Ролевая игра в roguelike стиле

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Anfeir » 12 янв 2017, 19:30

osoznatel писал(а):
12 янв 2017, 17:30
Лука писал(а):
12 янв 2017, 14:31
Не этого ли пытался достичь Anfeir в Rayel?
У Anfeir'а было примерно то, что хочу видеть я. Я, помниться, с ним когда-то еще консультировался по вопросам программирования. Но это так, к слову. У него все было отлично, кроме одной проблемы: пустота мира. От игры было ощущение: "Я тебя никак не хочу увлекать - ищи себе развлечение сам".
У меня изначальное намерение в Rayel было сделать рандомность как раз на уровне поведения, квестов и т.п. Раз уж карты статические. Разного рода активности, типа реального массового нашествия, странствующих торговцев, и т.п. Чтобы, например, вычищенные локации заселялись заново, типа там, прошёл слух что где-то появилось халявное жильё, и т.п... То есть на грани симулятора мира, и соответствующее общение вместо статичных диалогов. Никаким NWN с прописным линейным сюжетом тут не пахнет. Эта идея на данный момент не достигнута по многим причинам, поэтому игра пустая. Рандомные квесты, что сейчас есть, не в счёт, конечно. Но игра не забыта.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
потом стало интересно написать всё-таки рогалистый рогалик, чем щас и занимаюсь, и даже есть первая демка на roguebasin, от 10 января. Обсуждать на форуме её смысла мало, т.к. текущие баги и корявости я и сам знаю достаточно ;)

Аватара пользователя
hexMer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:48

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение hexMer » 12 янв 2017, 20:14

У автора Ultima Ratio Regum наполеоновские планы (и адово упорство) по созданию рогалика, ориентированного на диалоги и исследование. Правда там всё генерируемое.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение karagy » 13 янв 2017, 18:26

Кстати, он обещал скоро версию. Где-то к марту или раньше.

Аватара пользователя
osoznatel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:57
Откуда: Харьков, Украина

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение osoznatel » 13 янв 2017, 19:28

hexMer писал(а):
12 янв 2017, 20:14
У автора Ultima Ratio Regum наполеоновские планы (и адово упорство) по созданию рогалика, ориентированного на диалоги и исследование. Правда там всё генерируемое.
Я плотно слежу за ходом разработки. Читаю недельные отчеты и жду 0.8 версию. Мне нравится идея полной симуляции всего и вся. Не думаю, конечно, что в такое будет уж очень интересно играть, но идея хорошая и "адово упорство" автора мне нравится (сто с чем-то тысяч строк кода в файле, отвечающем за диалоговую систему вдохновляет).

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Apromix » 14 янв 2017, 18:18

Совмещением IF, RL и RPG я занялся в "Забытой Саге". Если проект будет доведен до финиша, получится игра мечты))

Wiseacre
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Wiseacre » 15 янв 2017, 03:52

Что-то автор сильно заморочился. ASCII-графика и пошаговость в рогаликах не для интереса, а именно потому, что автору нужно реализовать гораздо больше фич, чем в стандартном РПГ, в котором отыгрываешь только роль паровозика, едущего по рельсам, переключающего стрелки, и всё равно приезжающего из пункта А в пункт В. А диалоги сводятся к беседкиному колесу удачи, вне зависимости от количества текста.
В рогаликах обычно как раз убирается много метагейма, из-за которого 10 силы персонажу в фолах дают только полные имбецилы. Ну а если хочешь поиграть в РПГ с пермасмертью и нормальными диалогами - Sunless Sea. Только там никакого "Loosing is fun" нет, и после первой же YASD начнешь придумывать, как заманчкинить себе самый крутой корабль с полным обвесом.
А вот пример новеллизации отыгрыша в Адоме.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Fenix-Феня » 13 фев 2017, 22:44

Caves of Cud, но он недалеко от адома ушел я так понимаю.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Linker » 24 июл 2019, 12:17

FannieTiG писал(а):
24 июл 2019, 00:49
Всё, я нашёл что это за карты.
эмм либо взломали акк..либо..
думаю после этого сообщения норм парни писать точно не будут.
ОФФТОП

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение karagy » 24 июл 2019, 15:14

Вообще-то сразу было понятно что это семантический бот очередного спамера.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Linker » 25 июл 2019, 09:55

karagy писал(а):
24 июл 2019, 15:14
Вообще-то сразу было понятно что это семантический бот очередного спамера.
о как..ну я видать в этом не разбираюсь)

Siddhartha
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 20:13

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Siddhartha » 18 фев 2021, 05:56

Также искал что-то подобное, но безуспешно. Хотя идея на поверхности и напрашивается, на мой взгляд. Мне видится, что проблема кроется в том, что пекари рогаликов - чистые технари, которые не умеют в слова. Придумать хитрый алгоритм - это всегда пожалуйста, а написать многоуровневый квест с отыгрышем роли - ни-ни, увольте. Тут может спасти только тандем технаря и гуманитария. Правда, время ASCII, наверное, уже прошло, к сожалению...

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Fenix-Феня » 18 фев 2021, 10:43

Да, дело в эtом думаю. Расцвеt рогаликов пришелся на времена, когда ещё образование не было tак оскоплено-специализировано на раздельном tехническом и гуманиtарном на Западе - до 70х эtо не было сильно выражено думаю.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Linker » 18 фев 2021, 11:11

Siddhartha писал(а):
18 фев 2021, 05:56
... Правда, время ASCII, наверное, уже прошло, к сожалению...
а чего сокрушаться? по сути любую игру с норм графикой в изометрии или с видом сверху(да даж платформеры) можно переделать в аскии. заменил там текстуры да тайлы буковками и закорючками, управление запилил а-ля дос, убрал оттуда все удобства типа панели горячих клавиш и усе. но тут будет уже другая проблема...играть будут лишь люди кто привык к такому в свое время когда не было иного или те кто хочет ностальгии, и обоих категорий я думаю мало осталось.
Кст причина почему не делают ролевую рпг с аскии в том и кроется что мало кто захочет терять свое время на то, во что играть будут лишь неск чел

Siddhartha
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 20:13

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Siddhartha » 18 фев 2021, 15:24

Linker, это мой "бзик". Я очень люблю с визуальной точки зрения чистые ascii рогалики, которые идут в эмуляторе терминала. А их не очень много на самом деле. В основном используют стилизацию под ascii с разными эффектиками. Напрмер, смотрел игры с последнего 7DRL и там из 200 работ не было ни одного чистого ascii рогуля. Бида-пичаль. Ну что поделать, прогресс неминуемо движется вперёд. При этом я не могу себя назвать динозавром, который в 80-ые играл и поэтому из-за "эффекта утёнка" любит игры для чёрной консольки. В детстве - денди, сега с красивыми мультяшными спрайтами. Про рогалики вообще узнал, когда случился бум инди-игр. Но так уж получилось, что нравятся именно устаревшие представители жанра.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ролевая игра в roguelike стиле

Сообщение Linker » 19 фев 2021, 02:22

Ну каждому свое,о вкусах не спорят же. комуто нра к примеру черно-белые фото и собирает чел целые коллекции,кто т пялится на черный квадрат Малевича и даж разглагольствует с глубокомысленным видом о сием творении,хотя думается мне написал он это дело ради забавы и даж ник вон подобрал от слова малевать,а ктот его пропиарил потом(мож я неправ,но реально забавно же).
но вобще в нашем мире думаю несложно найти единомышленников, возможно не ток тебя цепляют аскии прсот потому что цепляют)и мож стоит создать отдельную тему и кто откликнется и будут у тебя новые друзья, которые будут делится елси найдут чет типа того. а делать конеш мало кто будет такое,ибо мало кому нужно такое,спрос рождает предложение.как то так.
я сам лично не графодрочер,но бить буковки..ну не заходит мне такое,нет ни атмосферы ни "жизни"+куча неудобств. хотя играл в свое время,но тогда не было тайлов по сути и ностальгии не осталось.
но на самом деле до сих многие рогалики идут в комплекте с аскии, причем не потому что экономят. самый яркий пример вон тангария-есть красивые тайлы,даж анимированные,но при этом есть и аскии,кто даж мне скзал что Тангар стримит в аскиях.и ктот ведь сморит.хотя думается мне что он там не молчит а что там на экране-дело десятое,но главное суть-аскии до сих находят своих поклонников.
\
мне кст часто тайлы больше заходят чем 3д графа.тоже "бзик" наверн)самый яркий пример - Еадор.Новые горизонты, сотни раз приятней чем новые еадоры с 3д героями да с облаками.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей