Exanima

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Exanima

Сообщение Artorias » 30 дек 2015, 05:08

Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=WuwSKCahTWU

Нестандартный полурогалик в жанре Dark Fantasy, с фотореалистичной графикой и гнетущей атмосферой. Примечательна глубокая интерактивная среда. Передвижение, удары, падение, вес оружия, зоны покрытия, равновесие и.т.п вычисляются не свойствами анимации, а на основе настоящей физики. В итоге боевка получилась очень тактическая и безмерно требовательная к рукам. Можно попасть по щиту, броне или по воздуху. Ударить древком удлинненого топора не нанеся существенного вреда оппоненту. Предшествующий опыт игровой деятельности кажется малополезным, так что скилл развивается как бы с нуля и медленно. Для выпрямления рук пригоден режим арены, на которой стравливают с мобами, а перед боем дают игроку оружие на выбор. Еще можно выделить отсутствие карт, выбора сложности, открытый мир и единственную жизнь. Про внешний мир сказать нечего, мне пока не удалось покинуть стартовые катакомбы живьём. Они огромны, детализированы, тонут в безысходности и упадке. До того как всплыла информация об открытом мире, казалось что на основе стартового подземелья построена вся игра. Настолько всё атмосферно, качественно и хардкорно. Радует, что нет завлекалочек вроде "Почувствуй себя богом". После нажатия плашки "New game" вместого пафосного пролога видим тёмные катакомбы, факел на полу и персонажа. Голого никому неизвестного бомжа. Нет уютных сияющих доспехов на старте? А проссаные штаны зомби вам на что? Ах щита не завернули? Сбиваем крышку бочки и берём в руку.
Немного об ИИ. Враги патрулируют местность, устраивают засады в темноте, некоторые ведут себя мирно, но могут ударить исподтишка если представится случай. Кое-что из пересказанного присутствует в демонстрационном ролике.
Все технологии, включая движок создавались разработчиками с нуля. Отзывы в стиме очень положительны. Если кто-то уже обкатывает эту игру или положил на неё глаз - предлагаю вести обмен опытом и впечатлениями. Мои познания сейчас довольно скудны. Но даже тех поверхностых впечатлений хватило понять, что игра необыкновенна.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Exanima

Сообщение Fenix-Феня » 30 дек 2015, 09:27

полурогалик
Я вас умоляю. :mrgreen:
Я конечно не против хорошей, оригинальной, вернее так - оригинальной, то есть хорошей игры, каковую мётлы делают, и думаю даже модератор против не будет (или будет), но зачем натягивать сову на глобус? ))

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Exanima

Сообщение Artorias » 30 дек 2015, 15:17

Roguelike — жанр компьютерных игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. Большинство современных игр жанра слились с другими жанрами, сохранив лишь перманентную смерть и похожие на лабиринты уровни, и называются roguelike-like.

Некоторые факторы:
Самостоятельное исследование окружающего мира.
Игрок — одиночка.
Огромное количество всякой всячины.
Высокий уровень сложности.
Свобода.
Монстры и игрок играют по тем же правилам.
Hack and Slash.

Roguelike-подобные игры
С развитием компьютеров и игровой индустрии произошёл отход от классического определения «рогаликов». Новую формацию «roguelike» по англ. называют «roguelike-like» (букв. «подобные rogue-подобным»). Такие игры зачастую имеют случайно генерируемые уровни и окончательную гибель персонажа (permadeath), но без пошагового режима, и основной жанр может быть — экшен или платформер. Игроки спокойно отнеслись к такому видоизменению классического жанра, больше обращая внимания — приносит игра удовольствие или нет.


---
Пермасмерть: check
Похожие на лабиринты уровни: check
Самостоятельное исследование окружающего мира: check
Игрок — одиночка: check
Огромное количество всякой всячины: check
Высокий уровень сложности: check
Свобода: check
Монстры и игрок играют по тем же правилам: check
Hack and Slash: check

Официальное описание Exanima в стиме:
Features include a deep skill based combat system, complex and smart AI, fully interactive environments, an advanced damage model with accurate collisions and locational protection, roguelike elements and an arena mode to hone your combat skills.

Вот такая сова и глобус.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Exanima

Сообщение Wunderpanzer » 30 дек 2015, 16:20

А игра хороша. Трейлер посмотрел на одном дыхании. Тихо офигевал от физической модели. Споткнуться о деревяшку и навернуться, сманеврировать так, что один вражина заедет кувалдой по башке другому, да это же выше всяких похвал, господа.
Так что не пойми откуда взявшийся спор о жанрах кажется мне каким-то бредом. Забавно, что инициатор спора не сказал ни слова о сабже, а попытался выступить в роли модера, намекнув, что, мол, тред находится не в том разделе. Как по-мне, какая здесь разница... Я бы на месте Арториаса послал, но он даже утрудился поисками веских аргументов :mrgreen:

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Exanima

Сообщение Fenix-Феня » 01 янв 2016, 04:08

Мальчик-аниме, иди на двачи толсти, или маму твою в кино сводить?

Теперь уже призываю модератора помониторить тему. Моё благодушие сошло на нет.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Exanima

Сообщение Wunderpanzer » 01 янв 2016, 11:13

Что-то Феня легко завелся. Да и гневный пост датирован 6 утра 1 января. Наверно Фене и правда стоит в кино кого-нибудь сводить, развеяться, а то ходит по интернетам, троллей кормит :D

transcendreamer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50

Re: Exanima

Сообщение transcendreamer » 02 янв 2016, 21:11

атмосферно! очень!

Аватара пользователя
k0fe
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:05
Контактная информация:

Re: Exanima

Сообщение k0fe » 15 фев 2016, 21:49

Игра очень клёвая. Спиратил, чтобы глянуть, т.к. демки то нет.
По началу очень сложно и весело, а дальше уже зависит сугубо от успехов игрока. То есть, либо игрок чему-то научился и делает определённый прогресс, либо он впадает в апатию. Во втором варианте на помощь приходит режим арены, где можно потренироваться и научиться драться.
also devteam говорили что-то о story mode, который будет не то в этой игре, не то в какой-то другой, но определённо на основе данной физической модели/движок/чётамуних

Скорее всего, речь была об этом продукте: http://www.youtube.com/watch?v=BuOzmyED5qA

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Exanima

Сообщение Fenix-Феня » 12 апр 2018, 12:24

Подарили мне эту игру...

Я поиграл конечно.
Проблема была в слишком тёмных аренах в режиме Арены, где я практически ничего не видел на нескольких аренах.
А так же в КТД.
Ну краши - дело техническое, и о собственно качестве игры не говорит, а вот за непонятный фетиш на темноту я первую свою негативную стим-рецензию накатал.
И о чудо - сразу после этого анонсировали, что этот момент переработали.
А так же конечно, мне мешала темнота в самой игре.
Но сказали, что будет магия, которая даёт свет, т.к. факел ниочень удобен, а глаза я ломать не будут.

Все девцам на заметку - делайте eye friendly и вообще думайте про игрока.


А так конечно игра хороша.
Хотя что делать с карликами со щитом и каким-нибудь мечом или булавой я хз, это просто боль.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей