SanctuaryRPG

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 19 фев 2015, 11:57

нашел на рутрекере 2.0.1

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 19 фев 2015, 14:28

Даже 202 нашел.
Кстати, значительно легче чем предыдущая.
Крафт мощнее.

Кстати, наёмниками пользуетесь, или это западло для казуалов?

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 19 фев 2015, 17:27

Fenix-Феня писал(а):Посоны зачем-нибудь кроме как кузнецу руды разнообразные нужны ли?
Или можно смело кузнецу давать?
скрап металл или магазинное барахло?
первое вообще не трать, второе продавай и апай таверну\хаммер\оружие

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 19 фев 2015, 18:14

Я говорю про руду.
Платиновая, брюлики, то что на рынке продать можно.

Только робота взял. Прикольный сучка.

Ниже мой.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
sancRPG.JPG
Мой сокел.
sancRPG.JPG (54.98 КБ) 7843 просмотра
Серебряные ключи уже понятно что много где нужны, даже по сюжету.
Короче сейчас начну тему с начала читать.

Вы неразговорчивые вообще стали, клещами только тянуть. :cry:

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 19 фев 2015, 18:33

Fenix-Феня писал(а):Серебряные ключи уже понятно что много где нужны, даже по сюжету.
ну да, кроме ключей. я думал это очевидно :)
всё остальное продавай, оно не профитно где-либо еще имхо
а скрап метал складировать сотнями для апа крафта, там бонус за кол-во материалов

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 19 фев 2015, 19:00

Короче я выяснил.
Оказывается героя если не запорол, то облахматил - прочитал в начале темы, что есть абилка - барьер или матра, короче минус 10% хп в урон, или -10% мп в урон.
Из-за того что написано не внятно (в общем про scaling не прочухал), я думал что у тебя просто забирают 10% мп, а что с этим урон связян я вообще не понял.
Короче я взял на асасиновике с 60 мп "10% мп в урон". Вот потеха-то.

Говорите насколько это критично, может заново начну.
Блин, сколько там ещё таких приколов а.

Так же возникли вопросы - на что срабатывает уклон, а на что нет.
Можно уклониться от трампла? От чарджа? Прочитал что если ранен шанс падает.

Ещё вопрос - насколько актуальна легкая броня?
Вон у асасина +5% к доджу в легкой, но это только в начале важно.
С другой стороны, про лёгкую написано что "уклон срабатывает в 75% случаев", а в средней только в 50%.

Игра интересная, не считая того что глаза выедает (не надо уж так-то олдскульно) у неё есть объективный недостаток - ни хера не понятна механика.
И автор\авторы даже в ус не дуют, чтобы наполнить вики-раздел про неё жизнью.
А ведь это многих оттолкнёт - вот мне про рипост пришлось очень долго допирать.
То есть прокачать героя, воспользоваться рипостом думая что он отражает урон, и подохнуть, и так не один раз.

С одной стороны я не великих умов человек, а с другой наблюдаю толпы гораздо более тупых.
Как они хотят на ней денег заработать с таким отношением, непонятно.
Абсолютно недружественно к новичкам, даже не к казузалам.
Последний раз редактировалось Fenix-Феня 19 фев 2015, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

dire_polar_fox
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 17:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение dire_polar_fox » 19 фев 2015, 19:04

Fenix-Феня писал(а):кроме как кузнецу руды разнообразные нужны ли?
Идут на сборку вещей с рецептов, открывающихся на 25-м уровне (1-1 в лагере). Так порой можно хорошим щитом разжиться (с железной руды вечно один шлак выходит), однако, как уже было сказано, выгодней их продавать и улучшать молот.
Fenix-Феня писал(а):Кстати, наёмниками пользуетесь, или это западло для казуалов?
Прибавка к урону какая-то несолидная, да и проблем с его нанесением обычно нет, а вот принимать его за тебя они не станут. Теоретически, есть смысл нанимать мага ради 25% шанса контузии, но вряд ли это даст значительный эффект.
Fenix-Феня писал(а):Говорите насколько это критично, может заново начну.
Для убивца - нисколько, там эти мантры-шмантры годятся только ходы при нужде пропускать.

Нашёл мой охотник бельё на +5% регенерации (минус к атаке, но кого это волнует) и развлекается теперь избиением парней с золотой лиги арены на 5-й сложности (даже лень было переключать):
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 19 фев 2015, 19:13

Я там дописал выше.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 19 фев 2015, 19:40

Ну я вот с визардом и хожу. Конфуз 25% - это хорошая штука.
Вместо меня, моб бьёт себя.

Это при том, что у асы репозиция конфуз вешает 20%, плюс по ходу игры взял ещё 20%.
Хз правда как считается - суммарно или по отдельности, но очень неплохо.
Последний раз редактировалось Fenix-Феня 19 фев 2015, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

dire_polar_fox
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 17:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение dire_polar_fox » 19 фев 2015, 20:00

Уклониться можно от любых атак, даже от сжигания маны и вражеских ультов, однако всякий пассивный урон (в частности, у gigantic, molten и thornguard супостатов) проходит в любом случае, а focused твари попадают всегда. Лёгкая броня (и средняя при хорошей ловкости) стабильно отменяет атаки с разгона и замаха, тяжёлая заметно сокращает урон оных. КМК, выбирать надо ту, где плюсов больше, а при прочих равных - ту, что легче (если ты, конечно, не мантродин какой-нибудь).
Ранения вроде бы снижают только уворот в движении (ещё и здоровья на этом теряешь изрядно), а стоя на месте, отбиваешься как обычно.
Fenix-Феня писал(а):Ну я вот с визардом и хожу. Конфуз 25% - это хорошая штука.
Вместо меня, мод бьёт себя.
Там шанс на промах всего, опять же, 25% - слишком мало выходит, чтобы на то рассчитывать. Разве что для человека здорово, они с промахов лечатся.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 19 фев 2015, 20:56

Короче, заново. #-o
Мантра не та.
Всякие алмазы кузнецу скармливал по заданиям, лопух.
Кстати, как Хроноультом пользоваться?
У Ассасина с хорошим доджем за счёт репозиции урон растёт как на дрожжах.
Каждый прыжок +50%.

И ещё - есть какой-то прок от отстройки замка?
А то дерева надо немеряно.

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 19 фев 2015, 21:24

в игре очень хороший мануал (дежавю правда?) поэтому сторонние ресурсы не особо парятся
на мантру ассасину вообще плевать. я играя им - никогда не пользовался
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =356632412

мой выбор ТЯЖЕЛАЯ броня. почему? потому что есть возможность игнорить мизерный дамаг от оплеух и у тебя есть время для действия. к тому же дебафы и перки против доджа и репозишона не катируются
дальше у тяжелой брони выше общее снижение урона в %

но т.к. ты ассасин то тебе подойдет средняя броня, в принципе разница с тяжелой почти не ощущается.

вообще у меня на всех персонажах билды в максимальную живучесть, у синов при этом еще дамаг дикий.
оружие - луки для доджа, с выкачкой мудрости для регена мп 50% статов на уровень в неё. со шмота статы в вит/аги/стр

и син это перс для спидрана (если не считать паладин и друид абузов)

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 20 фев 2015, 17:37

А рипост обязательно должен попасть по тебе?
Или им можно отразить дамаг, от которого уклонился?

У меня сейчас момент выбора между Тенью, Рогой и Вором.
Тень даёт 20% шанст конфуза при репозишне, и +50% доджа с Ловкости.
В прошлый раз его брал, но тут узнал про фокус-вражин, против которых доджа нет.

У Рога - 10% шока, и Рипост наносит двойной урон и накладывает кровотечение.

У Вора - 10% шанс Дэйза на крите, 33% шанс зажечь и оконфузить при рипосте.

Вот думаю что брать.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: SanctuaryRPG

Сообщение kipar » 20 фев 2015, 18:20

Если уклонился, рипост нанесет 0. Правда доп. эффекты это наверное не отменит, но все равно довольно бесполезно.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 20 фев 2015, 18:40

Блин весь в раздумьях.
Первый хорош только конфузом, с другой стороны он не так силён.
Однако и не слаб - босс возьмёт и по себе ударит, и по тебе не попадёт.

Второй - двойной урон с рипоста это крутой, 10% шока слабовато.

Третий ну так себе.

Кстати кто знает что за фокус атаки?
Увидел в описании расы это.

В общем первый на выживание, второй на урон.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя