SanctuaryRPG
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: SanctuaryRPG
во время смерти просто закрывай игру и сейв останется (но я чего-то играть, после обнаружение этого, перестал). фарм действительно очень долгий
Re: SanctuaryRPG
Как-то напряжно в легкой броне. Блидинг видимо в процентах работает. Буду искать тяжелую.
Прокрался в 3 акт. В комбате уже другие мелодии. Боссы лок уже по 200к здоровья. работаю мантрой. Эффективно, но стремно. У меня 38к здоровья. Мантра жрет 10%. А отхил всего на 3к. Плюс ещё и от боссов прилетает.
2 Алиса: лично у меня режим Classic, ага с пермасмертью. И без сэйв скамминга.
Я веду осторожно. Сижу в локе пока левел героя не превысит указаных при локе левелов. Тогда перехожу в следующую. За это время набивается скрап для фарма и кузнецу металл. Опять-же обновки в кузнице и таверне.
Жуткие мобы в лоу локе - это похоже фича только первой локи первого акта. Мне так показалось. Во втором акте, когда к концу акта я забегал отлечиться в тамошнюю первую локу - это было ваще ниочем. на 4 удара и даже иногда опыта не давали.
К таверне я отношусь несеръезно. так - подбить экспы и подарки на запчасти для крафта. Лучшие вещи - с крафта и боссов. Ну и кузнец иногда, когда трезвый.
Босс 3 акта на входе во 2 локу
Прокрался в 3 акт. В комбате уже другие мелодии. Боссы лок уже по 200к здоровья. работаю мантрой. Эффективно, но стремно. У меня 38к здоровья. Мантра жрет 10%. А отхил всего на 3к. Плюс ещё и от боссов прилетает.
2 Алиса: лично у меня режим Classic, ага с пермасмертью. И без сэйв скамминга.
Я веду осторожно. Сижу в локе пока левел героя не превысит указаных при локе левелов. Тогда перехожу в следующую. За это время набивается скрап для фарма и кузнецу металл. Опять-же обновки в кузнице и таверне.
Жуткие мобы в лоу локе - это похоже фича только первой локи первого акта. Мне так показалось. Во втором акте, когда к концу акта я забегал отлечиться в тамошнюю первую локу - это было ваще ниочем. на 4 удара и даже иногда опыта не давали.
К таверне я отношусь несеръезно. так - подбить экспы и подарки на запчасти для крафта. Лучшие вещи - с крафта и боссов. Ну и кузнец иногда, когда трезвый.
Босс 3 акта на входе во 2 локу
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: SanctuaryRPG
в первом акте только скелеты скейлятся вместе с чаром. и вылазят они довольно часто, иногда по 2-3 штуки подряд
Re: SanctuaryRPG
А можно подробнее? Что за кнопка? И что на что там поменяют?Bomber писал(а):мастери оружия можно на арене за деньги поменять. там кнопка не подсвечена, но работает
Re: SanctuaryRPG
4 Retrain Masteries просто сброс, сам распределяешьkaragy писал(а):А можно подробнее? Что за кнопка? И что на что там поменяют?Bomber писал(а):мастери оружия можно на арене за деньги поменять. там кнопка не подсвечена, но работает
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Щяс колдану!
Re: SanctuaryRPG
Наверное уже разобралась, но все-таки:Алиса писал(а): Вряд ли мой порядок действий сильно отличается от вашего:
1, 2, 3, 3. + Rage абилки при первой возможности.
Лечение по ситуации.
Барьер (исключая варвара у которого вечные проблемы с маной)
Правда мантрами не пользовалась по причине идиотских описаний. Их можно понять как угодно.
И еще какими-то невнятными способностям где-то с 20го уровня(healing 20 turns и что-то там еще). Не нашла их в списке команд.
- Rage не обязательно использовать сразу, он копится между боями. Так что стоит сэкономить до босса или сильного монстра.
- остальные способности вызываются если использовать D - swap skillset.
Сам я сегодня скачал, в первый раз умер, второй раз (рейнджером) дошел уже до 25 уровня, хп правда всего 1500, но в целом без особых критических ситуаций иду.
Re: SanctuaryRPG
Сдохла на финальном актовом боссе после многочасового фарма............................................... У него было 80 тысяч жизней против моих 6 ти. Атаки слишком мощные, дрэйнят ману, не давая возможности лечится и нормально атаковать. Хотя от лечения в этом бою толку никакого, даже в медиум броне и 40 арморе. Если он даже таких задротских и толстожопых чаров разбирает, то остальных должен резать как масло. Самое блядское, что я ему оставила 11 тысяч жизней. Но факт есть факт, даже жирный танк с самолечением не способен гарантированно тянуть бои. Я не знаю как играть после такого обидного фейла...
[edit]
Надо было фармить таверну до усрачки. Karagy её слишком недооценивает. Делом в том, что с накоплением уровней опыт идёт со штрафом, а вот риск подохнуть не исчезает. Особенно он велик на orb guardian'ах.
Поэтому проще сидеть на жопе в слабой локации и ждать отката посетителей.
[edit]
Надо было фармить таверну до усрачки. Karagy её слишком недооценивает. Делом в том, что с накоплением уровней опыт идёт со штрафом, а вот риск подохнуть не исчезает. Особенно он велик на orb guardian'ах.
Поэтому проще сидеть на жопе в слабой локации и ждать отката посетителей.
Последний раз редактировалось Алиса 30 мар 2014, 15:10, всего редактировалось 2 раза.
Re: SanctuaryRPG
Темпларом берегу накачаный ULT против мобов с такой-же накачкой. Ульт-абилки сбивают накачку врагу. Торн армор, кажется, тоже сбивается ультами.
Палыч у меня уже 73 левела. Если сдохнет - следующего поведу в софткоре. Ничо что шмота будет меньше, зато на мир посмотрит.Хозяйке на заметку писал(а):Проклятие снижает ульт до 1-го ранка, если его не снять быстро.
Последний раз редактировалось karagy 05 апр 2014, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: SanctuaryRPG
Это было в первом акте, когда действительно тощий и стОит повременить и потолтеть.Алиса писал(а):Поэтому проще сидеть на жопе в слабой локации и ждать отката посетителей.
Например в третий акт я выскочил где-то на 65-м. А в первой-же локе 70-75. Три-четыре моба - ап. С 72-го уже во второй локе сижу (75-80).
Таверну я блюду. Следующий грейд 82к. Регулярные попойки, частые инспекции. Не впечатляет.
С крафтом освоился. Теперь непринужденно, как на пианино - рука сама знает какие из четырех кнопок давить. Всё на ощущениях. Скилл 152. Недавний рекорд палыча - шмотка с качесвом 204.
Re: SanctuaryRPG
за пол часа апнул 25 лвл и слился на гвардиане
попробовал играть через хумана + повышение сложности. очень быстро качается. за бой с мобом по 2-3 ульты пускает.
но для мага это явно не самый лучший выбор 1-3 Kraste тащит. и при выборе профы тоже контроль брать
втф? где хп?
еще один новый чар. спустя несколько боев одел броню и....
она меня убила. я умер когда одел её потому что хп стало -39 а было примерно 700
попробовал играть через хумана + повышение сложности. очень быстро качается. за бой с мобом по 2-3 ульты пускает.
но для мага это явно не самый лучший выбор 1-3 Kraste тащит. и при выборе профы тоже контроль брать
втф? где хп?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: SanctuaryRPG
У палыча заявлен официальный отхил в 50% урона рипоста. Имба, однако. Теперь понятно почему ваши - мёртвые, а мой - живой.
Re: SanctuaryRPG
То есть чтобы навсегда сохранить тройной шанс уворота, достаточно не пользоваться ультрами, что ли?
Re: SanctuaryRPG
Вроде да, но я не знаю как проверить (в окне персонажа шанс отображается одинаковый что с ультой что без, причем т.к. он 38%, то при троекратном увеличении перевалил бы за 100)Алиса писал(а):То есть чтобы навсегда сохранить тройной шанс уворота, достаточно не пользоваться ультрами, что ли?
---
С другой стороны "Guided Arrow [1] will interrupt CHARGING enemies" - вранье, спокойно чарджат. Так что насчет шанса тоже нет уверенности.
Re: SanctuaryRPG
наверняка есть хардкап. но реально он уворачивается почти от всего уже с первых уровней даже если в статах 25% доджа.
берегитесь высасывателей ульты с меткостью
берегитесь высасывателей ульты с меткостью
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей