Dwarf Fortress

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Dvorovic
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10

Сообщение Dvorovic » 12 авг 2008, 09:31

А несколько дней назад вышел релиз, в котором можно большой экранчик сделать. Как-то так:
http://www.bay12games.com/dwarves/imgs/larger1.png

Я, правда, всё ещё играю с график-сетом DFG 9. Чтобы легче разбираться было. Чего там нужно изменить в конфиге, чтобы сами тайлы были пожирнее (а то мелковаты они)?. Вроде и параметры там есть - 16х16, пытался их увеличить - не получается.
Последний раз редактировалось Dvorovic 13 авг 2008, 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Dmiry
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:32

Сообщение Dmiry » 13 авг 2008, 05:48

2 Holy Devil:
Если все гномы заняты, раненый загнется. Где-то читал, что работы "Give Water/Give Food" имеют самый низкий приоритет. Попробуй для одного гнома отключить все работы, кроме Health Care.
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!

Dvorovic
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10

Сообщение Dvorovic » 16 авг 2008, 11:55

Начался перевод The Dwarf Fortress Wiki.
Тут это, конечно, вряд ли актуально, но вдруг кто захочет помочь безъязыким согражданам :)
Народу мало, а работы - уууу

http://www.dfwk.ru/index.php/Заглавная_страница

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 16 авг 2008, 12:31

Вы лучше скажите, армии посылать да старны завоёвывать уже можно или нет?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Dvorovic
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10

Сообщение Dvorovic » 16 авг 2008, 13:20

Maelstrom

фИга :( но версии новые выходят чуть ли не каждый день, чем шьорт не шутит, может уже скоро.. в принципе, все этого только и ждут

Аватара пользователя
Alver
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alver » 18 авг 2008, 07:46

Dvorovic писал(а):Начался перевод The Dwarf Fortress Wiki.
Тут это, конечно, вряд ли актуально, но вдруг кто захочет помочь безъязыким согражданам :)
Народу мало, а работы - уууу

http://www.dfwk.ru/index.php/Заглавная_страница
о, отлично. давно же поднимали эту тему, надо присоединиться.
вопросы по вики:
1. почему так тормозит при загрузке?
2. решено полностью повторить структуру зарубежного?
3. чего сейчас можно сделать для вики?

аська моя - 107007696

Dvorovic
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10

Сообщение Dvorovic » 22 авг 2008, 09:59

1. у меня всё нормально
2. структура будет та же
3. уже можешь приступать http://www.dfwk.ru/index.php/Перевод

Аватара пользователя
BigBoots
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 18:28
Контактная информация:

Re: Dwarf Fortress

Сообщение BigBoots » 01 янв 2009, 16:21

Ну надо же, портировали под Linux :)
--
BigBoots

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Jesus05 » 02 апр 2010, 15:06

Вышла новая версия 0.31.01 ! :) http://www.bay12games.com/dwarves/

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Jesus05 » 03 апр 2010, 15:50

Первые впечатления.

1. играть стало веселее (если придерживаться лозунга "Losing is fun!") теперь смерть стала более разнообразной :) она иногда приходит из-под земли, под землей теперь есть подземные пещеры в которых может кто-нить водится.
2. Всякие новые настроечки в редакторе карт порадовали... такие как "magma layer" и "Layer Above the ground", "layer botom", "titans".
2.а насколько я понял такие понятия как "undeground pool" "undegroung river" "magma pipe" "magma pool" ушли в прошлое. теперь всегда есть шанс найти под землей всякие похожие фишки (а настройка "magma layer" которая выставляется только yes\no наводит на мысль что магма должна быть на каждой карте если настройка yes, но находил места где в самом низу магмы не было т.ч. не уверен) и фишки эти теперь не такие скучные, они обычно в больших пешерах. Большая пещера заполненная магмой довольно красиво! :)
3. в управлении войсками пока до конца не разобрался. стало сложнее, дали больше рычагов управления.
4. Врачи тоже пока не разобрался... что-то у меня дварфы стали чаще от психологических проблем дохнуть чем от физических ран :).
5. Учителя\Ученики вообще темный лес.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Maelstrom » 03 апр 2010, 17:39

А когда вышла предыдущая версия? Т.е. сколько времени прошло?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Dmiry
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:32

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Dmiry » 04 апр 2010, 05:51

Если не ошибаюсь, предыдущая версия датируется сентябрем 2008 года. Это стабильная, 0.28.181.40d. Были еще тестовые, например 0.28.181.40d13, но у меня они работали нестабильно.

В текущей, 0.31.01 - самое заметное это ощутимо возросшие требования к железу. Если предыдущая версия у меня на ноуте запускалась спокойно и кушала примерно 120-140 метров памяти, то новая просто дико свопится. На настольном компе показывает потребление памяти в районе 700 метров.
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Jolly Roger » 04 апр 2010, 06:59

Что ты хочешь, раньше уровень был в среднем глубиной около 20, теперь более 150.
Если верить тому, что пришут на форуме, объединение DF с новым двиглом, которыми и были тестовые версии, должно исправить ситуацию.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Jesus05 » 04 апр 2010, 12:53

Jolly Roger писал(а):Что ты хочешь, раньше уровень был в среднем глубиной около 20, теперь более 150.
Если верить тому, что пришут на форуме, объединение DF с новым двиглом, которыми и были тестовые версии, должно исправить ситуацию.
ну для уменьшения кол-ва z уровней есть настроечка в строители карт Z level at botom при установки в 1 у меня создавались карты максимум с 30 уровнями под землей.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dwarf Fortress

Сообщение Jolly Roger » 05 апр 2010, 19:01

Баги очень интересные!
У меня, после подключения тайтлов 20х20, а то уж больно мелко, при каждой загрузке внутри крепости генерировался тролль :D
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей