Сообщение
Artorias » 14 мар 2023, 04:30
Переключился на Элону, дабы немного отдохнуть от ебанутого года...
- Отпала надобность остервенело гриндить платиновые монеты. Traveling теперь повышает случайную группу навыков по ходу путешествий. Мне также показалось, что сон гораздо лучше сказывается на росте потенциала навыков чем это было раньше. В общем, платина актуальна только в самом начале игры, когда нет прокачанного Traveling'а и портативной королевской кровати, а тренировки стоят 2-3 монеты . В поздней игре нужна разве что для точечного развития потенциала пары-тройки навыков, таких как Investing / pickpocket.
- Доделан некогда сырой 3й акт и введён истинный финальный босс. Похоже, он намного сильнее того, которого я убивал 8 часов через танцы с бубном.
- У богов появилась вторая форма. С абсолютными характеристиками и спец.атаками(в случае Opatos'а) бьющими на миллион урона. Как их побеждать? Ответа нет(на ум приходит лишь нездоровый гринд в Войде и нереалистичное достижение лайфкапа). Это самый тяжелый челлендж в игре.
- Много лет назад Феня делал предположение о перспективном могуществе питомца-улитки. Подтверждаю. Благодаря реактивному набору AP среди всех остальных, можно выкрутить ей скорость до капа и получить "самого быстрого" маунта уже в ранней игре. Но и это еще не всё. Из-за сверхнизкого стартового Attribute INI / Speed INI герой может фармить собственные AP не слезая с "седла" перед каждым боем. Слоты, уровни и аттрибуты не проблема - всё это легко раскачивается до заоблачных высот с помощью генной инженерии/карманных краж. Единственный минус - игра сюжетно ограничивает раскачку скорости за AP. Придётся пройти 3й акт, чтобы открыть максимальный потолок (2000). Но после победы над финальным боссом в игре совершенно нечего делать, разве что выполнять челленджы типа убийства богов и покорения Войда. Так что в пределах сюжетки самым быстрым маунтом остаётся "Snail - android rider". Вот только получать его придётся крайне сложно и долго, да и AP с ним не пофармить.