Z+Angband

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Snarka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 01:35

Re: Z+Angband

Сообщение Snarka » 07 фев 2011, 18:47

А я вот думаю, куда бы мне податься на своем 30ом лвле... Залез во второй данж - он с 19 уровня начинается... Залез в 3ий - с 21го... Полез в 4ый - оказался 39)) Огреб там сходу люлей от кучки собачек и демонов - и решил, что мне тут делать нечего)
Ты смотри не только на номер, но и на тип данжона. Например Crypt - андеды, Lair - животные, и так далее. Под одним номером могут быть разные типы, и наоборот: один тип с разными номерами.

Мне нравится City и Tower, там в основном разумные существа, а главное там ваулты с сокровищами : ).

А сейчас, по совету Mirabo, сижу в Cavern безвылазно, уже на 62 уровне. Как раз тоже четверка, может и ты в таком был: собачки есть, демоны тоже : ). Ну и всяких двуногих достаточно, и драконов немеряно. Драконы полезные : ). А собачки в районе 40-х уже в любом данжоне есть, кроме может Крипты. Правда в Городе и Башне их поменьше чем в Каверне вроде. Хотя там и левел поменбше, может они бы дальше тоже размножились.

На самом деле всё больше зависит от одежды, чем от твоего левела. На 40-х имеет смысл посидеть, чтобы напиться вволю stat potions. Там надо иметь обязательно 4 базовых резиста, пойсон, конфужен, блинд, ФА, СИ. И очень желательна телепатия, особенно в Городе и Башне где большинство разумные (собачки кстати тоже разумные : ). Если в Крипте, надо hold life и можно брать с собой ring of permanence, надевать если стат-дрейнеры попадутся (там дрейнят почти все). В остальных данжонах кажется примерно на этих уровнях начинают попадаться earth hounds, которые дышат осколками (shards). Хорошо иметь такой резист, на крайняк в виде кольца на смену. Я вот до сих пор такое кольцо таскаю в инве, надоело жуть как... а в постоянной одежде пока не получается приспособить. И амулет с хаосом тоже в инве на смену лежит, тоже надоел дико... В крипту еще со страху носила nether, но на этих уровнях не попадалось никого кто дыхает незером, так что можно наплевать наверно.

Вот если ты так экипирован, да еще и оружие хорошее, то можно спокойно спускаться. И потихоньку подбирать коллекцию высших резистов... где-то с 40 по 50 уровень... потому что ниже уже без них сложно. Дыхнут и готово... хаосом каким-нибудь...
Последний раз редактировалось Snarka 07 фев 2011, 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Snarka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 01:35

Re: Z+Angband

Сообщение Snarka » 07 фев 2011, 19:04

Типа того, но было ещё сообщение, что типа органы не туда стали.
Нифига себе!!!!!

Слушай, а ты не помнишь, что у тебя в хайскорах писало? Или может у тебя сохранился файл scores? Там причина смерти указана. Вот это уже будет совсем однозначно, если напишет что мол скончался от полиморфа.

Но это неприятный сюрприз, да... не ожидала такого...
А как же тогда быть с моим вариантом?) Из бистмана Нургл сделал меня скелетом(по идее органы вообще пропали), после чего я сумел-таки абилкой Polimorf Self мутировать в полу-огра(органы появились) - и ничего, жив-здоров) Стало даже лучше.
Блин вот это приключения! : ))))

Может когда органы исчезают все целиком и целиком появляются, то это для здоровья даже полезно. А если они скажем узлом завяжутся, то вредно... слыхали такое выражение "заворот кишок"? : )

Аватара пользователя
Snarka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 01:35

Re: Z+Angband

Сообщение Snarka » 08 фев 2011, 18:55

Позорным образом была вынуждена сдаться и рекольнуться от Дворкина. Он меня за эээээ зааа... задворкил : ))) Навызывал кучу монстров, ну ничего страшного, я ушла в стенку и выкопала там себе уютный anti-summoning corridor. Если кто вдруг не знает, что это такое, это примерно так:

Изображение

В такой позиции тебя видит только один монстр, который на соседней клетке. И не может никого суммонить, разве что позади себя. Кстати, также хороший метод борьбы с кучей дыхателей типа драконов или собак, чтоб все разом не дыхнули. Правда с собачками то плохо, что они ни за что не пойдут в такой коридор. А вот драконы или маги - с большим удовольствием : ).

Ну в общем Дворкин этот приходил ко мне в заманушку, мы обменивались ударами, он оскорблял мою маму или меня и тут же блинкал куда нибудь наружу, и стоило мне высунуть нос - тут же вызывал еще партию... забил весь левел software bugs... И на закусочку влепил мне такой mind blast, что у меня пошли галлюцинации. Сперва я весело сражалась с какой-то неведомой яростной фигней, получая крайне прикольные мессаджи (полагаю, это был Дворкин лично, тк фигня слишком уж долго терпела мои могучие удары - а Дворкин еще и лечится постоянно : ). Потом фигня исчезла, а вылезать из ямки под глюками я побоялась, наоборот забралась поглубже в камень и стала пережидать глюки. Глюки не проходили несколько сот ходов! Вот это майнд бласт!!!! Я прям в шоке... в смысле перс тоже, но и я - вот это забил мне мозги, постарался старичок! : ) А находясь в камне, теряешь каждый ход около 3 хп. Пила лечилки... под конец поняла, что скорей всего все лечилки у меня кончатся быстрей чем дворкинские глюки... было 10 potions of healing. Когда остался один, глюки наконец кончились! Я ждала этого момента, чтоб хоть посмотреть что там на поле боя, как здоровье удивительного дедушки, кого он еще навызывал. Боялась, что придется рекольнуться так и не дождавшись ясности в голове, но дождалась. Так... всё забито багами и зверьем разнокалиберным, у Дворкина треть хитов, он бодр и весел и готовится встретить меня в удобном тупичке. Ну ладно, раз так, хоть попрощаться. Вылезла, мы снова слегка побоксировали, он опять упрыгнул далеко в монстрокашу.

После чего я с большим огорчением уползла в камень и рекольнулась оттуда.

Он меня поимел : ).

А ведь раньше я его как-то побеждала... В смысле в прошлые годы. Правда каждый раз это был сумашшедший дом, но как-то он всётки убивался, вот не могу припомнить как... кажется каждый раз с какими-то приключениями : ))

Кстати, я раньше играла со стандартными тайлами, там Дворкин выглядит как такой толстячок. Ничего особенного, на Оберона похож, тока поменьше. А у ДЖ для него нету тайла, я его впервые видела как буковку. Ну так вот, буковка у него всё время была разная, как при глюках. Но это было с самого начала, когда я даже его еще не разбудила и никаких глюков и в помине не было: просто у него буква каждый ход меняется : ) и цвет. Дитя Хаоса, что вы хотите : ). Прикольно сделано. Кто раньше играл без тайлов, так всегда было? Или это нововведение в З+А?

А вот как выглядели последствия разрыва мозга (учтите, большинство существ, с которыми я якобы сражалась, был на самом деле Дворкин). Особенно порадовал Парящий Мозг Гитлера : )))
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Dworkin Barimen looks deep into your eyes.
Your mind is blasted by psionic energy.
You feel yourself moving slower!
Oh, wow! Everything looks so cosmic now!
The Nether hound magically summons a demon from the Courts of Chaos!
The Olog misses you.
You get in a shield bash!
The Cave ogre is stunned.
You hit the Cave ogre.
You have destroyed the Cloaker.
The Stay Puft Marshmallow Man magically summons monsters!
The Ancient astronaut misses you. <2x>
The Bandit misses you.
Your molecules feel disrupted! <2x>
The Auto-mobile misses you. <2x>
Your molecules feel disrupted!
You feel yourself speed up.
You hit the Lurking unknown. <2x>
You have destroyed the Eye druj.
Your molecules feel disrupted!
You hit the Giant celery stalk.
You have slain the Loch Ness monster.
You find a Potion of Wisdom.
The misses you.
The is suddenly afraid!

