Страница 3 из 3

Re: Nethack, Unnethack и другие

Добавлено: 16 май 2017, 12:55
transcendreamer
Branded Warrior писал(а):
16 май 2017, 09:39
Ладно, можно будет опробовать. Но я и в ванильном не особо себя обиженным чувствую. Т.е., проходится относительно легко. Меня больше раздражает полиморфные ловушки, которые дважды (черт, дважды!) хорошо заточенную эльфийскую кольчугу разнесли в щепки. Маркер магический ушел в никуда. Пххх. А серый дракон лишь на бранче квестовом попался. И его шкура до самой смерти осталось незаточенной. Кстати, смерть-мой просчет. Я мог вполне минотавра свитком чарминга приручить, но свиток ушел на какого-то A, который плевать хотел на то, что я читаю.

Так и умер герой у замка. Как его спидраннеры преодолевают в погоне за желаниями-не представляю.
это нормально
ведь то нетхак
еще бывает ray of death из темноты

Re: Nethack, Unnethack и другие

Добавлено: 22 май 2017, 07:15
Branded Warrior
Это да. Но амулет отражения делает дело. Или доспех из серого дракона. Который я угробил перезачаровав его. Думал +4 безопасный уровень. Думал... и посеял одно желание чтобы вернуть потерянное. Также я слил три заряда открывающего колокольчика. О да, его нужно благословить было святой водой. Но как бы то не было. Я в аду. И прошел Замок. Валькирия без проблем молотом пробивает себе путь.

Re: Nethack, Unnethack и другие

Добавлено: 22 май 2017, 11:12
transcendreamer
Branded Warrior писал(а):
22 май 2017, 07:15
Это да. Но амулет отражения делает дело. Или доспех из серого дракона. Который я угробил перезачаровав его. Думал +4 безопасный уровень. Думал... и посеял одно желание чтобы вернуть потерянное. Также я слил три заряда открывающего колокольчика. О да, его нужно благословить было святой водой. Но как бы то не было. Я в аду. И прошел Замок. Валькирия без проблем молотом пробивает себе путь.
теперь заряжать придется

Re: Nethack, Unnethack и другие

Добавлено: 25 май 2017, 17:17
karagy
В гуёвой версии нетхака (NetHackW.exe v3.6.0) баг. Можно выбрать запрещенную комбинацию Role - Race.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Для этого надо раскрыть список Role мышью и в этом состоянии списка выбрать роль через нажатие (на клавиатуре) первой буквы в названии роли. Аккуратно отводим мышь и снимаем чекбокс с рандома на расы. Готово. В списке рас - все расы без ограничения по роли.

Re: Nethack, Unnethack и другие

Добавлено: 26 май 2017, 19:44
kipar
Я без спойлеров играл, в конце концов пришёл к более-менее халявной стратегии - ring of polymorph control, дождаться полиморфа от ловушки, выбрать архи или демилича и сразу надеть amulet of unchange (кольцо после этого снять, а вот амулет не снимать никогда). У него и резисты всякие и броня легко до -9 доходит и морозит при ударе и насколько я помню к лучу смерти иммунен (а может путаю, все равно лучи плащ мейджик резиста поглощал). Ну и ring of slow digestion чтоб никуда не торопиться а планомерно плюшкинизмом заниматься. До ада доходил, там умирал от проглатывающей твари или ещё какой-нибудь глупости, в честном то бою мало кто мне мог что-то противопоставить. С сейвскамом дошёл до места где земля вибрирует, но где все эти канделябры (про которые были подсказки в игре) брать так и не понял.

Re: Nethack, Unnethack и другие

Добавлено: 27 май 2017, 07:10
transcendreamer
kipar писал(а):
26 май 2017, 19:44
Я без спойлеров играл, в конце концов пришёл к более-менее халявной стратегии - ring of polymorph control, дождаться полиморфа от ловушки, выбрать архи или демилича и сразу надеть amulet of unchange (кольцо после этого снять, а вот амулет не снимать никогда). У него и резисты всякие и броня легко до -9 доходит и морозит при ударе и насколько я помню к лучу смерти иммунен (а может путаю, все равно лучи плащ мейджик резиста поглощал). Ну и ring of slow digestion чтоб никуда не торопиться а планомерно плюшкинизмом заниматься. До ада доходил, там умирал от проглатывающей твари или ещё какой-нибудь глупости, в честном то бою мало кто мне мог что-то противопоставить. С сейвскамом дошёл до места где земля вибрирует, но где все эти канделябры (про которые были подсказки в игре) брать так и не понял.
Респект, спасибо за описание, контроль полиморфа очень здоровская вещь...

Re: Nethack, Unnethack и другие

Добавлено: 04 июл 2017, 08:12
Branded Warrior
Все некогда было. Подзабросил игру на моменте поиска башни Влада. Эх, валькирия мужского пола, забыли тебя. Наверное, шибко легко стало. :D Когда вернусь, пока не знаю.

По поводу кольца контроля полиморфа-вот бы монку его. :3 Мечта лупасить кулаками и когтями всех. Но некогда тоже, ага. :mrgreen:

Re: Nethack, Unnethack и другие

Добавлено: 22 авг 2019, 07:43
Fantom_019
Кто-нибудь пробовал Slash'EM Extended? (https://nethackwiki.com/wiki/Slash%27EM_Extended)
Numbers for the stat lovers: The current version of Slash'EM Extended has 26319 monster species, 5394 objects and object appearances, 1696 artifacts and 512 trap types. There is a total of 146 playable roles and 200 playable races

Re: Nethack, Unnethack и другие

Добавлено: 21 сен 2019, 16:00
transcendreamer
SLEX довольно прикольный в плане игровых механик по сравнению с классическим нетхаком, но с точки зрения контента и атмосферы игры - дичайшая наркоманская дичь. Новый генератор уровней, новые способности персонажей, новые предметы, рандомные события, тематические локации, новые артефакты, это всё хорошо. Но я решительно не понимаю зачем в игре нужны покемоны и ещё хрен пойми какие существа, названия которых даже не гуглятся. Многие классы/расы дублируют другие с незначительными вариациями. Появился сортирный юмор, что тоже опускает атмосферу. Шутки и приколы, это конечно здорово, но надо бы соблюдать какой-то культурный уровень. Сейчас (на мой взгляд) более интересны другие варианты, а именно: Splicehack и dNethack (и его продолжение notdNethack). Первый пытается интегрировать элементы старого Slash'EM, второй посвящён мифам Ктулху, обе модификации по сравнению с классическим нетхаком добавляют разные интересности и меняют стиль игры. Подробности есть в вики.