SanctuaryRPG

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: SanctuaryRPG

Сообщение karagy » 20 фев 2015, 20:07

На всякий случай: рипост и репозишен - разные вещи.

dire_polar_fox
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 17:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение dire_polar_fox » 20 фев 2015, 20:48

kipar писал(а):Если уклонился, рипост нанесет 0. Правда доп. эффекты это наверное не отменит, но все равно довольно бесполезно.
А вот не скажи, охотник у меня регулярно лупит ravage-м (улучшенный riposte) на 0 вместо того, чтобы лечиться :mrgreen:. Ибо собственно лечение при его бешеной регенерации требуется крайне редко, в отличие от убирания яда и т.п., а ответка даже так контузит/морозит/метит и ещё критует (на ноль, ага :D), восстанавливая свои 30 маны и давая +10% атаки.

Fenix-Феня
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 20 фев 2015, 21:15

karagy писал(а):На всякий случай: рипост и репозишен - разные вещи.
[-o<

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 21 фев 2015, 01:59

Black Edition v2.0.3:
MODIFIED
• Reduced random boss hp and atk by 10%
• Reduced mana thresh max damage
• Reduced trample max damage
• Modified curse indicator
• Vengeful enemies can no longer kill player

долго до разрабов доходило что билды в инту и ману неиграбельны и мана треш тупо ваншотит всё живое, хотя я готов спорить они всё еще остались неиграбельны и у мага мейн статы это вит/стр/аги

Fenix-Феня
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 21 фев 2015, 14:31

Я специально последнюю не порезанную версию скачал, что пройти "как отцы проходили". )

Fenix-Феня
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 21 фев 2015, 18:59

Что скажете насчёт замка, таверны - стоит оно того?

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 21 фев 2015, 20:47

таверна - да, всё остальное - нет.
оружие покупаешь у блексмита 11 22 33, по максимуму крафтишь бронь и амулеты, щиты из таверны.
хочешь челенджа - играй без крафта )

Fenix-Феня
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 23 фев 2015, 09:00

Лол, сказал бы уже тогда - играй без оружия.

Кстати, вот у барменши 4 и 5 пункт диалога - завалить-предупредить.
Пункт 3 - подарить ей розу.
Каковы пункты 1 и 2?
Что будет если вообще её не трогать?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: SanctuaryRPG

Сообщение kipar » 23 фев 2015, 17:23

Fenix-Феня писал(а):Кстати, вот у барменши 4 и 5 пункт диалога - завалить-предупредить.
Пункт 3 - подарить ей розу.
Каковы пункты 1 и 2?
Что будет если вообще её не трогать?
Если убить - таверна твоя, если предупредить - таверна твоя, в обоих случаях еще и амулет получаешь. Если не трогать - ну будешь без таверны играть (пока не убьешь\предупредишь). Наверное неплохой челлендж, надо бы попробовать так сыграть.

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 23 фев 2015, 18:10

без таверны играть проще чем без крафта, просто фармить дольше придется. а вот крафтовый шмот опережает твой лвл на десятки вперед да и на капе уровней крафт продолжает качаться

dire_polar_fox
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 17:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение dire_polar_fox » 23 фев 2015, 19:35

Вот да, на кузнечном ремесле можно разжиреть до такой степени, что почти все бои (на +5 сложности) проходятся отстукиванием 3-3 (да изредка Q, когда отравили).
Bomber писал(а):долго до разрабов доходило что билды в инту и ману неиграбельны и мана треш тупо ваншотит всё живое, хотя я готов спорить они всё еще остались неиграбельны и у мага мейн статы это вит/стр/аги
На мой взгляд, проблема сжигания маны даже не в том, что оно убивает, а в обсчёте восстановления оной перед сжиганием, что губит на корню все идеи её контроля.

Кстати, очередная обнова, 2.0.7. Порезали силу (+0.5 жизни за удар вместо +1) и, до кучи, варваров с друидами (+1.5 атаки за очко силы вместо +2). Также слегка увеличили роль оглушения и обморожения (теперь не дают противникам уходить в защиту и использовать свою пассивку гигантам) и отобрали возможность блока с луком/арбалетом, совсем (раньше шанс от навыка брони работал).

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 24 фев 2015, 03:07

dire_polar_fox писал(а):увеличили роль оглушения и обморожения
только мобы с имуном к эффектам... поскольку ласт бос полностью имунен и он является самой тяжелой частью игры то лучше сразу качаться из расчета что контроля у тебя не будет и максить статы

можно играть без восстановления мп но тогда тебя захерачат контролем и любым статусом мешающим передвижению ради восстановления последней. там должен быть минимум для рипоста и хила

Fenix-Феня
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Fenix-Феня » 24 фев 2015, 15:39

Сколько Визды нужно для комфортного восстановления?

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: SanctuaryRPG

Сообщение Bomber » 24 фев 2015, 18:03

30 мп на рипост и хил это 150 стата мудрости
еще бы гвард сбивать за 100 но я не знаю насколько это целесообразно, наверное лучше тупо в гвард фигачить и передвигаться когда возможно

dire_polar_fox
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 17:04

Re: SanctuaryRPG

Сообщение dire_polar_fox » 24 фев 2015, 20:25

Bomber писал(а):30 мп на рипост и хил это 150 стата мудрости
С сегодняшнего дня - 300. :mrgreen:

Код: Выделить всё

* Charging will now move you two steps closer to enemy
* Charging at enemies now deals bonus damage based on distance
* Charging now has 33% chance to connect (up from 25%)
* Barbarians now have 40% more effective lifesteal from STR
* Mana Thresh now drains 50% of current MP
* Wisdom now grants +0.1 MP regen per turn
* Wisdom now grants +1 HP regen per turn
* Intelligence now grants +1 MP per point

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя