходимое условие.
Так что же считать Roguelike?
Это я для самообразования спрашиваю.

Если брать такое описание https://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike , то выпадут очень много игр ~ 60% того, что называют рогаликом. То есть, если игра с записью и есть возможность начать с этого же момента, то не может называться рогаликом?