The flees in terror!
You hit the Dark elven lord.
Your weapon drains life from the Dark elven lord!
You feel a little better.
You hit the Dark elven lord.
You have slain the Scroll mimic.
a Potion of Wisdom (e).
You feel yourself slow down.
The Oyster misses you. <2x>
You feel yourself moving faster!
16 Potions of Speed {!q$R} (c).
You hit the Mixed-up zombie.
Your weapon drains life from the Mixed-up zombie!
You feel better.
You strike the Mixed-up zombie.
You feel better.
You strike the Mixed-up zombie.
You feel better.
You hack at the Mixed-up zombie.
You feel better.
You strike the Mixed-up zombie.
The Mixed-up zombie flees in terror!
The Floating brain of Hitler turns to fight!
You get in a shield bash!
The Great unclean one is stunned.
You slash the Great unclean one.
You have slain the Vampire bat.
The Scarecrow misses you. <3x>
The Scarecrow hits you.
You hit the Necromancer.
Your weapon drains life from the Necromancer!
You feel better.
You strike the Necromancer.
You miss the Necromancer. <3x>
The Heap misses you. <2x>
The Heap disbelieves you.
You are unaffected!
The Heap misses you.
You were wearing an Amulet of Luck {Tp @9!k!d$R} (e).
You are wearing an Amulet of Luck {xa @9!k$R} (e).
(спохватилась блин! переодела амулет с телепатией на хаос, вот если б раньше доперла, то наверное и глюков бы не было : )
The Giant green frog says: 'I shall flatten you!'
The Tailgunner tries to cast a spell, but fails.
The Invid misses you.
The Invid hits you.
You stand your ground!
The Invid misses you.
The Invid hits you.
You miss the Cyclops. <5x>
The Chaos vortex says: 'Drop dead, wimp!'
The Blue worm mass hits you.
The Blue worm mass kisses you.
You stand your ground!
The Blue worm mass misses you. <2x>
You miss the Mindless one.
You hit the Mindless one.
Your weapon drains life from the Mindless one!
You feel better.
You hack at the Mindless one.
You feel better.
You miss the Mindless one.
You hit the Mindless one.
You feel better.
The Paradroid misses you.
The Paradroid hits you.
You stand your ground!
The Paradroid misses you.
The Paradroid disgusts you.
The Silver jelly tries to cast a spell, but fails.
You miss the Boy Wonder.
You hit the Boy Wonder.
Your weapon drains life from the Boy Wonder!
You feel a little better.
You miss the Boy Wonder. <3x>
The Flumsh hits you. <2x>
You stand your ground!
The Flumsh deconstructs you.
You are unaffected!
The Flumsh misses you.
You miss the Killer penguin. <2x>
You strike the Killer penguin.
Your weapon drains life from the Killer penguin!
You feel better.
You miss the Killer penguin. <2x>
The Natas hits you. <2x>
You stand your ground!
The Natas psychoanalyzes you.
You are unaffected!

The Natas misses you.
The Archlich misses you.
The Archlich hits you.
You stand your ground!
The Archlich hits you.
You are unaffected!
The Archlich hits you.
You hit the Demon of the Belfry.
Your weapon drains life from the Demon of the Belfry!
You feel better.
You miss the Demon of the Belfry. <4x>
The Chickenstein's monster blinks away.
You find a Pair of Metal Shod Boots [6].
You find 22 Seeker Arrows (1d18).
The Giant tarantula misses you. <2x>
The Giant tarantula is suddenly afraid!
The Giant tarantula flees in terror!
You find a Pair of Metal Shod Boots [6].
You find 22 Seeker Arrows (1d18).
The Sea troll misses you. <3x>
It breathes fire.
The Pair of Metal Shod Boots burns up!
The Seeker Arrows burn up!
You hit the Skeleton.
Your weapon drains life from the Skeleton!
You feel better.
You strike the Skeleton.
You have slain the Yellow worm mass.
You feel something roll beneath your feet.
The Beast of the Black Forest passes the gas on you.
The Beast of the Black Forest hits you.
You stand your ground!
The Beast of the Black Forest whips you.
You are unaffected!
The Beast of the Black Forest misses you.
an Odachi (1d18) (w).
The Great god Porno shrinks you.
The Great god Porno misses you.
The Great god Porno hits you.
You are unaffected!
The Great god Porno misses you.
You hit the Tiger.
Your weapon drains life from the Tiger!
You feel better.
You miss the Tiger. <4x>
The Neon knight hits you.
The Neon knight misses you. <3x>
The Poodle hits you. <2x>
You stand your ground!
The Poodle misses you. <2x>
You feel very good.
7 Potions of Healing {!q$R} (d).
The Stay Puft Marshmallow Man hits you. <2x>
You stand your ground!
The Stay Puft Marshmallow Man misses you. <2x>
You strike the Prowler.
Your weapon drains life from the Prowler!
You feel better.
You hack at the Prowler.
You feel much better.
You miss the Prowler.
You hit the Prowler.
You miss the Prowler.
The Unnamable invokes raw Logrus.
(во! а вот щас бы он меня убил! всётки я вовремя амулетку переодела)
The Quarterstaff is destroyed!
The Boast of England misses you. <4x>
Illegal command for target mode!
You miss the Giant yellow centipede. <2x>
You hit the Giant yellow centipede.
Your weapon drains life from the Giant yellow centipede!
You feel better.
You miss the Giant yellow centipede. <2x>
The Cheshire Cat tries to cast a spell, but fails.
You miss the Bogeyman. <5x>
The Killer crimson beetle evaporates you.
The Killer crimson beetle misses you.
The Killer crimson beetle hits you.
You are unaffected!
The Killer crimson beetle misses you.
The Dark elven shade misses you. <3x>
The Dark elven shade hits you.
You hit the Panther.
Your weapon drains life from the Panther!
You feel better.
You strike the Panther.
You feel better.
You miss the Panther.
You hit the Panther.
You feel better.
You miss the Panther.
The Master of Teras Kasi misses you.
The Master of Teras Kasi hugs you.
You stand your ground!
The Master of Teras Kasi whips you.
You are unaffected!
The Master of Teras Kasi hits you.
You strike the Killdozer.
Your weapon drains life from the Killdozer!
You feel much better.
You miss the Killdozer.
You strike the Killdozer.
You feel much better.
You miss the Killdozer. <2x>
The Zelda hits you.
The Zelda falsifies you.
You stand your ground!
The Zelda misses you. <2x>
You feel the Odachi (w) in your pack is average...
The Invid hits you. <2x>
You stand your ground!
The Invid hits you.
You are unaffected!
The Invid misses you.
You miss the Grey mold. <2x>
You strike the Grey mold.
Your weapon drains life from the Grey mold!
You feel better.
You miss the Grey mold. <2x>
The Vulcan misses you.
The Vulcan hits you.
You stand your ground!
The Vulcan hits you.
You are unaffected!
The Vulcan hits you.
You miss the Mirror image. <2x>
You strike the Mirror image.
Your weapon drains life from the Mirror image!
You feel better.
You miss the Mirror image. <2x>
The Supercow slaughters you.
The Supercow misses you. <2x>
The Supercow deconstructs you.
The Yellow worm mass psychoanalyzes you.
The Yellow worm mass hits you.
You stand your ground!
The Yellow worm mass hits you.
You are unaffected!
The Yellow worm mass misses you.
You feel very good.
6 Potions of Healing {!q$R} (d).
The Acidic cytoplasm says: 'Read your prayers!'
The Flumsh hits you.
The Flumsh misses you. <3x>
You miss the Basilisk.
You hit the Basilisk.
Your weapon drains life from the Basilisk!
You feel better.
You miss the Basilisk. <3x>
The Blue jelly misses you.
The Blue jelly digitizes you.
You stand your ground!
The Blue jelly misses you.
The Blue jelly shrinks you.
The Mithril golem slaughters you.
The Mithril golem misses you. <2x>
The Mithril golem massacres you.
You miss the Brown mold.
You hit the Brown mold.
Your weapon drains life from the Brown mold!
You feel better.
You hit the Brown mold.
You feel better.
You strike the Brown mold.
You miss the Brown mold.
The Hacker blinks away.
You destroy an Odachi (1d18) {average$R}.
There are no more Odachis (1d18) {average$R}.
You failed to use the rod properly.
You feel the Tower Shield (v) in your pack is excellent...
You hit the 2-headed hydra.
Your weapon drains life from the 2-headed hydra!
You strike the 2-headed hydra.
You have slain the Mystic.
a Tower Shield of Resist Lightning [8,+7] (v).
You destroy a Tower Shield of Resist Lightning [8,+7].
There are no more Tower Shields of Resist Lightning [8,+7].
You get in a shield bash!
WHAMM!
You have slain the Galaxy being.
You feel something roll beneath your feet.
a Cloak [1] (v).
You feel less resistant to acid.
You feel less resistant to electricity.
You feel less resistant to fire.
You feel less resistant to cold.
Your molecules feel disrupted! <17x>
(ну дальше неинтересно, дальше я тупо сидела в стенке, пока глюки не прошли)

mirabo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 08:28

Re: Z+Angband

Сообщение mirabo » 09 фев 2011, 04:27

Офигеть. У меня тоже была веселуха. на 65-м этаже сгенерировался гигантский ваулт с кучей уников. Какие-то вирмы непонятные (dimensional), Бегемот, снимающий огнем по 400хп, бронзовый голем, чуть не уложивший меня в рукопашную, но самое крутое - это Рафаэль. Этот тип вызывает высших анеглов, те (Архоны) в свою очередь вызывают себе подобных. Жуть. Весь уровень был в них в итоге. Здесь без анти-суммонного тупичка было никак. Да и с ним тоже не все так просто. Рафаэль постоянно телепортился и блинкал.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
raphael.jpg
raphael.jpg (234.29 КБ) 4303 просмотра
Из этого ваулта я вынес целых 3 (!) артефактных светильника:

The Phial 'Skull of Vecna' (+4)
You have full knowledge of this item. It provides light (radius 3). It
increases your dexterity, constitution, charisma, stealth and perception
by +4. It sustains your charisma. It provides resistance to magical
darkness and confusion. It provides permanent light, allows you to see
invisible monsters and allows you to walk the wild unhindered. It
provides protection from trolls and dragons. It cannot be harmed by the
elements. It was in a chest (level 65).

The Star 'Elendal' (+2)
You have full knowledge of this item. It provides light (radius 3). It
increases your dexterity, charisma and perception by +2. It increases
your infravision by 20 feet. It provides immunity to paralysis. It
provides resistance to electricity, fire, sound and life draining. It
provides permanent light, slows your metabolism and reflects bolts and
arrows. It produces a fiery sheath. It provides protection from evil
monsters. It cannot be harmed by the elements. It was dropped by Fiona
the Sorceress on dungeon level 65.

The Star of Elendil (+1 to speed)
You have full knowledge of this item. It can be activated for magic
mapping and illumination every 50-100 turns if it is being worn. It
provides light (radius 3). It increases your speed by +1. It provides
resistance to life draining. It provides permanent light and allows you
to see invisible monsters. It cannot be harmed by the elements. It was
dropped by a Hezrou on dungeon level 65.

Но самое главное, что я там нашел, вот это -

a Diamond Edge of Deadliness (7d5) (+5,+45%)
You have full knowledge of this item. It is very sharp and can cut your
foes. It is especially deadly against demons. It provides protection
from demons. You found it in a vault on dungeon level 65.
Последний раз редактировалось mirabo 09 фев 2011, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51

Re: Z+Angband

Сообщение unhappy » 09 фев 2011, 05:48

Snarka писал(а):software bugs
вот они кстати мне испортили квестовый данж. пришлось перезаходить )
как с ними бороться то? нужны заклинания массового поражения?
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Z+Angband

Сообщение Максим Кич » 09 фев 2011, 08:04

unhappy писал(а):
Snarka писал(а):software bugs
вот они кстати мне испортили квестовый данж. пришлось перезаходить )
как с ними бороться то? нужны заклинания массового поражения?
Rod of Pesticide. Желательно — пучок в 3-4 штуки, чтобы безостановочно лупить вражину.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Snarka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 01:35

Re: Z+Angband

Сообщение Snarka » 09 фев 2011, 09:48

Мирабо, да - ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!

Светильники вообще мега редкая штука... особенно прикольно что две звезды, Elendal и Elendil : )))

А мне так обидно было. Я перед Дворкиным как раз убила дракона Фафнира. Выпал сундук и несколько одежек. Но Дворкин стоял за несколько шагов от всего этого и спал. Я решила, лучше подкрасться к спящему и убить, а потом уже добычу собирать - а то пока я у него над ухом топаю, сундук взламываю, он проснется... И в результате, так и не узнала, что там было в сундуке! Всё осталось погребено под багами.

Да, ангелы - это самая страшная чума! Я вообще добрых монстров ненавижу, они создают полный бардак на уровне. Еще есть Gabriel и Uriel кажется...

Аватара пользователя
crane
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21

Re: Z+Angband

Сообщение crane » 09 фев 2011, 14:36

Раскачал надосуге в первом данжоне свою полуэльфийку лучницу до 15 лвла. Дай думаю вернусь в начальный город и попробожу по канализации (до этого лазил туда на низких лвлах, на 9 уровне встретил комнату забитую Ограми и покинул вообще этот данжон по добру по здорову). Так вот спускаюсь я спускаюсь и вдруг опять на 9 этаже ощущаю, что от "ужасных картин смерти, всплывающих в сознании" мой персонаж начинает мягко говоря "переживать" )) Ну я то думал что уровень персонажа намного выше уровня подземелья и можно будет чем-то поживиться. И оказывается, что поживиться можно комнатой забитой "зелеными бэби драконами" ))

Давно не играл и не поверил, что на 9 уровне канализации может быть монстр сильнее орка. Ведь когда-то в обычном занге была у меня вполне ненапряжная традиция сразу после создания персонажа заныривать до последнего 15 уровня канализации и выныривания от туда с достаточным лвлом и сокровищами для выхода за пределы города. А тут драконы, хоть и бэби, но зеленые и к тому же не спят )) В общем проверил. Подобрался поближе ко входу, эти "собаки" открыли дверь и повалили. Одно дыхание и мой персонаж теряет половину жизней, да к тому же получает отравление - я офигел. Быстренький телепорт, лечение, отсупание до ближайшей лестницы... сохранился, вышел, перерыв. Нервы пора лечить ))

Собственно интересует мнение, как вы думаете, это нормально в канализации встречать такое? Я ведь теперь даже уровне на 20-м с опаской буду подходить к комнате, набитой подобными тварями. А тем более, что на этот уровень легко попадает и только-только созданный персонаж, куда ему такое счастье? Точно помню, что в занге канализация была самым простым и безопасным данжоном и я даже проверял удачливость созданного персонажа опусканием сходу его на самое дно: выживет, значит есть у него будущее, не выживет - значит и не стоило бы и продолжать, не подходит под нынешнее настроение )). Что это: фишка З+А, что городской данжон подстраивается под лвл персонажа? Или специальные супер уровни (в первый раз именно на нем я видел толпу Огров, что тоже для того лвла персонажа было нехило), на которых всегда будут возникать какие-нибудь сверхмонстры )) А может это у меня "у страха глаза велики" и на самом деле канализация осталась прежней, а мне только не везет в ней? ))

Аватара пользователя
Snarka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 01:35

Re: Z+Angband

Сообщение Snarka » 09 фев 2011, 16:20

Я в З+А особо по канализации не лазила. А вот в Занге - да, доходила до дна (ага, ты тоже помнишь 15 левел? значит я не ошибаюсь! А в З+А она намного глубже идет.) Ну так вот, где-то начиная примерно с 10 уровня в последних версиях Занга начинают появляться ямы (Pit), довольно часто. Эти ямы часто наполнены беби драконами, либо монстрами одного элемента (к примеру красные беби, jumping fireball, саламандры и тп). Крайне опасные. Выглядит как большая квадратная комната, иногда очень большая. Вокруг коридор, в комнате 1 дверь. Набита монстрами плотно, все монстры не спят.

Про яму зеленых беби слышу в первый раз, но раз есть красные или белые - то почему не зеленые?

Еще заметила, что в Занге все ямы имеют закрытую дверь. А в З+А очень часто никакой двери нет, просто пустой проем. Поэтому все твари разбегаются только так...

Тебе очень повезло, что жив остался! Поздравляю : )

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51

Re: Z+Angband

Сообщение unhappy » 09 фев 2011, 18:07

как недавний любитель начальной канализации могу сообщить, что несколько раз нарывался на комнаты с однозначно некусаемыми монстрами - как многочисленных тенгу, так и елементалей с драконами и прочими радостями жизни )
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

mirabo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 08:28

Re: Z+Angband

Сообщение mirabo » 10 фев 2011, 05:01

The Hound of Love breathes love.
Ancient Black Dragon's heart stops for a moment.
Ancient Black Dragon paralized.
Troll chieftain's heart stops for a moment.
Troll chieftain confused.
Ebony monk's heart stops for a moment.
Ebony monk fall in love with you.
Your heart stops for a moment.
You are paralized.
Ebony monk hit Ancient Black Dragon.
Ebony monk kick Ancient Black Dragon.
Ebony monk miss Ancient Black Dragon.
...

Аватара пользователя
Snarka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 01:35

Re: Z+Angband

Сообщение Snarka » 10 фев 2011, 12:16

ЧТО ЭТО БЫЛО???

Это глюки или правда? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

mirabo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 08:28

Re: Z+Angband

Сообщение mirabo » 10 фев 2011, 13:11

Это глюки, к сожалению )
песенкой одной навеяло (http://www.youtube.com/watch?v=pXmTvbw4kLw).
Сразу такая картинка нарисовалась...
Последний раз редактировалось mirabo 10 фев 2011, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

mirabo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 08:28

Re: Z+Angband

Сообщение mirabo » 10 фев 2011, 13:28

говоря по существу, нашел я в магазине этот самый Cloak of Ether. чувствую себя читером :)

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Z+Angband

Сообщение oldbot » 13 фев 2011, 15:21

А что-то в нём есть. (: По крайней мере, пока затягивает.

В продолжение темы надписей на предметах. Вот наткнулся на офсайте z+, может кому-то будет полезно:
The game also features a new item trigger inscription: {&e} and {&i} will give you periodic reminders about the inscribed item when you are equipping it and when you aren't, respectively. (So, for instance, inscribe your digger with '&e' so you don't go around attacking monsters with it.)
По-моему в этой теме видел, как кто-то опомнился после изматывающей битвы — а у него в руках лопата. (:

Вот ещё полезный кусочек оттуда же:
Version 0.2.2 adds another special item inscription. {=g} was already available in the game to force automatic pickup. This inscription now may take a parameter, e.g. {=g10}, which will force that particular item to have stacks of size 10. Thus, you will automatically pick up such items until you have 10, after which you won't.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей