Duskers

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Duskers

Сообщение Twin81 » 27 июн 2016, 05:36

А для чего вообще stun? С оглушенным врагом можно что-нибудь сделать? Иначе, смысл какой в оглушении - только дроида увести?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Duskers

Сообщение kipar » 27 июн 2016, 06:07

Я только как sensor/lure для бедных использовал его. В одной из веток сюжета предложили захватить образец с помощью транспортера (и возможно stun ), но в тот раз я не рискнул а с тех пор мне транспортер не попадался.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Duskers

Сообщение Twin81 » 27 июн 2016, 07:20

3 корабля обшарил в первой системе и пока ничему новому в плане того как справляться с врагами не научился. В первом врагов не было, во втором было 2 шлюза и 1 враг - выманил его во второй и выкинул. В третьем была турель прямо посередине корабля (стационарная, не дроидная). Открывая двери к ней из глубины всех на нее и выманил.

Из собственных защит у меня только trap на одном дроне - пока слабо представляю как использовать. Пришлось Reset делать с непривычки - сам виноват, при открытии шлюза забыл дверь к комнате с дронами закрыть, а потом уже не успел среагировать. Во второй заход обделили с детектором движения( Сенсоры вместо него.

UPD: ВЦ, ну не дурак ли( Ну как так? Маленький совсем военный корабль - 5 комнат. Открываю превентивно шлюз сдуру - power inlet в комнате убил, радиацию запустил. Ладно, закрываю обратно - там уже нет никого. В первой комнате за шлюзом и inlet еще один, и терминал - активирую защиту (зря) - стационарная турель убивает моего стелс-дрона в дверном проеме. Деактивирую защиту. Одна комната неисследованной остается - сдуру туда телепортируюсь. Обратно не успеваю команду вбить - враг там. Дрон с телепортом не убит, но и вытащить его не могу - мешает остов в дверном проеме. И врага турель убила, а не пройдешь уже туда. Ragequit, заново начну. Идея понятна.

Мораль: Превентивно ничего не делайте! Ни шлюзы, ни защиту.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Duskers

Сообщение kipar » 27 июн 2016, 14:03

Да, я когда первый раз играл на защите слился - всех убил но решил проверить, работает ли она на дронов. Так она по-моему даже в другой комнате застрелила, увидев сквозь дверь.
Шлюзы да, могут кучу проблем вызвать - весь лут из комнаты улетает, часто накрываются приборы в ней, а иногда и двери. Поэтому при наличии удобной турели шлюзами можно вообще не пользоваться. Но я уже не помню когда в последний раз interface находил.

Кстати на заметку - у всех дронов разное качество видео. Поэтому в первой миссии можно проверить у кого какое и в следующих уже использовать того у кого самое ясное как разведчика. Возможно у них кроме цвета и помех различаются еще способность искать лут сквозь стены или что-то подобное, но врагов в любом случае все видят, а с четкой картинкой играть приятнее.

Эх, сейчас так круто вооружен был, турель купил, сканеров куча, 43 скрапа, на корабле улучшенный сканер комнат. Напоролся на ту дрянь которая на генераторе растет. Выросла и отрезала проход назад. Надо было открыть пару дверей, состыковаться с другого конца и спокойно свалить, а я запаниковал и решил через нее проскочить. Один дрон прошел, два накрылись. Решил попробовать их вытащить и угробил оставшегося. Мораль - видимо надо в непонятной ситуации жать эскейп и думать, т.к. даже "end" (макрос возврата всех в r1) не всегда лучшее решение.

Ну и да, если кто не знает про макросы - набираем alias, там по умолчанию есть begin и end, я себе добавил еще "bux=navigate 3 r$;tow;navigate 3 r1;tow" для вытаскивания дронов\апгрейдов из заданной комнаты и "aaa=stealth on"(ну или смотря что есть из защиты - shield, turret).

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Duskers

Сообщение Twin81 » 27 июн 2016, 18:31

Заново начал. Мегааккуратно, никакого риска. Скрапа жутко не хватает, защиты как таковой нет - ни щитов, ни турелей. Motion использую активно, врагов в шлюз толкать стараюсь. Из защиты только trap пока, но это на крайний случай. Quarantine Bypass снял с медицинского корабля.

Слишком часто из-за риска терял главного разведчика с сенсорами. Сейчас 4 дрона, 2 генераторных, 1 разведчик с motion, интерфейсом и тащилкой и собиратель с ловушками. Вроде все более-менее сбалансировано, защиты нет разве что.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Duskers

Сообщение kipar » 27 июн 2016, 21:56

Торговые точки ищи, там обычно можно что-нибудь неплохое прикупить. Как минимум scan или лучше probe, они позволяют находить больше скрапа в комнатах.

Ыы, наконец-то второй раз увидел как из вентиляции вылез. Причём я там уже и ходил и лут собирал, на сенсоре все это время комната зелёная была. А под когда все комнаты проверил и уже возвращал зонда через эту комнату, он вылез и сожрал его. Так что по времени непредсказуемо, но видимо вылезает когда кто-то в комнате есть. Ну и туториале оказывается написано что можно научиться на слух определять что за враги на корабле и соответственно стоит ли вентиляции боятся, но я без звука играю.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Duskers

Сообщение Fenix-Феня » 27 июн 2016, 22:25

А звук и не слышен в схематичном виде, только через видео-связь, что логично.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Duskers

Сообщение Twin81 » 28 июн 2016, 04:12

Захватил огроменный Medical A, чем горжусь. Дало захватить, несмотря на пробитый шлюз и радиацию в нем и еще одной прилегающей комнате. Генераторного дрона задело, но чуть-чуть совсем - перестыковался к другому шлюзу. Почти как мой начальный - только 3 слота для апгрейдов и 7 горючки вместо 6. Ну и скрапа 48 влезает. Scan использую активно. Probe есть, пока не пробовал в деле.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Duskers

Сообщение Jesus05 » 28 июн 2016, 07:02

Вчера поиграл. Понравилось. до конца еще не разобрался. из 3-х партий 2 начинались с trap + stealth. без motion. на одном кораблике на котором нашел motion удалось 4 врагов загнать в одну комнату с установленной там ловушкой :) у меня из вентиляций пока стабильно вылазят задолго до того как я к ней приближаюсь. Врагов пока 2 вида видел только. одни похоже чаще всего из вентиляции вылазят.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Duskers

Сообщение Twin81 » 28 июн 2016, 11:50

Впору ругаться нехорошими словами. Пока все нормально идет - все нормально. Чуть задание завалишь - весь скрап уходит на починку. Двух дронов непонятное нечто довело до бессознательного состояния, но и само напоролось на пушечный залп. Дронов починил, но скрап на нуле опять. Еще и слот на корабле накрылся безвозвратно. Надо похоже убирать апгрейды материнского корабля, когда использовать не планируешь - слоты тоже изнашиваются.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Duskers

Сообщение kipar » 28 июн 2016, 11:53

Слоты изнашиваются даже если они пустые. Единственное спасение - менять корабли (ну или чинить пока они рыжие, но это дорого).

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Duskers

Сообщение Twin81 » 29 июн 2016, 06:31

Вылетел в трубу aka разорился. Motion приказал долго жить, собрал военного с турелью и щитом, довольно много с его помощью прошел, чиня и восстанавливая по мере надобности, но в какой-то момент патроны кончились во время зачистки.

Делитесь тактиками короче - особенно как не разоряться по скрапу.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Duskers

Сообщение kipar » 29 июн 2016, 09:03

По скрапу...
- я обычно чиню только одного дрона до конца, который разведчик. Два других с 10 хп, хотя с появлением врага растущего на пустом месте эта тактика себя не оправдывает, видимо теперь придется ремонтироваться до конца. Один раз проиграл совсем - стая забралась в корабль и сожрала ботов до destroyed.
- желтые предметы часто нет смысла чинить. Например, tow\generator\gather лучше разобрать на 3 крапа и сделать новый за 8 чем чинить за 8. Остальное - доламывать желтые в миссиях если в инвентаре есть запасные. И конечно в торговых точках можно продавать все хоть сколько-то поломанное и покупать более новое за те же деньги.
- но при этом если нет выбора, типа единственного сенсора которым всё проходишь - лучше чинить желтый, не дожидаться пока совсем накроется.
- не использовать лишний раз ничего. Я так понимаю изнашивается только то что использовалось хоть раз за миссию и, надеюсь, износ не зависит от того сколько именно раз использовалось. Поэтому если можно обойтись без remote power - обходиться, ну и без остального - хотя по ситуации, если есть риск потерять бота то девайсов жалеть нельзя. Ну и т.к. износ вроде бы не зависит от числа использований, а заряды в отличии от ремонта стоят дешево, то раз уж начал использовать то заряды можно не жалеть, хоть в каждую комнату сканер тыкать.

А, и во врата не стоит летать раньше времени, там по-моему корабли намного сложнее. Лучше первую галактику дочистить.
Ну и тыща тактик как корабль чистить. Не знаю какие из них очевидные, какие нет. Например когда совсем в тупике можно стыковаться к разным шлюзам и motionом проверять комнаты. Еще если детектор красный - это хорошо, это значит не только что там враг, а что сама комната сканируемая. Врага оттуда можно отогнать в любую дверь, а потом проверить остальные двери выходящие в эту комнату. probe - это во-первых удобное сканирование комнат, а во-вторых относительно дешевый способ проверять на наличие врагов. Еще довольно безумный метод - свой корабль всегда сканируемый. Можно подводить его к удаленному шлюзу, открывать, ждать, закрывать, возвращать к себе, motionом проверять есть ли кто внутри. Ну и если есть избавляться переносом еще к какому-то шлюзу. Безумный т.к. все методы включающие в себя ожидание без возможности сразу видеть результат означают рандом - монстр может войти и назад выйти или наоборот не успеть. Вот если сенсор или мину туда поставить то будет надежно, но тогда обычно и необходимости в нем нет.

Ну и в целом рандом - иногда может просто не везти. Игра видимо рассчитана на рестарты, главное успеть максимум сделать до него.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Duskers

Сообщение Jesus05 » 29 июн 2016, 12:40

По чистке кораблей... мне часто стелсы выпадают и редко motion. поэтому я наловчился(кажется) проверять есть-ли кто в комнате без motion и даже нередко меняться с врагом комнатами... я из комнаты он в комнату...
Вентиляции(какой шанс?, когда?, сколько?) и причины по которым враги пытаются ломать двери (именно ко мне) пока для меня не очень понятны(шум? кол-во одновременно находящихся ботов в комнате? разные боты шумят по разному? действия вызывают шум?)
Туррель найти повезло 1 раз. Интерфейсы тоже редкость. т.ч. большинство миссий это аккуратный обход всех комнат и сваливание без убийства врагов.
С вратами и галактиками что-то не очень понятно в текущей игре. во второй галактике был писец все корабли или hazardous или разваливающиеся(не помню что там после volatile). быстренько улетел в 3-тью. в третьей вроде все получше, много stable кораблей... и мне намекают, что пора-бы корабль поменять.

По части того насколько быстро ломается я наверное могу проверить. у меня точно есть 2 стелса и один используется активно второй практически не используется. Scan ломается очень быстро. Пробы так и не попробовал.
Мины и ловушки хорошая вещь. ловушки вместе с lure очень даже не плохо работают (только судя по описанию lure только для живых, зато многоразовая (в смысле не портиться если ее 1 раз атаковали, не знаю портиться ли если ее долго убивать, но на 3-х загнанных по отдельности роев мне хватило 1 наживки.).

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Duskers

Сообщение kipar » 29 июн 2016, 13:04

Jesus05 писал(а):С вратами и галактиками что-то не очень понятно в текущей игре. во второй галактике был писец все корабли или hazardous или разваливающиеся(не помню что там после volatile). быстренько улетел в 3-тью. в третьей вроде все получше, много stable кораблей... и мне намекают, что пора-бы корабль поменять.
Я вообще слетал во вторую галактику, а там нет врат - только назад в первую (а в первой еще штуки три врат). Ну и все корабли набиты врагами, чудом раздобыл топлива на обратную дорогу.

Из вентиляции по-моему один враг вылезает (если вылезает). Например у меня так было - вроде весь корабль зачистил, но commandeer не работает. На всякий случай "проветрил" комнату с вентиляцией - сработало. По идее на некоторых кораблях еще известно сколько типов врагов есть, если бы еще вычислить какого цвета тот который из вентиляции вылезает, то можно будет увидев другого врага не опасаться вентиляции на кораблях где 1 тип врагов. Я видел фиолетовых, рой, желто-красного, ну и зеленую плесень которой в начале игры не было. Но обычно врагов я в глаза не вижу, т.к. наоборот чаще падает motion или sensor, все миссии прохожу манипуляцией со шлюзами а когда что-то идет не так обычно врага не успеваю увидеть.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя