Рогалик по Fallout-2 FallAlypse
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Рогалик по Fallout-2 FallAlypse
Привет народ я сделал первую в своей жизни игру и это рогалик FallAlypse
Ищите в плеймаркете по названию.
Очень интересно узнать ваше мнение, жду ваших комментов здесь. Готов отвечать на вопросы, если они будут. Сделано на unity3d
Ищите в плеймаркете по названию.
Очень интересно узнать ваше мнение, жду ваших комментов здесь. Готов отвечать на вопросы, если они будут. Сделано на unity3d
Последний раз редактировалось hedeag 08 дек 2015, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Рогалик по Fallout-2 FallAlypse
Вот скриншот и ссылочка
https://play.google.com/store/apps/details?id=hede.ru
https://play.google.com/store/apps/details?id=hede.ru
Re: Рогалик по Fallout-2 FallAlypse
Кнопка выход не работает, "назад" тоже не работает.
Через трупы крыс не удается пройти - неужели так задумано?
Управление не особо удобное, например пытается идти если нажать в районе кнопки оружия. Экранный джойстик был бы удобнее имхо.
Стилус не работает, я так понимаю это общая проблема проектов на юнити, но она решаема.
А так - завтра подробнее посмотрю, вроде неплохо. Графон конечно кривоватый, но на то это и рогалик.
Через трупы крыс не удается пройти - неужели так задумано?
Управление не особо удобное, например пытается идти если нажать в районе кнопки оружия. Экранный джойстик был бы удобнее имхо.
Стилус не работает, я так понимаю это общая проблема проектов на юнити, но она решаема.
А так - завтра подробнее посмотрю, вроде неплохо. Графон конечно кривоватый, но на то это и рогалик.
Re: Рогалик по Fallout-2 FallAlypse
Странно, кнопка выход вроде у всех работает, насчёт назад не знаю помоему она вообще не работате в играх юнити.kipar писал(а):Кнопка выход не работает, "назад" тоже не работает.
Через трупы крыс не удается пройти - неужели так задумано?
Управление не особо удобное, например пытается идти если нажать в районе кнопки оружия. Экранный джойстик был бы удобнее имхо.
Стилус не работает, я так понимаю это общая проблема проектов на юнити, но она решаема.
А так - завтра подробнее посмотрю, вроде неплохо. Графон конечно кривоватый, но на то это и рогалик.
Да через трупы ходить нельзя это задумка, что бы люди думали перед убийством не заблокируют ли они себе проход. В игре вообще много ловушек подобного типа. Если можно будет ходить по трупам и ломать все вещи до конца то будет пустая комната.
Над управлением сейчас думаю скорее всего в ближайшие дни сделаю джойстик и свайп на выбор. В данный момент надо СВАЙПИТЬ а не кликать интрефейс задуман так что почти на любом месте экрана можно свайпить в том числе на оружии.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Рогалик по Fallout-2 FallAlypse
Я правильно почувствовал, что это доработанный туториал https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/ ... e-tutorial
Re: Рогалик по Fallout-2 FallAlypse
Да именно он, я даже и не скрываю это, учился по туториалу за что поблагодарил Метью в ветке урокаJesus05 писал(а):Я правильно почувствовал, что это доработанный туториал https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/ ... e-tutorial
http://forum.unity3d.com/threads/2d-rog ... 80/page-11
Отличный урок, рекомендую правда он не для новичком мне понадобилось около 3х месяцев что бы с нуля изучить его, а на разработку в общем ушло 7 месяцев
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Рогалик по Fallout-2 FallAlypse
Для меня урок не показался сложным, но я как программист то уже давно состоялся просто шарпы не родной язык и юнити была еще не очень знакома тогда, хотя и счас не скажу, что она мне очень знакома, я пока отложил знакомство с ней.
Re: Рогалик по Fallout-2 FallAlypse
Я а не программист и это был мой первый опыт знакомства с юнити и вообще кодингом поэтому мне было сложноJesus05 писал(а):Для меня урок не показался сложным, но я как программист то уже давно состоялся просто шарпы не родной язык и юнити была еще не очень знакома тогда, хотя и счас не скажу, что она мне очень знакома, я пока отложил знакомство с ней.
Кстати выпустил патчик, убрал кнопку Продолжить на певром дне, что бы не было ошибки нулевого дня
И сделал свайп обучалку в начале, надо походить влево вправо и вверх вниз, о чём напоминают желтые пальцы. Дожйстик в процессе работы
Re: Рогалик по Fallout-2 FallAlypse
Сделано в патче 1.2.5 есть переключение между свайпом и джостикомkipar писал(а):Экранный джойстик был бы удобнее имхо.
Re: Рогалик по Fallout-2 FallAlypse
Проблема в свайпе в том что у меня он почему-то срабатывает при любом нажатии, надо минимальное расстояние срабатывания сделать\увеличить.
С кнопкой выхода - это я ошибся, принял игровую клетку выход за кнопку. Но в таком случае... я вообще не вижу кнопки выход. Выходить по нажатию кнопки "Home" на телефоне - ну как-то непрофессионально.
По самой игре - доходил до 9 дня, очень зависит от рандома, ну и разнообразия не хватает.
Например двигающиеся шины\мебель бесполезны, врагов под них не заманишь. Вот если бы были враги которые ходят туда-сюда до обнаружения игрока, то был бы шанс подкрастся. Хотя из-за нехватки еды все равно смысл сомнительный.
С кнопкой выхода - это я ошибся, принял игровую клетку выход за кнопку. Но в таком случае... я вообще не вижу кнопки выход. Выходить по нажатию кнопки "Home" на телефоне - ну как-то непрофессионально.
По самой игре - доходил до 9 дня, очень зависит от рандома, ну и разнообразия не хватает.
Например двигающиеся шины\мебель бесполезны, врагов под них не заманишь. Вот если бы были враги которые ходят туда-сюда до обнаружения игрока, то был бы шанс подкрастся. Хотя из-за нехватки еды все равно смысл сомнительный.
Re: Рогалик по Fallout-2 FallAlypse
Спасибо за отзыв. Кнопка выхода из игры здесь(на скриншоте обвёл) возможно на телефоне её просто не видно, я как раз сейчас над этим думаю.kipar писал(а):Проблема в свайпе в том что у меня он почему-то срабатывает при любом нажатии, надо минимальное расстояние срабатывания сделать\увеличить.
С кнопкой выхода - это я ошибся, принял игровую клетку выход за кнопку. Но в таком случае... я вообще не вижу кнопки выход. Выходить по нажатию кнопки "Home" на телефоне - ну как-то непрофессионально.
По самой игре - доходил до 9 дня, очень зависит от рандома, ну и разнообразия не хватает.
Например двигающиеся шины\мебель бесполезны, врагов под них не заманишь. Вот если бы были враги которые ходят туда-сюда до обнаружения игрока, то был бы шанс подкрастся. Хотя из-за нехватки еды все равно смысл сомнительный.
Насчёт шин и мебели: шины вообще толкать нельзя от них надо уворачиваться их толкать могут только враги.
Мебель в принципе полезна и ей легко убить врагов, просто надо продумывать ходы заранее и заманивать врагов под ход.
Сделать бродящих врагов нельзя, потому что игра пошаговая и считает ходы врагов и игрока.
С 10го левела начинаются бомбы и ловушки, то есть вы чуть чуть не дошли до самого интересного Я как разработчик открыт для идей и пожеланий, если у вас есть какие то идеи по поводу других ловушек и врагов на 4-9 днях предлагайте, попробуем ввести их в игру.
Если есть возможность могли бы скинуть скриншот игры на вашем телефоне на почту info@hede.ru я бы посмотрел как выглядит интрефейс у вас.
Re: Рогалик по Fallout-2 FallAlypse
Апну темку, выпустил патч с чатом, хождением по трупам и всё такое, а так же веб версию игры
23 метра http://hede.ru/Web.html
23 метра http://hede.ru/Web.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей