Страница 2 из 15

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 16 мар 2015, 22:31
tangar
Написал еще пару гайдов. Игра - гениальная, но ультрахардкорная и не прощающая малейшей невнимательности и тем более ошибок. Сначала умирать весело, но постепенно начинаешь кипятиться. Нужно иметь стальные яйцанервы или же играть в очень спокойном и неторопливом режиме.

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 16 мар 2015, 22:33
Fenix-Феня
Заинтересовываешь потихоньку.

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 17 мар 2015, 09:49
kipar
tangar1 писал(а):ужно иметь стальные яйцанервы или же играть в очень спокойном и неторопливом режиме.
В спокойном режиме одна проблема - играть в TomeNET соло смысла мало. В том же Tome4 тоже есть чат, всегда готовый позавидовать крутому арту или позлорадствовать посочувствовать смерти.
Поэтому приходится рано или поздно играть в группе и соответственно умирать из-за ошибок товарищей по группе и прочих вещей к которым спокойный и неторопливый режим не готовит.

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 17 мар 2015, 11:49
tangar
kipar писал(а):
tangar1 писал(а):ужно иметь стальные яйцанервы или же играть в очень спокойном и неторопливом режиме.
В спокойном режиме одна проблема - играть в TomeNET соло смысла мало. В том же Tome4 тоже есть чат, всегда готовый позавидовать крутому арту или позлорадствовать посочувствовать смерти.
Поэтому приходится рано или поздно играть в группе и соответственно умирать из-за ошибок товарищей по группе и прочих вещей к которым спокойный и неторопливый режим не готовит.
Наоборот, я бы рекомендовал новичкам ходить соло, если, конечно, у них нет голосового чата, который позволит координировать игру. В целом, одиночкой играть вполне реально - Моргота (главный злодей TomeNet) неоднократно убивали соло игроки.

Другое дело, что в пати играть существенно проще и безопаснее. Это очевидно - больше дпс, контроля, хила. Тебе просто не повезло, что ты упал по вине сопартийца - точно также ты можешь упасть (и скорее всего скоро бы упал, т.к. ты, как и я, новичок) играя соло. Другое дело, что по мне лучше осваивать TomeNet самому, а не ходить с другими новичками, которые зачастую мешают друг другу. На 35+ лвл без пати становится тяжелее, так что лучше к этому времени найти кого-то близкого по духу.

Насчет сравнения с Tome4... Суть любой онлайн игры - взаимодействие с игроками. И если в томе4 это сводится к чату, то в в TomeNet оно реализовано полнофункционально и аналогично любой современной MMORPG. Экономика, ПвП, совместная игра, помощь и противостояние - все это в есть в томнете и этим игра сильна. Даже путешествуя соло я успел найти друзей и врагов (привет, Linkar!), поторговал, купил дом, познакомился с соседом.. До ПвП не дошел, игра слишком глубока, чтобы туда сейчас ринуться) Всему свое время.

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 17 мар 2015, 12:01
kipar
Я не спорю что пройти соло реально. Наоборот, я согласен, вполне реально. Просто нет смысла - получается обычный рогалик с чатом от Tome4 и большей частью игровой механики от Tome2.

А, и я упал не по вине сопартийца. Я вообще мимо проходил, тот игрок был everlasting, я просто хотел по доброте душевной его предупредить, перед тем как уйти на другой этаж.

ПВП - я думаю с текущим числом игроков и говорить о нем нет смысла. Только в форме дружеских дуэлей.

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 17 мар 2015, 12:08
tangar
Повторю, видимо ты не видел моей правки:

Суть любой онлайн игры - взаимодействие с игроками. И если в томе4 это сводится к чату, то в в TomeNet оно реализовано полнофункционально и аналогично любой современной MMORPG. Экономика, ПвП, совместная игра, помощь и противостояние - все это в есть в томнете и этим игра сильна. Даже путешествуя соло я успел найти друзей и врагов (привет, Linkar!), поторговал, купил дом, познакомился с соседом.. До ПвП не дошел, игра слишком глубока, чтобы туда сейчас ринуться) Всему свое время. В том числе и приключениям с сопартийцами - тоже свое время.

На самом деле даже то, что ты видишь и взаимодействуешь с другими игроками в городе - дикий кайф %) Играя в Морию и НетХек, я мечтал встретиться с другими приключенцами. Думаю, я не один такой) Мечты сбываются! )

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 17 мар 2015, 12:30
kipar
Я видел. ПВП - считай только дуэли, экономика - ну да, наверное на высоких уровнях проще экипироваться купленным у игроков. Помощь - кроме игры в группе разве что просьбы о воскрешении и спасении лута. В общем, единственное что принципиально отличается от других рогаликов и ради чего, по-моему, есть смысл играть - игра в группе.

Играя соло магом (да в принципе и воином) я не вижу принципиальной разницы с Tome2 - те же основные заклинания, те же требования к резистам, те же монстры. Разве что из-за реалтайма в критических ситуациях становится важно не просто правильно убежать, а правильно убежать за две-три секунды реального времени.
Вот только такая игра никак не готовит к действиям в команде.
Например клирики с магами привыкли сканировать местность и идти аккуратно, воины привыкли идти куда глаза глядят. Т.е. магам наверное надо вырабатывать макросы или как-то еще сообщать план действий, а воинам соответственно ему следовать.
И наоборот - при виде большой толпы врагов маги и прочие дальнобойщики привыкли сразу стрелять, а если кончилась мана\дела пошли плохо прятаться, а воины наоборот стараются аккуратно подходить, оценивая свои силы. А по-хорошему должно быть наоборот - сначала воины врубаются, потом маги достреливают выживших и прикрывают воинов.
Во всяком случае это то что я в последние дни подметил, когда несколько раз в команде ходил. Раньше то больше двух человек вообще нереально было группу встретить.

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 17 мар 2015, 13:03
tangar
kipar писал(а):В общем, единственное что принципиально отличается от других рогаликов и ради чего, по-моему, есть смысл играть - игра в группе.
Не соглашусь. Еще раз перечислю, чем принципиально отличается TomeNet от сингловых рогаликов:

-- PvE в группе. Это, конечно, важный аспект. В целом, TomeNet сложнее и смертельнее других рогаликов, т.к. игра заточена на то, чтобы было интересно играть будучи в пати. Сложность врагов в подземельях статична и не зависит от количества игроков, находящихся внутри, как это сделано в каком-нибудь Diablo. Соответственно, очевидно, что когда ты играешь соло в TomeNet - ты играешь в более сложную игру, чем любой синглплеерный рогалик. Своеобразный челленжд. Другое дело, что в пати раскрывается многие аспекты игры, недоступные соло (ну и пройти дальше сможешь).

-- PvP. для многих игроков PvP важнее, чем PvE. Бывает, что ты начинаешь как ПвЕ игрок, а заканчиваешь как ПвП ибо это вершина игрового процесса по интересу и непредсказуемости - игра против реального, умного противника. Можно участвовать в ивентах, можно дуэлиться.. В целом, этот режим скорее для опытных игроков. Кроме того, в TomeNet процесс не ограничен дуэлями, можно сделать специального чара, о чем я писал выше — игра становится просто другой. Постепенно народу становится больше и вскоре такие чары появятся.

-- экономика. Торговля, передача предметов, возможность купить и продать предметы не у продавца в подземельях НетХека, а у реального игрока. И не просто с рук (хотя именно так продают самые дорогие предметы), а в магазине игрока.

-- взаимодействие и общение. Для многих этот пункт важнее всех предыдущих. Начиная от поиска друзей-врагов, заканчивая возможностью жить в своем собственно доме по соседству с другими игроками.

-- и десятки других особенностей геймплея. Начиная с того, что ТомНет реалтаймовый символьный рогалик, время принятия решения ограничено, хотя скорость игры замедляется с ростом сложности. И заканчивая разными режимами игры, несравнимо бОльшим количеством контента и проч. Да взять те же самые ивенты - это целая отдельная глава геймплея.

Все вышеперечисленное - недоступно в сингловых рогаликах. Очевидно, что TomeNet взял в себя много хорошего из обоих вселенных - рогаликовой и MMORPG. Сравнивать TomeNet с сингловыми рогаликами - довольно бессмысленно, это другой жанр. Скорее уж надо сравнивать с MMORPG.

В общем, по-моему, ты смотришь на TomeNet весьма поверхностно :)

Кстати, я провожу сейчас опрос на своем сайте как раз на подобную тему; зайдите, проголосуйте )

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 17 мар 2015, 13:38
kipar
tangar1 писал(а):Соответственно, очевидно, что когда ты играешь соло в TomeNet - ты играешь в более сложную игру, чем любой синглплеерный рогалик.
Вот тут не верю. Учитывая что она сколько там много лет существует, и все это время была не так чтобы уж сильно популярна, ну и учитывая что большая часть механики взята из Tome2, я думаю она заточена больше на соло.
Единственное, что делает ее более сложной - реалтайм.
tangar1 писал(а):Постепенно народу становится больше и вскоре такие чары появятся.
Вот если появятся, то и можно будет говорить о пвп. А сейчас можно только для прикола делать такого персонажа, все равно воевать будет не с кем (ну я понимаю что у старых игроков есть в загашнике пвп-персонаж топового уровня, но с ними же не повоюешь).

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 17 мар 2015, 13:53
tangar
Ты сам ответил на свой вопрос. Реалтайм, да. В сингле ты можешь 15 минут попивая чай обдумывать ход, писать нонстопом Elbereth или печь пирожки.. В TomeNet тебя замесят, если ты замешкаешься на 5 секунд. "Соответственно, очевидно, что когда ты играешь соло в TomeNet - ты играешь в более сложную игру, чем любой синглплеерный рогалик.". В догонку - я уверен, что контент на высоких уровнях опять же модифицирован под игру в пати (или дикие напряги соло). на Морготе игра не заканчивается :)

Насчет ПвП - я совершенно точно, рано или поздно, начну играть ПвП персонажем. Постепенно игроков станет больше - уже сейчас популяция возросла чуть ли не в двое, после моих видео. Причина по которой было мало игроков - про игру никто не знает. Даже на этом форуме про нее было сказано всего пару слов.. А ведь это нишевая платформа общения. Рогалики - глубочайший андеграунд (кроме TBoI каких-нибудь).. А TomeNet - это андеграуд в этом андеграунде ) Ну ничего, будем менять ситуацию.

В общем, дальше будет круче. У игры дичайшие перспективы :)

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 18 мар 2015, 15:31
Denox
Я даже больше скажу: Моргота можно (и нужно) убить второй раз. Более сильного и прокачанного. Но надо как-то попасть в ад. Насколько я знаю, в ТомеНет такая концовка есть, как и в ее сингл версии)

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 22 мар 2015, 09:38
tangar
kipar писал(а):ну и учитывая что большая часть механики взята из Tome2
Denox писал(а):в ТомеНет такая концовка есть, как и в ее сингл версии)
Уважаемые коллеги! Tome и TomeNet - это абсолютно разные игры.

TomeNet - это НЕ мультиплеерный Tome! Единственная схожесть - действие происходит в мире Д.Р.Р.Толкиена.. Ну и визуально они похожи. Правильнее сравнивать TomeNet с MAngband, к которой присовокупили механики Tome.

В TomeNet нет концовки, геймплей бесконечен :)

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 27 мар 2015, 13:53
tangar
Гайды на русском пишутся.. )

Разработчики постоянно допиливают игру. Пару дней поменяли расположение некоторых локаций, чтобы их было проще найти новичкам. Правят баги, добавляют контента. Например, давеча добавили новые звуки.. Кстати, насчет звуков - я тоже постараюсь помочь, т.к. стоит определенная проблема, надо замутить много звуков для разных типом монстров. Игра open-source, так что каждый может помочь.

Русская скайп конференция живет) Приходите к нам, задавайте вопросы и просто поболтать )

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 27 мар 2015, 15:56
Denox
tangar1 писал(а):Уважаемые коллеги! Tome и TomeNet - это абсолютно разные игры.
Ну, некоторые схожести есть:
1) Локации похожи
2) Моргот и его второе воплощение есть как таковые. Nether существует. Это фактическая цель игры, сюжетная, если хочешь. А так да, геймплей бесконечен. Но он был бесконечен и в Томе 2.
3) Мобы примерно похожи, только добавили немного своих, в любом случае все есть в монстрятнике томенета почти без изменений.
4) MAngband - первый мультиплеерный рогалик, да. Это то на чем ТомеНет создавался. Механика схожа, да, потому что это все детки Ангбанда. Но все остальное взято с Томе 2.
Ты говорил, что не играешь в сингл, но я бы тебе все же порекомендовал запустить Томе 2.3.5, тогда поймешь о чем мы.

Re: онлайновый рогалик TomeNet + прямые видео эфиры

Добавлено: 27 мар 2015, 16:14
kipar
Просто DarkGod оказывается и в создании TomeNET участвовал. Поэтому и локации похожи, и остальное схоже.
Но после его ухода некоторое все-таки поменялось. Например из классов только маги и воины остались такими же, ну и наверное лучники (хотя в Томе2 я не припомню стрел возвращающихся в колчан). А остальные классы переделаны.

karagy все-таки добило одиночество. Я ж говорю, надо с одной жизнью играть.
Сам я правда докачался до 39 уровня майндкрафтером так ни разу им в пати и не побывав. А с таким уровне разве что на Тангара надежда - старых игроков я как-то смущаюсь в пати звать, они на 40-м уже саурона планируют мочить или еще какие-нибудь экстремальные трюки. А я еще только назгулов начал бить.