Duskers

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

altmax
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Duskers

Сообщение altmax » 14 фев 2018, 18:14

Twin81 писал(а):
21 дек 2016, 21:40
Апну для проформы. Если не спойлерить - поначалу весьма интересно, но потом интерес гаснет. Если, конечно, ничего не изменили/добавили.

Ничего не изменили, как только получаешь sensor + teleport - всё становится очень просто. А еще комбинация shield+turret+pry - и можно одним роботом вычищать весь корабль даже не подключая генераторы. Главное чтобы рои не попадались - сильно большой расход патронов получается.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Duskers

Сообщение kipar » 14 фев 2018, 19:06

> shield+turret+pry
ых. Когда я играл там с каждым рестартом усложнялось, поэтому приходило к чему-то типа pry+lure и играй как хочешь, сенсор за роскошь.

altmax
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Duskers

Сообщение altmax » 15 фев 2018, 06:03

kipar писал(а):
14 фев 2018, 19:06
> shield+turret+pry
ых. Когда я играл там с каждым рестартом усложнялось, поэтому приходило к чему-то типа pry+lure и играй как хочешь, сенсор за роскошь.
Там не то чтобы усложнялось, а скорее всего есть небольшой баг: когда перелетаешь в более старую галактику, где дроидов почти нет и корабли все разваливаются, и потом делаешь рестарт - то почему-то стартуешь с этой самой старой галактики. Но можно полетать через ворота, поискать более молодую, где все эти модули реально найти, и там сделать рестарт.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей