Dwarf Fortress
Модераторы: Максим Кич, Sanja
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Dwarf Fortress
Трупы на свалку! Ай, ай, ай! Дварфы своих хоронят, строй кладбища с гробами или гробницами.
Для полей нужна земля залитая, один раз, водой. либо заставь дварфов натаскать вёдрами, либо проведи воду, но не забуть систему отключения подачи воды. Самый простой спосо для новичка, просто слить маленькое озерцо в заранее выкопанную большую пещеру.
Если совсем туго отправь ребят рыбачить, собирать корешки и забей на мясо животину.
Для полей нужна земля залитая, один раз, водой. либо заставь дварфов натаскать вёдрами, либо проведи воду, но не забуть систему отключения подачи воды. Самый простой спосо для новичка, просто слить маленькое озерцо в заранее выкопанную большую пещеру.
Если совсем туго отправь ребят рыбачить, собирать корешки и забей на мясо животину.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Dwarf Fortress
Усыпальницы для коней?
Как поле организовать я понял, но что-то не особенно они стремятся его возделывать. Максимум пару клеток вспашут и все.
Как поле организовать я понял, но что-то не особенно они стремятся его возделывать. Максимум пару клеток вспашут и все.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Dwarf Fortress
Для любимого коня не жалко!Frolik писал(а):Усыпальницы для коней?
Отмени все работы для сеятеля,у посевов очень низкий приоритет.Frolik писал(а): Как поле организовать я понял, но что-то не особенно они стремятся его возделывать. Максимум пару клеток вспашут и все.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Dwarf Fortress
Я может не прав (админ меня рассудит) но по DF больше подскажут тут
по коням. если они были питомцем дварфа то им либо нужно хранилище "corpses\graveyard" (не помню точно как называется в последней версии)
либо гроб в котором разрешено хранить питомцев.
если они просто были приручены то им нужно хранилище refuse как и для трупов других животных.
повар скорее всего сказал что не достаточно еды которую можно сготовить (в зависимости от выбраной опции надо от 2 до 4 кусков не приготовленной еды).
с фермами.
1. оросить или прокопать землю(не камень).
1а. заметка от КЕПа построить фермы.
2. назначить фермеров.
3. на каждый сезон сказать что сажать.
4. освободить фермеров от другой работы.
5. иметь семена.
фермы бывают 2-х типов наземные и подземные на них садятся разные растения. на подземных фермах садятся те семена которые можно взять с собой, на наземных те семена которые можно собрать на улице или купить у людей или эльфов.
не все растения съедобны. смотреть тут
лучшее растение для начала это plump helmet(подземное) при чем желательно их запретить для готовки на кухне пусть едят сырыми тогда остаются семена. АДД: или варят выпивку тогда тоже остаются семена.
на улице в целях еды не плохо садить Prickle berry, Wild strawberry, Rat weed, Fisher berry, Sun berry. (но они растут дольше чем plump helmet поэтому они менее выгодны для скоростного выращивания).
смотря, что будет на месте высадки.
по коням. если они были питомцем дварфа то им либо нужно хранилище "corpses\graveyard" (не помню точно как называется в последней версии)
либо гроб в котором разрешено хранить питомцев.
если они просто были приручены то им нужно хранилище refuse как и для трупов других животных.
повар скорее всего сказал что не достаточно еды которую можно сготовить (в зависимости от выбраной опции надо от 2 до 4 кусков не приготовленной еды).
с фермами.
1. оросить или прокопать землю(не камень).
1а. заметка от КЕПа построить фермы.
2. назначить фермеров.
3. на каждый сезон сказать что сажать.
4. освободить фермеров от другой работы.
5. иметь семена.
фермы бывают 2-х типов наземные и подземные на них садятся разные растения. на подземных фермах садятся те семена которые можно взять с собой, на наземных те семена которые можно собрать на улице или купить у людей или эльфов.
не все растения съедобны. смотреть тут
лучшее растение для начала это plump helmet(подземное) при чем желательно их запретить для готовки на кухне пусть едят сырыми тогда остаются семена. АДД: или варят выпивку тогда тоже остаются семена.
на улице в целях еды не плохо садить Prickle berry, Wild strawberry, Rat weed, Fisher berry, Sun berry. (но они растут дольше чем plump helmet поэтому они менее выгодны для скоростного выращивания).
смотря, что будет на месте высадки.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Dwarf Fortress
Всё верно, правда читал на вики рекомендацию на один сезон оставлять поле по пар.
Потом, когда крепость раскачается, стоит вносить удобрения.
Потом, когда крепость раскачается, стоит вносить удобрения.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Dwarf Fortress
удобрять есть смысл тока если уже есть легендарные фермеры. до этого больше пользы будет от того что в этот сезон вырастет 2-3 партии грибов или свинохвостов (pig tail).Jolly Roger писал(а):Всё верно, правда читал на вики рекомендацию на один сезон оставлять поле по пар.
Потом, когда крепость раскачается, стоит вносить удобрения.
Адд: а вообще если честно ферма в 2 раза больше более полезна чем удобренная ферма . и гемора меньше... (сжечь дерево, получить удобрения, удобрить). за исключением случай когда надо делать бооооооооольшущие порции приготовленной еды (Quarry bush под удобрениями будет давать очень много листочков в 1 мешочек, или Sweet pod даст довольно много сиропа, но его готовить сложнее (чисто жидкости теперь варить нельзя, а заставить повара брать обязательно 1-3 сиропа на каждое блюдо что-то у меня не получилось))
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Dwarf Fortress
Если это камни, то делай из них блоки искладывай по 10 штук в корзину. Заодно каменотёсов прокачаешь.
А уничтожать потом под мостом можешь.
А уничтожать потом под мостом можешь.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Dwarf Fortress
у меня с камнями все просто z->stock->stone и всем камням hide(h).
(ADD: при этом правда бывает 1 маленькая проблемка будут спрятаны здания построеные из камня, но обычно это не сложно лечится если знаешь где у тебя мастерские через (d->b>H).)
конечно это возможно тока после того как bookkeeper их посчитает, а до этого можно областями выделить и спрятать их. (d->b->h)
если я чего-то не вижу этого не существует
(ADD: при этом правда бывает 1 маленькая проблемка будут спрятаны здания построеные из камня, но обычно это не сложно лечится если знаешь где у тебя мастерские через (d->b>H).)
конечно это возможно тока после того как bookkeeper их посчитает, а до этого можно областями выделить и спрятать их. (d->b->h)
если я чего-то не вижу этого не существует
Re: Dwarf Fortress
А я вот не понял, как остановить кровотечение в режиме приключенца? В меня выстрелил лучник, я его зарубил топором. Затем выдернул стрелу из тела и умер от потери крови
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Dwarf Fortress
Если успеешь выбежать на глобальную карту, то кровотечение останавливается.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Dwarf Fortress
Я точно не помню, но, кажется, с кровотечением нельзя выходить на глобальную карту
Re: Dwarf Fortress
Ура!
Тоади наконец-то разродился новой версией!
Встречайте - DF 0.34.01
Список изменений (на англ.)
Тоади наконец-то разродился новой версией!
Встречайте - DF 0.34.01
Список изменений (на англ.)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!
Re: Dwarf Fortress
Да, вышла. Я в режиме приключенца попробовал, нереально. Любой встреченный мною моб рвет перса в клочья.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Dwarf Fortress
отрубленная рука гнома ожила, проползла в крепость и вырвала ему глаза. Я люблю новый ДФ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость