Duskers

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Duskers

Сообщение Fenix-Феня » 20 июн 2016, 14:43

Тема по это примечательной игре (кстати тут купил Sanctuary RPG, так вот у неё геймплэй отупляющий, а тут - мозг от счастия стонет).
Купил.
Короче, управление там - рогалик помноженный на командную строку, насколько я понял. #-o
Я уже потерялся, без помощи погромистов чёрт ногу сломит.

Например, можно подъехать к терминалу и вызвать список команд. Если дрон отъедет, интерфейс разъединится.
Мамма-миа, надо это всё запомнить.

Игра определённо требует инвестиций времени. ) Мне нравится.
Есть например команда reroute r2 r4 r6 r7 - перенаправляет энергию с power inlet r2 на другие power inlet, или что ли на двери с этого разъёма питания.

В общем - кончил с туториала одного. )
Игра имеет добрый дух спектрумовских игр (в которые не играл но наслышан).
Так вот, кто играл - делитесь стратегиями, спрашивайте вопросы, получайте ответы.
У меня пока легкий перегруз инфой. )
Начал со стелс-модулем, попал сразу на интересную станцию в первой системе, теперь вот думаю что за Vent в соседней комнате и как стэлс работает. :mrgreen:

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Duskers

Сообщение Fenix-Феня » 20 июн 2016, 16:32

Пока что итог такой :mrgreen: - в первый раз пристыковался к медстанции с 1 человеком обслуживания, в общем был длинный коридор с выходами в шахматном порядке, запитав его, обнаружил в соседнем коридоре в одной из комнат какую-то хрень.
Самое интересное что сначала оно дрон под стелсом не тронуло, зато когда второй раз посетил комнату, может слишком близко подошел, или ещё что, оно решило из комнаты выйти, и в коридоре сразу атаковало дрона-электрика, ну а дальше и другого который не мог мимо корпуса того дрона в узком коридоре протиснуться. В общем, Reset.
Второй, текущий - причалил на какой-то просто корабль, в r2 нашел дрона со взрывчаткой, снял оборудование, отбуксировал к себе.
Потом пошел в галерею соединявшуюся с комнатой, шел под стелсом, но потом остановился и начал заряжаться (тут может меня и почуял кто-то). И тут одну дверь начали атаковать с той стороны.
В общем, убежал на корабль, шлюз закрыл, дверь доломали и она открылась.
Сижу теперь ищу команды, как эту взрывчатку использовать, что там вышел - ещё не смотрел. )))

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Duskers

Сообщение Fenix-Феня » 20 июн 2016, 17:05

Нашел.
mines will auto explode when an enemy moves in, but traps need to be detonated with "trap boom" from the overview map.
ЗЫ А теперь мне надо запитать другую комнату, но команды не срабатывают почему-то.
А без этого никуда - запитал нужную дверь, открыл, закрыл, все дела.
Последний раз редактировалось Fenix-Феня 23 июн 2016, 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Duskers

Сообщение Twin81 » 21 июн 2016, 14:22

Купил тоже. В отзывах некоторые пишут что крашится и сейвы не всегда возможны. В остальном хвалят. Посмотрим.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Duskers

Сообщение kipar » 23 июн 2016, 09:11

Поиграл. Геймплей конечно ближе к паззлу (во всяком случае если турели нет), но атмосфера на высоте. Обстановка и так нервная, а когда первый раз видео-сигнал пропадает или еще какая-нибудь хрень происходит прям вздрагиваешь.

Интерфейс как будто специально сделан для того чтоб когда что-то идет не так ничего сделать было нельзя - пока будешь разглядывать номера комнат и дверей всё уже закончится. Макросы правда частично помогают, но все равно последний раз угробил двух дроидов так: в одной из комнат внезапно радиация, пока бил по кнопкам дрона в ней вырубило, радиация заполоняет всё через открытые двери, пока все закрывал и перестыковывался она уже "окончательно заполнила", после этого входить туда не рискнул. С горя пошел проверить боем две оставшиеся комнаты - а там вражина укокошил несмотря на турель.
Еще терял когда оказывалось что в тех комнатах было два врага вместо одного, соответственно одного "проветрил" а второй подстерег. Но с врагами все-таки всё неторопливо происходит и обычно это своя ошибка или неоправданный риск, а вот с радиацией я не знаю что делать. Видимо надо держать дрона с Tow и щитом на базе для спасательных операций. Ну и сделать макрос для убегания 1 и 3, а то после end генератор отрубается.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Duskers

Сообщение Fenix-Феня » 23 июн 2016, 14:51

kipar писал(а):пока все закрывал
А что там, разве долго команду close all забить?
kipar писал(а):перестыковывался
А это как?
kipar писал(а):а вот с радиацией я не знаю что делать
Ну там же есть decontaminate - для неё что какое-то оборудование нужно?
kipar писал(а):после end генератор отрубается.
В смысле?

Кстати, моя эпопея закончилась тем, что я пошел посмотреть кто дверь вынес - оказалось рой.
Я решил сбросить под стелсом мину радиоуправляемую, и подорвать их.
Но как только сбросил - они меня почуяли, результат понятен.
Там написано что модуль может отключится когда используешь другое оборудование.
То есть либо это, либо принципиально когда-то что-то сбрасываешь, тебя видят. :cry:
Как же тогда мины использовать?
Ещё одно но - по описанию, мина дамажит всё что в комнате.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Duskers

Сообщение Twin81 » 23 июн 2016, 16:17

А я пока сподобился только туториал пройти - может вечером засяду. Вопрос такой - в туториале предлагают попереключаться между видом от дрона и схематикой. Они равноправны? Мне обязательно комнату исследовать от вида дрона чтоб power inlet найти или горючее, как в обучалке? Или достаточно будет от схематики в комнату залететь?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Duskers

Сообщение kipar » 23 июн 2016, 16:26

50 на 50 - когда из схематики заходишь, дрон едет в центр комнаты. Если по дороге увидит что надо - увидит, если нет - придется переходить к виду от дрона. Так что комнаты больше пары клеток надо от дрона исследовать.
Fenix-Феня писал(а):А что там, разве долго команду close all забить?
о, про эту команду не знал.
Fenix-Феня писал(а):А это как?
Ну там "dock a2" есть, чтоб перенсти корабль к другому шлюзу
Fenix-Феня писал(а):Ну там же есть decontaminate - для неё что какое-то оборудование нужно?
Да, я даже видел этот апгрейд пару раз, но он всегда был прибит гвоздями к медицинскому кораблю.
Fenix-Феня писал(а):Как же тогда мины использовать?
Ещё одно но - по описанию, мина дамажит всё что в комнате.
ну, видимо так - надо узнать что враг в комнате (одним из н способов), в соседнюю комнату положить мину, открыть туда дверь, подождать, взорвать. Надежнее конечно если sensor\motion\lure покажут что он уже успел в комнату перейти, иначе рулетка.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Duskers

Сообщение kipar » 23 июн 2016, 16:34

А, вообще для мин более важное применение есть. Один раз только высадился, как кто-то начал ломиться в дверь. Пришлось улетать - других шлюзов не видно, делать нечего. А была бы мина - поставил бы и норм. Хотя если она power сносит то все равно бы не помогла.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Duskers

Сообщение Fenix-Феня » 23 июн 2016, 18:44

kipar писал(а):"dock a2"
А вот это не знал.
Twin81 писал(а):Они равноправны?
Ни в коем случае. Придётся чередовать, девцы вообще писали что хотели заставить переключаться между видами.
Но старайся видеопоток использовать реже - оборудование изнашивается.
Хотя может видео не так изнашивается, а от количества миссий.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Duskers

Сообщение kipar » 24 июн 2016, 18:02

То ли игра по мере прожитых дней усложняется, то ли система неудачная попалась, в общем в каждом корабле какая-нибудь новая напасть была. Выехал, подключился к генератору езжу туда-сюда, потом случайно переключился на дрона у генератора - а рядом с ним что-то красное стоит, типа тоже к генератору подключилось. Потом второе появилось. При этом на сенсоре комната зеленая. Я подумал может видеопоток с ума сошел, подъехал вторым - черт, он тоже их видит. Потом третья появилась. Уехал, состыковался с другим шлюзом, к ним в комнату больше не совался. В следующих двух кораблях было что-то зеленое, которое не детектится сенсором. Видимо оно спит пока к нему не подьедешь, а когда подъезжаешь начинает становиться красным, ну и что дальше не знаю, я успевал дверь закрыть. Но и пограбить ничего особо не удавалось, т.к. эта хрень в каждой второй комнате.
А потом встретил врага который минут пять просидел в крохотной комнате но так и не вылез в большую сканируемую. Ну он мне дрона и угробил, потом я запорол второго и сделал ресет.
Начал в очередной раз заново, смотрю - неплохой корабль, два слота апгрейдов, большое грузоизмещение и зачистили почти весь без неожиданностей. Остался только один враг в угловой комнате, у нас только motion, sensor и stun, даже remote нет. По идее ясно что делать - надо его загнать в шлюз и открыть. Проблема в том что источники энергии неудобно расположены, все пути к шлюзам проходят через комнаты с ними. Полчаса прикидывал, так и этак, в итоге нашел решение - вести по диагонали через весь корабль, из нижнего-правого угла в верхний левый. Всех позагонял, всё в нужном порядке открыл, сенсоров накидал, открываю - враг первую комнату прошел, во вторую не пошел, вернулся. Ну ок, путь управление первой дверью к счастью чист, открыл, закрыл, вот он уже в третьей, и хоп - исчезает. Оказывается я одну дверь упустил и он не в ту комнату ушел, а в той части всё открыто и управление только оттуда. Подождал для верности, пощелкал дверьми но он где-то там засел и больше не высовывался, так что пришлось уходить с корабля ни с чем.

----
Кстати, видимо баг но улетать можно даже если один дрон застрял в дверях. При этом даже застрявший дрон остается. Так что в жутких ситуациях когда все дроны убегают а последнего догоняет и сжирает в шлюзе тварюга получается не предсказуемый геймовер а довольно неплохой исход, даже сожранный скорее всего жив, починить и вперед.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Duskers

Сообщение Fenix-Феня » 24 июн 2016, 20:14

kipar писал(а):То ли игра по мере прожитых дней усложняется, то ли система неудачная попалась
Там такое - ввиду механики, твари усложняются даже не по мере пройденных дней, а ввиду каждого рестарта.
То есть там всё время новые твари вылупляются с каждым рестартом, а раз новые - значит всё хуже.
Помогает только полное удаление.

Про баг писать? Застрял в дверях где - в шлюзе?
kipar писал(а):Выехал, подключился к генератору езжу туда-сюда, потом случайно переключился на дрона у генератора - а рядом с ним что-то красное стоит, типа тоже к генератору подключилось. Потом второе появилось. При этом на сенсоре комната зеленая. Я подумал может видеопоток с ума сошел, подъехал вторым - черт, он тоже их видит. Потом третья появилась.
Ну а это уже чистый фильм ужасов. Игра хороша, можно и обосраться.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Duskers

Сообщение kipar » 24 июн 2016, 20:56

Застрял потому что убили. Ну т.е. в застревании бага нет. Но в ситуации когда шлюз заблокирован ботом или например врагом - как по логике должна работать exit? С точки зрения реализма - корабль улетает с незакрытым шлюзом, всех ботов уносит в космос. Ну или наоборот - автоматика не дает отстыковаться, враги залезают в корабль и пируют пилотом. Во всяком случае в фильмах чего-то такого ждешь. Но с точки зрения игры может и логично - например в шлюзе магнитный пол, корабль отлетает с открытым шлюзом, заново пристыковаться не может но потом как-нибудь в спокойной обстановке бота втаскивают и шлюз закрывается.
Fenix-Феня писал(а):Ну а это уже чистый фильм ужасов. Игра хороша, можно и обосраться.
Я себя утешаю только мыслями "ну, если убьют то в следующий раз буду знать что так бывает".
Без этого совсем страшно - например пока ни разу не было чтоб в начале две твари было в одной комнате, соответственно на этом всю тактику строю - если оттуда кто-то вышел, значит там теперь чисто. Чисто я сказал. Но вдруг будут. Сенсор вон уже наловчились обманывать.
Ну и еще вентиляция. Из нее один раз вылез враг, когда я в первый раз играл, но я тогда не понимал половины, может ошибся. С тех пор оттуда ни разу не вылезали, но все равно не по себе когда вентиляция в какой-нибудь важной комнате. Но хотя бы если вылезет то смогу узнать при каких условиях это бывает - то ли когда мимо ходишь, то ли вскоре после старта миссии, то ли еще когда-то.

Но чтоб усложнялась после рестарта - что-то такое замечал (например когда первый раз покидаешь систему начинают более разнообразные системы генериться), но не настолько. Я же начал заново и пока стандартные враги, никакой мистики.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Duskers

Сообщение Twin81 » 25 июн 2016, 04:32

Полное удаление это игру переставлять или просто удаление данных юзера? Рестарт что именно делает? Просто новое начало?

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Duskers

Сообщение Fenix-Феня » 25 июн 2016, 10:54

Ну не рестарт, а Reset. Делает что ты сохраняешь всю полученную информацию, зато и враги прогрессируют.
Там есть вариант с Reset, а есть полное удаление, как оно делается не знаю, но вряд ли связано с переустановкой, скорее удаление данных.

Из вентиляции у меня тоже раз вылезали, и я тоже не знаю как оно работает - сначала в комнату бот заехал, ничего.
Заехал второй - он проехал ближе к вентиляции кстати, и тут всё заверте...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя