LambdaRogue
Добавлено: 25 сен 2017, 01:15
Давненько я обзоров не писал. За новинками я не очень слежу, поэтому многое как-то мимо меня проходит. Захотелось мне найти нечто постапокалиптическое, а-ля Caves of Qud, Alphaman или Cataclysm. Нашел сабж в разделе "Футуристические рогалики". Оценил летсплей на ютубе. Попробовал сам. Впечатления - в абзацах ниже.
Ну, во-первых - автор бросил разработку и взялся продолжать вселенную в нерогаликовой форме. Самая свежая версия - 1.6.4, впрочем, она закончена и проходима. Я для ознакомления взялся за 1.6, причем долго собирал как на ютубе, чтобы с картинками и музыкой.
Итак: графика тайловая, тайлы качественные, музыка хороша. Присутствует сюжетная составляющая, притом она по своему цепляет. Но в целом Lambdarogue оставляет ощущение недоделки. Я искал постапокалипсис - я ошибся. Это такое же фэнтези как Incursion или Frozen Depths, только в далеком будущем. О том что это будущее напоминают только космический корабль в конце игры и сюжетные вставки - все бои все равно с применением меча и магии.
Квесты недоделаны. Солдат (воин) по ходу игры должен прогрессировать в профессии до Центуриона, Гастата и выше (римская терминология идет по всей игре). Но выше Центуриона - не выйдет. Квеста нет. Есть квесты, которые требуют звание Гастата, а звание не получить. И в 1.6, и в 1.6.4, я оба файла квестов препарировал. Хотя таких не очень много, да и не в квестах счастье.
Боевку ругать особо не за что, но и хвалить тоже. До Incursion далеко. Но и негатива не оставляет пока. Я прошел чуть меньше половины, если время будет - отредактирую пост по впечатлениям. Пока боевка отчасти напоминает походовый Diablo - бутылки лечения (таблетки аспирина в игровых терминах) решают все проблемы.
Генерация вещей не понравилась. Ну вот уступает она Элоне и Caves of Qud даже. Параметры вещей прописаны изначально и уровень их появления - тоже. Ближе к DoomRL. Но DoomRL-то развеселый шутер. Инвентарь тоже похож - ограничен по количеству. Но в DoomRL-то не надо таскать квестовые предметы!
Понравились возможности крафта. Крафт сделан вполне прилично, если б еще не надо было столько хлама на него собирать. Вроде, в более новой версии с этим попроще, но мне лень новую начинать, сейвы несовместимы. Крафт хорош, рецепты меняются от игры к игре и шмотки очень даже приличные.
Как итог: нет, постапокалипсиса не вышло, вышел неплохой, красивый визуально рогалик-фэнтези. С небольшими, но местами бесящими недоделками, но и своими плюсами, как например редакция сейва, которая помогла мне оценить крафтовые вещи, не тратя десятков заходов на уровень для сбора хлама, и редактирование собственного инвентаря, чтобы получить уже квестовую книгу, потратив не менее десятка заходов на уровень, где она должна падать. Пройду чуть дальше, если время будет - подредактирую. Пока для первого впечатления достаточно.
Ну, во-первых - автор бросил разработку и взялся продолжать вселенную в нерогаликовой форме. Самая свежая версия - 1.6.4, впрочем, она закончена и проходима. Я для ознакомления взялся за 1.6, причем долго собирал как на ютубе, чтобы с картинками и музыкой.
Итак: графика тайловая, тайлы качественные, музыка хороша. Присутствует сюжетная составляющая, притом она по своему цепляет. Но в целом Lambdarogue оставляет ощущение недоделки. Я искал постапокалипсис - я ошибся. Это такое же фэнтези как Incursion или Frozen Depths, только в далеком будущем. О том что это будущее напоминают только космический корабль в конце игры и сюжетные вставки - все бои все равно с применением меча и магии.
Квесты недоделаны. Солдат (воин) по ходу игры должен прогрессировать в профессии до Центуриона, Гастата и выше (римская терминология идет по всей игре). Но выше Центуриона - не выйдет. Квеста нет. Есть квесты, которые требуют звание Гастата, а звание не получить. И в 1.6, и в 1.6.4, я оба файла квестов препарировал. Хотя таких не очень много, да и не в квестах счастье.
Боевку ругать особо не за что, но и хвалить тоже. До Incursion далеко. Но и негатива не оставляет пока. Я прошел чуть меньше половины, если время будет - отредактирую пост по впечатлениям. Пока боевка отчасти напоминает походовый Diablo - бутылки лечения (таблетки аспирина в игровых терминах) решают все проблемы.
Генерация вещей не понравилась. Ну вот уступает она Элоне и Caves of Qud даже. Параметры вещей прописаны изначально и уровень их появления - тоже. Ближе к DoomRL. Но DoomRL-то развеселый шутер. Инвентарь тоже похож - ограничен по количеству. Но в DoomRL-то не надо таскать квестовые предметы!
Понравились возможности крафта. Крафт сделан вполне прилично, если б еще не надо было столько хлама на него собирать. Вроде, в более новой версии с этим попроще, но мне лень новую начинать, сейвы несовместимы. Крафт хорош, рецепты меняются от игры к игре и шмотки очень даже приличные.
Как итог: нет, постапокалипсиса не вышло, вышел неплохой, красивый визуально рогалик-фэнтези. С небольшими, но местами бесящими недоделками, но и своими плюсами, как например редакция сейва, которая помогла мне оценить крафтовые вещи, не тратя десятков заходов на уровень для сбора хлама, и редактирование собственного инвентаря, чтобы получить уже квестовую книгу, потратив не менее десятка заходов на уровень, где она должна падать. Пройду чуть дальше, если время будет - подредактирую. Пока для первого впечатления достаточно.