Dwarf Fortress
Модераторы: Sanja, Максим Кич
А несколько дней назад вышел релиз, в котором можно большой экранчик сделать. Как-то так:
http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/larger1.png
Я, правда, всё ещё играю с график-сетом DFG 9. Чтобы легче разбираться было. Чего там нужно изменить в конфиге, чтобы сами тайлы были пожирнее (а то мелковаты они)?. Вроде и параметры там есть - 16х16, пытался их увеличить - не получается.
http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/larger1.png
Я, правда, всё ещё играю с график-сетом DFG 9. Чтобы легче разбираться было. Чего там нужно изменить в конфиге, чтобы сами тайлы были пожирнее (а то мелковаты они)?. Вроде и параметры там есть - 16х16, пытался их увеличить - не получается.
Последний раз редактировалось Dvorovic 13 авг 2008, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Начался перевод The Dwarf Fortress Wiki.
Тут это, конечно, вряд ли актуально, но вдруг кто захочет помочь безъязыким согражданам
Народу мало, а работы - уууу
http://www.dfwk.ru/index.php/Заглавная_страница
Тут это, конечно, вряд ли актуально, но вдруг кто захочет помочь безъязыким согражданам
Народу мало, а работы - уууу
http://www.dfwk.ru/index.php/Заглавная_страница
о, отлично. давно же поднимали эту тему, надо присоединиться.Dvorovic писал(а):Начался перевод The Dwarf Fortress Wiki.
Тут это, конечно, вряд ли актуально, но вдруг кто захочет помочь безъязыким согражданам
Народу мало, а работы - уууу
http://www.dfwk.ru/index.php/Заглавная_страница
вопросы по вики:
1. почему так тормозит при загрузке?
2. решено полностью повторить структуру зарубежного?
3. чего сейчас можно сделать для вики?
аська моя - 107007696
1. у меня всё нормально
2. структура будет та же
3. уже можешь приступать http://www.dfwk.ru/index.php/Перевод
2. структура будет та же
3. уже можешь приступать http://www.dfwk.ru/index.php/Перевод
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Dwarf Fortress
Вышла новая версия 0.31.01 ! http://www.bay12games.com/dwarves/
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Dwarf Fortress
Первые впечатления.
1. играть стало веселее (если придерживаться лозунга "Losing is fun!") теперь смерть стала более разнообразной она иногда приходит из-под земли, под землей теперь есть подземные пещеры в которых может кто-нить водится.
2. Всякие новые настроечки в редакторе карт порадовали... такие как "magma layer" и "Layer Above the ground", "layer botom", "titans".
2.а насколько я понял такие понятия как "undeground pool" "undegroung river" "magma pipe" "magma pool" ушли в прошлое. теперь всегда есть шанс найти под землей всякие похожие фишки (а настройка "magma layer" которая выставляется только yes\no наводит на мысль что магма должна быть на каждой карте если настройка yes, но находил места где в самом низу магмы не было т.ч. не уверен) и фишки эти теперь не такие скучные, они обычно в больших пешерах. Большая пещера заполненная магмой довольно красиво!
3. в управлении войсками пока до конца не разобрался. стало сложнее, дали больше рычагов управления.
4. Врачи тоже пока не разобрался... что-то у меня дварфы стали чаще от психологических проблем дохнуть чем от физических ран .
5. Учителя\Ученики вообще темный лес.
1. играть стало веселее (если придерживаться лозунга "Losing is fun!") теперь смерть стала более разнообразной она иногда приходит из-под земли, под землей теперь есть подземные пещеры в которых может кто-нить водится.
2. Всякие новые настроечки в редакторе карт порадовали... такие как "magma layer" и "Layer Above the ground", "layer botom", "titans".
2.а насколько я понял такие понятия как "undeground pool" "undegroung river" "magma pipe" "magma pool" ушли в прошлое. теперь всегда есть шанс найти под землей всякие похожие фишки (а настройка "magma layer" которая выставляется только yes\no наводит на мысль что магма должна быть на каждой карте если настройка yes, но находил места где в самом низу магмы не было т.ч. не уверен) и фишки эти теперь не такие скучные, они обычно в больших пешерах. Большая пещера заполненная магмой довольно красиво!
3. в управлении войсками пока до конца не разобрался. стало сложнее, дали больше рычагов управления.
4. Врачи тоже пока не разобрался... что-то у меня дварфы стали чаще от психологических проблем дохнуть чем от физических ран .
5. Учителя\Ученики вообще темный лес.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Dwarf Fortress
А когда вышла предыдущая версия? Т.е. сколько времени прошло?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Dwarf Fortress
Если не ошибаюсь, предыдущая версия датируется сентябрем 2008 года. Это стабильная, 0.28.181.40d. Были еще тестовые, например 0.28.181.40d13, но у меня они работали нестабильно.
В текущей, 0.31.01 - самое заметное это ощутимо возросшие требования к железу. Если предыдущая версия у меня на ноуте запускалась спокойно и кушала примерно 120-140 метров памяти, то новая просто дико свопится. На настольном компе показывает потребление памяти в районе 700 метров.
В текущей, 0.31.01 - самое заметное это ощутимо возросшие требования к железу. Если предыдущая версия у меня на ноуте запускалась спокойно и кушала примерно 120-140 метров памяти, то новая просто дико свопится. На настольном компе показывает потребление памяти в районе 700 метров.
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Dwarf Fortress
Что ты хочешь, раньше уровень был в среднем глубиной около 20, теперь более 150.
Если верить тому, что пришут на форуме, объединение DF с новым двиглом, которыми и были тестовые версии, должно исправить ситуацию.
Если верить тому, что пришут на форуме, объединение DF с новым двиглом, которыми и были тестовые версии, должно исправить ситуацию.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Dwarf Fortress
ну для уменьшения кол-ва z уровней есть настроечка в строители карт Z level at botom при установки в 1 у меня создавались карты максимум с 30 уровнями под землей.Jolly Roger писал(а):Что ты хочешь, раньше уровень был в среднем глубиной около 20, теперь более 150.
Если верить тому, что пришут на форуме, объединение DF с новым двиглом, которыми и были тестовые версии, должно исправить ситуацию.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Dwarf Fortress
Баги очень интересные!
У меня, после подключения тайтлов 20х20, а то уж больно мелко, при каждой загрузке внутри крепости генерировался тролль
У меня, после подключения тайтлов 20х20, а то уж больно мелко, при каждой загрузке внутри крепости генерировался тролль
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей