ADOM

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

transcendreamer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50

Re: ADOM

Сообщение transcendreamer » 25 июл 2014, 18:46

судя по описаниям в спойлерах вроде бы можно всех поубивать
исключение только генерируемые монстры
........................
почти кул стори
пошел спасать собачку
нашел, но случайно сжог ее заклинанием
что делать? труп забрал, принес в деревню
отдал труп девчонке а потом признался что это я сам ее убил
она стала кидаться на меня
я отбежал за дома, она за мной
ну тут я ее за домами и порешил, труп сжог
свидетелей нет, вроде никто не нападает на меня
иду искать безумного друида, там наверное и погибну...
но наконец-то я прикончил эту чёртову девку!

transcendreamer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50

Re: ADOM

Сообщение transcendreamer » 25 июл 2014, 19:41

короче чёрного друида я убил
набрался опыта, нашел хороший щит, выучил новые заклинания
но... в том же подземелье меня принесли в жертву на алтаре!!!
(я неосторожно встал на алтарь)

kitty
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 05:36

Re: ADOM

Сообщение kitty » 26 июл 2014, 14:27

Всех не респавнящихся убить можно. Если спровоцировать девочку на атаку за ее убийство ничего не будет, насколько я знаю (так не всегда и не со всеми). Попробуй тайлы, в них алтари хорошо видно, случайно не встанешь.

transcendreamer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50

Re: ADOM

Сообщение transcendreamer » 26 июл 2014, 16:47

kitty писал(а):Всех не респавнящихся убить можно. Если спровоцировать девочку на атаку за ее убийство ничего не будет, насколько я знаю (так не всегда и не со всеми). Попробуй тайлы, в них алтари хорошо видно, случайно не встанешь.
вот оно как
спасибо
интересно а можно ли убивать издалека и незаметно?
или привести с собой монстров и натравить на жителей деревни?

kitty
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 05:36

Re: ADOM

Сообщение kitty » 26 июл 2014, 17:46

Можно привести монстров и натравить на деревенских. Но вообще не знаю как будут реагировать жители деревни, знаю что алигн не страдает. Самое простое это зачармить какого-нибудь медведя бардом, у моего барда помню был специальный медведь убивать нищих после разводки их на спиртное и не становится злее =3 А вообще прочитай свиток пета в маленькой пещере уровне так на 20-25+ - получишь зверского пета, который после небольшого левеления убьет почти кого угодно, и тебя убьет в один ход если его разозлишь. Такие петы это почти самоубийство.

transcendreamer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50

Re: ADOM

Сообщение transcendreamer » 27 июл 2014, 11:24

kitty писал(а):Можно привести монстров и натравить на деревенских. Но вообще не знаю как будут реагировать жители деревни, знаю что алигн не страдает. Самое простое это зачармить какого-нибудь медведя бардом, у моего барда помню был специальный медведь убивать нищих после разводки их на спиртное и не становится злее =3 А вообще прочитай свиток пета в маленькой пещере уровне так на 20-25+ - получишь зверского пета, который после небольшого левеления убьет почти кого угодно, и тебя убьет в один ход если его разозлишь. Такие петы это почти самоубийство.
чудненько
если однажды дойду до такой глубины то обязательно очарую зверюгу
раньше бардом играл на скрипке - было очень удобно что тараканы, крысы и гусеницы за меня воюют

Kaylane
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 11:10

Re: ADOM

Сообщение Kaylane » 12 июл 2015, 21:19

Побегал тут в АДОМ. Раньше только по ютубу его проходил.

После ТоМЕ и DCSS непривычно отсутствие автоэксплора (w немного помогает) и не очень ясные шмот/религия/резисты (всё свитками да зельями...). Играл в аскии, тайлы какие-то слишком мультяшные что-ли.

Единственным далеко зашедшим персонажем стал ратлинг(F) хилер.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Начало было вполне обычным.

<...~10+ уровней спустя>
Примерно на анимейт форесте хилер вспомнила своё призвание и захотела спасти мудреца. И, как она помнила из курса обучения хилерству, единствееное, что может спасти умирающего (мудреца) это амулет оф лайф сэйвинг. В одном из фолиантов, описывающих этот амулет говорилось, что он может сгенерится в подземелье с ДЛ2. Прикинув, что биг рум в окрестностях арены имеет ДЛ поболее двух, начались суровые будни. Дни, даже недели проходили в непрерывных схватках с монстрами. От гор лута уже стало трудно передвигаться, не говоря уже о том, чтобы искать что-то вручную. Спасали настройки автопикапа, но даже с ним среди этого хлама амулета всё не находилось.

Плюнув на это дело и разбавив походами в другие локации, в конце концов героиня наведалась к мудрецу. Молчаливый и укоризненный взгляд отражал всю печаль утери награды за спасение старика. Но тут что-то взбрело в голову героине (наверное сказалось наличие ~300 хп), и она, на успевших стать тонкими и длинными ногами, с увеличенной скоростью побежала в башню вечного пламени. Если бы не быстрые ноги, несколько ящиков выпивки, ванда холода и пара заклинаний, дело могло бы на том и закончится. Вооружившись шаром, повышающим силу, состоялся разговор с мудрецом, после которого он умер и дал пройти ниже.

При спуске ниже и ниже, шкала мировоззрения стала подозрительно скатываться в сторону хаоса. И как только она стала CN не замедлил появиться гнев короновавшего(арт за коронацию презёрвер) героиню нейтрального бога. Из одно из появившихся спектров выпал труп, после съедения которого мировоззрение стало С. Предчувствие нехорошего заставило дрожащими руками выпить зелье инсайта. И действительно: курсед и думед красовались среди всяких резистов. После спешного похода в Дворфтаун и отсыпания на алтарь всего что было, жизнь вроде стала налаживаться, но такой как была до этого уже не станет никогда, пропал перманентный блесс.

В казино героиню обуяла жадность. Ещё бы: Вирмлэнс всего за 899 900. И ещё какой-то топорик exe... какеготам... сutter или что то вроде. Правда, акция на него не распространялась, и стоил он уже 3 890 000. Где же взять столько денег? Добрый торговец посоветовал попытать удачу в игровых автоматах рядом с магазином. Основательно поев, надев своё счастливое кольцо (резиста к стану) и усевшись поудобнее напротив самого приглянувшегося автомата, героиня собиралась было спустить все свои сбережения, но с ужасом обнаружила, что не знает как в него играть. Поэтому она стала тыкать все кнопки наугад, пока машина не заработала. Разобравшись с управлением (кнопка h, потом пробел...), и втянувшись в игру, наш хилер не заметила, как незаметно проходит время за игрой. Только появляющиеся коррапты напоминали о времени.

Опомнившись только тогда, когда уровень золота начало приближаться к шее, приключенка оторвалась от игры и попыталась поднять золото, но не тут-то было. Тогда, сложив все вещи в уголке, и допинав золото до магазина, хотела было рассчитаться с торговцем, но золото с пола он не хотел брать, и рассрочку не выдавал на несколько платежей.

Попробовав поднять золото, забила весь инвентарь. После пересчёта в карманах оказалось всего 1 200 000. С такой тяжестью даже ходить было невозможно. Героиня попыталась незаметно высыпать немного на пол, чтобы сдвинуться с места и забрать свои вещи в уголке(где лежала и еда), но бесполезно. Добродушный торговец, мило улыбаясь, говорил что не оставляй свои деньги здесь и запихивал высыпающиеся монеты обратно в карманы, сам из рук героини тоже не брал, сколько бы та ни умоляла:-"Но я же не могу пошевелиться, я же умру с голодууу... <вытирает слёзы, всхлипывает> ...а мне же мир спасать...". Потом ей пришла гениальная идея: "А что, если поместить монетки в слот для метания и выкидывать по одной, может он и не заметит". И действительно, монетки по одной незаметно выбрасывались. Правда голодная смерть наступила бы раньше, чем вес снова позволил бы двигаться. К счастью мимо проходил другой покупатель, который согласился взять немного денег, пока торговец отвернулся. Так случайная встреча спасла героиню от голодной смерти от жадности.

Потом были и пояс жадности, и расчёт с торговцем и лабиринты минотавров, из императора которых рандомным артефактом выпал бесполезный том аслофокуса.

Рифт, а затем и древняя библиотека знатно поглумились: Призрачный библиотекарь не хотел выдавать странный том ни после 2500 ходов, ни после 4000, ни после 6000 (может не нужно было при первом заходе сразу говорить с библиотекарем? или нужно перезаходить на уровень после каждого разговора?). Стелс был 100, героиня забилась в дальнюю комнату, никого не убивала, но всё равно. Потом, среди прочих корраптов появился не замолкающий рот, делающий дальнейшие попытки невозможными. На том библиотека и закончиась. Томика телепортации в ней тоже не нашлось.

После неудачи с библиотекой до героини дошёл слух, что ледяная королева даёт зелья лечения корраптов за первое задание. Поскольку уровень и экипировка уже были приличные, то всё прошло легко, спасибо выпавшей когда-то давно артефактной возвращающейся стреле.

Кэтлорд на уровнях ниже оказался довольно страшным противником. Даже скорость 150, быстрые ноги и блеснутые семимильные сапоги не позволяли надолго оторваться от него. Поэтому он был выманен на уровень выше, где отведён от лестницы, затем телепортация на спуск и он так и не понял, что же произошло.

В районе 42 уровня был найден волт с дрконами и целая комната грэйтер молохов. Низкая скорость молохов позволяла успеть ударить их в мили и отбежать, до того как они нанесут удар. Так и разобрались с ними по одному, неплохо подняв уровней. Из одного даже выпала броня молоха, хотя так и осталась лежать за ненадобностью.

Рандом знатно пошутил в мана темпле. Пробираясь сквозь ловушки, героиня активировала одну, скидывающую булыжники. К несчастью под булыжником раздавило сразу 2 лука: один в эквип слоте, один в инвентаре. Так оставшись без оружия(не драться же с орб гвардом в мили), пришлось подниматься на примерно 10 уровней вверх, пока замена лукам не была найдена.

На 50 уровне рандом смилостивился и дропнул ринг оф джинни саммонинга. К этому моменту, кольцо уже стало почти не нужным. Потом 50 уровень был зачищен, врата закрыты и можно делать всё что захочешь.

Кэтлорд был свергнут палочками парализации, разграблен храм жуков, спасён белый единорог...

Но игра ещё на закончена, можно куда-нибудь ещё наведаться, а также загадать желание джину(кстати, что лучше пожелать?).

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: ADOM

Сообщение Jolly Roger » 13 июл 2015, 06:04

transcendreamer писал(а):
kitty писал(а):Можно привести монстров и натравить на деревенских. Но вообще не знаю как будут реагировать жители деревни, знаю что алигн не страдает. Самое простое это зачармить какого-нибудь медведя бардом, у моего барда помню был специальный медведь убивать нищих после разводки их на спиртное и не становится злее =3 А вообще прочитай свиток пета в маленькой пещере уровне так на 20-25+ - получишь зверского пета, который после небольшого левеления убьет почти кого угодно, и тебя убьет в один ход если его разозлишь. Такие петы это почти самоубийство.
чудненько
если однажды дойду до такой глубины то обязательно очарую зверюгу
раньше бардом играл на скрипке - было очень удобно что тараканы, крысы и гусеницы за меня воюют
Есть кусочек пещер, там где путь раздваивается для объода живого леса. Так вот, там можно запетить себе Ancient Lich. Этому красавцу даже левелиться особо не нужно, чтобы элементальные храмы сносить. :twisted:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
tesudzi
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 20:17
Откуда: Одесса

Re: ADOM

Сообщение tesudzi » 10 авг 2015, 07:41

Kaylane писал(а):

После ТоМЕ и DCSS непривычно отсутствие автоэксплора
автоэксплор w?, бежать на лестницу w> или w<, и тд вобщем. смотри справку.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: ADOM

Сообщение karagy » 27 окт 2015, 13:44

Похоже, Бискуп накопил на сигареты чехарда с подпиской закончилась и всем доступен последний release 60.
Интересно, новое дерево умений уже нарисовали? Новый гайдбук уже выложили?

Branded Warrior
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 13:31
Контактная информация:

Re: ADOM

Сообщение Branded Warrior » 14 ноя 2015, 16:28

И скоро выйдет adom в стиме... 16 ноября. Мне вот интересно, это к лучшему? Еще: вот просит Бискуп попиарить его детище по всяким там ютубам. Но кто возьмется? Даже рпг-любители едва ли рискнут. Хотя, ИМХО такое ИМХО.
Живой? Сейчас исправим... 2. RIP GrEE 8lvl 3. RIP SpAs 15 lvl 4. RIP VpEn 16lvl
...
Общая статистика Последний выживший: Greedy Glad.

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: ADOM

Сообщение tangar » 20 сен 2016, 14:54

Ух как я намучился, пока пытался увеличить шрифт в ADOM %) В итоге, записал гайд для новчиков - как увеличить шрифт, UI, HUD и проч - https://www.youtube.com/watch?v=vNMrhiKrwuQ %) Гайд на англ., но там все довольно понятно
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

transcendreamer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50

Re: ADOM

Сообщение transcendreamer » 20 сен 2016, 16:38

tangar1 писал(а):Ух как я намучился, пока пытался увеличить шрифт в ADOM %) В итоге, записал гайд для новчиков - как увеличить шрифт, UI, HUD и проч - https://www.youtube.com/watch?v=vNMrhiKrwuQ %) Гайд на англ., но там все довольно понятно
да уж намудрили они там с шрифтами...
а ты здорово смотришься на фоне адома...
было бы здорово исполнить какой-нибудь танец рядом с дракалорским драконом в полный рост

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: ADOM

Сообщение tangar » 20 сен 2016, 21:59

transcendreamer, станцуем :)

--

Решил начать с видеоперевода туториала на русский; ну и в паре слов рассказал о кастомизации интерфейса. Будет полезно для новичков :)

https://www.youtube.com/watch?v=mvZukb5pup4
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

transcendreamer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:50

Re: ADOM

Сообщение transcendreamer » 21 сен 2016, 09:08

tangar1 писал(а):transcendreamer, станцуем :)

--

Решил начать с видеоперевода туториала на русский; ну и в паре слов рассказал о кастомизации интерфейса. Будет полезно для новичков :)

https://www.youtube.com/watch?v=mvZukb5pup4
спасибо за ctrl+n
это было неочевидно
и за масштабирование
надеюсь в релизе Томас с сотоварищами сделают поудобнее
да и управление давно пора было поменять
заметил что в тайловой версии есть тоже своё очарование
до этого только в аски ходил

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя