SanctuaryRPG
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: SanctuaryRPG
Там что-то поменяли?
Re: SanctuaryRPG
Я пропустил много версий. Надоело бросать героев из-за обновления.
Но, вот, скоро месяц как вышла 1.2.3, решил попробовать.
Комбат изменился существенно, мобы злее, крафт теперь - мечта манчкина, абилки на шмотках стали важны и нужны.
Кейстоны смягчили. Боссы в них жирные, но беззубые.
Но, вот, скоро месяц как вышла 1.2.3, решил попробовать.
Комбат изменился существенно, мобы злее, крафт теперь - мечта манчкина, абилки на шмотках стали важны и нужны.
Кейстоны смягчили. Боссы в них жирные, но беззубые.
Re: SanctuaryRPG
Всем отцам манчкинизма рекомендуется:
Класс: Паладин
Раса: Huskain
Профессиональный перк: Priest
Мантра: Атакующая, чей урон скейлится от HP
Оружие: Staves/wands
Мэйнстаты: Wisdom + Vitality
Имеем бронированный, пассивно исцеляющийся кусок жира, который с завидной сноровкой прикрывает свои филейные части щитом. В сражениях бормочет мантру и активирует барьер. Первое действо моментально переводит мобов в кучку экспы. Второе усиливает без того грандиозный Damage Reduction. Благодаря манчкинскому перку "Priest", лечение обходится копейки и обновляет барьер. А посох и высокий Wisdom исключают манадрейн из списка неприятностей.
Остальные классы и билды с учетом текущей версии, по-моему, скромно сосут за углом. Большинство из них дебафооринтированные. Не нахожу ценными дебаффы и развитие прокшанса. Те же freeze, daze и bleeding немногим больше, чем просто надписи.
Рэйнжер, вопреки своему хвалёному увороту, огребает как и все. Додж рассчитывается по странным, неизвестным правилам, и у него есть лимит. Троекратное увеличение уворота путём непотраченной ульты не даёт никаких заметных плодов. Сами ульты постоянно слетают и расходуются в опасных поединках. Считай, через каждый бой. В мэйнстатах ничего, что бы повышало attack power. Не качать же ему силу, в самом деле. Есть раса c пассивкой, которая скэйлирует ult damage от ловкости. Так что же, всё время молиться на ульты и грызть локти от бессилия перед ультиммуннами?
Маг и Син произвели впечатление мутных дебаффераов, еще более рэндомострадальных чем рэйнджер. И с такими же проблемами по части Attack power.
Варвар быстро переходит в стадию, когда его прогресс перестаёт что-либо значить. Урон всегда посредственный, живучесть проигрывает паладину. Мана применяется без пользы и её мало. Перк "Берсерк" должен суммировать потерянные хиты к Attack power. Но практика показала, он или не работает, или прикосновения варвара превращают оружие в кусок пенопласта. Молот второго уровня и сногсшибательные вещи с крафта не помешали варвару подохнуть как последнему лоху в стычке с обычным роботом.
Друид с горем пополам играбелен. Бусты обеспечивают увесистые подсрачники даже с помощью простых атак. Урон с ульт приходит термоядерный. Правда как ему совладать с ультиммун и thorned боссами, та еще загадка.
Класс: Паладин
Раса: Huskain
Профессиональный перк: Priest
Мантра: Атакующая, чей урон скейлится от HP
Оружие: Staves/wands
Мэйнстаты: Wisdom + Vitality
Имеем бронированный, пассивно исцеляющийся кусок жира, который с завидной сноровкой прикрывает свои филейные части щитом. В сражениях бормочет мантру и активирует барьер. Первое действо моментально переводит мобов в кучку экспы. Второе усиливает без того грандиозный Damage Reduction. Благодаря манчкинскому перку "Priest", лечение обходится копейки и обновляет барьер. А посох и высокий Wisdom исключают манадрейн из списка неприятностей.
Остальные классы и билды с учетом текущей версии, по-моему, скромно сосут за углом. Большинство из них дебафооринтированные. Не нахожу ценными дебаффы и развитие прокшанса. Те же freeze, daze и bleeding немногим больше, чем просто надписи.
Рэйнжер, вопреки своему хвалёному увороту, огребает как и все. Додж рассчитывается по странным, неизвестным правилам, и у него есть лимит. Троекратное увеличение уворота путём непотраченной ульты не даёт никаких заметных плодов. Сами ульты постоянно слетают и расходуются в опасных поединках. Считай, через каждый бой. В мэйнстатах ничего, что бы повышало attack power. Не качать же ему силу, в самом деле. Есть раса c пассивкой, которая скэйлирует ult damage от ловкости. Так что же, всё время молиться на ульты и грызть локти от бессилия перед ультиммуннами?
Маг и Син произвели впечатление мутных дебаффераов, еще более рэндомострадальных чем рэйнджер. И с такими же проблемами по части Attack power.
Варвар быстро переходит в стадию, когда его прогресс перестаёт что-либо значить. Урон всегда посредственный, живучесть проигрывает паладину. Мана применяется без пользы и её мало. Перк "Берсерк" должен суммировать потерянные хиты к Attack power. Но практика показала, он или не работает, или прикосновения варвара превращают оружие в кусок пенопласта. Молот второго уровня и сногсшибательные вещи с крафта не помешали варвару подохнуть как последнему лоху в стычке с обычным роботом.
Друид с горем пополам играбелен. Бусты обеспечивают увесистые подсрачники даже с помощью простых атак. Урон с ульт приходит термоядерный. Правда как ему совладать с ультиммун и thorned боссами, та еще загадка.
Re: SanctuaryRPG
Да, паладин стал ещё читернее.
Хилка от потраты маны в соотношении 1 мана => 4 здоровья - не позволяет загнуться на старте.
Т.е. банальный рипост за 30 маны и бъёт и, одновременно, лечит 120 + dmg/2 - фактически полностью на лоу левелс.
Мантра HP->dmg страшна. При 100к хп героя она бъёт около 60к за ход. Но не работает под ослеплением.
Энрейж со шмота не стэкается, к сожалению.
Отдыхающий пару недель темплар:
Хилка от потраты маны в соотношении 1 мана => 4 здоровья - не позволяет загнуться на старте.
Т.е. банальный рипост за 30 маны и бъёт и, одновременно, лечит 120 + dmg/2 - фактически полностью на лоу левелс.
Мантра HP->dmg страшна. При 100к хп героя она бъёт около 60к за ход. Но не работает под ослеплением.
Энрейж со шмота не стэкается, к сожалению.
Отдыхающий пару недель темплар:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: SanctuaryRPG
Любо дорого смотреть. С такими обвесами можешь брать любое оружие, учитывая только статы. Всё равно не производишь атаки, а такой подход существенно облегчает поиск пухи. Но почему темплар, а не прист? Вроде, условно бесконечный барьер способствует большей защищенности, чем +10% к блоку во время лечения.
Между тем, другие классы не могут прохлаждаться за фармом таверны. Мир быстро опережает прогресс игрока. Словить ваншот от миньёнов и орбгвардианов — обычное дело, даже когда на персе удачный крафтовый шмот из под второго молота.
Ты начал мантрить в первом акте?
Между тем, другие классы не могут прохлаждаться за фармом таверны. Мир быстро опережает прогресс игрока. Словить ваншот от миньёнов и орбгвардианов — обычное дело, даже когда на персе удачный крафтовый шмот из под второго молота.
Ты начал мантрить в первом акте?
Re: SanctuaryRPG
Темплар? Наверное из-за блока.
За фаст килл хорошо шмот падает (на ингридиенты для крафта).
Поэтому да, задержался в первом акте, мантрил первую локу и кейстоны (на арене).
Сейчас мантрит (вернее мантрил, некогда пока) первую локу второго акта и кейстоны.
Хочу взглянуть на десятый хаммер + 1к в крафтскилле. Но это очень долго.
За фаст килл хорошо шмот падает (на ингридиенты для крафта).
Поэтому да, задержался в первом акте, мантрил первую локу и кейстоны (на арене).
Сейчас мантрит (вернее мантрил, некогда пока) первую локу второго акта и кейстоны.
Хочу взглянуть на десятый хаммер + 1к в крафтскилле. Но это очень долго.
Re: SanctuaryRPG
скачал вчера стимовскую версию на торренте, багов достаточно много. примерно столько же сколько и было, но только другого рода.
перебафали яд имхо. единственная актуальная раса получается та у которой резист к яду 50%
слил магов 50 83 и сина 100+
ласт босс очень жесткий, недофармил своим сином и пытался его забить, в принципе рашил всю игру на нем.
вообще получается надо качать не профильные статы на лвл апе, магу ловкость, а сину wisdom.
просто непрофильные статы очень нужны, особенно на хай лвле, но в небольших количествах. 2 в вит, 2 в непрофильный
перебафали яд имхо. единственная актуальная раса получается та у которой резист к яду 50%
слил магов 50 83 и сина 100+
ласт босс очень жесткий, недофармил своим сином и пытался его забить, в принципе рашил всю игру на нем.
вообще получается надо качать не профильные статы на лвл апе, магу ловкость, а сину wisdom.
просто непрофильные статы очень нужны, особенно на хай лвле, но в небольших количествах. 2 в вит, 2 в непрофильный
Re: SanctuaryRPG
Сэйвы совместимы?
Re: SanctuaryRPG
не знаю, я с нуля начинал
Re: SanctuaryRPG
А у меня стима нет, так бы глянул стимовскую. Сильно от классики отличается?
Re: SanctuaryRPG
так и я пиратку скачал.Twin81 писал(а):А у меня стима нет, так бы глянул стимовскую. Сильно от классики отличается?
относительно сильно. новых багов много, баланс все так же страдает, яд переапали и он может убить если не хилиться нонстопом. магам хуже всего, у них вообще никаких плюсов перед другими персонажами нету а тут еще нерф их хп, мега дамажащий яд и новые атаки мобов... ласт бос имеет все имунки, все типы атак и накладываемых эффектов и его надо тупо оверстатом брать
Re: SanctuaryRPG
Впервые Матрену побил в 1.1.6. Варваром. Другими не играл, но думаю было бы проблемно. Шел в балансе сила/живучесть, куча проклятий от нее, но в целом нормально.
Re: SanctuaryRPG
матрена не последний бос. считай игру не прошел, она изиTwin81 писал(а):Впервые Матрену побил в 1.1.6. Варваром. Другими не играл, но думаю было бы проблемно. Шел в балансе сила/живучесть, куча проклятий от нее, но в целом нормально.
Re: SanctuaryRPG
Буду дальше пробовать. Я вообще впервые до нее дошел) Там дальше порталы надо чистить, пока не брался. Но вообще персонаж пока самый удачный.
Re: SanctuaryRPG
удачный персонаж это всё что не маг )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей