отдельно по каждому, само собой, нет, а вот общий раздел "и проч." о тем же DCSS, NETHACK итд, пара в месяц будет, я думаю.dwarfovod писал(а):А это актуально, по другим рогаликам? Было бы что писать.Jolly Roger писал(а):Дварфийский баш! Однако! годно!
Думаю, потом появится раздел по прочим рогаликам! =D>
Dwarf Fortress
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Dwarf Fortress
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Dwarf Fortress
Прошло "джва" года и мы все дождались такую игру.
07/07/2014 Released Dwarf Fortress 0.40.01
Собственно:
http://www.bay12games.com/dwarves/df_40_01_win.zip
http://www.bay12games.com/dwarves/df_40 ... ux.tar.bz2
http://www.bay12games.com/dwarves/df_40_01_osx.tar.bz2
Вечером по новому релизу будет мой стрим, вот тут:
http://www.youtube.com/watch?v=hbTz4U9tQ8g
Буду рад, если кто-то придет поглазеть
07/07/2014 Released Dwarf Fortress 0.40.01
Собственно:
http://www.bay12games.com/dwarves/df_40_01_win.zip
http://www.bay12games.com/dwarves/df_40 ... ux.tar.bz2
http://www.bay12games.com/dwarves/df_40_01_osx.tar.bz2
Вечером по новому релизу будет мой стрим, вот тут:
http://www.youtube.com/watch?v=hbTz4U9tQ8g
Буду рад, если кто-то придет поглазеть
Re: Dwarf Fortress
Эта версия совместима с русификатором?
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Dwarf Fortress
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,20 ... l#msg34174Алиса писал(а):Эта версия совместима с русификатором?
Re: Dwarf Fortress
Боюсь, что русификатор в новой версии не будет русифицировать самого главного - нереальной кучи диалогов.Алиса писал(а):Эта версия совместима с русификатором?
Re: Dwarf Fortress
Я сыграв в Keeper RL перестал бояться DF и решил его освоить.
Создал крепость в горах у истока реки, взял снаряжения по вики, начал играть. Никак не встречу fun (который losing) - хотя собрал почти все грабли и крепость выглядит как каша, но никаких угроз не было, уже второй караван жду.
Я беспокоился насчет еды, и не осилил подземную ирригацию, поэтому у меня есть полузатопленная комната, пара ворот которые ничего не блокируют и пластина, которая почему-то не нажалась от воды. Но это оказалось не проблемой, т.к. оказывается в моей местности не бывает снега и круглый год растут груши, вишни и еще какие-то ягоды. И даже хотя я не взял надземных семян, через некоторое время у меня появились семена картошки, льна и еще нескольких культур. Видимо они тоже в диком виде растут. В общем, еды и выпивки завались.
Есть (полу)драгоценные камни, ну и крафчу все подряд из дерева и камня чтобы мастеров занять, судя по 'z' богаства на сотни килобаксов накопилось.
В соседях есть гоблины, иногда что-то воруют, и вроде ни одного не поймали, но что бы они не крали это капля в море.
Два дварфа скрафтили артефакты (бочку и каменный скипетр), один стал берсерком но его запинали толпой без потерь.
Дерево - как в начале задал вырубить полэкрана деревьев, так до сих пор бревна на улице лежат, никаких складов не хватит.
Комнатами не заморачивался, - все мастерские и прочее размещаю в залах впритык, никаких проблем не встретил. Видимо порода крепкая и рушиться не будет. Ну, для администрации построил квартиры.
Магмы нет, руды не нашел, начал копать вглубь но что-то у меня сомнения что там что-то есть. Хотя с такими богатствами можно по-моему металл у караванов покупать, ахаха.
Захватчиков не было, но оборона у меня пока никакая - две боевые собаки, плодиться не хотят, был один щенок и того гном забрал. Тренирую 15 бойцов, но из оружия только деревянные арбалеты с деревянными болтами. Всякие "читерские" непроходимые мосты и прочее не хочу делать, но грубой силой наверное с потенциальными захватчиками тоже не справиться. Наверное сделаю вход в виде коридора с решетками и за ними баллисту, но я не понял как ставить решетки (их надо в стену встраивать? шта? а если у меня уже коридор?) и если баллиста стреляет только по прямой то придется комнаты сносить.
Не могу не отметить неудобность интерфейса - чтоб в каждом меню сделать разное поведение для кнопок, так чтобы без подсказки даже в выборе из списка нельзя было разобраться, это все-таки талант нужен. Ну и многие вещи просто неочевидно сделаны. Например, то что во всех играх было бы "постройками" тут разбито на 4 группы. Комнаты создаваемые из предмета, мастерские которые строятся, отдельное меню для хранилищ и еще одно для "зон". И у всех разные кнопки для того чтоб их посмотреть, чтобы построить, и даже чтобы увидеть.
А чтобы сделать госпиталь потребуются, как я понимаю, 3 из них.
Или, например, если я хочу все время обрабатывать три вида камней по мере их поступления, я могу только вручную добавлять три повторяемые задачи на один вид камней, по мере исчерпания камней. И вообще рутинные операции на каждом шагу. Хотя некритично.
Если дойду до обработки металла и так никто и не нападет, видимо заброшу крепость и буду начинать в ледяных пустошах или где там для челленджа селятся.
Создал крепость в горах у истока реки, взял снаряжения по вики, начал играть. Никак не встречу fun (который losing) - хотя собрал почти все грабли и крепость выглядит как каша, но никаких угроз не было, уже второй караван жду.
Я беспокоился насчет еды, и не осилил подземную ирригацию, поэтому у меня есть полузатопленная комната, пара ворот которые ничего не блокируют и пластина, которая почему-то не нажалась от воды. Но это оказалось не проблемой, т.к. оказывается в моей местности не бывает снега и круглый год растут груши, вишни и еще какие-то ягоды. И даже хотя я не взял надземных семян, через некоторое время у меня появились семена картошки, льна и еще нескольких культур. Видимо они тоже в диком виде растут. В общем, еды и выпивки завались.
Есть (полу)драгоценные камни, ну и крафчу все подряд из дерева и камня чтобы мастеров занять, судя по 'z' богаства на сотни килобаксов накопилось.
В соседях есть гоблины, иногда что-то воруют, и вроде ни одного не поймали, но что бы они не крали это капля в море.
Два дварфа скрафтили артефакты (бочку и каменный скипетр), один стал берсерком но его запинали толпой без потерь.
Дерево - как в начале задал вырубить полэкрана деревьев, так до сих пор бревна на улице лежат, никаких складов не хватит.
Комнатами не заморачивался, - все мастерские и прочее размещаю в залах впритык, никаких проблем не встретил. Видимо порода крепкая и рушиться не будет. Ну, для администрации построил квартиры.
Магмы нет, руды не нашел, начал копать вглубь но что-то у меня сомнения что там что-то есть. Хотя с такими богатствами можно по-моему металл у караванов покупать, ахаха.
Захватчиков не было, но оборона у меня пока никакая - две боевые собаки, плодиться не хотят, был один щенок и того гном забрал. Тренирую 15 бойцов, но из оружия только деревянные арбалеты с деревянными болтами. Всякие "читерские" непроходимые мосты и прочее не хочу делать, но грубой силой наверное с потенциальными захватчиками тоже не справиться. Наверное сделаю вход в виде коридора с решетками и за ними баллисту, но я не понял как ставить решетки (их надо в стену встраивать? шта? а если у меня уже коридор?) и если баллиста стреляет только по прямой то придется комнаты сносить.
Не могу не отметить неудобность интерфейса - чтоб в каждом меню сделать разное поведение для кнопок, так чтобы без подсказки даже в выборе из списка нельзя было разобраться, это все-таки талант нужен. Ну и многие вещи просто неочевидно сделаны. Например, то что во всех играх было бы "постройками" тут разбито на 4 группы. Комнаты создаваемые из предмета, мастерские которые строятся, отдельное меню для хранилищ и еще одно для "зон". И у всех разные кнопки для того чтоб их посмотреть, чтобы построить, и даже чтобы увидеть.
А чтобы сделать госпиталь потребуются, как я понимаю, 3 из них.
Или, например, если я хочу все время обрабатывать три вида камней по мере их поступления, я могу только вручную добавлять три повторяемые задачи на один вид камней, по мере исчерпания камней. И вообще рутинные операции на каждом шагу. Хотя некритично.
Если дойду до обработки металла и так никто и не нападет, видимо заброшу крепость и буду начинать в ледяных пустошах или где там для челленджа селятся.
Re: Dwarf Fortress
Гноморию пробовал?
Re: Dwarf Fortress
Нет. Keeper RL мне не понравился тем что только-только попробовал и разобрался с механиками, как выясняется что игра уже закончилась, изучать больше нечего.
Из опасения чего-то подобного опасаюсь другие "DF-lite" пробовать, ну а с оригинальным DF эта проблема, как я понимаю, не грозит. Ну а неудобный интерфейс можно и потерпеть.
Из опасения чего-то подобного опасаюсь другие "DF-lite" пробовать, ну а с оригинальным DF эта проблема, как я понимаю, не грозит. Ну а неудобный интерфейс можно и потерпеть.
Re: Dwarf Fortress
Выкопай адамантин. Ну и вообще исследуй недры. Там есть всякая живность опасная.
Re: Dwarf Fortress
что-то они глубже 16-го уровня не хотят копать. То ли просто леняться, но на 14-м без проблем выкопали коридор.
Re: Dwarf Fortress
С копанием видимо был баг - там они так и не стали копать сколько ни отменяй и назначай. А в другом месте докопался до магмы, изрыл весь уровень в клеточку и уже собирался проверять следующий, как наконец
миссия выполнена, артефакт ценностью 600к.
Ну и да, пока искал адамантин успел прочитал вики о нем, ту часть что под спойлерами не смотрел, но и упоминаний в остальных статьях достаточно чтобы понять в чем суть. Соответственно обкапывал по краям и рыл только там где гарантированно нет пустоты.
В двух пещерах был, теперь там охотятся охотники (из-за чего не стал замуровывать проходы туда), ну и твари оттуда периодически выходят и жрут зазевавшихся грузчиков. В ответ посылаю карательные рейды, но в целом опасности нет.
Самая нижняя показалась какой-то стремной, грибы, кравлеры, ну и выкопался я туда удачно, поэтому сразу перекрыл решеткой. Один краулер правда успел пролезть, теперь и по крепости и снаружи везде ползают.
А, гоблины приходили и гигант, обоих запинали толпой с минимальными потерями. С населением в 130 гномов никакие потери не страшны. Тантум спирали так и не было, вообще никто в берсерк не впадал.
Oreyn писал(а):Выкопай адамантин.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Ну и да, пока искал адамантин успел прочитал вики о нем, ту часть что под спойлерами не смотрел, но и упоминаний в остальных статьях достаточно чтобы понять в чем суть. Соответственно обкапывал по краям и рыл только там где гарантированно нет пустоты.
В двух пещерах был, теперь там охотятся охотники (из-за чего не стал замуровывать проходы туда), ну и твари оттуда периодически выходят и жрут зазевавшихся грузчиков. В ответ посылаю карательные рейды, но в целом опасности нет.
Самая нижняя показалась какой-то стремной, грибы, кравлеры, ну и выкопался я туда удачно, поэтому сразу перекрыл решеткой. Один краулер правда успел пролезть, теперь и по крепости и снаружи везде ползают.
А, гоблины приходили и гигант, обоих запинали толпой с минимальными потерями. С населением в 130 гномов никакие потери не страшны. Тантум спирали так и не было, вообще никто в берсерк не впадал.
Re: Dwarf Fortress
Написал небольшую заметку про DF: http://tangar.info/obzor/dwarf-fortress/
Посмотрел игру ab ovo, до этого особо про нее ничего не читал/не смотрел. Игра хороша, но несколько не соответствовала моим ожиданиям увидеть что-то очень рогаликовое (везде она позиционируется как рогалик). Все же эта игра сильно ближе к жанру стратегий
Посмотрел игру ab ovo, до этого особо про нее ничего не читал/не смотрел. Игра хороша, но несколько не соответствовала моим ожиданиям увидеть что-то очень рогаликовое (везде она позиционируется как рогалик). Все же эта игра сильно ближе к жанру стратегий
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Dwarf Fortress
А режим приключенца?tangar1 писал(а):Игра хороша, но несколько не соответствовала моим ожиданиям увидеть что-то очень рогаликовое (везде она позиционируется как рогалик). Все же эта игра сильно ближе к жанру стратегий
Re: Dwarf Fortress
Потыкал палкой. Больше похоже на симулятор экскурсий по местам своих разрушенных крепостей. Режим сильно выбивается из канонов roguelike - затянуть искушенного nethack-moria-like рогаликами игрока, DF пока вряд ли сможет, если игрок до этого не увлекался Режимом Крепости. Но может это просто я такой избалованный Физика отрубания конечностей и тренировки хождения на костылях - впечатляют, конечно, но меня как-то это не сильно прельщает. Может я что-то не догнал?Jesus05 писал(а):А режим приключенца?
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50
Re: Dwarf Fortress
аналогично, я попробовал в какой-то из предыдущих версий,tangar1 писал(а):Потыкал палкой. Больше похоже на симулятор экскурсий по местам своих разрушенных крепостей. Режим сильно выбивается из канонов roguelike - затянуть искушенного nethack-moria-like рогаликами игрока, DF пока вряд ли сможет, если игрок до этого не увлекался Режимом Крепости. Но может это просто я такой избалованный Физика отрубания конечностей и тренировки хождения на костылях - впечатляют, конечно, но меня как-то это не сильно прельщает. Может я что-то не догнал?Jesus05 писал(а):А режим приключенца?
весьма пустынно и аутично
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя