Ролевая игра в roguelike стиле

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Anfeir » 12 янв 2017, 19:30

osoznatel писал(а):
12 янв 2017, 17:30
Лука писал(а):
12 янв 2017, 14:31
Не этого ли пытался достичь Anfeir в Rayel?
У Anfeir'а было примерно то, что хочу видеть я. Я, помниться, с ним когда-то еще консультировался по вопросам программирования. Но это так, к слову. У него все было отлично, кроме одной проблемы: пустота мира. От игры было ощущение: "Я тебя никак не хочу увлекать - ищи себе развлечение сам".
У меня изначальное намерение в Rayel было сделать рандомность как раз на уровне поведения, квестов и т.п. Раз уж карты статические. Разного рода активности, типа реального массового нашествия, странствующих торговцев, и т.п. Чтобы, например, вычищенные локации заселялись заново, типа там, прошёл слух что где-то появилось халявное жильё, и т.п... То есть на грани симулятора мира, и соответствующее общение вместо статичных диалогов. Никаким NWN с прописным линейным сюжетом тут не пахнет. Эта идея на данный момент не достигнута по многим причинам, поэтому игра пустая. Рандомные квесты, что сейчас есть, не в счёт, конечно. Но игра не забыта.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
потом стало интересно написать всё-таки рогалистый рогалик, чем щас и занимаюсь, и даже есть первая демка на roguebasin, от 10 января. Обсуждать на форуме её смысла мало, т.к. текущие баги и корявости я и сам знаю достаточно ;)

Аватара пользователя
hexMer
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:48

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение hexMer » 12 янв 2017, 20:14

У автора Ultima Ratio Regum наполеоновские планы (и адово упорство) по созданию рогалика, ориентированного на диалоги и исследование. Правда там всё генерируемое.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение karagy » 13 янв 2017, 18:26

Кстати, он обещал скоро версию. Где-то к марту или раньше.

Аватара пользователя
osoznatel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:57
Откуда: Харьков, Украина

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение osoznatel » 13 янв 2017, 19:28

hexMer писал(а):
12 янв 2017, 20:14
У автора Ultima Ratio Regum наполеоновские планы (и адово упорство) по созданию рогалика, ориентированного на диалоги и исследование. Правда там всё генерируемое.
Я плотно слежу за ходом разработки. Читаю недельные отчеты и жду 0.8 версию. Мне нравится идея полной симуляции всего и вся. Не думаю, конечно, что в такое будет уж очень интересно играть, но идея хорошая и "адово упорство" автора мне нравится (сто с чем-то тысяч строк кода в файле, отвечающем за диалоговую систему вдохновляет).

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Apromix » 14 янв 2017, 18:18

Совмещением IF, RL и RPG я занялся в "Забытой Саге". Если проект будет доведен до финиша, получится игра мечты))
Изображение Изображение

Wiseacre
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Wiseacre » 15 янв 2017, 03:52

Что-то автор сильно заморочился. ASCII-графика и пошаговость в рогаликах не для интереса, а именно потому, что автору нужно реализовать гораздо больше фич, чем в стандартном РПГ, в котором отыгрываешь только роль паровозика, едущего по рельсам, переключающего стрелки, и всё равно приезжающего из пункта А в пункт В. А диалоги сводятся к беседкиному колесу удачи, вне зависимости от количества текста.
В рогаликах обычно как раз убирается много метагейма, из-за которого 10 силы персонажу в фолах дают только полные имбецилы. Ну а если хочешь поиграть в РПГ с пермасмертью и нормальными диалогами - Sunless Sea. Только там никакого "Loosing is fun" нет, и после первой же YASD начнешь придумывать, как заманчкинить себе самый крутой корабль с полным обвесом.
А вот пример новеллизации отыгрыша в Адоме.

Fenix-Феня
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Fenix-Феня » 13 фев 2017, 22:44

Caves of Cud, но он недалеко от адома ушел я так понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей