SanctuaryRPG
Модераторы: Sanja, Максим Кич
SanctuaryRPG
23 марта на рогъюбэйсине был анонс рпг с интерфейсом 90-х годов прошлого века, стилем боя а-ля Бойцовский Клуб, и хорошей подборкой фоновой музыки в стиле 8-битное аудио 80-х.
Сделано с любовью.
Музыкальное оформление - моё почтение!
Ссылка на сайт автора http://blackshellgames.itch.io/srpg
Нажать внизу кнопку Download, там вылезет окошко, в нем над ценой - серая невзрачная ссылка с надписью "No thanks, just take me to the downloads". Идем по ней, попадаем на другую страницу. Давим на Download и все - сохраняем инсталлятор весом 90 метров. Только для ОС Windows.
Осторожно! С дефолтными настройками музыка очень громкая!
UPD.
В версии 0.9.8 скриншоты делаются по нажатию кнопки F12. (забыли поправить описание)
Сделано с любовью.
Музыкальное оформление - моё почтение!
Ссылка на сайт автора http://blackshellgames.itch.io/srpg
Нажать внизу кнопку Download, там вылезет окошко, в нем над ценой - серая невзрачная ссылка с надписью "No thanks, just take me to the downloads". Идем по ней, попадаем на другую страницу. Давим на Download и все - сохраняем инсталлятор весом 90 метров. Только для ОС Windows.
Осторожно! С дефолтными настройками музыка очень громкая!
UPD.
В версии 0.9.8 скриншоты делаются по нажатию кнопки F12. (забыли поправить описание)
Последний раз редактировалось karagy 05 апр 2014, 13:14, всего редактировалось 12 раз.
Re: SanctuaryRPG
=D>Алиса писал(а):Варвар загибается на первой фармовой локации минут за пять, а-то и меньше, как повезёт. Стартовый рэндом? Недостаток хп и брони для танкования?
У визарда прогресс еще меньше, он скопытился сразу после тренировочного босса.
Аналогично, коллега!
Значит будем выгуливать визардов!
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Оно там платное.
Re: SanctuaryRPG
...........Это вообще нормально?................
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: SanctuaryRPG
Где именно? На сайте блэкшеллов мне отдает бесплатно.Fenix-Феня писал(а):Оно там платное.
UPD:
Там вылезет окошко, в нем давишь над ценой на серую невзрачную ссылку с надписью "No thanks, just take me to the downloads". Попадаешь на другую страницу. Давишь на давнлоад и все - сохраняешь инсталлятор весом 90 метров.
Добавил в первый пост гайд по ресайзу картинок с чОткостью.
Последний раз редактировалось karagy 29 мар 2014, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: SanctuaryRPG
Ваншот, однако.Алиса писал(а):Это вообще нормально?
А это не известно, нормально или нет. Мы все тока-тока её щупаем.
С моими палычами такое было по началу - да, нормально. Со временем стал узнавать начало опасных ситуаций и методы противодействия - некоторые скиллы пала при достаточно высокой декстре - давали очень высокий процент промаха противником. Обычно после пятого-седьмого сдохшего героя - идешь читать доку про арморы и прочее (доступна в свойствах персонажа).
Со временем мы поймем - нет-ли ужасного дисбаланса - "качай живучесть или умри".
Re: SanctuaryRPG
я двух магов слил. один 25 и второй почти 40
вторым напал во время ивента на босса с 200к хп, недобил ему тысяч 10
а тот что уровнем поменьше тоже словил чардж по лицу от обычного моба... во время фарма расслабляешься.
легкая броня гарантирует 100% додж от чардж атак, так что уходите из под ударов. только wounded статус снижает шанс до 67%
вторым напал во время ивента на босса с 200к хп, недобил ему тысяч 10
а тот что уровнем поменьше тоже словил чардж по лицу от обычного моба... во время фарма расслабляешься.
легкая броня гарантирует 100% додж от чардж атак, так что уходите из под ударов. только wounded статус снижает шанс до 67%
Re: SanctuaryRPG
В стартовом меню заглянул в кредитсы. Фигасе там народу. А я думал - типа голодный студент всё это написал. Однозначно не забросят.
В опциях, оказывается справа на экране спряталась синенькая F - Full Screen mode. А я и не замечал. Но мне в окне удобнее.
В опциях, оказывается справа на экране спряталась синенькая F - Full Screen mode. А я и не замечал. Но мне в окне удобнее.
Re: SanctuaryRPG
мне легендарка выпала из начального слима
Re: SanctuaryRPG
2 Karagy
Ваншотник значился друидом 22го уровня. Очки вкладывались в виталити и жизнь. Смерть настигла в колизее, предназначение которого поняла туманно. Очевидно, что там срубаются ценные призы. Но многое остается невыясненным; Чем отличаются арены. Одна из которых портальная, другая ранговая на которую пропуском служит s.key. Когда туда соваться, чтобы не нарваться на рэндом, тоже загадка.
Я и с крафтом ничего не поняла, в смысле правильного нажатия клавиш на индикаторе производства.
Друид был интересен. Много регенов и дрэйнов на жизнь ману как мне показалось. Но паладин мне больше нравится из-за брони и блоков. Хотя за всю игру у меня всего-то, 3 (максимум 4) чара было.
Фарм местности очень спорная штука. Такое чувство что мир не просто развивается вместе с героем, а опережает его. Самый просто пример это безобидные скелеты из первой локации, со временем превращающиеся в терминаторов. Так что фармить надо с умом, по ценности результата. Если есть реальные шансы получить легендарку - то можно где-то посидеть на жопе. В других случаях - хз.
Кстати, на обычных картах ходят очень суровые необязательные боссы, с корейским шансом появления правда.
От врагов, включая боссов, можно убежать. Это большой плюс для игры с пермасмертью.
Интересный сеттинг. Что-то вроде техномагии. Если кто-то читал тонны текста - поделитесь лором?
Ваншотник значился друидом 22го уровня. Очки вкладывались в виталити и жизнь. Смерть настигла в колизее, предназначение которого поняла туманно. Очевидно, что там срубаются ценные призы. Но многое остается невыясненным; Чем отличаются арены. Одна из которых портальная, другая ранговая на которую пропуском служит s.key. Когда туда соваться, чтобы не нарваться на рэндом, тоже загадка.
Я и с крафтом ничего не поняла, в смысле правильного нажатия клавиш на индикаторе производства.
Друид был интересен. Много регенов и дрэйнов на жизнь ману как мне показалось. Но паладин мне больше нравится из-за брони и блоков. Хотя за всю игру у меня всего-то, 3 (максимум 4) чара было.
Фарм местности очень спорная штука. Такое чувство что мир не просто развивается вместе с героем, а опережает его. Самый просто пример это безобидные скелеты из первой локации, со временем превращающиеся в терминаторов. Так что фармить надо с умом, по ценности результата. Если есть реальные шансы получить легендарку - то можно где-то посидеть на жопе. В других случаях - хз.
Кстати, на обычных картах ходят очень суровые необязательные боссы, с корейским шансом появления правда.
От врагов, включая боссов, можно убежать. Это большой плюс для игры с пермасмертью.
Интересный сеттинг. Что-то вроде техномагии. Если кто-то читал тонны текста - поделитесь лором?
Re: SanctuaryRPG
Я так понял - очки надо вкладывать в что-то профильное. А жир - вон у меня палыч - переоделся и похудел с 19к до 12к. Всё на шмоте.
Re: SanctuaryRPG
варвар
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: SanctuaryRPG
2 Алиса: все что когда-то показывают в первый раз, в частности про крафт, можно перечитать во встроенной доке. Скорее всего в последнем пункте доки - про разное. Скилл растет от успешного ручного крафта (без крафт кита). Т.е. в следующей попытке - стартовое качество шмотки будет равно скиллу. У моего палыча скил сейчас приближается к сотне.
2 Fenix-Феня: я там выше в ответе тебе расписал как скачивать.
Попробовал автокомбат. Опция глобальная, потому с великой осторожностью взял запылившегося ассассина 5 уровня. Две битвы на ура. Отложил. Выключил. Как-нибудь надо будет провести ассасина на авто.
Визарда тоже отложу. Менять персов - верный путь угробить палыча ткнув не туда на рефлексах.
Я тут уже ткнул мимо стэша. И загрейдил таверну на 20к бабок.
2 Fenix-Феня: я там выше в ответе тебе расписал как скачивать.
Попробовал автокомбат. Опция глобальная, потому с великой осторожностью взял запылившегося ассассина 5 уровня. Две битвы на ура. Отложил. Выключил. Как-нибудь надо будет провести ассасина на авто.
Визарда тоже отложу. Менять персов - верный путь угробить палыча ткнув не туда на рефлексах.
Я тут уже ткнул мимо стэша. И загрейдил таверну на 20к бабок.
Re: SanctuaryRPG
я таверну 20 варваром сейчас на 20к загрейджу. хочу попробовать еще через неё сыграть. ролить шмот очень долго, может она профитнее будет.
крафтите 2-2-4 как по мне самый лучший вариант. если полоска добегает до конца быстро, когда еще много прочности, то можно её пооткатывать четверкой
крафтите 2-2-4 как по мне самый лучший вариант. если полоска добегает до конца быстро, когда еще много прочности, то можно её пооткатывать четверкой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей