SanctuaryRPG

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Fenix-Феня
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 23 сен 2014, 19:51

Там что-то поменяли?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение karagy » 23 сен 2014, 20:22

Я пропустил много версий. Надоело бросать героев из-за обновления.
Но, вот, скоро месяц как вышла 1.2.3, решил попробовать.
Комбат изменился существенно, мобы злее, крафт теперь - мечта манчкина, абилки на шмотках стали важны и нужны.

Кейстоны смягчили. Боссы в них жирные, но беззубые.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Artorias » 08 окт 2014, 00:07

Всем отцам манчкинизма рекомендуется:

Класс: Паладин
Раса: Huskain
Профессиональный перк: Priest
Мантра: Атакующая, чей урон скейлится от HP
Оружие: Staves/wands
Мэйнстаты: Wisdom + Vitality

Имеем бронированный, пассивно исцеляющийся кусок жира, который с завидной сноровкой прикрывает свои филейные части щитом. В сражениях бормочет мантру и активирует барьер. Первое действо моментально переводит мобов в кучку экспы. Второе усиливает без того грандиозный Damage Reduction. Благодаря манчкинскому перку "Priest", лечение обходится копейки и обновляет барьер. А посох и высокий Wisdom исключают манадрейн из списка неприятностей.

Остальные классы и билды с учетом текущей версии, по-моему, скромно сосут за углом. Большинство из них дебафооринтированные. Не нахожу ценными дебаффы и развитие прокшанса. Те же freeze, daze и bleeding немногим больше, чем просто надписи.

Рэйнжер, вопреки своему хвалёному увороту, огребает как и все. Додж рассчитывается по странным, неизвестным правилам, и у него есть лимит. Троекратное увеличение уворота путём непотраченной ульты не даёт никаких заметных плодов. Сами ульты постоянно слетают и расходуются в опасных поединках. Считай, через каждый бой. В мэйнстатах ничего, что бы повышало attack power. Не качать же ему силу, в самом деле. Есть раса c пассивкой, которая скэйлирует ult damage от ловкости. Так что же, всё время молиться на ульты и грызть локти от бессилия перед ультиммуннами?

Маг и Син произвели впечатление мутных дебаффераов, еще более рэндомострадальных чем рэйнджер. И с такими же проблемами по части Attack power.

Варвар быстро переходит в стадию, когда его прогресс перестаёт что-либо значить. Урон всегда посредственный, живучесть проигрывает паладину. Мана применяется без пользы и её мало. Перк "Берсерк" должен суммировать потерянные хиты к Attack power. Но практика показала, он или не работает, или прикосновения варвара превращают оружие в кусок пенопласта. Молот второго уровня и сногсшибательные вещи с крафта не помешали варвару подохнуть как последнему лоху в стычке с обычным роботом.

Друид с горем пополам играбелен. Бусты обеспечивают увесистые подсрачники даже с помощью простых атак. Урон с ульт приходит термоядерный. Правда как ему совладать с ультиммун и thorned боссами, та еще загадка.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение karagy » 08 окт 2014, 06:46

Да, паладин стал ещё читернее.
Хилка от потраты маны в соотношении 1 мана => 4 здоровья - не позволяет загнуться на старте.
Т.е. банальный рипост за 30 маны и бъёт и, одновременно, лечит 120 + dmg/2 - фактически полностью на лоу левелс.
Мантра HP->dmg страшна. При 100к хп героя она бъёт около 60к за ход. Но не работает под ослеплением.
Энрейж со шмота не стэкается, к сожалению.

Отдыхающий пару недель темплар:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Templar126L.png
Templar126L.png (7 КБ) 4862 просмотра

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Artorias » 08 окт 2014, 15:48

Любо дорого смотреть. С такими обвесами можешь брать любое оружие, учитывая только статы. Всё равно не производишь атаки, а такой подход существенно облегчает поиск пухи. Но почему темплар, а не прист? Вроде, условно бесконечный барьер способствует большей защищенности, чем +10% к блоку во время лечения.

Между тем, другие классы не могут прохлаждаться за фармом таверны. Мир быстро опережает прогресс игрока. Словить ваншот от миньёнов и орбгвардианов — обычное дело, даже когда на персе удачный крафтовый шмот из под второго молота.

Ты начал мантрить в первом акте?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение karagy » 08 окт 2014, 17:35

Темплар? Наверное из-за блока.

За фаст килл хорошо шмот падает (на ингридиенты для крафта).
Поэтому да, задержался в первом акте, мантрил первую локу и кейстоны (на арене).

Сейчас мантрит (вернее мантрил, некогда пока) первую локу второго акта и кейстоны.
Хочу взглянуть на десятый хаммер + 1к в крафтскилле. Но это очень долго.

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 22 дек 2014, 13:30

скачал вчера стимовскую версию на торренте, багов достаточно много. примерно столько же сколько и было, но только другого рода.
перебафали яд имхо. единственная актуальная раса получается та у которой резист к яду 50%
слил магов 50 83 и сина 100+
ласт босс очень жесткий, недофармил своим сином и пытался его забить, в принципе рашил всю игру на нем.
вообще получается надо качать не профильные статы на лвл апе, магу ловкость, а сину wisdom.
просто непрофильные статы очень нужны, особенно на хай лвле, но в небольших количествах. 2 в вит, 2 в непрофильный

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение karagy » 22 дек 2014, 14:55

Сэйвы совместимы?

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 22 дек 2014, 16:03

не знаю, я с нуля начинал

Twin81
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Twin81 » 08 янв 2015, 20:46

А у меня стима нет, так бы глянул стимовскую. Сильно от классики отличается?

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 10 янв 2015, 16:48

Twin81 писал(а):А у меня стима нет, так бы глянул стимовскую. Сильно от классики отличается?
так и я пиратку скачал.
относительно сильно. новых багов много, баланс все так же страдает, яд переапали и он может убить если не хилиться нонстопом. магам хуже всего, у них вообще никаких плюсов перед другими персонажами нету а тут еще нерф их хп, мега дамажащий яд и новые атаки мобов... ласт бос имеет все имунки, все типы атак и накладываемых эффектов и его надо тупо оверстатом брать

Twin81
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Twin81 » 11 фев 2015, 09:23

Впервые Матрену побил в 1.1.6. Варваром. Другими не играл, но думаю было бы проблемно. Шел в балансе сила/живучесть, куча проклятий от нее, но в целом нормально.

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 11 фев 2015, 12:28

Twin81 писал(а):Впервые Матрену побил в 1.1.6. Варваром. Другими не играл, но думаю было бы проблемно. Шел в балансе сила/живучесть, куча проклятий от нее, но в целом нормально.
матрена не последний бос. считай игру не прошел, она изи

Twin81
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Twin81 » 11 фев 2015, 15:36

Буду дальше пробовать. Я вообще впервые до нее дошел) Там дальше порталы надо чистить, пока не брался. Но вообще персонаж пока самый удачный.

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 11 фев 2015, 17:39

удачный персонаж это всё что не маг )

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость