Dwarf Fortress

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 05 дек 2007, 18:11

1. Как вы решаете вопрос с едой? Просто несколько грустно постоянно отвлекаться на одно и то же действие, вроде ежегодного засева полей. Можно сделать что-то одно, чтобы больше на это почти не отвлекаться?
Охотники охотятся, рыбаки ловят рыбу, фермеры сеют. Еды выше крыши, семена даже специально уничтожаю в некотором количестве, а то сумок дофига требуют :)
2. Откуда брать семена? Почему после того как что-то выростает на полях - это всё уходит на еду. Можно ли как-то заставить получать семена из вырощенного на полях?
Семена исчезают только в одном случае - если плод приготовить на кухне. Если сделать с ним что-то другое (съесть, сварить, выпотрошить и т.д.) остаются семена.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Dmiry
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:32

Сообщение Dmiry » 05 дек 2007, 18:30

Alver писал(а): 1. Как вы решаете вопрос с едой? Просто несколько грустно постоянно отвлекаться на одно и то же действие, вроде ежегодного засева полей. Можно сделать что-то одно, чтобы больше на это почти не отвлекаться?
2. Откуда брать семена? Почему после того как что-то выростает на полях - это всё уходит на еду. Можно ли как-то заставить получать семена из вырощенного на полях?
Я практически полностью засаживаю Plump Helmet. Дешево и сердито. Хошь - так ешь, хошь - на самогон. Семена остаются после самогона и простого съедения. Поскольку с каждого семечка получается до 5 штук - семян со временем становится _много_. Главное - не увлекаться Prepare Meal. После этого ни семян, ни панцирей от черепах не остается. У меня так таннер загнулся после Strange Mood - не хватило ему панциря от черепахи.

В последней версии (33d) поля уже не надо ежегодно переназначать. Достаточно назначить один раз. Сейвы совместимы.

Мне еще интересно попробовать не подземные фермы, а наземные. Из подземных почти нельзя извлекать на одежду. Кстати, кто-нибудь может сказать, как влияет поглощение сырой или приготовленной еды на настроение дварфов?
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 05 дек 2007, 18:47

Из подземных почти нельзя извлекать на одежду.
Pig Tails

А наземные нужно сажать именно на почве - т.е. на песке не вырастет ничего.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Alver
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alver » 05 дек 2007, 22:48

Dmiry писал(а):Главное - не увлекаться Prepare Meal. После этого ни семян, ни панцирей от черепах не остается.
видимо я увлекся. семян нет, забавную они там резню устроили с голодухи. воды тоже зимой не хватило. в-общем, первый луз получился :) продолжаем :)

Dmiry
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:32

Сообщение Dmiry » 06 дек 2007, 05:37

Alver писал(а):видимо я увлекся. семян нет, забавную они там резню устроили с голодухи. воды тоже зимой не хватило. в-общем, первый луз получился :) продолжаем :)
Ага. У меня тоже первое время то от жажды, то от голода народ загибался. Сейчас стараюсь выбирать регион с речкой. И делать подземный резервуар с колодцем - он зимой не замерзает.

Вот вопрос есть: несколько чиновников ([n]obles) я делаю одним человеком (торговец, мэр, клерк и т.д.). Стоит ли их делать разными людьми?
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!

Аватара пользователя
Alver
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alver » 12 дек 2007, 14:06

судя по активности - немного любителей этой игры :(

Dmiry
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:32

Сообщение Dmiry » 12 дек 2007, 17:15

Alver писал(а):судя по активности - немного любителей этой игры :(
Любители есть, тока они не афишируются. Я все гоняю свою крепость. Счас вот жду, когда магма дотечет до моих мастерских.
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!

Dmiry
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:32

Сообщение Dmiry » 13 дек 2007, 05:54

М-дя... Вот что значит слегка не уследить за едой.

Было в чертогах 57 чел, осталось 38. Куча народа перемерла от голодухи. А ведь только-только наладил жизнь, эх... Придется опять раскачиваться. Да еще урн погребальных на всех не хватает.

Магма продолжает медленно течь к мастерским, пока работа с металлом практически стоит. Древесина есть, но на уголь ее не тороплюсь переводить. Вот еще что надо: пока отменить изготовление коек, лучше пусть столяр клепает ящики для товаров.
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 15 дек 2007, 07:42

Только что появилась новая версия, в которой, вроде как, нормально работает АИ осаждающих гоблинов.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Alver
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alver » 16 дек 2007, 22:38

версии новые появляются каждую неделю

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 17 дек 2007, 05:02

Версии, в которых фиксятся такие поганые глюки - далеко не каждую.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 17 дек 2007, 05:58

Переведённая DF Wiki востребована будет, как думаете?

Аватара пользователя
Alver
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alver » 17 дек 2007, 09:48

Переведённая DF Wiki востребована будет, как думаете?
я уже предлагал заняться этим делом. Не обязательно переводить всё что там есть - можно какие-то основы + свои наработки какие-то.

Dmiry
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:32

Сообщение Dmiry » 17 дек 2007, 17:15

Наверное, будет. Просто в RU мало кто знает об этой игре. Если за счет Вики игра станет более известной - это хорошо. Я вот узнал об игре из сообщения на этом форуме - теперь почти не вылезаю из нее :-)
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 17 дек 2007, 17:36

Переведённая DF Wiki востребована будет, как думаете?
Дык кто мешает, делайте! Я даже потом, может быть, присоединюсь.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя