SanctuaryRPG

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 24 фев 2015, 22:42

dire_polar_fox писал(а):С сегодняшнего дня - 300. :mrgreen:
тогда уже проще одну шмотку на 300 взять, или все 75 уровней тупо мудрость качать

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 24 фев 2015, 23:04

Мля у меня уже от этого вала недоделок, которых доделывают годами появляется аналог синдрома coitus interruptus.
Вернусь к игре, когда-нибудь, когда допатчат и сбалансируют до конца. :x

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: SanctuaryRPG

Сообщение kipar » 02 мар 2015, 19:54

долго до разрабов доходило что билды в инту и ману неиграбельны и мана треш тупо ваншотит всё живое, хотя я готов спорить они всё еще остались неиграбельны и у мага мейн статы это вит/стр/аги
Для проверки (и челленджа) решил сыграть wizardом. Качал принципиально только Vit и Int, шмотки в основном на Vit, ну и другие статы как придется. Да, и без крафта.

В общем, завалил матрону, но в чем суть визарда так не особо и понял. Все эти мантры, барьеры, все это какая-то фигня, поначалу вроде помогали, но на высоких уровнях рулит ULT и робот, ну и тот суперудар с переносом BLEED против тех кто осмелиться поставить на меня этот BLEED (а те боссы которые ставят его все время - ну, сами виноваты, матрону на последней стадии я только им и бил). Правда THRESHING встретилось всего один или два босса, ну и не больше 5 мобов. Наносили примерно половину хп.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
После убийства скрин не сохранил, сейчас стал таким.
Untitled.png
Untitled.png (42.44 КБ) 8385 просмотров
Но до того босса который там в конце наверное поленюсь идти. Платформы чистить уже надоело, а там еще какие-то локации вроде будут.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 01 июл 2015, 07:59

Кто-нибудь может объяснить что это за режим лунатика, и почему меня в нём разрывает первый же встречный?
Аж руки трясуться.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 03 июл 2016, 15:27

Прошел игру, закончил самопожертвованием.
Игра всем хороша, но вот самая её нудная часть, которой нельзя избежать - это сука крафт.
То есть вначале крафт нужен в любом случае, в конце похер на него.
Осталось где-то на 300-400 крафтов в конце, это примерно столько же сколько накрафтил за игру.
Им бы сделать опцию автокрафта, чтобы кнопку нажал, ресурс потратился, навык крафта вырос.
А так - каторга.
Последний босс на 223 миллиона был, уничтожен быстро.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Artorias » 08 янв 2018, 15:12

Игра пройдена рэйнджером:

Финальный обвес:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Босс:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение karagy » 08 янв 2018, 15:47

Поздравляю!
Долго шел? И что означает [BRO] ?

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Artorias » 08 янв 2018, 16:54

Спасибо. Около 10ти часов. Как минимум треть проглотил крафт. А судя по тому, что рэйнджер получал по голове немногим реже других персонажей - увороту прописан очень низкий кап. Так что класс субтильный, не больно кусачий и в общем-то фановый (хотя лечилка, которая скейлится от его ловкости - не раз спасала шкуру). За имбами по-прежнему лучше идти к палычу.

В игре появилось много мелких изменений и добавлений. Но для меня существенным событием стал только растолстевший список OST.

RES, NEU, BRO - маркер фракционной принадлежности. В игре часто попадается "Good News Pamphlet", с содержанием которого можно согласится, либо не согласиться. В зависимости от фракции, создавшей Pamphlet, согласие будет сдвигать мировоззрение игрока на одну ступень в поддержку фракции опубликовавшей Pamphlet. На определенных уровнях мировоззрения, игрок будет вознаграждён энной суммой золота. Кроме того при "заточке" оружия кузнец автоматически преобразует его в фракционный маркер, дающий 20% бонусного урона.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Wunderpanzer » 15 фев 2018, 21:35

Пришло время и мне написать небольшой отчёт о фейлах и (наконец-то) вине. Подсел на Санктуари где-то месяца назад. Первый чар, друид, сдох на Машинисте. Потом был варвар, умер на Матроне. Зараза матрона слила потом двух моих паладинов, пока я не просёк, в чём её фишка. В долбаном яде, опасность которого я осознал весьма и весьма нескоро, а также думе и ракетах. Если яд не лечить, то отбросишь коньки очень быстро. Если от ракет не репозишениться, то аналогично. Словишь мега-плюху, и поминай как звали.
Устав от паладинов, решил завести рейнджера. Решил пойти по нестандартному пути - взять дуэлиста. Весьма неказистый подкласс на первый взгляд, но весьма мощный на поверку. Подробнее об этом - чуть ниже) Расу взял - Виспера: 5% пассивный шанс уворота, бонус к дамагу от ульты от ловкости и ещё что-то по мелочи.
Итак, подклассовые перки дуэлиста: +50% критический шанс, если носишь мечи; крит удар даёт 10% шанс на полное заполнение рейдж-метра. Это, на секундочку, мгновенное восстановление ульты. Это позволяло засыпать всяких паскудных боссов, которые любят сбивать комбо, потоками ультимейтов. Будучи уже хорошо проинформированным, завалил матрону без особых проблем. На последней стадии от души бил её Бладтрастом и иногда ультой. Если надо было снять яд Рипостом с нулевым уроном - так тому и быть. Не тот босс, на котором стоит пытаться копить комбо)
Теперь экип и прокачка. Отдавал предпочтение шмоту с живучестью, ловкостью и силой. Ручная прокачка - 2 ВИТ, 2 ДЕКС. Оружейное мастерство, естессно, мечи. Это позволяло вместе с уворотом использовать ещё и блок, что обычному рейджеру с луком недоступно. Аугмент - если рейдж метр заполнен, то криты кровоточат врага. Гардероб - лизард гарб, +5% реген ХП за ход за счёт снижения атаки. Туртл гарб, к сожалению, не выпал. Перед матроной, к великому счастью, выпал у кузнеца прем-кинжал на 604 атаки, около 650 с заточкой. Хоть и не заэлайненный и без префикса, зато давал ловкость и силу. Пассивные поинты кидал (от большего к меньшему) в хп, атаку и броню.
Итоговый обвес выглядел так:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
. Получилось так, что силы было гораздо больше всех остальных атрибутов.
Ну и итог забега такой:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
В общем, было невероятно весело. Опциональный босс, несмотря на толстый-толстый слой жира, показался мне даже проще матроны. Нет паскудного яда, дума и ракет. Перманентное ослепление - вообще не проблема, если помнишь все шаблоны наизусть. Заряд ульты отлично виден по рейдж-метру. Постоянный кровоток - сам виноват, лови Бладтраст за Бладтрастом. Главное совсем уж не зарываться и следить за хп.
Ну и напоследок - стартовая история этого персонажа, чисто поржать)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей